Главная
страница 1страница 2страница 3страница 4

Объем финансовых нарушений по результатам внешней проверки составил 54040 рублей, в том числе: недостоверное представление отчетности в сумме 54040рублей.


МУЗ Акшинская ЦРБ.
Не выполнение предложений по Заключениям по результатам проведения внешней проверки годовой бюджетной отчетности за 2009,2010 года в части контроля за кредиторской и дебиторской задолженностью, проведении инвентаризации перед составлением годовой бюджетной отчетности, некачественного и неполного представления годовой бюджетной отчетности.

Бюджетные ассигнования по МУЗ «Акшинская ЦРБ» в целом по расходам исполнены в сумме 63288696,85 рублей, что составляет 99,7% от утвержденного плана на 2011 год и доведенных лимитов бюджетных обязательств.

В нарушение ст.12 Федерального закона от 21.11.1996 г №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» перед составлением годовой бюджетной отчетности за 2011 год не в полном объеме проведена инвентаризация, не проведена инвентаризация обязательств и расчетов.

По состоянию на 01.01.2012 г по обязательствам МУЗ «Акшинская ЦРБ» сложилась кредиторская задолженность в сумме 4498591,5 рубля. В пояснительной записке отражена кредиторская задолженность в сумме 3628309,30 рублей с учетом переплаты по счетам .

Дебиторская задолженность по МУЗ «Акшинская ЦРБ» по состоянию на 01.01.2012 г сложилась в сумме 1052631,03 рубля. По сравнению с 2010 годом дебиторская задолженность увеличилась на 993563 рубля. Отвлечение денежных средств в дебиторскую задолженность является неэффективным использованием бюджетных средств.

Бюджетная отчетность МУЗ «Акшинская ЦРБ» представлена в нарушение требований приказа Минфина РФ от 23.12.2010 г №191-н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», так как представлена по старым формам, представлены не все формы, предусмотренные данной инструкцией, аналогичное нарушение было отражено при проведении внешней проверке годовой бюджетной отчетности за 2010 год.

При проверке бюджетной годовой отчетности установлено расхождение с данными, отраженными в главной книге по нескольким счетам на общую сумму 275452 рубля.
Объем финансовых нарушений по результатам внешней проверки составил 1328083,46 рублей, в том числе недостоверное представление отчетности в сумме 275452 рубля. Отвлечение денежных средств в дебиторскую задолженность в сумме 1052631,03 рубля.

Информации о проведенных мероприятиях в Контрольно-счетную палату не представлена по причине передачи финансирования МУЗ Акшинская ЦРБ с местного бюджета на краевой.
БЮДЖЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «АКШИНСКИЙ РАЙОН».
По результатам проведения внешней проверки годовых отчетов администраторов – распорядителей бюджетных средств, проведена внешняя проверка годовой отчетности комитета по финансам, как органа, организующего исполнение районного бюджета. При подготовке заключения КСП использованы материалы контрольных проверок.

В заключении по годовой отчетности комитета по финансам отмечено следующее :

Годовой отчет, в виде форм бюджетной отчетности, установленный Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утвержденной приказом Минфина РФ от 23.12.2010г № 191-н (далее – Инструкция № 191-н) представлен Администрацией муниципального района в срок, установленный Положением о бюджетном процессе. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представлен проект решения об исполнении бюджета муниципального района «Акшинский район» со всеми приложениями.

В 2011 году системный внутренний финансовый контроль у распорядителей бюджетных средств отсутствовал. Вместе с тем проверки КСП в 2011 году выявили нарушения в ведении бюджетного учета распорядителями и получателями бюджетных средств , требующих системного контроля со стороны финансового органа муниципального района «Акшинский район», в заключении КСП при проведении внешней проверки годовой бюджетной отчетности исполнения бюджета за 2010 год это нарушение было отмечено.

По результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности распорядителей бюджетных средств установлена сумма финансовых нарушений по расходованию бюджетных средств в размере 2219294,23 рубля, из которых неэффективное использование бюджетных средств – 1737836,77 рублей, прочие нарушения – 481457,46 рублей.

Годовой отчет об исполнении бюджета района соответствует бюджетной отчетности администраторов доходов средств бюджета. Однако указанные нарушения и недостатки при проведении внешних проверок существенно повлияли на полноту и достоверность Консолидированного баланса и Отчета о финансовых результатах, составленных Комитетом по финансам муниципального района «Акшинский район» на основе отчетности администраторов доходов бюджетных средств.

