Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1 ОТЧЕТ по результатам контрольного мероприятия «Проверка соблюдения законодательства при осуществлении бюджетного процесса, а также целевого и эффективного использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджету городского округа Краснотурьинск в 2011 году и истекшем периоде 2012 года» 14 декабря 2012 года г. Екатеринбург Основание контрольного мероприятия Пункт 6 плана работы Счетной палаты Свердловской области на второе полугодие 2012 года, распоряжения председателя Счетной палаты от 06.11.2012 № 34, от 07.12.2012 № 49. Предмет контрольного мероприятия Средства областного бюджета, предоставленные в форме межбюджетных трансфертов бюджету городского округа Краснотурьинск в 2011 году и истекшем периоде 2012 года. Объекты контрольного мероприятия Администрация городского округа Краснотурьинск (далее – Администрация), Финансовое управление администрации городского округа Краснотурьинск (далее – Финансовое управление), Муниципальный орган «Управление образования городского округа Краснотурьинск» (далее – Управление) и Комитет по делам молодежи, физической культуры и спорту Администрации городского округа Краснотурьинск (далее – Комитет). Цель контрольного мероприятия Проверить использование межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджету городского округа Краснотурьинск в 2011 году и истекшем периоде 2012 года, и соблюдение законодательства при их использовании. Проверяемый период 2011 год и истекший период 2012 года. Срок проведения проверки С 12 по 30 ноября 2012 года. Состав ответственных исполнителей Старший инспектор А.В.Румянцев, инспектор С.В.Решетникова. По результатам проверки составлено 5 актов, из них 4 – на объектах контрольного мероприятия, с которыми ознакомлены их руководители; 1 – сводный, с которым ознакомлен исполняющий полномочия Главы городского округа Краснотурьинск П.Н.Фомченков. В установленный срок от Главы городского округа С.В.Верхотурова поступили пояснения, от муниципального органа «Управление образования городского округа Краснотурьинск» – возражения, результаты рассмотрения которых приведены в справке. Общие сведения о муниципальном образовании Городской округ Краснотурьинск (с центром в городе Краснотурьинске) расположен на севере Свердловской области, в 426 км от Екатеринбурга. На территории муниципального образования расположены посёлки Рудничный, Воронцовка, Чернореченск, Прибрежный, посёлок Шихан. От города Краснотурьинска населённые пункты находятся на расстоянии от 11 до 25 км. Численность населения в течение последних пяти лет уменьшилась на 2,9 тыс. человек и к началу 2012 года составила 65,0 тыс. человек, из них экономически активного – 39,2 тыс. чел., или 60 %. Уровень регистрируемой безработицы на начало 2012 года – 2,51 %. Основным предприятием города является «БАЗ-СУАЛ» – филиал ОАО «Сибирско-Уральская алюминиевая компания» (основные виды продукции – глинозем и металлический алюминий). Важную роль в экономике города занимает горнорудная промышленность – ведется добыча медной руды (цех «Турьинский рудник» ОАО «Металлургический завод им А.К. Серова»), железной руды (ОАО «Богословское рудоуправление»), золота, платины и серебра (ЗАО «Золото Северного Урала», производственная артель старателей «Южно-Заозерский прииск»). На территории городского округа расположены пять газокомпрессорных станций газовых магистралей, работают предприятия, осуществляющее грузопассажирские перевозки на городских, пригородных и междугородных маршрутах, хлебокомбинат, вырабатывающий более ста шестидесяти наименований хлебобулочных и кондитерских изделий, молокозавод, колбасное производство, подсобное хозяйство, ООО «СтройБАЗ» (производство строительных конструкций), ООО «Богословский кирпичный завод» (изготовление кирпича и тротуарной плитки). В городском округе функционирует 15 общеобразовательных школ, 34 дошкольных учреждения. На территории муниципального образования имеются культурные, медицинские и спортивно-оздоровительные учреждения. Результаты контрольного мероприятия Бюджет городского округа Краснотурьинск утвержден решением Думы городского округа: - от 16.12.2010 № 248 (с изменениями от 22.12.2011) – на 2011 год (далее – решение о бюджете на 2011 год); - от 15.12.2011 № 351 (с изменениями от 01.10.2012) – на 2012 год (далее – решение о бюджете на 2012 год). Основные характеристики бюджета городского округа Краснотурьинск на 2011 и 2012 годы представлены в таблице. Таблица
