Главная
|
страница 1страница 2страница 3
Old Good Stalker Mod: Clear Sky
ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ
Версия 1.8 Community Edition (Build 010312):
ОПЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
-
Добавлен файл gamedata\scripts\ogsm_options.script для персональной настройки функций мода в процессе игры.
-
Добавлена возможность отключения лайфбаров вертолёта в Госпитале и Стрелка на ЧАЭС в опциях инсталлятора мода или вручную через ogsm_options.script.
-
Добавлена возможность отключения меток отрядов на карте в КПК на всех локациях, кроме той, на которой находится главный герой, в опциях инсталлятора мода или вручную через ogsm_options.script.
-
Добавлена возможность отключения меток НПС на радаре образом, аналогичным отключению меток на карте в КПК, в опциях инсталлятора мода или вручную через ogsm_options.script.
-
Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях в опциях инсталлятора мода или вручную через ogsm_options.script.
-
Добавлена возможность выбора типа выброса – при заходе на локацию, как в оригинале, либо с заданным периодом в игровых часах. Также выброс может быть полностью отключён. Настройки осуществляются в опциях инсталлятора мода или вручную через ogsm_options.script.
-
Добавлена возможность в опциях инсталлятора мода или вручную через ogsm_options.script возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с «Зовом Припяти».
-
Для большего удобства и возможности менять поведение мода после его установки в файл ogsm_options.script перенесены следующие настройки: динамической музыки, индикаторов опасности, часов, субтитров, шкалы пси-здоровья, снятия брони с трупов, скрытия оружия на базах. Ранее поддержка данных опций осуществлялась путём добавления или удаления соответствующих файлов мода.
ВОЙНА ГРУППИРОВОК
-
Проведена глобальная перебалансировка войны группировок. Скорректированы состав и сила отрядов всех группировок, произведено частичное перевооружение. Теперь отряды дружественной группировки в большинстве случаев не смогут захватывать точки без участия главного героя, что позволяет игроку сильнее влиять на происходящее. Также добавлены новые точки, которые разным группировкам понадобится захватывать в процессе войны.
-
Внесён ряд изменений в последовательность захвата точек разными группировками на разных стадиях войны на всех локациях.
-
Переработана война группировок на Свалке. В случае захвата Депо нейтралами, бандиты попытаются его отбить, при этом стараясь захватывать точки переходов на другие локации и ближайшие к ним. Изменён тип точек выхода со Свалки за счёт чего нейтралы не занимают их постоянно, что создаёт условия для нормального течения войны между «Долгом» и «Свободой», в противовес ситуации, когда приходилось убивать дружественных нейтралов на этих точках ради прохода отрядов «Долга» и «Свободы».
-
Перемещено начало симуляционной войны между «Долгом» и «Свободой» на время после завершения сюжетных линий в Темной Долине и Агропроме, чтобы главный герой имел возможность участвовать в войне за эти группировки на ранних стадиях. Одновременно усилена активность «Долга» и «Свободы», если главный герой не вступает ни в одну из группировок.
-
Изменён состав отрядов монстров на точках, которые мешали развитию войны группировок. Одновременно введены дополнительные отряды мутантов в других местах.
-
Исправлена глобальная ошибка в работе симуляции, связанная с неадекватной оценкой силы отрядов монстров в проходных точках, что приводило, в частности, к появлению бандитов в Темной Долине и другим подобным перемещениям отрядов сталкеров. Теперь пути отрядов сталкеров в процессе симуляции будут пролегать через точки, занятые монстрами, вне зависимости от количества и силы последних.
-
Исправлен ряд глобальных ошибок, когда мутанты уничтожали персонажей или отряды, непосредственно участвующие в сюжетной линии.
-
Изменены жизненные характеристики некоторых мутантов в целях улучшения баланса.
-
Исправлена ошибка, когда проводники отказывались вести главного героя через точки, занятые монстрами, что фактически останавливало игровой процесс, поскольку главный герой не мог перейти между локациями по единственному пути.
-
Исправлена глобальная ошибка симуляции, приводившая иногда к самопроизвольному исчезновению отдельных бойцов и целых отрядов, находящихся в поле зрения игрока.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
-
Возвращены дополнительные задания типа «Вернуть предмет» из оригинальной игры, которые выдают командиры произвольных отрядов.
