Главная
страница 1
graphic1



УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
625048, г. Тюмень, ул. Холодильная, 58а тел. 50-31-55
АКТ ПРОВЕРКИ №53

г. Тюмень 30 ноября 2012г.


На основании приказов Тюменского УФАС России от 25.09.2012 №499, от 25.10.2012 №584 проведено плановое контрольное мероприятие в отношении ЖЗСПК «Усадьба» (627180, Тюменская обл., Упоровский район, с. Упорово, ул. Заводская, 11).

С копией приказа о проведении проверки ЖЗСПК «Усадьба» ознакомлен 05.10.2012 (почтовое уведомление №62504854549628), с копией приказа о продлении срока проведения проверки – 12.11.2012 (почтовое уведомление №62504855672820).

Лица, проводившие проверку: начальник отдела _________ – руководитель инспекции, главный специалист-эксперт _________.

Руководителем проверяемого лица на момент проведения проверки являлась председатель _________.

В проведении проверки принимали участие: главный бухгалтер _________

Предметом проводимой проверки является соблюдение требований антимонопольного законодательства при использовании муниципального имущества, предоставленного администрацией Упоровского муниципального района в качестве муниципальной преференции.

Период, за который проведена проверка соблюдения антимонопольного законодательства: с момента предоставления муниципальной преференции по настоящее время.

Срок проведения проверки: с 01.10.2012 по 30.11.2012 года.

Дата проведения проверки: 27.11.2012.

Продолжительность проверки: 1 рабочий день.

Акт составлен _________
В соответствии с заявлениями администрации Упоровского муниципального района от 09.11.2009 №493, от 14.12.2010 №654 согласие антимонопольного органа испрашивалось на предоставление ЖЗСПК «Усадьба» муниципальной преференции путем передачи в аренду движимого муниципального имущества: 3 автофургонов, 3 грузовых автомобилей, автомобиля ГАЗ 3302, 4 сборных холодильных камер для хранения мяса, 2 весов электронных.

Письмами Тюменского УФАС России от 02.12.2009 №ДШ/7674, от 23.12.2010 №ДШ/8927 было согласовано предоставление муниципальной преференции путем передачи указанного имущества в аренду на срок 3 года и введено ограничение по использованию муниципального имущества в указанных в заявлениях целях – поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.

В ходе проверки установлено, что вышеуказанное муниципальное имущество было передано ЖЗСПК «Усадьба» на основании договора аренды №13 от 03.12.2009 и договора №8 от 20.01.2011. Дополнительным соглашением от 25.08.2011 из перечня имущества, передаваемого по договору аренды №13 от 03.12.2009, был исключен автомобиль ГАЗ 3302.

Кроме того, инспекцией было установлено, что в пользовании ЖЗСПК «Усадьба» находится и иное муниципальное движимое имущество, переданное на основании следующих договоров, заключенных на неопределенный срок:

- договора аренды №26 от 15.10.2008 (10 охладителей молока, 6 анализаторов качества молока, 4 автомобиля УАЗ-33036, комплект УМВК, 2 автомобиля ГАЗ-3302, 6 тракторов МТЗ-82.1, 4 прицепа 2ПТС-4, 2 погрузчика фронтальных, 2 культиватора-окучника, 5 плугов ПЛН-3-3,5, фреза, картофелесажалка л-202, картофелекопатель КТН-2,8, 2 граблей ГВК-6, 2 пресс-подборщика, 4 косилки роторные, пресс рулонный, разбрызгиватель ОПБ-200, 9 танков-охладителей молока, прицеп 2ПТС 5,5, трактор МТЗ-82,1 с фронтальным погрузчиком, насос молочный, пресс-подборщик ПР-145С, 2 граблей ГВР-6Р);

- договора аренды №03 от 16.02.2009 (27 танков-охладителей молока).

При этом, в договоре аренды от 15.10.2008 №26 указано, что данный договор заключен на основании протокола от 06.10.2008 №1 подведения итогов конкурса. Сведения об основаниях заключения договора аренды от 16.02.2009 №03 (о проведении публичных процедур, согласовании с антимонопольным органом и т.д.) инспекции представлены не были.

Таким образом, в действиях администрации Упоровского муниципального района по заключению договора аренды от 16.02.2009 №03 могут содержатся признаки нарушения п. 7 ч. 1 ст. 15, ст. 20 Закона о защите конкуренции.

Согласно представленным документам (налоговая декларация от 25.10.2012, сведения о среднесписочной численности работников по состоянию на 01.01.2012) ЖЗСПК «Усадьба» является субъектом малого предпринимательства.

При проведении проверки признаки нарушения антимонопольного законодательства со стороны проверяемой организации не установлены.


Прилагаемые документы (копии):

- приказ Тюменского УФАС России от 25.09.2012 №499 о проведении плановой выездной проверки;

- приказ Тюменского УФАС России от 25.10.2012 №584 о продлении срока проведения контрольного мероприятия;

- письмо в адрес ЖЗСПК «Усадьба» от 26.09.2012 №ОМ/6768 о проведении проверки;

- письмо в адрес ЖЗСПК «Усадьба» от 26.10.2012 №ОМ/7621 о продлении срока проведения проверки;

- служебная записка о продлении срока проведения проверки от 25.10.2012;

- выписка из ЕГРЮЛ в отношении ЖЗСПК «Усадьба» от 03.04.2012;

- договор аренды №26 от 15.10.2008, договор аренды №03 от 16.02.2009, договор аренды №16 от 22.09.2010, договор аренды №13 от 03.12.2009 с дополнительным соглашением от 25.08.2011, договор аренды №8 от 20.01.2011;

- перечень видов деятельности осуществляемых ЖЗСПК «Усадьба» на 01.11.2012;

- сведения о среднесписочной численности работников на 01.01.2012;

- налоговая декларация от 25.10.2012;

- платежные поручения по уплате арендной платы за 2012 год.

Подписи лиц, проводивших проверку: _________

С актом проверки ознакомлен, копию акта со всеми приложениями получил:


Председатель ЖЗСПК «Усадьба»
«____»_________ 2012 г. _________________

Отметка об отказе руководителя проверяемого лица (его уполномоченного представителя, иного должностного лица) подписать акт __________________


Руководитель инспекции _________



Смотрите также:
Управление федеральной антимонопольной службы по тюменской области
421.35kb.
1 стр.
Управление федеральной антимонопольной службы по тюменской области
36.18kb.
1 стр.
Управление федеральной антимонопольной службы по тюменской области
29.53kb.
1 стр.
Управление федеральной антимонопольной службы по тюменской области
27.29kb.
1 стр.
Управление федеральной антимонопольной службы по тюменской области
40.94kb.
1 стр.
Антимонопольная служба управление федеральной антимонопольной службы по Вологодской области
25.38kb.
1 стр.
Информация о деятельности Управления Федеральной регистрационной службы по Тюменской области, Ханты-Мансийскому и Ямало-Ненецкому автономным округам за 2007 год
549.89kb.
3 стр.
Антимонопольная служба управление федеральной антимонопольной службы по Вологодской области
51.71kb.
1 стр.
Предупредим туляремию. (Памятка для населения) Туляремия
17.4kb.
1 стр.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области
51.77kb.
1 стр.
Анализ подготовлен Управлением Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике
101.3kb.
1 стр.
И. о директора департамента труда и занятости населения Тюменской области
31.35kb.
1 стр.