Главная
страница 1



Неофициальный перевод с английского

Делегатам Совета Европейской Зелёной партии (ЕЗП)

От Комитета ЕЗП



Проект концепции избирательной кампании ЕЗП.

Приложение Б к Плану деятельности на 2013 год

Мы с гордостью представляем вам первоначальный проект разработанного нами Плана проведения Совместной избирательной кампании Европейских зелёных на выборах в Европейский парламент в 2014 году.

Мы провели широкомасштабные консультации как внутри Комитета, так и с лидерами партий, представителями партий, нашими европейскими партнерами и экспертами по разным проблемам и рассматриваем этот первоначальный проект как вводный и пояснительный документ, который формулирует наши планы проведения кампании по следующим разделам:



  1. Цели и задачи Совместной кампании

  2. Стратегия персонификации

  3. Временной график, ориентировочный бюджет и план организационных мероприятий по проведению кампании

На Сессии в Мадриде мы просим вас одобрить данное приложение к Плану деятельности на 2013 год и сотрудничать с нами в ближайшие месяцы с тем, чтобы на осенней Сессии Совета 2013 года представить на голосование окончательный проект Плана избирательной кампании.

Вместе с первоначальным проектом мы вносим на одобрение Совета путем голосования отдельный документ, содержащий решения, которые должны быть приняты до осенней Сессии с тем, чтобы мы могли проводить всю подготовительную работу.



  1. Цели и задачи Совместной избирательной кампании Европейских Зелёных

В 2014 году Европейские Зелёные будут проводить свою третью совместную европейскую избирательную кампанию. Но теперешняя ситуацию будет существенно отличаться от той, когда в 2004 году мы впервые заложили новую европейскую стройплощадку своим участием в совместной избирательной кампании.

На этот раз избиратели пойдут к урнам в условиях продолжающегося уже пять лет европейского кризиса, который серьезно затронул большинство государств-членов ЕС. На этот раз мы будем проводить кампанию против нависшего нарастающего напряжения между различными частями Европейского Союза и ослабевающей поддержки Союза среди граждан, а также против растущего градуса скептицизма и неудовлетворенности политикой в целом. Наконец, на это раз мы будем не единственной силой среди европейских политических семей, кто обещает проводить подобную совместную кампанию.

У нас, Европейских Зелёных есть четкое и достаточно глубокое видение надежного пути вывода наших стран из кризиса, борьбы за большую демократическую законность и изменение существующей политики с целью перестройки нашей экономики в направлении зеленой экономической и социальной модели, сочетания солидарности, основательности и устойчивости, переформатирования демократии и защиты верховенства закона.

Вот почему на три вызова мы должны и можем дать тройной, точечно направленный ответ, выстраивая нашу кампанию с четко выраженным зелёным и европейским имиджем.

Мы, Европейские Зелёные отстаиваем стратегию Зеленой Трансформации, которую мы разработали на основе концепции Зелёного Нового Дела, обнародованного нами пять лет назад, и представляющего собой набор экономических, налоговых, финансовых и социальных предложений.

Мы, Европейские Зелёные продолжаем настойчиво продвигать идею поворота процесса Европейской интеграции в сторону Политического союза, поскольку мы хотим коренных изменений Европы и не только в политике, но и путей принятия ею решений и вовлечения гражданского общества; мы утверждаем, что для преодоления кризиса нужны более интегрированная, демократическая и зеленая Европа в экономических и социальных вопросах, большая европейская солидарность, больше Европы на природозащитном, энергосберегающем и климатическом фронтах, более мощный объединенный голос Европы на международной арене, решительный отказ от национализма.

Мы, Европейские Зелёные демонстрируем, что мы не только требуем больше демократической законности в Европе, но и хотим быть активным партнером европейских граждан в вопросе, как проводить нашу кампанию, привлекая их к реализации нашего Манифеста, к выбору наших лидирующих кандидатов, к участию в мероприятиях кампании, что сплотит европейцев разных стран.