-
Внесены изменения в характеристики уникальных предметов из возвращённых дополнительных заданий на более логичные и соответствующие описаниям. Также заменены сами модели-объекты в некоторых случаях.
-
Усовершенствована схема расчёта за выполнение дополнительных заданий. Теперь награда зависит от сложности и расстояния, которое нужно преодолеть для выполнения.
-
Внесены поправки в функционирование задания типа «доставить припасы отряду сталкеров». Теперь после выдачи лидером группировки задания главный герой будет забирать припасы и получать координаты у торговцев. Награду будет выдавать лидер группировки.
-
Исправлена ошибка в функционировании задания типа «убить сталкера». Теперь оно будет выполнено только в случае смертельного выстрела главного героя и будет отменяться, если заказанный сталкер погибнет без участия ГГ.
-
Исправлена ошибка, когда диалог с Лебедевым на выдачу дополнительных заданий активировался через прощальную фразу.
-
Исправлены случайные вылеты на разных локациях при наличии активных дополнительных заданий.
-
Улучшена стабильность выполнения задания «отнести боеприпасы».
-
Доработан менеджер случайных заданий: теперь за их выполнение и провал засчитываются очки отношения группировки.
-
Для квестов на поиск артефактов поправлено условие «имеется детектор уровня Х» на «имеется детектор уровня Х или выше».
-
Исправлена невозможность сдать на Армейских складах задание на возврат артефакта «Пламя», если их имеется в наличии больше одной штуки.
-
Переработан менеджер случайных заданий; исправлены все найденные вылеты, возникавшие ранее после смерти ключевых персонажей или их удаления по сценарию.
-
Исправлено зависающее задание на сопровождение сталкеров к Чёртовой стоянке в Рыжем лесу.
ТОРГОВЛЯ И БАЛАНС
-
Изменена ценовая политика в торговле медикаментами и продуктами со свободными сталкерами. Теперь ассортимент и цены зависят от силы группировки и опытности сталкера.
-
Внесены значительные правки в баланс цен и ассортимент различных торговцев.
-
Добавлена возможность торговать с экологами.
-
Добавлена возможность торговать с невраждебными наёмниками.
-
Изменено количество денег у Ореста.
-
Добавлены в продажу боеприпасы для уникального оружия торговцу «Долга» в шахте Рыжего Леса.
-
Добавлен минимальный товарный ассортимент торговцу диггеров, который в предшествующих версиях мода торговал только артефактами.
-
Изменён начальный ассортимент товаров торговца нейтралов Дрозда на Агропроме. Теперь он действительно скудный, о чём Дрозд и говорит в диалоге с главным героем.
-
Исправлена ошибка, когда Суслов отказывался продавать броню «Чистого Неба» высшего ранга, если главный герой становился другом группировки.
-
Для соблюдения баланса отсрочена возможность покупки у НПС информации о некоторых тайниках.
-
Исправлена возможность продать квестовые КПК, экспериментальное электромагнитное ружьё (гаусс), а также рюкзаки с боеприпасами и продуктами.
-
Для улучшения игрового баланса слегка уменьшена вероятность выпадения хабара в трупах.
ПРАВКИ ГЕЙМПЛЕЯ
-
Добавлено выпадение недостающих частей мутантов: пси-собаке, чумному зомби, пси-бюреру, болотной твари, электрохимере.
-
Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне сержанта Репкина, теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром.
-
Исправлена ошибка, при которой собаки атаковали сержанта Репкина вместо Бродяги, которого надо спасти по заданию Волка, что чаще всего приводило к убийству уникального персонажа.
-
Изменены свойства уникального Автоматического Пистолета Стечкина, теперь он действительно стреляет очередями.
-
Изменено количество контейнеров под артефакты у научных костюмов ССП-99 «Эколог» и ССП-99М «ВЕГА» на максимальное количество 5 слотов.
-
Увеличена до 80 метров дальность стрельбы из подствольных гранатомётов.
-
Увеличена вероятность использования НПС пистолетов, что особенно заметно на ранних локациях.