Представленный проект решения Совета муниципального района «Акшинский район» «Об исполнении бюджета муниципального района за 2011 год» в целом соответствует требованиям Бюджетного кодекса РФ и принятым решениям Совета муниципального района «Акшинский район» о бюджете. В 2011 году в бюджет района поступило 17818947,00 рублей налоговых доходов. План по поступлению  налоговых доходов выполнен на 101,0%.

В 2011 году план по поступлению неналоговых доходов  выполнен на 105,1%.

Следует заметить, что в 2011 году не были полностью использованы резервы поступлений в бюджет за счет неналоговых доходов:


  • задолженность по арендной  плате за землю  по состоянию на 01.01.2012 года составила в сумме 292117,58 рублей, в связи с тем, что в течении 2011 года Комитетом по управлению муниципальным имуществом муниципального района «Акшинский район» работа по взысканию задолженности по арендной плате проводилась недостаточно эффективно;

  • задолженность по арендной плате за пользование имуществом по состоянию на 01.01.2012 года  перед бюджетом муниципального района составила 299957,73 рублей.

Доходы бюджета  по безвозмездным поступлениям от других бюджетов бюджетной системы РФ на реализацию федеральных и региональных полномочий в 2011 году составили 251704079,00 рублей или 99,5% от предусмотренных бюджетом в отчетном периоде. В 2011 году бюджет района  не дополучил средств из других бюджетов в размере  1188160,00 рублей или 0,5%, в том числе:

  - 1166560 рублей – субвенции;

- 21600,00 рублей возврат остатков субсидий неиспользованных за 2010год.

  Общее исполнение доходной части бюджета муниципального района «Акшинский район» составило 276930693,00 рублей (99,8%), а бюджет района недополучил 616529,00 рублей.


Расходы бюджета муниципального района в 2011 году исполнены в размере в сумме 277800703,95 рубля или на 99,5% годовых бюджетных назначений.

Наибольшая доля  в структуре расходов  приходится  на социально-культурную сферу – 85,6%, общегосударственные расходы – 6,2%, национальная экономика – 1,0%.

Исполнение расходной части бюджета в 2011 году по разделам функциональной классификации составило от 98,6% по разделу 01 «Общегосударственные вопросы» до 100,0% по разделу 14 «межбюджетные трансферты» .

Размер неиспользованных бюджетных ассигнований в 2011 финансовом году составил сумму – 695443,55 рубля или 0,5% годового плана, при этом остаток средств на конец года составил 1489226,00 рублей. Основными причинами недостаточного освоения выделенных ассигнований, по сравнению с утвержденными показателями в бюджете района,  в истекшем году являлись:



  • недостаточно эффективная деятельность распорядителей и получателей бюджетных средств, в части планирования использования бюджетных ассигнований (неточности в определении потребности в бюджетных средствах; неполное использование возможностей уточнения и перераспределения, выделенных бюджетных ассигнований в течение года);

  • не полное финансирование по отдельным мероприятиям из бюджетов различного уровня.

В 2011 году бюджетом муниципального района «Акшинский район» предусматривалось финансирование 11 муниципальных целевых программ на общую сумму 798239,00 рублей. Фактически на реализацию мероприятий, предусмотренных программами, направлено 753753,77 рубля или 94,4% от утвержденного годового плана.

Дефицит бюджета муниципального района «Акшинский район» на 1 января 2012 года составил 870010,92 рублей, что не превышает норматив , определенный ст. 92.1 Бюджетного кодекса РФ.

Остаток средств на лицевом счете бюджета муниципального района на 01.01.2012 года составил в сумме 1489226,00 рублей. Объем муниципального долга на 01 января 2012 года составил 2259600,00 рублей , соблюдены требования , установленные ст.107 Бюджетного кодекса РФ.

Результаты внешней проверки бюджетной отчетности в отдельных учреждениях свидетельствуют о недостатках и нарушениях в постановке бюджетного учета и отчетности получателей бюджетных средств.