Мы должны объединиться, чтобы достигнуть четыре цели:



  • набрать больше голосов в целом,

  • провести больше депутатов в Европарламент,

  • провести депутатов от большего количества стран,

  • добиться усиления зеленых партий, их влияния.

ЕЗП будет упорно пытаться сотрудничать с другими европейскими политическими семьями и многочисленными субъектами гражданского общества для объединения усилий по повышению уровня участия в выборах 2014 года.

В совместной кампании 2014 года нельзя победить сидя в Брюсселе. Мы только тогда добьемся успеха, если партии-члены станут соучастниками кампании. Несмотря на это, ЕЗП в сотрудничестве с Зеленой группой Европарламента будет делать все, что в ее силах, для успеха кампании. В некоторых государствах-членах одновременно или почти одновременно с европейскими выборами пройдут другие выборы. Задача ЕЗП заключается в том, чтобы помочь интегрировать национальные, региональные и местные кампании и совместную европейскую кампанию. В этом мы будем претворять в жизнь стратегию 28 государств, предоставляющую надежную координацию и поддержку.

Европеизацией кампании мы хотим разрушить три барьера, присущих традиционным кампаниям: она станет пан-евросоюзной; она будет на уровне современных технологий; она станет кампанией участия. Она будет подкреплять наш посыл, что Зеленые в авангарде.

Наша совместная кампания должна быть четко сфокусированной. Необходимо сконцентрироваться на ограниченном количестве политических проектов, требований и актуальных тематических кампаний. Предстоит обсудить, какими они должны быть.

Конструкция нашей кампании должна обеспечить укрепление трех основных опор:

- трансформирование наших национальных экономик, включающее придание зеленого оттенка политике в социальной финансовой налоговой энергетической и климатической областях;

- обеспечение гражданам ЕС возможности полного владения ЕС путем расширения возможностей участия и консультаций, как на национальном, так и на союзном уровне с использованием цифрового сообщества, включая запуск нового процесса реформирования ЕС, направленного на превращение ЕС в более демократичную и эффективную структуру;

- углубление солидарности внутри наших стран и между ними с учетом конкретных предложений по раскрепощению потенциала молодежи.

Основными инструментами нашей совместной кампании должны быть:

- единый основной лозунг и единое требование;

- единый изобразительный ряд;

- объединенные действия по обозначению знаковых актуальных позиций и по проведению знаковых актуальных кампаний;

- единый манифест;

- единая интонация, которая позиционировала бы нас как силу, выступающую за перемены;

- схожий стиль продвижения идеи вовлечения граждан в политику;

- единый отбор кандидата-лидера, который должен стать лицом и духом кампании;

- выдвижение местных кандидатов, желающих работать не только в своей стране;

- привлечение социальных сетей и развертывание кампании в интернете, использование в кампании отдельных транснациональных событий и материалов, которые представляли бы Зелёных как истинно европейскую партию, извлекающую совместную пользу из своей диверсификации.

Совместных акций не может быть много, так как мы ограничены в средствах. Это могут быть как двусторонние локальные дискуссии, в которых эксперты и аудитория общаются он-лайн, так и совместные мероприятия в таких макро - регионах как Балтика, Средиземноморье, Дунайский бассейн; совместные межнациональные мероприятия, посвященные 25-летию падения «железного занавеса» или 10-летию принятия в ЕС Польши, Венгрии и других стран. ЕЗП хотела бы поддерживать такие совместные мероприятия политически и финансово (в пределах нашего бюджета).

В некоторых государствах-членах у Зелёных может быть шанс провести кого-то в Европарламент только в случае, если им удастся вступить в избирательные коалиции с другими. В таких случаях для всеобщей кампании будет важно обеспечить, чтобы Зеленый бренд был заметен и узнаваем.