-
Изменено содержимое некоторых альтернативных тайников в сторону уменьшения ценности содержимого в целях сохранения баланса.
-
Добавлены медикаменты бойцам «Монолита».
-
Возвращён кровосос из предшествующих версий мода возле тупикового железнодорожного туннеля на Кордоне, который удачно вписывался в задание рядового Овечко «Найти КПК сослуживца».
-
Все бандиты в Лиманске и Рыжем лесу заменены на Ренегатов.
-
Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках.
-
Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке.
-
Уменьшен таймер затопления подземелий Агропрома до двух минут.
ДЕТАЛЬНЫЕ ПРАВКИ ГЕЙМПЛЕЯ И ЛОГИКИ ПРОИСХОДЯЩЕГО
-
Внесены изменения в прохождение сюжета с уничтожением наёмников в Тёмной Долине. Теперь большинство событий происходят при участии главного героя, тогда как в оригинале многие точки «Свобода» захватывала самостоятельно.
-
Добавлена возможность усилить охрану бункера учёных на Янтаре, если главный герой откликнется на призыв о помощи и поможет выжить специальному отряду учёных.
-
Возвращена возможность появления проводника возле бункера учёных на Янтаре, который был тотально вырезан в предшествующих версиях мода.
-
Добавлена разница во времени рождения отрядов бандитов, периодически атакующих базу сталкеров на Агропроме, тогда как в оригинале бандиты атаковали одновременно с двух сторон, что физически не позволяло среагировать на оба «Призыва о Помощи» нейтралов.
-
Удалено обнуление отношений с группировкой «Чистое Небо» после перехода главного героя на Кордон. Теперь дружественные отношения сохраняются.
-
Исправлено улучшение отношений с «Долгом» по мере выполнения сюжетных заданий на Агропроме.
-
Удалена изначальная враждебность контрабандистов, которых нужно устранить по заданию Йоги, поскольку они не могут подозревать о выданном главному герою задании на убийство.
-
Внесены изменения в логику поведения Авоськи. Теперь он станет враждебным после отказа главного героя принять откуп.
-
Внесены изменения в логику диалога с командирами отрядов «Свободы», стоящих на входах в Тёмную Долину. Теперь разговор о Клыке не активируется, пока главный герой не получит соответствующую информацию от диггеров.
-
Добавлены сдвиги во времени после сюжетных выбросов на Болотах и после засады в подвале на Свалке, связанные с временным беспамятством главного героя.
-
Добавлено ухудшение самочувствия главного героя после сюжетных выбросов на Болотах и после засады в подвале на Свалке.
-
Добавлены аптечка и бинт в «засадный» подвал на Свалке во избежание хардкорной ситуации, когда главный герой приходит в себя в подвале с низким уровнем здоровья без медикаментов и припасов, без денег и бронежилета.
-
Изменено содержимое тайника Авоськи для соответствия реальному вооружения диггеров, которые освобождают «Концлагерь».
-
Внесены изменения в диалог передачи найденного КПК рядовому Овечко в сторону большей логичности.
-
Для большей логичности эффект алкогольного опьянения главного героя в начале игры перенесён на вторую фразу в диалоге с Холодом.
-
Включён компьютер на столе неподалёку от Каланчи для создания видимости работы.
-
Добавлена дверь в лабораторию X-18, которая присутствовала в ТЧ и отсутствовала в ЧН.
-
Добавлены рации в инвентарь мёртвых свободовцев, тела которых нужно обследовать по заданию «Ответить на сигнал SOS» в Темной Долине. Теперь в одном из тел действительно можно обнаружить рацию, по которой могли бы разговаривать погибшие.
-
Исправлена ошибка с отсутствием рации у всех персонажей, у которых она должна появляться в руках по сюжету.
-
КПК с чертежами из задания Дядьки Яра заменён на флешку для соответствия игровой логике, поскольку все остальные чертежи по оружию хранятся на флешках.
-
Заменён визуал Бродяги на сталкера-новичка в куртке вместо опытного сталкера в «Заре» для соответствия его статусу.
-
Изменён для большей логичности диалог главного героя с торговцем одиночек о пленных бандитах.
