Главная
страница 1
BUNDESAMT

FÜR

GÜTERVERKEHR
Руководство по определению классов выбросов выхлопных газов

тяжеловесными коммерческими автомобилями
По состоянию на 01.10.2006г.
1. Грузовые автомобили и сочлененные автомобили с тягачом, зарегистрированные в Германии (не легковые автомобили)
Для автомобилей, зарегистрированных в Германии, с более старыми документами о регистрации типа автомобилей, класс выбросов можно узнать из номера кода, введенного в пункте 1. Пятая и шестая цифра этого кода определяют элементы. В случае автомобилей, используемых для перевозок внутри страны (зарегистрированных в Германии), на которые имеются новые гармонизированные сертификаты ЕС о регистрации автомобилей, в качестве основы используется нешифрованный текст до пункта 14 или третья и четвертая цифры номера кода до 14.1.
В случае только тяжеловесных грузовых автомобилей, используемых внутри страны (зарегистрированных в Германии, однако не для легковых автомобилей или передвижных домиков весом до 2,8т.), эти номера кодов могут быть установлены из следующей таблицы:


№№/

ПП


Номер кода выбросов
(касается 5-й и 6-й позиций цифры кода в регистрационных документах на автомобиль, позиции 1 по старым регистрационным документам на автомобиль, или 3-й и 4-й позиций цифры кода до 14.1 для автомобилей, зарегистрированных в Германии, с новыми гармонизированными регистрационными сертификатами)

Класс выбросов/шума
(касается нешифрованного текста, относящегося к документам по регистрации выхлопных газов автомобиля, пункта 33 старых регистрационных документов автомобиля или нешифрованного текста пункта 14 для автомобилей, зарегистрированных в Германии, с новыми гармонизированными регистрационными сертификатами)

Результат
ЕВРО

Категория
В соответствии с MautHV* от 01.10.2006г. до 30.09.2009г.

1

00

Никакого

0

C

2

01

GKL:G1

0

C

3

02

GKL: G1 OEST

0

C

4

10

SKL: S1

1

C

5

11

SKL: S1, GKL: G1

1

C

6

12

SKL: S1, GKL: G1 OEST

1

C

7

20

SKL: S2

2

C

8

21

SKL: S2, GKL: G1

2

C

9

22

SKL: S2, GKL: G1 OEST

2

C

10

30

93/59/EWG I

1

C

11

31

93/59/I, GKL: G1

1

C

12

32

93/59/I, GKL: G1 OEST

1

C

13

33

96/69/EG I

2

C

14

34

98/69/EG I; A

3

B

15

35

98/69/EG I; B

4

B

16

40

93/59/EWG II

1

C

17

41

93/59/II, GKL: G1

1

C

18

42

93/59/II, GKL: G1 OEST

1

C

19

43

96/69/EG II

1

C

20

44

98/69/EG II; A

2

C

21

45

98/69/EG II; B

3

B

22

50

93/59/EWG III

1

C

23

51

93/59/III, GKL: G1

1

C

24

52

93/59/III, GKL: G1 OEST

1

C

25

53

96/69/EG III

1

C

26

54

98/69/EG III; A

2

C

27

55

98/69/EG III; B

3

B

28

60

94/12/EG (M)