  1. Стратегия персонификации избирательной кампании в ЕС 2014 года

Продемонстрировать отчетливую Зелёную специфику

Использовать персонификацию для усиления уникальности и мобилизации

Двигаться новыми путями

Продвигать демократию участия
Транснациональный принцип, участие граждан и обновление демократии

Три вызова европейской избирательной кампании будущего года: «достучаться» до граждан, мобилизовать наших активистов и обеспечить электоральную и креативную узнаваемость Зелёных. Один из путей ответа на эти вызовы – претворение в жизнь стратегии персонификации.

Мы выделяем пять аспектов персонификации в ходе предстоящей кампании:


  1. Выборы единого Зелёного кандидата-лидера в ходе открытых электронных праймериз

  2. Выдвижение специальных посланников, т.е. кандидатов, специализирующихся на наших ключевых темах

  3. Поддержка региональных кандидатов там, где в этом есть необходимость

  4. Призыв к партиям-членам включать в свои списки транснациональных кандидатов

  5. Призыв к партиям-членам поддерживать включение в свои списки молодых кандидатов

  6. Призыв к партиям-членам поддерживать гендерный баланс в своих списках.

Мы отдаем себе отчет в том, что первое предложение о проведении он-лайн праймериз является весьма смелым. Потому как мы будем первой партией, проводящей их на европейском уровне. Подобно тому, что мы были первой политической структурой, проводившей совместную избирательную кампанию в Европе, мы хотим опять быть первыми и в прокладывании основного пути в сторону прямой демократии на европейском уровне.
Прежде чем приступить к более глубокому изучению причин, почему мы предлагаем кандидата-лидера и праймериз по его избранию, мы хотим представить 4 другие идеи, которые также будут важны для усиления нашего Зелёного имиджа.
Специальные посланники

У Зелёных много выдающихся экспертов в различных тематических областях. Некоторые из них хорошо известны по их экспертным работам за пределами своих стран. Эти политики должны играть важную роль в поддержке Всеобщей европейской избирательной кампании Зелёных

Например, хорошо известный эксперт Зелёных по энергетике мог бы также быть приглашен для освещения подобных вопросов не только в своей стране, но и за ее пределами в составе группы экспертов или единолично. Там, где национальные партии сочтут это полезным, они могут использовать европейские Зелёные «лица» по темам возобновляемой энергии, антиядерным проблемам, рыболовству и т.д.

Таким же образом партии-члены могут концентрировать внимание и на успехах Группы Зеленых в Европарламенте. Мы надеемся, что это повысит значимость 16 из 28 государств-членов, от которых пока еще нет Зеленых членов Европарламента, и укрепит доверие к ним.

Разумеется, ЕЗП не собирается это навязывать. Если партия-член не хочет или не может воспользоваться дополнительным имиджем тематических кандидатов, это ее право.

Мы предлагаем, чтобы Комитет ЕЗП в сотрудничестве с партиями-членами разработал список таких тематических кандидатов и представил его на голосование предвыборному Конгрессу ЕЗП.


Региональные кандидаты

Там, где организуются мероприятия в рамках сотрудничества соседних стран, или – говоря еще более обще – где есть смысл сообщить дополнительный пропагандистский импульс региональным кандидатам, партии могут пожелать скооперироваться в деле поддержки таких региональных кандидатов (например, Дунайский бассейн как макро – регион). ЕЗП может предложить поддержку в работе региональных кандидатов.


Транснациональные кандидаты

Транснациональная составляющая в «национальных» списках на европейских выборах может быть также достигнута через призыв к партиям-членам выделить в своих списках открытые квоты для не «родных» кандидатов.

Правовой нормой, регулирующей участие в выборах в Евросоюзе лиц, не являющихся гражданами данной страны, является следующее: «Каждый гражданин Союза имеет право голосовать и выдвигаться в качестве кандидата на выборах в Европейский парламент в том государстве-члене, в котором она или он проживает, на тех же условиях, что коренные жители этого государства-члена». Однако, право на выдвижение в качестве кандидата применяется неодинаково в государствах-членах. В некоторых государствах-членах этого гораздо проще добиться, чем в других.