-
Диалог о Митяе со смотрителем тира на базе «Долга» возможен теперь только после знакомством с самим Митяем.
-
В соответствии с диалогами, «КПК пропавшей экспедиции» на Янтаре заменён на документы. Также исправлена ошибка передачи найденных документов Сахарову.
-
Исправлено ошибочное отображение диалога Лебедева в подземелье НИИ «Агропром» от лица Крылова.
-
Поправлена логика контратаки «Ренегатов» на Механизаторский двор.
-
В один из деревянных ящиков в Лиманске возвращены патроны к РГ-6.
-
Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов.
-
Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно при желании осуществить во фриплее.
-
Исправлена ситуация, когда проводники могли отвести в «Лагерь у капера» до перехода туда через телепорт в Рыжем лесу.
-
Ёмкость магазина АКС-74У увеличена для соответствия визуалу модели до 45 патронов.
-
Убрана вспышка при выстреле у ПБ, так как на этот пистолет установлен ПБС.
-
Проводники теперь показывают список доступных для телепортации мест, группируя их по локациям.
-
Доработан алгоритм отключения меток отрядов на карте.
-
В меню сна добавлена ещё одна кнопка: «спать до утра».
-
Восстановлены оригинальные описание и содержимое тайника Стрелка под мостом в Лиманск. Ранее тайник описывался от лица Лесника и не имел интересного содержимого.
-
Удалено задание на защиту «Чёртовой стоянки», ранее выдававшееся и затем из-за специфичной логики монстров мгновенно отменявшееся.
-
Исправлена ситуация, когда в Рыжем лесу у ворот можно было застать группу живых сталкеров, которые разом умирали на глазах игрока.
-
Исправлена ситуация с нейтральностью третьего отряда сталкеров из засады Стрелка и грабителей после подвала на Свалке.
ВИЗУАЛЬНЫЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
-
Добавлены уникальные модели Волка и Борова из ТЧ, Стрелка и Дядьки Яра из ЗП, а также заменена модель Сидоровича на соответствующую внешне временам ТЧ, но с сохранением качества модели ЧН.
-
Добавлен уникальный визуал Лешему.
-
Добавлена модель Шрама, идентичная его внешнему виду в начальном ролике. Уникальный плащ никто не покупает, не модифицирует и не ремонтирует. Плащ забирает Суслов, выдавая взамен куртку новичка.
-
Возвращены оригинальные визуалы с лицами без противогазов Дикому Напру, Ганже, Живодёру и Авоське.
-
Заменена текстура курток новичков «Чистого Неба» зелено-болотного цвета на новую «небесно-камуфляжную», соответствующую стилистике всех остальных комбинезонов группировки.
-
Исправлена ошибка в модели АКС-74У с мушкой, по которой невозможно было прицелиться.
-
Заменены иконки сталкеров на соответствующие изначальной стилистике ЧН.
-
Заменён силуэт «неизвестного сталкера» в инвентаре на фигуру Шрама.
-
Улучшен вид инвентаря за счёт более детальной работы с прозрачностью.
-
Заменён загрузочный экран Подземелий Припяти.
-
Заменена иконка Подземелий Припяти в экспериментальном КПК Шрама.
-
Добавлены недостающие иконки для экспериментального КПК Шрама, отображавшиеся с надписью «NO DATA».
-
Заменена текстура экспериментального КПК Шрама на соответствующую текстуру из ТЧ.
-
Заменена иконка экспериментального КПК Шрама в инвентаре.
-
Возвращены иконки ножа и бинокля, появляющиеся в слоте активного оружие на игровом интерфейсе.
-
Заменены модель и текстура кейсов из заданий Сидоровича и бойца «Долга» для соответствия описанию.
-
Заменены текстуры ряда объектов на разных локациях для соответствия временам ТЧ.
-
Заменены текстуры автомобиля ЗАЗ, электрички и локомотива ЧМЭЗ на более реалистичные.
-
Добавлены недостающие bump текстуры ряда объектов.
-
Стреляные гильзы, вылетающие при стрельбе из Сайги, исправлены с автоматных на ружейные, взятые из ЗП. Добавлен показ стреляных гильз при стрельбе из СПАС-12.