Согласно ведомственным структурам расходов бюджета городского округа бюджетные ассигнования распределены в 2011 году 8 главным распорядителям бюджетных средств, в 2012 году – 9. В 2011 году бюджет городского округа исполнен по доходам – на 99,6 % от утвержденных назначений (1164256,9 тыс. руб., в том числе объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета – 550513,7 тыс. руб.), по расходам – на 94,7 % (1168297,2 тыс. руб.). Дефицит составил 4040,3 тыс. рублей. В расходах 2011 года объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета составил 558243,4 тыс. руб. (с учетом возврата остатков в сумме 7729,7 тыс. руб.), или 94,1% утвержденных назначений, в том числе: - 3281,0 тыс. руб. – дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности; - 178117,3 тыс. руб. – субсидии; - 363855,0 тыс. руб. – субвенции; - 12990,1 тыс. руб. – иные межбюджетные трансферты. За 9 месяцев 2012 года бюджет исполнен по доходам – на 74 % от утвержденных показателей (943431,0 тыс. руб.), по расходам – на 66,3 % (894085,0 тыс. руб.). Профицит составил 49346,0 тыс. рублей. Объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета, поступивших в местный бюджет за девять месяцев 2012 года, составил 434295,9 тыс. руб., или 76 % утвержденных назначений, в том числе: - 2890,0 тыс. руб. – дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности; - 96821,0 тыс. руб. – субсидии; - 320180,9 тыс. руб. – субвенции; - 14404,0 тыс. руб. – иные межбюджетные трансферты. По состоянию на 01.10.2012 произведен возврат остатков межбюджетных трансфертов из бюджета городского округа в сумме 4553,0 тыс. рублей.
1. В нарушение подпункта 2 пункта 1 статьи 158 БК РФ в перечень подведомственных получателей бюджетных средств Администрации, утвержденный распоряжением от 17.07.2012 № 125/1-р, включено муниципальное автономное учреждение «Краснотурьинский информационный центр», которое согласно статье 6 БК РФ не может являться получателем бюджетных средств. 2. В нарушение общих требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденных приказом Минфина РФ от 20.11.2007 № 112н (далее – общие требования), постановлением Администрации от 21.04.2010 № 532 утверждены формы, не соответствующие общим требованиям. 3. Сметы получателей бюджетных средств (Администрации и муниципального казенного учреждения «Отдел капитального строительства» (далее – МКУ «ОКС») не составлялись в виде единого документа. Фактически формировались отдельные сметы, устанавливающие лимиты бюджетных обязательств по каждой целевой статье (по форме, не соответствующей общим требованиям), что является нарушением пункта 1 статьи 221 БК РФ. Ведение указанных смет также осуществлялось с нарушением пункта 1 статьи 221 БК РФ, так как оформление изменений их показателей не соответствует общим требованиям. 4. В нарушение пункта 2 статьи 136 БК РФ превышен установленный Правительством Свердловской области норматив2 формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления: фактические расходы в 2011 году составили 57403,0 тыс. руб., или превысили установленный норматив на 13334,0 тыс. рублей. 5. В нарушение части 1 статьи 179 БК РФ муниципальные программы развития дошкольного, общего и дополнительного образования на 2010 – 2012 годы утверждены решением представительного органа – Думой городского округа Краснотурьинск от 28.01.2010 № 170 (с изменениями от 22.11.2012 № 75), а не администрацией муниципального образования. Анализ целевого и эффективного использования средств, предоставленных из областного бюджета городскому округу Краснотурьинск в форме субсидий Выборочной проверкой использования субсидий, поступивших из областного бюджета, установлено: 1. Целевое использование субсидий на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) по реализации ими их отдельных расходных обязательств по вопросам местного значения, поступивших в местный бюджет из областного бюджета в 2011 году в размере 72799,0 тыс. руб., проверить невозможно. Предусмотрев в Порядке и условиях предоставления данных субсидий, утвержденных постановлением Правительства Свердловской области от 22.12.2010 № 1848-ПП, положение о том, что средства носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели, а также то, что нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренной административным, уголовным, бюджетным законодательством, органами исполнительной государственной власти Свердловской области ни в содержании указанного постановления, ни в других нормативных правовых или правовых документах (например, соглашении о предоставлении субсидий) не установлен порядок учета расходов за счет средств данной субсидии. 