Мы призываем партии-члены в зависимости от степени осуществимости этого в каждом государстве-члене, выделить квоты для лиц, не являющихся гражданами данной страны. Поскольку основным требованием является проживание в государстве-члене, маловероятно, что одно из мест в начале списка будет выделено для лица, не являющегося гражданином данной страны, за исключением случаев высочайшей дополнительной политической целесообразности. Однако, почти во всех странах партии могли бы выделить места в нижней части списка для иностранцев, проживающих в данной стране, и использовать это в специальной кампании, например, в отношении «диаспоры», такой как итальянцы в Бельгии или поляки в Германии.


Кандидаты от молодежи

Списки Зелёных традиционно отличаются своим широким и сбалансированным представительством. Молодые политики это часть Группы Зелёных в Европарламенте и это всегда было большой дополнительной ценностью нашей политической работы. Мы хотели бы просить партии-членов продолжить эту добрую традицию и поддержать своих молодых политиков в конкурентной борьбе за ведущие места в списках.


Гендерный баланс

Гендерный баланс является принципиальным положением Европейской Зелёной партии. Мы хотели бы просить партии-членов поддержать женщин в их выдвижении кандидатами в Европейский парламент и сохранять гендерный баланс в своих списках.


Почему нам нужен Зеленый кандидат-лидер?

Выдвижением Зелёного кандидата-лидера на выборах в Евросоюзе 2014 года мы пошлем серьезный сигнал, демонстрирующий единство и консенсус в рядах Зелёных. В противовес продолжающимся попыткам Зелёных бороться за транснациональные списки, предстоящие выборы все еще будут определяться национальными списками. Однако, мы не оставляем попытки создания более широкой всеобщей публичной площадки для выборов и выдвижения людей, в наилучшей степени способных представлять наши идеи. Важно персонифицировать наши Зелёные лозунги в одной личности, одном Зелёном кандидате-лидере, который будет принимать участие в важнейших дебатах кандидатов наряду с кандидатами-лидерами от других политических партий.

Христианские демократы и социалисты обнародовали намерение объявить своих кандидатов на пост председателя Еврокомиссии лидерами предстоящей избирательной кампании. Либералы пока не определились, однако и они, вероятно, тоже выдвинут одного кандидата-лидера в этой кампании.

Мы считаем, что кандидат-лидер от ЕЗП может стать душой и лицом нашей кампании, представителем нашей политической структуры в ходе всей кампании. Если представится такая возможность, мы тоже четко заявим, что Зелёный кандидат-лидер будет нашим кандидатом на пост председателя Еврокомиссии. Кандидата-лидера может использовать партия-член по своему усмотрению. ЕЗП обеспечит организационную поддержку кандидату-лидеру и заявит его/ее своим представителем в дебатах на уровне Евросоюза, для участия в которых будет приглашена ЕЗП, с участием кандидатов-лидеров других политических партий.


В чем преимущества стратегии праймериз?

Рассматривая процесс праймериз как предварительную кампанию, мы полагаем, что она должна начаться в этом году и должна помочь созданию узнаваемости европейских выборов, заблаговременной информированности о Зелёных идеях, должна придать импульс последующей кампании. Проводя дебаты и мероприятия вокруг праймериз, мы тем самым стимулируем обсуждения, дискуссии, и еще интенсивнее укрепим узнаваемость участвующего в кампании кандидата, доверие к нему, а также ко всему Зеленому сообществу.

Преимущества, которые мы ожидаем от стратегии праймериз:

- праймериз помогут сделать претендентов на пост кандидата-лидера более узнаваемыми в общественном мнении за пределами своих стран; победитель, который затем будет представлять нас на европейских дебатах за пост председателя Еврокомиссии наряду с представителями от Европейских народных партий, Социалистических партий, Альянса либералов и демократов за Европу, укрепит свой престиж; у других претендентов также появится возможность поднять свой престиж; Зелёное сообщество выиграет за счет того, что дополнительно появится больше широко известных людей;