-
Исправлен ряд визуальных недочётов на Кордоне (дом позади Волка, ферма, табличка на АТП).
-
Исправлена иконка куртки новичков «Чистого неба» и соответствующий ей игровой интерфейс.
-
Визуалы научных приборов на базе «Чистого неба» приведены к «работающему» состоянию.
-
На базе «Чистого неба» непонятная жидкость в бочке заменена на нормальную дождевую воду.
-
Возвращены индикаторы опасности из оригинала. Все опциональные индикаторы из ТЧ перенесены влево. Субтитры немного сдвинуты вправо во избежание их наложения на индикаторы.
-
Рюкзаки бойцов «Монолита» перекрашены в коричневый, «свой» цвет, аналогично рюкзакам других группировок. Текстура взята из ТЧ.
ВИЗУАЛЬНЫЕ ОШИБКИ
-
Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони.
-
Исправлена ошибка со сглаживанием полигонов на моделях экологов.
-
Удалена анимация учёных с закладыванием рук за спину, которая не была предназначена для учёных конкретно в костюмах химзащиты.
-
Исправлена ошибка с ухудшением качества глобальной карты при низких настройках качества текстур.
-
Исправлена ошибка, связанная с неверным отображением сетки-рабицы, колючей проволоки и маскировочной сетки при разных вариантах динамического освещения.
-
Исправлена ошибка, когда на пистолетной рукояти Mossberg Maverick 88 Cruiser было видно красную гильзу.
-
Исправлена ошибка, когда артефакты не помещались в ячейки инвентаря.
-
Исправлена ошибка, когда оружие в инвентаре было слишком прижато к верхней планке слота.
-
Исправлена ошибка мода со сдвигом мигающей иконки активного задания.
-
Исправлена ошибка анимации употребления напитков сидящими у костра сталкерами, когда зачастую ко рту подносилась пустая рука.
-
Исправлена ошибка с отсутствием зомбированных сталкеров в экзоскелетах у озера Янтарь.
-
Частично исправлена ситуация, когда при проигрывании соответствующей анимации НПС играли на невидимой гитаре.
-
Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке.
-
Исправлены иконки в сообщениях об обновлении редких предметов.
-
Исправлено появление черных границ у водоёмов типа «ряска» и «тина» на улучшенном динамическом освещении с опцией «мягкая вода».
-
Исправлено отсутствие значка брони на шкале.
-
Исправлено несоответствие иконки Левши его реальному визуалу.
РАБОТА СО ЗВУКОМ
-
Проведено глобальное исправление ошибок с несоответствием голосов сталкеров в противогазах и без, в том числе за счёт возвращения недостающих «безпротивогазных» голосов из ТЧ.
-
Исправлен ряд ошибок с «двуголосием» некоторых персонажей, когда в сюжетных диалогах они говорили одним голосом, в остальных случаях другим.
-
Восстановлена вырезанная в оригинале индивидуальная озвучка Валерьяна.
-
Восстановлена вырезанная в оригинале приветственная фраза Хога, которую тот произносит после того, как главный герой убил кровососа.
-
Добавлена озвучка учёным, насколько это было возможно.
-
Исправлена ошибка, когда на входе в Подземелья Агропрома монолог Лебедева ошибочно звучал от лица генерала Крылова.
-
Исправлена ошибка, когда сталкеры играли на гармошке, а звуки музыки зачастую отсутствовали.
-
Исправлена ошибка со звуком открывания-закрывания деревянной двери тира на базе «Долга», которой в оригинале были прописаны звуки стальной двери в подвал Сидоровича.
-
Возвращены «утерянные» звуки snd_bore всему оружию, у которого они присутствовали изначально.
-
Добавлен звук работающего генератора на базе бандитов.
-
Улучшена стабильность рассказа сталкерами анекдотов.
-
Бойцам «Монолита» добавлена игровая озвучка из ТЧ.
-
Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи.
-
Добавлена озвучка псевдопсов из Теней Чернобыля для более явного их отличия от тушканов.
-
Возвращено «звуковое сопровождение» удара в лицо главному герою, если он во время разговора направляет оружие на НПС.