2. Субсидии на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, предоставляемые из областного бюджета на условиях софинансирования в рамках Федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года», в сумме 5209,7 тыс. руб. (2374,8 тыс. руб. – в 2011 году, 2834,9 тыс. руб. – в 2012 году) израсходованы со следующими нарушениями: 1) в нарушение пункта 4 приложения 2 к ОЦП «Уральская деревня», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 27.10.2011 № 1453-ПП, и пункта 1.2 соглашения от 16.04.2012 № 102, заключенного муниципальным образованием с Министерством сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области, в 2012 году не выполнено условие о софинансировании из местного бюджета, доля которого не может быть менее 10 % от объема субсидий, выделенных из областного бюджета. Фактический объем софинансирования из местного бюджета составил 189,0 тыс. руб., или 6,6 %; 2) полученные Администрацией средства субсидии перечислялись на счета получателей социальных выплат несвоевременно3: с задержкой от 1 до 13 дней; 3) социальные выплаты на общую сумму 3286,3 тыс. руб. (из них 1266,0 тыс. руб. – за счет федерального бюджета, 1817,6 тыс. руб. – из областного бюджета, 202,7 тыс. руб. – из местного бюджета) предоставлены 5 семьям4 незаконно: - в нарушение пунктов 5 и 9 типового положения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 № 858 (далее – типовое положение), в составе 3 семей учтены члены семьи без подтверждения ими факта постоянного совместного проживания; - в нарушение пункта 14 типового положения документы, представленные одной семьей из числа вышеуказанных трех, не возвращены заявителю как содержащие недостоверную информацию (в заявлении указан адрес проживания семьи, не подтвержденный данными паспортов членов семьи и справками с места жительства); - в нарушение пунктов 4 и 12 типового положения не подтверждено соответствие двух семей, из которых одна учтена выше, условию о наличии собственных и (или) заемных средств в размере не менее 30 % расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья; - в нарушение подпункта 2 пункта 8 Порядка формирования списков5, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 27.05.2009 № 599-ПП, из списков граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат, не исключена семья, которая в декабре 2010 года улучшила жилищные условия, социальная выплата ей предоставлена с нарушением пункта 4 типового положения; - в нарушение пункта 22 типового положения в Администрации отсутствуют подлинники свидетельств с отметкой банка о произведенной оплате.
- средства субсидии, выделенные из областного бюджета на создание дополнительных мест в учреждениях дошкольного образования в Свердловской области, израсходованы в июле – сентябре 2012 года на оплату работ по ремонту помещений в детских садах в нарушение пункта 3 Порядка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований на реализацию аналогичных муниципальных долгосрочных целевых программ, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 09.06.2010 № 894-ПП (в редакции от 29.05.2012), поскольку в тот период направления средств субсидии на эти цели не предусматривалось. Объем средств, направленных не по целевому назначению, составил 1693,9 тыс. руб., из них: - 1586,2 тыс. руб., – израсходованные МКУ «ОКС» (в том числе 1110,3 тыс. руб. – за счет средств областного бюджета, 475,9 тыс. руб. – из местного бюджета), - 107,7 тыс. руб. – израсходованные муниципальными бюджетными детскими общеобразовательными учреждениями6 «Детский сад № 26» (55,4 тыс. руб., из которых 38,8 тыс. руб. – средства областного бюджета, 16,6 тыс. руб. – местного бюджета) и «Детский сад № 29» (52,3 тыс. руб., из которых 36,6 тыс. руб. – средства областного бюджета, 15,7 тыс. руб. – местного бюджета). Возможность принятия бюджетных обязательств (использования средств субсидии) на ремонт дошкольных образовательных учреждений за счет выделенных средств в 2012 году средств появилась только после 06.10.2012 (на следующий день после опубликования постановления Правительства Свердловской области от 25.09.2012 № 1045-ПП7 в Областной газете). Осмотром помещений дополнительных групп, открытых в муниципальных бюджетных детских общеобразовательных учреждениях «Детский сад № 29» и «Детский сад № 47», не подтверждено наличие приобретенного в рамках ОГЦП «Развитие сети ДОУ» оборудования: вместо компьютеров «Всезнайка» стоимостью 5,0 тыс. руб., в наличии имелись компьютеры «Эксперт»; Комплектование дополнительных групп в детских садах № 26 и 29 осуществлено без соблюдения норматива, установленного пунктом 4.10 СанПиН 2.4.1.2660-108 к площади спальных помещений – при нормативной площади не менее 2,0 кв. м на 1 ребенка фактический показатель составил соответственно 1,7 и 1,6 кв. м. В данных детских садах численность детей не могла превышать 16 человек, фактически в группах по 20 детей.