IY. КОНТРОЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
Контрольная деятельность в 2012 году являлась основным видом деятельности Контрольного органа. По плану работы на 2012 год проведено 30 контрольных мероприятий, подготовлено 19 заключений по проектам решений Совета муниципального района и сельских поселений, 3 аналитические записки по исполнению бюджета муниципального района за 2012 год.
1. Контрольно-ревизионная деятельность Контрольно-счетной палаты

В 2012 году проведено 30 контрольных мероприятий в том числе 8 проверок по исполнению сметы доходов и расходов и 22 проверки по представленной годовой бюджетной отчетности за 2011 год. Следует отметить, что по результатам проверок Контрольно-счетной палатой составлено 13 актов проверок и вынесено 11 представлений с требованием об устранении выявленных нарушений и принятии мер по их недопущению. По результатам мониторинга направленных и полученных на них ответов следует отметить, в подавляющем большинстве, а именно 9 рассмотрены и сняты с контроля , 2 остаются на контроле.



1. По заданию правоохранительных органов проведена проверка правильности начисления заработной платы по обращению работников МОУ ООШ с.Тохтор ) за январь - август 2012 года, в ходе проверки установлено :

С 01.01.2012 года в соответствии со штатным расписанием в учреждении работали 4 уборщика служебных помещений, которые приняты на работу в соответствии с приказами и заключенными трудовыми договорами по 2 разряду Единого тарификационного справочника для рабочих и служащих. Заработная плата уборщиков служебных помещений при работе полный рабочий месяц и выработке нормы часов включает в себя : оклад по 2 разряду 1888,00 рублей, плюс компенсационные выплаты за вредность в размере 12% (226,56 рублей) , компенсационные выплаты за непрерывный стаж работы в размере 30% (634,37 руб), районный коэффициент в размере 40% (845,82 руб) , доплаты стимулирующего характера на выравнивание оплаты труда до размера МРОТ ( заработная плата при полностью отработанном месяце составляла не менее 4611,00 рублей). При не полностью отработанном месяце заработная плата рассчитывалась исходя из фактически отработанных фактически днях и соответственно МРОТ рассчитывался по норме также для фактически отработанного времени. С 01.07.2012 года количество ставок уборщиков служебных помещений уменьшилось до 3,5 ставок, соответственно один человек работал на 0,5 ставки, следовательно доплата до МРОТ рассчитывалась при полностью отработанном месяце до 2305,50 рублей.

Заработная плата завхоза предусмотрена по ставке 4 разряда с окладом 2074,00 рублей плюс компенсационные выплаты за непрерывный стаж работы в размере 30% (622,20 руб), районный коэффициент в размере 40% (829,60 руб) , доплаты стимулирующего характера на выравнивание оплаты труда до размера МРОТ ( заработная плата при полностью отработанном месяце составляла не менее 4611,00 рублей). С 01.07.2012 года завхоз работает на 0,5 ставке и соответственно заработная плата при полностью отработанном месяце составляет не менее 2305,5 рублей.

Начисление заработной платы по данным работникам производилось в соответствии с положениями ст.129, 130, 133, 133 1 Трудового кодекса РФ, нарушений не установлено.


2.По результатам проверки целевого использования бюджетных средств поступивших в ООО «Коммунальник» КСП составлена справка, так как в ходе проверки установлено, что за период с января 2011 года по март 2012 года на расчетный счет № 40702810747150000001 ООО «Коммунальник» открытом в Читинском РФ ОАО «Россельхозбанк» № 3349/4715 денежных средств на подготовку к отопительному сезону 2011-2012 год из бюджетов всех уровней не поступало.
3. По решению Совета муниципального района «Акшинский район» проведена проверка по пенсионному обеспечению муниципальных служащих в Администрации муниципального района «Акшинский район» в ходе которой выявлено:

В отношении пенсионного обеспечения муниципальных служащих Читинской области до 15.03.2004 г применялась ст.23 Закона Читинской области от 11.07.1996 г №55-ЗЧО "О государственных должностях и государственной службе Читинской области", ст.20 Закон Читинской области от 10.10.1996 г №64-ЗЧО ст.20 «О муниципальной службе в Читинской области» в соответствии с которыми принято Постановление Собрания Представителей Акшинского района №20 от 30.01.1998 г. «О пенсионном обеспечении лиц, замещавших государственные должности в органах государственной власти, управления и муниципальные должности в Акшинском районе», согласно указанным нормативным документам, муниципальным служащим Читинской области , вышедшим на пенсию, устанавливалась не пенсия за выслугу лет, а ежемесячная доплата к государственной пенсии.