- праймериз повысят уровень всеобщей политической дискуссии между европейскими Зелёными разных стран, поскольку они обяжут кандидатов оперировать не только приоритетами их собственных национальных кампаний, но и зарабатывать доверие на европейском уровне, при этом каждый из них будет концентрировать внимание на своей кампании, что сделает их более квалифицированными для такой деятельности;

- мы возбудим большое внимание медийного сообщества, которого мы, вероятно, не могли бы уделить сами; достаточно вспомнить как объявление о том, что ЕЗП будет проводить совместную кампанию 2004 года, помогло нам в медийном отношении; данные праймериз привлекут гораздо большее внимание, поскольку они разрушают три барьера традиционного ведения кампании: она будет пан – европейской; она будет вестись на уровне современных технологий; она будет кампанией участия; она будет подчеркивать, что Зелёные в авангарде;

- у нас будет возможность использовать фазу праймериз как мобилизующий инструмент в ходе дебатов он-лайн, оф-лайн и т.п.;

- мы привлечем внимание молодых людей, которые очень активно задействованы в новых медийных сферах;

- мы можем использовать эти праймериз как убедительный аргумент в кампании по сбору средств, которая без праймериз могла бы быть чрезвычайно трудной;

- мы соберем большую базу электронных адресов, которые мы сможем затем продолжать использовать до конца кампании и по ее окончании.


Кто может участвовать в праймериз?

Праймериз явятся формой прямой демократии. Разумеется, мы должны продемонстрировать, что мы способны обеспечить безопасность, надежность, конфиденциальность личных данных, анонимность и прозрачность в ходе таких праймериз.

Право голоса на этих праймериз будет зависеть от двух требований:

- избиратели должны будут засвидетельствовать, что они являются гражданами ЕС не моложе 16 лет

- избиратели должны будут заявить, что они поддерживают цели европейских Зелёных.
Выдвижение кандидата партиями-членами на он-лайн праймериз

В сентябре 2013 года ЕЗП разошлет объявление о начале выдвижения кандидатур. Все кандидаты должны иметь поддержку, по меньшей мере, пяти партий-членов ЕЗП из 28 государств-членов ЕС. Партии-члены могут поддержать только одного кандидата. Кандидат должен заявить о своем намерении быть кандидатом в депутаты Европарламента.


Организация праймериз

С целью привлечь общественность ЕЗП в сотрудничестве с партиями-членами хотела бы организовать он-лайн и оф-лайн дебаты кандидатов в различных государствах-членах ЕС. С реалистической точки зрения количество оф-лайн дебатов должно быть меньше чем количество государств-членов. Эти дебаты явятся мероприятиями предварительной кампании, проводимой до начала собственно избирательной кампании. Детальный план должен быть разработан по принятии решения о проведении праймериз.


Шансы на осуществление

Комитет ЕЗП провел обследование на предмет наличия технических возможностей проведения электронных праймериз и выработки наилучшего способа их организации.

Технически возможно провести их в рамках Зелёных параметров, таких как конфиденциальность личных данных, обеспечение физической сохранности данных и, конечно, анонимное голосование. Несколько специализированных фирм в состоянии осуществить эти услуги за более чем разумное вознаграждение. Тем не менее, для мобилизации избирателей и обеспечения информированности на фазе предварительной кампании необходимо организовать встречи и развернуть вокруг праймериз кампанию в медийной сфере с целью реализации транснационального принципа; мы заложили на это средства в бюджете.

Нам известны хорошие примеры проведения он-лайн праймериз, даже из опыта наших партий-членов. Однако, само собой разумеется, что Комитет ЕЗП осознает тот факт, что интерес проявят и друг, и враг. Помимо стремления обеспечить стопроцентную надежность и избежать риска это открывает гигантскую возможность для Зелёных проставить свою эмблему на транснациональном принципе и демократизации кампании.


Какова альтернатива открытым праймериз?

Альтернативой может быть выбор кандидата-лидера на Сессии Совета/Конгрессе ЕЗП в 2014 году. Конечно, это тоже можно сделать. С нашей точки зрения, это будет вторым менее полезным решением, поскольку этот способ ограничивает число участников, менее привлекателен для общественности, менее инновационен для Европы и не столь забавен.