-
Исправлено повторное фоновое звучание боевых сообщений в случае возвращения в Госпиталь во фриплее.
ОШИБКИ С РЕДКИМИ ТОВАРАМИ
-
Ассортименты редких товаров сделаны уникальными для большинства торговцев. Раньше для всех торговцев был прописан одинаковый перечень редких товаров, из которого осуществлялась выборка.
-
Исправлены разные случайные вылеты со ссылкой на «ogsm_rare_items_manager».
-
Исправлен вылет при диалоге о редких товарах с торговцем нейтралов Дроздом.
-
Исправлена ошибка с отсутствием обновления списка редких товаров у торговца «Долга» Митяя и торговца нейтралов Шилова.
-
Исправлена ошибка со встречавшимся иногда дублированием редких товаров в ассортименте какого-либо торговца.
-
Внесены изменения в активацию диалогов о редких товарах и дополнительных заданиях. Теперь диалоги активируются после второго сюжетного выброса, когда включается полноценная симуляция жизни сталкеров и монстров.
-
Для увеличения стабильности и быстродействия оптимизирован код менеджера редких товаров.
ОШИБКИ С АПГРЕЙДАМИ
-
Исправлена ошибка с недоступностью новых апгрейдов после передачи соответствующей флешки механику.
-
Исправлена ошибка, когда при апгрейде экзоскелета «Свободы» вместо «Системы Жизнеобеспечения» устанавливались «Композитные Пластины».
-
Исправлена ошибка с неверным показом модификации «Разгрузочный Жилет» при апгрейде ряда бронекостюмов.
-
Для РПК апгрейд на установку подствольника заменён на установку оптики.
ПРОЧИЕ ОШИБКИ
-
Исправлена ошибка в диалоге с Бродягой, который бесконечно повторялся после спасения от собак.
-
Исправлена ошибка, когда во время диалога Каланча продолжал стоять спиной к главному герою.
-
Исправлена ошибка, когда у наблюдателя в «Лагере на холме» оставался диалог с предложением помощи в захвате АТП уже после его захвата.
-
Исправлена ошибка в поведении отрядов «Свободы» на блокпостах в Темной Долине. Теперь они становятся враждебными и начинают атаковать, если главный герой игнорирует приказы, тогда как в оригинале главный герой мог спокойно пробежать мимо.
-
Исправлена ошибка в поведении отрядов бандитов-грабителей на переходах на Свалку. Теперь они становятся враждебными и начинают атаковать, если главный герой игнорирует приказы, тогда как в оригинале главный герой мог спокойно пробежать мимо. Враждебность бандитов-грабителей на переходах на Свалку не зависит от дружественности главного героя к группировке бандитов в целом.
-
Бандиты-грабители теперь взимают за проход на Свалку только половину денег. При этом доработан диалог, в котором теперь можно отказаться от добровольного отъёма денег.
-
Исправлена ошибка в поведении отряда «Долга» на блокпосте при переходе со Свалки на Агропром, который в ряде случае после разговора с главным героем оставался на месте и не шёл в сторону базы.
-
Исправлена ошибка мода с убийством нейтралами на Агропроме пленных бандитов, о которых рассказывает Орест.
-
Исправлена ошибка с бесконечной неуязвимостью одного из бойцов «Свободы», участвующих в захвате завода в Темной Долине, занятого наёмниками. Теперь после отыгрыша сюжетной роли неуязвимость у бойца отключается.
-
Исправлена ошибка, связанная с отсутствием отряда Свободы, который должен поддержать главного героя при захвате завода в Тёмной долине.
-
Исправлена ошибка с бесконечной неуязвимостью бойца «Чистого Неба», который просит уничтожить снайпера на вышке в Лиманске. Теперь после отыгрыша сюжетной роли неуязвимость у бойца отключается. Аналогично исправлено бессмертие у одного из бойцов «Чистого неба», оставшихся возле моста в Лиманск после битвы.
-
Исправлена ошибка с использованием йадулина, когда после загрузки сохранения исчезали отрицательные эффекты препарата.
-
Исправлена ошибка, когда нейтралы, защищающие Стрелка в Рыжем лесу, оставались нейтральными - повышена их враждебность.
