Главная
страница 1
Направление подготовки:

100100.62 «Сервис»

Профиль: Сервис в индустрии моды и красоты

Аннотация программы учебной дисциплины

Б1.ДВ2 «История индустрии моды»
1. Цели и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является развитие личности обучаемого, подготовка к самостоятельной продуктивной профессиональной деятельности.

2. Требование к уровню освоения содержания дисциплины

В процессе подготовки выпускников с квалификацией «бакалавр» необходимо создать условия для овладения студентами следующими компетенциями:

− способность владеть культурой мышления, целостной системой научных знаний об окружающем мире, ориентироваться в ценностях бытия, жизни, культуры (ОК-1);

− готовность изучать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт (ПК-14).

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать: историю индустрии моды от возникновения первых домов моды и до рождения модной индустрии до наших дней; законы и формы развития моды;

уметь: выявлять связь творческих концепций домов высокой моды и фирм, выпускающих коллекции прет-а порте, с основными проблемами современной эпохи, появлением новых технологий; использовать знания истории моды и костюма в своей творческой и практической деятельности; использовать исторический и народный (национальный) костюм как творческий источник для создания новых форм и конструкций одежды;

владеть: опытом работы в библиотеке с литературным и иллюстративным материалом; навыками сбора материала по истории моды, анализа и творческой трансформации первоисточника в современные образцы и коллекции.

Содержание дисциплины. Основные разделы

История развития моды как составной части всеобщей истории искусств; происхождение и основные функции костюма; эстетика форм и конструкция костюма в историческом аспекте; влияние моды на развитие и обновление костюма; возникновение домов моды; развитие модной индустрии.



Трудоемкость − 144 часа, 4 зачетные единицы. Рекомендуемая форма итогового контроля − зачет.


Смотрите также:
Тема: Использование pr-технологий в процессе создания мирового бренда в российской индустрии моды
401.86kb.
3 стр.
Гальчук Ольга Викторовна Преподаватель литературы, художественный руководитель студенческого театра Смоленского колледжа легкой промышленности и индустрии моды (склпиИМ) "Театр и мы" Современный урок
110.34kb.
1 стр.
«История индустрии моды»
15.68kb.
1 стр.
Рекламные технологии в индустрии современной моды
84.2kb.
1 стр.
Индустрии Моды Любовь Алексеевна Аль-Хаббаль положение о региональном конкурсе профессионального мастерства «парфе» 16, 17, 18 ноября 2006 года Региональный конкурс
116.52kb.
1 стр.
Справочник для профессионалов в области оптовой и розничной торговли модной одеждой, обувью, аксессуарами и домашним текстилем
120.06kb.
1 стр.
Яok music и art menu представляют новый, четвертый студийный альбом самой яркой звезды R'N'B-музыки
14.73kb.
1 стр.
История костюма и моды
99.29kb.
1 стр.
Андрей Колесников, обозреватель «Коммерсантъ»
61.17kb.
1 стр.
Профессии моды
73.3kb.
1 стр.
Тенденции и анализ рынка организация модного бизнеса швейное дело профессиональные ответы для специалистов индустрии моды
84.33kb.
1 стр.
«История моды и стиля» (Трудоемкость: 144 часа, 4 зачетных единицы) Цели дисциплины
9.77kb.
1 стр.