Временной график

10-12 мая 2013 года

Весенняя сессия Совета ЕЗП в Мадриде/Процедура одобрения

Сентябрь 2013 года

Объявление о начале выдвижения кандидатур

8-10 ноября 2013 года

Осенняя сессия Совета ЕЗП/Представление кандидатов

Середина ноября 2013 года -

Середина февраля 2014 года



Электронные праймериз. Дебаты кандидатов в государствах –ч членах, виртуальные дебаты

Середина февраля 2014 года

Представление победившего кандидата на предвыборном К Конгрессе


  1. Календарный план

Март 2013

Брюссель, встреча лидеров Зелёных партий 28 государств – членов ЕС для обсуждения целей и задач, стратегии, тем, действий и персонификации совместной кампании

1 апреля 2013

Начало действий по привлечению средств

8-10 мая 2013

Сессия Совета ЕЗП

Дискуссии на Сессии по:

- Проекту концепции кампании

- Проект решения по временному графику



Встреча лидеров партий для обсуждения стратегии и плана кампании

Май и июнь 2013

Комитет подбирает агентство

Заседания рабочих групп по проведению кампании

Встречи менеджеров по проведению кампаний партий-членов


Лето 2013

Разработка агентством концепции проведения кампании

7-8 сентября 2013

Заседание Комитета ЕЗП для обсуждения окончательного плана кампании, подведения итогов подготовительного периода, претворения в жизнь стратегии персонификации, утверждение Концепции, разработанной агентством

Сентябрь-октябрь 2013

Заседания рабочих групп по проведению кампании

Заседание рабочей группы по социальным сетям

Встреча менеджеров по проведению кампаний партий-членов

Разработка Концепции совместной кампании

Подготовка предварительной фазы кампании, наброски календаря предвыборных мероприятий


8-10 ноября 2013

Сессия Совета ЕЗП, Брюссель

  • Представление кандидатов-лидеров

  • Утверждение Стратегии кампании и плана ее проведения

  • Представление Концепции кампании

  • Обсуждение с гражданским обществом Манифеста

  • Встреча лидеров партий

С середины ноября 2013

Начало подготовительной фазы кампании; дебаты о местах проведения и он-лайн

Если будут праймериз, они должны состояться с середины ноября 2013до середины февраля 2014



Рождество 2013

Каникулы

Середина февраля 2014

Предвыборный Конгресс Зеленых* (*проходит в один день по правилам Совета)

Объявление о начале кампании

Представление кандидатов-лидеров

Принятие Манифеста

Утверждение кандидатов по отдельным вопросам

Продолжение кампании и транснациональные мероприятия по календарному плану



Период после Конгресса

Мероприятия по раскрутке кампании, набор волонтеров

Май 2014

Постоянная готовность 24 часа в сутки

(Со среды по воскресенье транснациональное присутствие он-лайн с интервью, диалогами в чате, электронными сообщениями, результатами опросов, играми и т.п.)



21-25 мая 2014

Европейские Выборы

Воскресенье 25 мая 2014

В ночь дня выборов



Информация от партий-членов: результаты опросов, результаты голосования, обмен видеоматериалами, диалогами в чате


Ориентировочный бюджет и привлечение средств

В 2009 году на Сессии Совета ЕЗП в Мальме было решено перейти на долгосрочное планирование финансирования избирательных кампаний. Совет и партии-члены соблюдали это требование в ходе планирования и к концу 2013 года бюджет финансирования кампании должен достигнуть утвержденного объема в 240 тысяч евро.

Комитет ЕЗП решил заложить в бюджете 2013 года 250 тысяч евро на подготовку кампании и предусмотреть в бюджете 2014 года еще 250 тысяч евро на покрытие расходов активной фазы кампании. По самым осторожным оценкам в 2014 году потребуется 200 тысяч евро. Более того, Комитет ЕЗП решил больше не обращаться к партиям-членам с просьбой о взносах, т.к. они уже несут значительные расходы по осуществлению европейской избирательной кампании.

