Главная
страница 1страница 2 ... страница 20страница 21






Научно-исследовательский

ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ


Программа комплексного развития
систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, городского округа Электросталь
на период по 2020 г.



Генеральный директор

М.Е. Пушкин

Заместитель генерального
директора

Б.В. Хмельников

Руководитель договора,
начальник отдела

П.Д. Михайлов

Москва, 2008 г.

Состав исполнителей


Должность

Ф.И.О.

Подпись

Заместитель
начальника отдела

А.Н. Мога




Заместитель
начальника отдела

М.А. Тихомирова




Ведущий экономист-эксперт

Н.А. Бельцова




Ведущий экономист-эксперт

Ю.Ю. Жирнов




Старший экономист-эксперт

А.Р. Михайлова




СОДЕРЖАНИЕ

1. Паспорт Программы 7

2. оценка основных направлений социально-экономического развития городского округа Электросталь на период до 2020 года 12

2.1. Краткая характеристика городского округа Электросталь 13

2.2. Демографическое развитие городского округа Электросталь 15

2.3. Доходы населения городского округа Электросталь 20

2.4. Экономика городского округа Электросталь 24



2.4.1. Характеристика экономики городского округа Электросталь 24

2.4.2. Результаты финансово-хозяйственной деятельности организаций жилищно-коммунального комплекса 28

2.5. Жилищное и культурно-бытовое строительство в городском округе Электросталь 33

2.6. Состояние коммунальной инфраструктуры 52

2.6.1. Водоснабжение 59

2.6.2. Водоотведение и очистка сточных вод 64

2.6.3. Электроснабжение 67

2.6.4. Теплоснабжение 69

2.6.5. Утилизация (захоронение) твердых бытовых отходов 77

2.7. Потребление товаров и услуг организаций


коммунального комплекса 88

3. Мероприятия по развитию систем


коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов 97

3.1. Общие положения 97

3.2. Водоснабжение 100

3.3. Водоотведение и очистка сточных вод 111

3.4. Электроснабжение 122

3.5. Теплоснабжение 145



3.6. Утилизация (захоронение) твердых бытовых отходов 166



1. Паспорт Программы




Наименование программы




Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа Электросталь на период по 2020 года


Основание для разработки программы




Основанием для разработки программы являются:

  • Федеральный закон от 30.12.2004 г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;

  • Генеральный план развития городского округа Электросталь.




Цели и задачи программы




Целью программы является разработка единого комплекса мероприятий, направленных на:

  • обеспечение оптимальных решений системных проблем в области функционирования и развития коммунальной инфраструктуры;

  • обеспечение потребностей жилищного и промышленного строительства;

  • эффективное функционирование систем коммунальной инфраструктуры;

  • снижение стоимости товаров и услуг организаций коммунального комплекса;

  • внедрение энергосберегающих технологий;

  • обновление и модернизация основных фондов коммунального комплекса;

  • улучшение экологической ситуации.

Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:

  • анализ текущего состояния систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;

  • определение основных направлений развития городского округа;

  • определение целевых характеристик состояния инженерной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;

  • формирование перечня необходимых технических мероприятий.

Заказчик программы





Администрация городского округа Электросталь


Разработчик программы





Открытое акционерное общество «Научно-исследовательский центр муниципальной экономики» (ОАО «Центр муниципальной экономики»)


Исполнители программы




Структурные подразделения Администрации городского округа Электросталь, организации коммунального комплекса городского округа Электросталь


Срок реализации программы




2009 - 2020 годы



Объемы и источники финансирования




Финансовые потребности на реализацию программы комплексного развития составят 13 369,6 млн. руб.,

в том числе:

собственные средства организаций коммунального комплекса – 1 124,8 млн. руб.;

средства бюджета – 1 581,2 млн. руб.;

внебюджетные источники – 10 663,6 млн. руб.