Администрацией городского округа Краснотурьинск не выполнены условия раздела 5 Программы «Тысяча дворов» (в редакции от 06.06.2012 № 613-ПП) о том, что именно органами местного самоуправления заключаются муниципальные контракты с подрядчиками на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых территорий. В нарушение указанной нормы 2 муниципальных контракта на общую сумму 15551,0 тыс. руб. заключены МКУ «ОКС», не являющимся органом местного самоуправления. Работы по всем муниципальным контрактам, заключенным МКУ «ОКС» с ООО «Уральская промышленно-строительная компания», выполнены с несоблюдением установленного срока окончания работ (таблица 2). Таблица 2
В акт приемки работ на благоустройство дворовой территории по объекту «ул. Шахтеров, 20 – 24» необоснованно включены (не в соответствии с проектом) и впоследствии оплачены позиции по укладке бортовых досок и их антисептированию. Общая расчетная сумма излишне перечисленных средств бюджета составила 33,6 тыс. рублей. Согласно пояснениям Администрации, МКУ «ОКС» готовится претензия к подрядчику – ООО «Уральская промышленно-строительная компания» для возмещения указанных средств. Кроме того, при определении стоимости детского игрового и спортивного оборудования, малых форм, предусмотренных к установке при проведении работ по благоустройству, в локальных сметных расчетах заказчиком был применен менее выгодный подход к определению стоимости работ – перевод стоимости приобретенного оборудования в базисный уровень цен 2001 года и последующий ее перевод в текущие цены. Вследствие этого стоимость оборудования существенно увеличилась: например, по объекту «пос. Рудничный, ул. Шахтеров, 20 – 24» стоимость игрового и спортивного оборудования для подрядчика составила 1863,9 тыс. руб. (с НДС), этого же оборудования для заказчика – 3041,0 тыс. руб. (с НДС), то есть на 1177,1 тыс. руб., или на 63,1 % больше. Заказчиком при утверждении проектно-сметной документации упущена потенциальная возможность экономии бюджетных средств по данному объекту в размере 912,4 тыс. руб., которая могла быть получена, если бы заказчик включил в локальный сметный расчет стоимость оборудования по текущим ценам (с учетом применения коэффициентов на транспортно-заготовительные и складские расходы). Поскольку по остальным двум объектам применен тот же принцип формирования стоимости оборудования и расчеты по двум объектам на момент окончания проверки не окончены, общая расчетная сумма потенциально возможной экономии составляет для заказчика в случае корректировки локальных сметных расчетов около 2737,2 тыс. руб. (912,4х3). Осмотром одного из трех объектов (по ул. Шахтеров, 20 – 24) установлено, что приобретенное, согласно представленным документам, детское игровое и спортивное оборудование на площадке дворовой территории фактически отсутствует (по большей части позиций). Имеющееся на площадке оборудование не соответствует номенклатуре оборудования, указанных в локальных сметных расчетах и актах выполненных работ. В возражениях Администрации приводится ряд аргументов в защиту замены оборудования: - замена оборудования согласована заказчиком, - на момент заключения контракта изменилась номенклатура выпускаемых изделий, - установленное оборудование аналогично по техническим, функциональным и стоимостным характеристикам, представленным в проекте. В обоснование изложенного представлены копии писем ООО «Компания «Мой город» (город Чебоксары) к директору ООО «Уральская промышленно-строительная компания», в которых директор ООО «Уральская промышленно-строительная компания» информируется о произведенной замене малых форм (без сравнительной характеристики технических, функциональных и стоимостных показателей оборудования). Однако, во-первых, документы, подтверждающие согласование заказчиком замены оборудования к пояснениям не представлены, поэтому данный аргумент не может быть принят во внимание. Во-вторых, такое согласование противоречит нормам Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (в случае невозможности выполнения подрядчиком условий контракта он должен был