Помимо целевого бюджетного финансирования, ЕЗП попытается пополнить бюджет кампании за счет пожертвований. Причем ЕЗП не будет вмешиваться в кампании по привлечению пожертвований, проводимые партиями-членами, а обратится к ним с просьбой о поддержке усилий по привлечению пожертвований там и тогда, где это возможно. Комитет намерен сделать очень осторожные прогнозы ожидаемых поступлений в форме пожертвований, и установил целевой предел в объеме 200 тысяч евро. Основываясь на опыте других партий, Комитет рассчитывает на поступление значительных средств от проведения предварительной кампании он-лайн праймериз и дебатов кандидатов. Если и когда указанные средства в виде дохода от праймериз будут получены, они буду направлены на финансирование конечной фазы кампании.

Усилия по привлечению средств будут сконцентрированы вокруг с повышением информированности общественности о том, что ЕЗП пытается привлечь средства. В последующем ЕЗП обратится к депутатам Европарламента и другим популярным деятелям и политикам по поводу получения финансирования и обещаний поддержать кампанию. Привлечение средств станет составной частью программы популяризации нашей организации и потому требует того, чтобы оно занимало более важное место, например, на сайте.

На следующей странице представлен предварительный ориентировочный бюджет проведения кампании.



ПРОЕКТ БЮДЖЕТА НА ПРОВЕДЕНИЕ КАМПАНИИ ЕС 2014 ГОДА

(ВСЕ ЗНАЧЕНИЯ В ЕВРО)



Ориентировочные расходы







Доходы













Заложенный бюджет кампании

24000










Заложено в бюджете 2013 года

25000










Заложено в бюджете 2014 года

25500

Штаты на проведение кампании (апрель 2014- июль 2014)

14 мес.










Менеджер кампании

85000










Поддержка Федерации молодых еврозеленых

11000










Руководство проектом

19000










2 младших ассистента

60000










Другие расходы по содержанию штатов

9000
















184000







Праймериз




100000







Агентство




150000







Подготовка кампании













Переводы/редактирование

55000










Поддержка мероприятий

30000










Дополнительные материалы

25000
















110000







Расходы на кампанию в 2014 году













Активная фаза




20000







ИТОГО

744000




745000


Кадрово-организационное обеспечение кампании
СОВЕТ ЕЗП



КОМИТЕТ ЕЗП

Стратегия и координация кампании

Рабочая группа Рабочая группа Рабочая группа

«Будущее ЕС» «Совместный Манифест» «Стратегия и план»
Партии-члены

Комитет ЕЗП учредил три рабочие группы по подготовке кампании:

- РГ «Будущее Евросоюза», координатор Моника Фрассони

- РГ «Совместный Манифест», координатор Райнхарт Бютикофер

- РГ «Стратегия и план», координатор Жаклин Кремерс.

Некоторые РГ привлекут команду экспертов для оказания редакционного и координационного содействия в работе. Все РГ имеют платформу для связи в период между заседаниями.

РГ отчитываются перед Комитетом, который несет ответственность за глобальную стратегию и координацию. Комитет докладывает о результатах работы Совету. Делегаты от партий-членов будут принимать решение по Манифесту и Стратегии/Плану кампании на сессиях Совета. Они несут ответственность за организацию двустороннего обмена информацией между Комитетом и руководящими органами партий-членов.

В текущей организации кампании большое значение для успеха кампании имеют следующие сети, коммуникационный обмен в которых, а также использование сетевых технологий для важных специальных представителей партий-членов, будет координировать и осуществлять ЕЗП:

- менеджеры кампании/ответственные координаторы кампании в партиях-членах,

- модераторы кампании в интернете/социальных сетях.



Лидеры партий

Вовлеченность и ангажированность лидеров всех Зелёных партий ЕС в равной степени важны для успеха кампании. Определено фиксированное время на сессиях Совета – время ленча по пятницам – для обсуждения лидерами партий вопросов кампании. Члены Комитета ответственны за поддержание связей с лидерами партий в периоды между этими сессиями.