Порядок финансирования мероприятий программы комплексного развития (определение финансовых потребностей и источников финансирования) формируется в рамках инвестиционных программ организаций коммунального комплекса




Ожидаемые конечные результаты реализации программы





По системам водоснабжения:

- обеспечение возможности подключения объектов нового строительства общей нагрузкой водоснабжения 1012,67 куб.м./час;

- снижение уровня потерь в сетях водоснабжения до 11,6 %;

- снижение количества аварий в системе водоснабжения до 0,3 ед./км;

- снижение удельного веса сетей, нуждающихся в замене, до 16,6 %;

- обеспечение индекса нового строительства в размере 0,05;

- 100 % обеспечение потребителей коллективными приборами учета.
По системам водоотведения и очистки сточных вод:

- обеспечение возможности подключения объектов нового строительства общей нагрузкой водоотведения 1063,01 куб.м./час;

- снижение удельного веса сетей, нуждающихся в замене, до 20,2 %;

- обеспечение индекса нового строительства в размере 0,07;

- обеспечение индекса замены оборудования в размере 0,22.
По системам электроснабжения:

- обеспечение возможности подключения объектов нового строительства общей нагрузкой водоотведения 64205,7 кВт;

- снижение удельного веса сетей, нуждающихся в замене, до 28,4 %;

- обеспечение индекса нового строительства в размере 0,11;

- обеспечение индекса замены оборудования в размере 0,09.
По системам теплоснабжения:

- нормализация гидравлического и температурного режимов тепловых сетей Центрального планировочного района;

- обеспечение безаварийного и бесперебойного теплоснабжения потребителей;

- обеспечение возможности подключения объектов нового строительства общей нагрузкой 218 Гкал/час;

- увеличение мощности системы теплоснабжения на 220 Гкал/час;

- 100 % обеспечение потребителей коллективными приборами учета приборами учета;

- индекс нового строительства – 0,18 ед.;

- снижение доли сетей, отслуживших нормативный срок службы, до 45 %;

- индекс замены тепловых сетей – 18,5 %;

- индекс замены котлов – 80 %;

- индекс замены насосов – 77 %.
По объектам, используемым для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов:


  • обеспечение процесса утилизации 100 % отходов («хвостов»), образующихся в городском округе Электросталь, остающихся после сортировки отходов в течение 33 лет;

  • обеспечение коэффициента фильтрации геологического барьера в основании полигона - менее 5-11 м/с;

  • проведение рекультивации и восстановление нарушенных земель и возвращение их в хозяйственный оборот участка в размере 9,85 га;

  • сокращение по сравнению с альтернативным вариантом размещения отходов на полигоне ТБО «Тимохово» среднего расстояние вывоза ТБО с 69,5 до 9,5 км;

  • уменьшение на 70-75% количества грунта для перекрытия отходов и рекультивации полигона, снижение расходов на рекультивацию существующего полигона за счет использования грунта из карьеров нового полигона.

Система организации контроля за исполнением




Контроль за исполнением программы осуществляется на основании Методики проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 14.04.2008 г. № 48.

Программа комплексного развития сопровождается аналитической запиской.



следующая страница >>
Смотрите также:
Центр муниципальной экономики
5966.14kb.
21 стр.
Программа конференции «Развитие сельского туризма в Псковской области как фактор роста муниципальной экономики»
40.63kb.
1 стр.
Закон кыргызской республики о муниципальной собственности на имущество в редакции Законов кр от
195.63kb.
1 стр.
Управление экономики, имущественных и земельных отношений Администрации г. Ковров сообщает, что в 2011 году подлежат приватизации следующие объекты муниципальной собственности
41.64kb.
1 стр.
Муниципального автономного учреждения «Организационно-методический центр»
156.76kb.
1 стр.
«городской центр развития образования» городские экспериментальные площадки в муниципальной системе образования
591.6kb.
4 стр.
И. о начальника утвержден ау ра «Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг» Приказ №41-од от 30. 04. 2010г Административный регламент
150.92kb.
1 стр.
Регламент предоставления муниципальным учреждением культуры «Музейно-выставочный центр» муниципальной работы
492.51kb.
3 стр.
Регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из домовой книги»
66.87kb.
1 стр.
«Будущее экономики-2011» «Москва как мировой финансовый центр»
417.02kb.
6 стр.
Центр развития карьеры Государственного университета – Высшей школы экономики Учебно-кадровый центр «Профессиональный рост» Результаты опроса «Предпочтения студентов
125.06kb.
1 стр.
Viii международная научная конференция "модернизация экономики и общественное развитие"
38.15kb.
1 стр.