2

C

29

61

94/12/EG (M), GKL:G1

2

C

30

70

1999/96/EG; A

3

B

31

71

1999/96/EG; A, GKL:G1

3

B

32

80

1999/96/EG; B1

4

B

33

81

1999/96/EG; B1, GKL:G1

4

B

34

83

1999/96/EG; B2

5

A

35

84

1999/96/EG; B2, GKL:G1

5

A




88

ВЫБРОСЫ CL, НЕИЗВЕСТНЫ

0

C




90

1999/96/EG; C; EEV

EEV 1

A




91

1999/96/EG; C; EEV, GKL:G1

EEV 1

A




98

УСТАРЕВШИE ДАННЫЕ

0

-




99

НИКАКИХ ДАННЫХ

0

C

___________

*MautHV – Положения, регулирующие ставки сбора в Германии


Когда пользователь входит в систему, он должен ввести данные о Евронорме (Euronorm), на терминалах станций по взиманию сборов класс выбросов “EEV1” вводится как цифра №6, а класс выбросов «0» -как цифра №1.
В некоторых случаях со старыми документами по регистрации автомобиля может происходить изменение (обычно в более благоприятную сторону) класса выбросов, который вводится в пункт 33 (комментарии) или, в новых гармонизированных сертификатах ЕС по регистрации автомобилей, в пункт 22 или под литерой V.9. В таких случаях применяются более благоприятные классы выбросов.
Следует обратить особое внимание на тот факт, что в случае тяжеловесных грузовых автомобилей, зарегистрированных не в Германии, на которые имеются гармонизированные сертификаты ЕС по регистрации автомобилей, кодовые номера до пункта 14.1 не обязательно соответствуют кодовой системе для классов выбросов, применяющейся в Германии. Она возможна для отклонения национальных кодов государств-членов ЕС, которые должны указываться в пункте 14.1.
Следовательно, для тяжеловесных грузовых автомобилей, зарегистрированных не в Германии, применяются только следующие комментарии:
2. Тяжеловесные грузовые автомобили, зарегистрированные за пределами Германии:
а) в случае тяжеловесных грузовых автомобилей, зарегистрированных не в Германии, на которые имеются гармонизированные сертификаты ЕС по регистрации автомобилей, следует провести первоначальную проверку, чтобы выяснить, содержат ли эти сертификаты какой-либо незашифрованный текст в пункте 14, V.9 или пункт 22, однозначно указывающий на одну из Директив ЕС, перечисленных в последовательных цифрах с 10 до 35 и с 37 по 38 в вышеупомянутой таблице (пример незашифрованного текста «93/59/ЕЕС I» и которые могут быть классифицированы в соответствии с одной из Евронорм (Euronorms), указанных в таблице (в данном примере это должна быть Euronorn 1).
b) в случае тяжеловесных грузовых автомобилей, зарегистрированных не в Германии, не имеющих гармонизированных сертификатов ЕС по регистрации автомобилей, также следует провести первоначальную проверку, чтобы выяснить, содержат ли эти сертификаты какой-либо незашифрованный текст, соответствующий одной из Директив ЕС, перечисленных в последовательных цифрах с 10 до 35 и с 37 по 38 в вышеупомянутой таблице, и которые могут быть классифицированы в соответствии с этими Директивами ЕС.
3. Альтернативное доказательство класса выбросов для тяжеловесных грузовых автомобилей, зарегистрированных в Германии и не в Германии.
Если в рамках вышеприведенных комментариев не возможно предоставить доказательство классификации выбросов для тяжеловесных грузовых автомобилей, зарегистрированных в Германии и не в Германии, это можно сделать также, предъявляя следующие документы:

  1. действующую налоговую лицензию в Германии, или

  2. сертификат, подтверждающий, что автомобиль соответствует специфическим экологическим требованиям.

Это положение регулируется подразделом 2 Раздела 8 Положений по взиманию, доказательству о надлежащей оплате и возмещению дорожного сбора в Германии (LKW-MautV) или подразделом 1 Раздела 9 совместно с подразделом 2 Раздела 8 LKW-MautV. (Положения LKW-MautV опубликованы в BGBI. I 2003, p. 1003 ff., а также его можно найти в Интернет по адресу http://bundesrecht.juris.de.)


Если класс выбросов нельзя определить по этим принципам, альтернативными возможностями выяснения правдоподобности класса выбросов являются следующие:


  • Водителю требуется иметь при себе в автомобиле сертификат на немецком языке – от производителя автомобиля или двигателя, -содержащий ясное доказательство о допуске двигателя к эксплуатации. Этот сертификат должно чётко свидетельствовать о том (например, указывая регистрационный номер автомобиля или идентификационный номер автомобиля (номер шасси)), что автомобиль оборудован двигателем с низким уровнем выбросов выхлопных газов, что подтверждается перевозимым в автомобиле сертификатом).