Европейский уровень

Для тех партий, в которых есть депутаты Европарламента, национальные делегации играют большую роль в подготовке команд по проведению кампании. Обмен между Зеленой группой ЕП, Федерацией Зелёной молодежи, Зелёным фондом и ЕЗП формализован и успешно функционирует.


Штаты работников и волонтеры

ЕЗП организует избирательную кампанию только раз в 5 лет и потому ей необходимы дополнительные штаты работников со специфическими навыками, способные организовать и провести кампанию. Комитет ЕЗП намеревается нанять следующих работников дополнительно:

- менеджер кампании (н/в – июль 2014)

- ассистенты кампании.

Дополнительно к этому волонтеры при офисе ЕЗП будут играть важную роль в поддержке кампании.
Активисты и сторонники

У ЕЗП уже есть сеть индивидуальных сторонников и друзей, заинтересованных в участии в европейской кампании. Сторонников и друзей просят внести, как можно, большой вклад в проведение кампании.

ЕЗП проведет семинар «научить учителя» для тех функционеров партий-членов, кто отвечает за подготовку активистов и волонтеров.

Перечень важнейших элементов Совместной кампании
Комитет ЕЗП хотел бы предложить следующие элементы в качестве важнейших инструментов проведения Совместной кампании. Дополнения принимаются с удовлетворением.
Важнейшие элементы
Совместный единый основной лозунг

Совместное единое требование

Совместный единый зрительный образ

Совместный Манифест

Совместные единые тематические вопросы и кампании

Тональность, позиционирующая нас как силу перемен

Поддержка участия граждан

Кандидат-лидер

Кандидаты по темам, от регионов, от молодежи

Совместные транснациональные акции в активной фазе кампании

Совместный единый дизайн плакатов/постеров

Совместный единый дизайн материалов

Выложить рисунок дизайна

Формат и услуги социальных сетей

Электронные адреса

Представить Календарь выборов




18-я Сессия Совета ЕЗП, Мадрид, 10 -12 мая 2013г. – ‘Общая концепция избирательной кампании ЕС 2014’. Апрель 2013.

Неофициальный перевод с английского Аппарата партии «Альянс Зелёных».

Оригинал на английском языке размещен на сайте ЕЗП: www.europeangreens.eu Страница


Смотрите также:
Проект концепции избирательной кампании езп
213.83kb.
1 стр.
Отчет по результатам исследования избирательной кампании политической партии
955.41kb.
5 стр.
Особенности правового участия сми в избирательной кампании. Порядок ведения предвыборной агитации кандидатами, избирательными объединениями и блоками. Деятельность избирательных комиссий в период информационного обеспечения выборов
155.96kb.
1 стр.
-
137.81kb.
1 стр.
Докладом выступил Председатель движения «Остров Крым»
52.03kb.
1 стр.
Об изменении в составе территориаль­ной избирательной комиссии района Ростокино, утвержденном решением Мо­сковской городской избирательной ко­миссии от 05. 12. 02 №8/2-38 «О формиро­вании территориальной избирательной комиссии района
17.23kb.
1 стр.
Девелоперский проект: от концепции до реализации. Best Practice from the Best Developers
67.98kb.
1 стр.
С. В. Фефилин (г. Ярославль) Некоторые вопросы привлечения к ответственности за фальсификацию избирательных документов
189.62kb.
1 стр.
Обзор власть и большой бизнес
230.71kb.
1 стр.
12 февраля 2009 года сенат утвердил 70-летнего Панетту директором цру
54.31kb.
1 стр.
Проект концепции "экополис одинцовский"
10.19kb.
1 стр.
Об изменении в составе территориальной избирательной комиссии района Братеево, утвержденном решением Московской городской избирательной комиссии от 05. 12. 02 №8/2-74 «О формировании территориальной избирательной комис-сии района Братеево»
12.77kb.
1 стр.