уведомить об этом заказчика, контракт подлежал расторжению). В-третьих, ООО «Компания «Мой город» (город Чебоксары) не являлась стороной по договору на благоустройство дворовых территорий в городском округе Краснотурьинск: малые формы приобретались у ЗАО «УралТехМет», о чем имеется ссылка в акте. В-четвертых, предварительный сравнительный анализ малых форм не подтверждает аналогию технических и стоимостных характеристик оборудования: габаритные размеры карусели ИО-1.2.02.01, планировавшейся к установке, существенно больше (и, соответственно, вес конструкции тяжелее), чем установленная карусель с вращающейся платформой ИО-1.2.03.06; стоимость карусели ИО-1.2.03.06, принятой МКУ «ОКС» к оплате, составила 36,0 тыс. руб., в то время как средняя рыночная стоимость этой модификации карусели составляет 23,0 тыс. рублей. Таким образом, подрядчиком – ООО «Уральская промышленно-строительная компания» не выполнены условия муниципального контракта от 31.05.2012 № 18 о выполнении работ в соответствии с проектно-сметной документацией, а МКУ «ОКС» необоснованно приняты и оплачены работы, не предусмотренные конкурсной и проектно-сметной документацией.
Межбюджетные трансферты из областного бюджета занимали 47,3 % объема доходов местного бюджета. За 9 месяцев 2012 года доходы местного бюджета исполнены в сумме 943431,0 тыс. руб., расходы – 894085,0 тыс. руб., или 74,0 % и 66,3 % уточненных годовых назначений – соответственно. Доходы превышают расходы на 49346,0 тыс. рублей. Межбюджетные трансферты в поступивших за 9 месяцев доходах бюджета составили 46,0 %. 2. В нарушение требований пункта 2 статьи 136 БК РФ в 2011 году превышен норматив на содержание органов местного самоуправления на 13334,0 тыс. рублей. 3. В нарушение подпункта 2 пункта 1 статьи 158 БК РФ Администрацией (главным распорядителем средств местного бюджета) в перечень подведомственных получателей бюджетных средств включено муниципальное автономное учреждение, которое согласно статье 6 БК РФ не может являться получателем бюджетных средств. 4. Составление и ведение бюджетных смет Администрацией и муниципальным казенным учреждением «Отдел капитального строительства» осуществлялось с нарушением статьи 221 БК РФ. 5. В нарушение части 1 статьи 179 БК РФ муниципальные программы развития дошкольного, общего и дополнительного образования на 2010 – 2012 годы утверждены решением представительного органа. 6. Предоставленные из областного бюджета субсидии использованы муниципальным образованием с нарушениями законодательства: 1) субсидии на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, израсходованы с нарушением нормативных правовых актов на общую сумму 5209,7 тыс. руб., из них на сумму 3286,3 тыс. руб. предоставлены социальные выплаты семьям, не имеющим на это достаточных оснований – в нарушение типового положения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 № 858; 2) субсидия на создание дополнительных мест в учреждениях дошкольного образования использована на оплату работ по ремонту помещений в детских садах в нарушение Порядка, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 09.06.2010 № 894-ПП (в редакции от 29.05.2012), объем средств, направленных не по целевому назначению, составил 1639,9 тыс. руб.; 3) вместо компьютеров «Всезнайка» стоимостью 5,0 тыс. руб., для проверки предъявлены компьютеры «Эксперт»; 4) при комплектовании дополнительных групп в двух детских садах не соблюдены нормативы, установленные Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, что является нарушением параграфа 1 главы 4 ОГЦП «Развитие сети ДОУ»; 5) часть средств субсидии на благоустройство дворовых территорий в сумме 15551,0 тыс. руб., использована муниципальным казенным учреждением, что является нарушением раздела 5 Программы «Тысяча дворов», при этом: - условия муниципального контракта, заключенного на сумму 5385,1 тыс. руб., не соблюдены – на дворовых площадках имеется игровое и спортивное оборудование, не соответствующее контракту по номенклатуре; - в акт приемки работ на благоустройство дворовой территории по объекту «ул. Шахтеров, 