Если предъявляется какой-либо другой уместный документ, Федеральное Бюро по грузовым перевозкам Германии по своему усмотрению будет решать, есть ли неоспоримое доказательство соответствующего класса выбросов автомобиля, подлежащего взиманию сбора за проезд (подраздел 3 раздела 8 LKW-MautV или подраздел 4 Раздела 9 совместно с подразделм 3 раздела 8 LKW-MautV). Если предъявленные документы служат противоречивым доказательством класса выбросов автомобиля, то класс выбросов, применимый к классификации в этом конкретном случае, может определяться также по усмотрению Федерального Бюро по грузовым перевозкам Германии, принимая во внимание существующие правила презумпции для автомобилей, зарегистрированных не в Германии.


Применяются следующие правила презумпции для автомобилей, зарегистрированных не в Германии (Подраздел 2 Раздела 9 LKW-MautV):
Подлежащие взиманию сборов автомобили, зарегистрированные не в Германии, водители которых не предоставили ни одного из упомянутых сертификатов, или по которым предоставлена противоречивая документация, могут быть признаны соответствующими следующим классам выбросов:


  1. Класс выбросов S3 для первой регистрации после 30.09.2001г.

  2. Класс выбросов S2 для первой регистрации после 30.09.1996г. и до 01.10.2001г.

  3. Класс выбросов S1 для первой регистрации после 30.09.1993г. и до 01.10.1996г.

  4. Для автомобилей, впервые зарегистрированных до 01.10.1993г., класса выбросов не существует.

Если автомобиль классифицирован как относящийся к пункту 4, он должен быть забронирован как №1 на терминалах станций по оплате сборов. То же самое применяется и при отсутствии каких-либо соответствующих контрольных точек. Каких-либо возражений для вхождения в систему под №1 (= Euronorm 1) не существует.


4. Автомобили с ненормальными выбросами
В случае автомобилей с ненормальными выбросами, которые являются совершенно очевидными, (напр., выбросы большого количества копоти при работе дизельных двигателей), в отличие от класса выбросов, определенного в процедурах регистрации, Федеральное бюро по грузовым перевозкам Германии может потребовать доказательств, что тяжеловесный коммерческий автомобиль действительно отвечает стандартам класса выбросов, по которому он был классифицирован (Подраздел 3 раздела 9 LKW-MautV).

Малышкин А.С.



Смотрите также:
Руководство по определению классов выбросов выхлопных газов тяжеловесными коммерческими автомобилями По состоянию на 01. 10. 2006г
105.7kb.
1 стр.
Инструкция по монтажу и эксплуатации пряморельсовая система удаления выхлопных газов str содержание техническое описание, комплектация 11
704.09kb.
5 стр.
Связь между потоками и запасами углерода в биосфере
136.25kb.
1 стр.
Меры по снижению в России выбросов парниковых газов и приоритеты работы российских неправительственных организаций
570.6kb.
4 стр.
График защиты конкурсных работ 13 февраля 2013 года с 13. 30 по московскому времени Секция «Экология и здоровье»
50.61kb.
1 стр.
Оценка энергоэффективности, учета и мониторинга энергопотребления и выбросов парниковых газов в секторе жилых зданий
1628.47kb.
7 стр.
1. Краткая характеристика развития города
513.03kb.
7 стр.
Пункт 5 предварительной повестки дня Прочие вопросы "Круглый стол" по проблемам изменения климата и транспорта
594.69kb.
2 стр.
Задача Для соблюдения законодательства относительно выхлопных газов в настоящее время и в будущем современная технология производства обеспечивает безупречное состояние Вашего агрегата во время применения, сервисного
153.18kb.
1 стр.
Должность: Прогнозы выбросов парниковых газов и общий эффект политик и мер с помощью times
81.99kb.
1 стр.
Руководство по эксплуатации автомо- биля является основным пособием для всех моделей
3260.01kb.
19 стр.
Г. В. Плеханова) стоимостная оценка издержек от аварии на аэс «фукусима-1»
16.87kb.
1 стр.