Правовые основы назначения пенсии за выслугу лет после 2000 года муниципальным служащим были определены Федеральным законом от 15.12.2001 № 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (далее – Закон № 166-ФЗ) и Законом Забайкальского края №108-ЗЗК от 29.12.2008 г "О муниципальной службе в Забайкальского края , законом Забайкальского края №499-ЗЧО от 22.10.2003 г «О пенсионном обеспечении за выслугу лет государственных гражданских служащих Читинской области», Законом Забайкальского края «О пенсионном обеспечении за выслугу лет государственных гражданских служащих Забайкальского края» от 27 февраля 2009 года № 145-ЗЗК, Положением « Об установлении , выплате, перерасчете размера доплаты к государственной пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности в Акшинском районе», утвержденным Решением Совета депутатов муниципального района «Акшинский район» №21 от 29.12.2004 г, Положением «О пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального района «Акшинский район» утвержденного Решением Совета муниципального района «Акшинский район» №84 от 26.06.2009 г

Положение « Об установлении , выплате, перерасчете размера доплаты к государственной пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности в Акшинском районе», утвержденным » Решением Совета депутатов муниципального района «Акшинский район» №21 от 29.12.2004 г, с учетом изменений Решения Совета муниципального района за №15 от 27.02.2006 г «О внесении изменений в решение Совета муниципального района «Акшинский район» от 30.12.2005 г №151 «Об установлении, выплате, перерасчете размера доплаты к государственной пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности в Акшинском районе» , в соответствии с которым ежемесячная доплата к трудовой пенсии устанавливается в размере 800 рублей , противоречит ст.6 Закона Читинской области от 22.10.2003 г № 499-ЗЧО "О пенсионном обеспечении за выслугу лет государственных гражданских служащих Читинской области» которой предусмотрено, что минимальный размер пенсии за выслугу лет не может быть ниже размера базовой части трудовой пенсии по старости (инвалидности), установленной пунктом 1 ст.14 Федерального закона «О трудовых пенсиях Российской Федерации».

Размер пенсии муниципальным служащим в связи с принятием Положения №84 от 26.06.2009 г установлен Распоряжением администрации муниципального района №4 от 05.04.2010 г при отсутствии расчетов по каждому муниципальному служащему в связи с чем определить правильность начисления пенсии за выслугу лет за период с 01.08.2009 г по 31.12.2010 г нет возможности.

На основании Решения Совета муниципального района «Акшинский район» от 31.01.2011 г №3 «О приостановлении действия решения Совета муниципального района «Акшинский район» от 26.06.2009 г №84 «Об утверждении Положения «О пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещающих должности муниципальной службы органах местного самоуправления муниципального района «Акшинский район» издано Распоряжение администрации муниципального района «Акшинский район» №28 от 02.03.2011 г «О приостановке выплаты пенсии за выслугу лет, как необеспеченное источником финансирования», чем нарушены права муниципальных служащих , предусмотренные Законами: от 15.12.2001 № 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" , Федеральный закон Закон «О муниципальной службе РФ» от 02.03.2007 г №25-ФЗ, Законом Забайкальского края №108-ЗЗК от 29.12.2008 г "О муниципальной службе в Забайкальском крае», «О пенсионном обеспечении за выслугу лет государственных гражданских служащих Забайкальского края» от 27 февраля 2009 года № 145-ЗЗК. Кроме этого в Положение, утвержденное Решением Совета муниципального района «Акшинский район» от 26.06.2009 г №84 не внесены изменения внесенные в статью 11 Законом Забайкальского края от 24 декабря 2009 года № 330-ЗЗК. После приостановки выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим администрация муниципального района производит доплату к муниципальной пенсии в размере 800 рублей, документы на возобновление доплат на проверку не представлены (по представленной объяснительной главного бухгалтера администрации причину не представления данного документа установить не удалось).

Установлены необоснованные выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в связи с представлением неполного пакета документов, в нарушение ст.12 «Положения», утвержденного Решением Совета муниципального района от 26.06.2009 г №84 в сумме 12200 рублей.

По состоянию на 01.11.2012 г задолженность по пенсиям за выслугу лет муниципальным служащим составляет 222216 рублей. (Меры реагирования смотрите стр.22)

  4. В соответствии с планом работы КСП на 2012 год проведена ревизия финансово-хозяйственной деятельности Муниципального учреждения культуры «Межпоселенческой центральной библиотеки» муниципального района «Акшинский район», в ходе которой установлено:

В действующем Уставе не имеется сведений о предыдущих наименованиях юридического лица с указанием реквизитов документов, подтверждающих регистрацию учреждения под прежними наименованиями и организационно- правовой формой.