20 – 24» необоснованно включены и оплачены работы по укладке бортовых досок и их антисептированию на сумму 33,6 тыс. рублей; - подрядчиком (ООО Уральская промышленно-строительная компания») работы по благоустройству дворовых территорий выполнены несвоевременно (1 контракт) либо не выполнены при уже истекших плановых сроках сдачи работ (2 контракта); - экономическая обоснованность затрат на установку игрового и спортивного оборудования на дворовых территориях не подтверждена. Предложения Главе городского округа Краснотурьинск: - разработать план мероприятий по устранению отмеченных в ходе контрольного мероприятия нарушений, определить ответственность должностных лиц; - осуществлять нормативное правовое обеспечение бюджетного процесса в муниципальном образовании в соответствии с требованиями действующего бюджетного законодательства; - провести сплошную инвентаризацию оборудования, приобретенного за счет средств областного бюджета для детских садов; - при расходовании субсидии из областного бюджета на благоустройство дворовых территорий обеспечить соблюдение требований Программы «Тысяча дворов» по заключению контрактов органом местного самоуправления. По выявленным фактам несоответствия спортивного и игрового оборудования на дворовых территориях: обеспечить проведение сплошной проверки объемов выполненных работ с корректировкой фактической стоимости установленного оборудования (малых форм) и пересчетом объемов работ на их установку, принять меры по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности. Аудитор Е.Н.Кауфман 1 Показатели по исполнению за 9 месяцев 2 Норматив – 44069,0 тыс. руб. 3 Согласно соглашениям, заключенным Администрацией с Министерством сельского хозяйства и продовольствия, средства должны быть перечислены на счета граждан не позже 10 календарных дней с момента зачисления на счета муниципального образования 4 Персональные данные – в акте проверки 5 Порядок формирования и утверждения списков участников мероприятий – получателей социальных выплат, выдачи свидетельств о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья в сельской местности в рамках реализации ФЦП «Социальное развитие села» 6 Получатели субсидий, направленных им Муниципальным органом «Управление образования городского округа Краснотурьинск» 7 Постановление Правительства Свердловской области от 25.09.2012 № 1045-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Свердловской области от 09.06.2010 № 894-ПП «Об областной государственной целевой программе «Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Свердловской области» на 2010 – 2014 годы» 8 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.07.2010 № 91 Смотрите также: Отчет по результатам контрольного мероприятия
456.11kb.
1 стр.
Акт №4 по результатам контрольного мероприятия
41.9kb.
1 стр.
Отчет по результатам контрольного мероприятия
195.33kb.
1 стр.
Информация по результатам контрольного мероприятия
50.99kb.
1 стр.
Информация по результатам контрольного мероприятия
53.79kb.
1 стр.
Информация по результатам контрольного мероприятия
45.81kb.
1 стр.
Отчёт о результатах проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности Администрации Ивановского сельского поселения. Основание для проведения контрольного мероприятия
244.44kb.
1 стр.
Информация по результатам контрольного мероприятия
80.75kb.
1 стр.
Отчет по результатам проведения экспертно-аналитического мероприятия
168.63kb.
1 стр.
Отчет по результатам контрольного мероприятия «Проверка законности и результативности использования бюджетных средств в Карагинском муниципальном районе при приобретении и распоряжении муниципального имущества (выборочно)»
179.36kb.
1 стр.
Отчет по результатам контрольного мероприятия «Проверка соблюдения установленного порядка управления и распоряжения земельными ресурсами Камчатского края в Министерстве имущественных и земельных отношений Камчатского края»
614.71kb.
3 стр.
Информация по результатам контрольного мероприятия «Проверка использования средств республиканского бюджета, направленных Министерством образования 41.6kb.
1 стр.
|