-
Исправлен вылет, связанный с присутствием в Лиманске бандита с нарушенным инвентарём.
-
Исправлена ошибка, связанная с тем, что при ограблении в подвале на Свалке детектор оставался в инвентаре.
-
Улучшена стабильность смены погоды после сна, выброса и внедрённого обморока.
-
Исправлена ошибка в диалоге со сдавшимся бойцом из засады у моста в Лиманск, приводившая к повторной выдаче координат тайника и последующему вылету.
-
Исправлена ошибка выпадения «чужих» частей монстров из псевдособак, атакующих главного героя после приёма радиосигнала на Армейских складах.
-
В список неудаляемых автоматическим уборщиком предметов добавлен уникальный MP-5, который можно найти на Насосной станции на Болотах.
-
Исправлен возможный вылет со ссылкой на «task_objects» при назначении отряду задания на захват смарта.
-
Оптимизирован менеджер здоровья Стрелка, ранее каждое второе попадание в него чаще всего было холостым из-за ошибки в таймауте.
-
Исправлено неполучение информации о посещении подземелий Припяти.
-
Для исключения появления сбоя в менеджере дополнительных заданий удаление Лебедева с базы «Чистого неба» происходит теперь в момент отправки радиосообщения Лешему, а не при возвращении Шрама на базу.
-
Исправлена ошибка со сбоем игровых таймеров. Теперь каждые полмесяца игрового времени таймеры сна, голода, редких товаров, выброса обнуляются и корректно продолжают свою работу.
-
Исправлена возможная ошибка с неуязвимостью Стрелка на ЧАЭС.
-
Исправлен вылет вида «Incorrect enter_smart call» в случае если смарт, в котором прописывается отряд людей, уже занят отрядом монстров.
-
Исправлена скриптовая ошибка подсчёта количества монстров в отряде после взрыва зомби-камикадзе.
-
Исправлена невозможность сдать кому-либо из лидеров группировок пятнадцатый секретный документ.
ТЕКСТОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
-
Внесены изменения в список возможных имён новичков Ренегатов, некоторым обычным и зомбированным военным, а также персонально одному бандиту в Тёмной Долине.
-
Добавлены разные описания курткам новичка бандитов, нейтралов и бойцов «Чистого Неба». Дополнительно внесены незначительные изменения в описания других бронекостюмов.
-
Имя «Наёмник Шрам» изменено на просто «Шрам» во всех текстах игры.
-
Добавлен пробел между словами «группировка» и самим названием группировок в диалоговом окне.
-
Исправлен ряд ошибок, опечаток и случайных неточностей в текстах, диалогах и различных описаниях мода.
-
Поправлен текст всех субтитров, теперь он полностью соответствует голосовым сообщениям персонажей.
следующая страница >> Смотрите также:
Old Good Stalker Mod: Clear Sky история изменений версия 8 Community
553.99kb.
3 стр.
Old Good Stalker Mod: Clear Sky история изменений версия 7 Final
329.25kb.
1 стр.
История развития ос windows windows 0
80.21kb.
1 стр.
По всей испании – с аэрофлотом! Aэрофлот и партнер по альянсу sky team – авиакомпания air europa расширяют двустороннее сотрудничество
41.95kb.
1 стр.
Проект: фк документ: Описание изменений к ппо «асфк (суфд)» версии 011. 272. 002
691.91kb.
6 стр.
Природа квазирегулярности катастрофических изменений климата и их влияние на биоразнообразие земли
292.52kb.
1 стр.
Руководство по быстрой установке и развертыванию Версия 0 Версия программного обеспечения 4 Версия документа 0
466.15kb.
9 стр.
Описание контролей в программе checkrev
86.02kb.
1 стр.
Внимание версия 0 0
32.94kb.
1 стр.
Good Charlotte Бесчувственный Emotionless Эй, папа, пишу к тебе
16.24kb.
1 стр.
«Моцарт» «Машина Времени» «Скачки» Chuck Berry «Johnny be good»
86.68kb.
1 стр.
Дополнительные инструкции Версия 01
73.93kb.
1 стр.
|
|