Бухгалтерский учет в учреждении осуществляется централизованной бухгалтерией на основании «Положения о централизованной бухгалтерии управления культуры муниципального района «Акшинский район» 2009 года, утвержденного начальником Управления культуры, дата утверждения данного Положения отсутствует. Вышеуказанное «Положение о централизованной бухгалтерии» не соответствует действующим нормативно-правовым актам, кроме этого в Положении отражено несуществующее учреждение «Управление культуры». Для ведения бухгалтерского учета с подведомственными учреждениями, в данном случае с МУК «МЦБ» договорные отношения , в которых определяются права и обязанности каждой стороны не оформлены ( руководителем оформлена доверенность на ведение бухгалтерского учета на бухгалтера отдела культуры) .

Приказ об учетной политики Управления культуры утвержден за №22&1 от 28.12.2010 г. Изменений в приказ в связи с изменениями нормативно-правовых документов не вносилось. В вышеуказанном приказе «Об учетной политики» не определен список подотчетных лиц, которые имеют право на получение денежных средств под отчет.

Учреждением МУК «МЦБ» в течении 2011 года вносились изменения в бюджетную роспись, в соответствии с последними изменениями объем бюджетных ассигнований по бюджетной росписи составил 5588,2 тыс.руб., в нарушение ст. 162, 221 БК РФ , п.11 ст.IY Приказа №112-н от 20.11.2007 г Министерства РФ «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы » изменения в бюджетную смету не вносились.

В нарушение п.1 части 1Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных учреждений) утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010г №157-н с 01.07.2011 г и в 2012 году не велись бухгалтерские регистры «Журналы операций» по всем счетам , велись мемориальные ордера по недействующей инструкции от 30.12.1999 г №107-н.

При оформлении кассовых документов учреждения установлено несоблюдение требований п.1.5, 1.6 «Положения о централизованной бухгалтерии Управления культуры муниципального района «Акшинский район», а именно кассовые документы подписывались рядовым бухгалтером, тогда как в данных пунктах эта обязанность закреплена за руководителем, главным бухгалтером и заместителем главного бухгалтера, другие распорядительные документы закрепляющие данную обязанность отсутствуют.

В нарушение п.2.4. «Методических указаний о порядке применения, учета, хранения и уничтожения бланков строгой отчетности организациями и учреждениями, находящимися в ведении министерства культуры», направленных письмом министерства культуры от 15.07.2009 г №29-01-39/04 с работниками не заключались договора о полной индивидуальной материальной ответственности по форме, утвержденной Постановлением Министерства труда и социального развития от 31.12.2002 N 85 "Об утверждении перечней должностей и работ, замещаемых или выполняемых работниками, с которыми работодатель может заключать письменные договоры о полной индивидуальной или коллективной (бригадной) материальной ответственности, а также типовых форм договоров о полной материальной ответственности", на получение, хранение, учет и выдачу бланков документов, а также прием от населения наличных денежных средств согласно документам.

За период 2011 года установлены нарушения Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденного Решением Совета директоров Центрального банка России 22 сентября 1993 года №40, в 2012 году нарушения Положения ЦБ РФ от 12.10.2011 г №373-п.

Также учреждением проводилось списание расходов по документам , оформленным в нарушение требований п.2 ст. 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете» №129-ФЗ от 21.11.1996 г ( при отсутствии обязательных реквизитов) : в ходе проверки аналогичные нарушения частично были устранены.

Кроме этого расписки о получении авансовых отчетов подотчетным лицам не выдаются.

Оформление служебных командировок производится в нарушение установленного порядка без оформления первичных учетных документов, утвержденных Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 N 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты", т.е. без оформления служебного задания по форме N Т-10а, предоставления отчета о выполнении задания.

Выборочной проверкой вопросов соблюдения трудового законодательства установлены следующие нарушения допущенные работодателем :

Нарушены следующие нормы трудового кодекса:

- часть 2 статьи 22 – работников не ознакомили под роспись с принимаемым положением об оплате труда с приказом №46 от 30.12.2010 г «О переходе на новую систему труда»;

-часть 2 статьи 136 – работодателем не утверждена форма расчетного листка при переходе на новую систему оплаты труда с учетом нения представительного органа работников ;

- статья 72 – работодатель не заключил дополнительные соглашения к трудовому договору при изменении условий оплаты труда в связи с переходом на новую систему труда;

- статья 284 ТК РФ: общая продолжительность рабочего времени сотрудника, работающего по совместительству составила 14 часов.

По состоянию на 01.01.2012 г. установлено отвлечение денежных средств в дебиторскую задолженность в сумме 22606,58 рублей, кредиторская задолженность составила в сумме 286313,58 рублей.

В главной книге не отражены бланки строгой отчетности, чем нарушены ст.8,9 Федерального закона от 21.11.1996 №129-ФЗ (с учетом изменений и дополнений) «О бухгалтерском учете», соответственно вышеуказанные данные не отражены в годовой бюджетной отчетности.

В нарушение требований ст. 10 Федерального закона «О бухгалтерском учете» №129-ФЗ от 21.11.1996 г, Приказа №123-н от 23.09.2005г «Об утверждении форм регистров бюджетного учета» , п.54 Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных учреждений) утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010г №157-н, учреждением не велась опись инвентарных карточек по учету основных средств - оформлена во время проверки .

Отсутствуют документы на право собственности на здание и земельный участок филиала библиотеки с.Тохтор .

В ходе проводимой проверки установлено, что в на балансе учреждения отражены не все, имеющиеся основные средства в нарушение п. 38,45 Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных учреждений) утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010г №157-н.

Кроме вышеизложенного в ходе данной проверки установлено нарушение п.5 ст.8 Закона 129-ФЗ от 21.11.1996 г «О бухгалтерском учете», выразившееся в несвоевременном отражении хозяйственной операции, а именно : несвоевременное оприходование в бухгалтерском учете книжного фонда, в связи с чем не своевременно начислены амортизационные отчисления .

Также в ходе проверки установлено не представление материально-ответственными лицами материальных отчетов по дровам в проверяемом периоде, что привело к искажению остатков по стоимости материальных ресурсов . Материальные ресурсы : дрова списываются по фактическому расходованию, так как документы на котлы отсутствуют. Лимит по дровам на 2011 год по учреждению составляет 265 куб. фактически израсходовано в 2011 г в количестве 385 куб.м, превышение установленного лимита составляет 120 куб.м.

При проверке потребления электроэнергии превышения установленного лимита не установлено.

Инвентаризация имущества в МУК «МЦБ» проведена по приказу №26-а от 05.09.2011 г «Для проведения инвентаризации материальных ценностей по Управлению Культуры муниципального района «Акшинский район», данный Приказ не содержит всех требований, указанных в Методических указаниях по инвентаризации имущества и финансовых обязательств., не отражены объекты инвентаризации.

В нарушение п.11, 1.2, 1,3 ст. 1 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств (Приложение к Приказу Министерства финансов РФ от 13.06.95 № 49) за 2011 г не проведена инвентаризация финансовых обязательств, инвентаризация расчетов, материальных запасов, имеющиеся в наличии на момент проведения инвентаризации. По итогам проведенной инвентаризации не отражено отсутствие на балансе учреждения некоторых основных средств .



<< предыдущая страница   следующая страница >>
Смотрите также:
Отчет Контрольно-счетной палаты муниципального района «Акшинский район» за 2012 год
621.31kb.
4 стр.
Иркутская область Нижнеилимский район Контрольно-счетная палата Нижнеилимского муниципального района
336.02kb.
1 стр.
Контрольно-счетная палата чеховского муниципального района
455.66kb.
3 стр.
Решением коллегии Контрольно-счетной палаты Вологодской области от 28. 06. 2012 №10(145)
322.67kb.
1 стр.
Отчёт о результатах проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности Администрации Ивановского сельского поселения. Основание для проведения контрольного мероприятия
244.44kb.
1 стр.
Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты
179.66kb.
1 стр.
Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Республики Калмыкия в 2012 году
1588.55kb.
7 стр.
Регламент Контрольно-счетной палаты города Лыткарино Московской области
220.1kb.
1 стр.
Решение Курского городского Собрания
159.3kb.
1 стр.
Отчет о работе Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский за 2011 год Жуковский 2012
127kb.
1 стр.
Муниципального образования «Сурский район» : Н. П. Беззубенкова план работы
121.97kb.
1 стр.
Отчет о работе контрольно-счетной палаты
4756.3kb.
25 стр.