Главная
страница 1


Российская Федерация

Иркутская область

Контрольно-ревизионная комиссия

муниципального образования города Усолье-Сибирское

АКТ № 2


по результатам проверки, проведенной в отношении

администрации городского округа муниципального образования

города Усолье-Сибирское

ИНН 3819005092
г. Усолье-Сибирское 17.02.2012 года

В рамках Соглашения о сотрудничестве, заключенного между Контрольно-счетной палатой Иркутской области (далее – КСП Иркутской области) и Контрольно-ревизионной комиссией муниципального образования города Усолье-Сибирское (далее – Комиссия), на основании письма председателя КСП Иркутской области от 09.02.2012 года № 01/05-132, распоряжения председателя Комиссии от 10.02.2012 года № 2, нами, председателем Комиссии Налётовой Е.А. и заместителем председателя Комиссии Жаровой Л.В. проведена проверка осуществления в 2011 году органами местного самоуправления полномочий по формированию и исполнению доходной части бюджета города Усолье-Сибирское, в том числе, по виду дохода 1 16 00000 00 «штрафы, санкции, возмещение ущерба» в части доходов от административных штрафов, предусмотренных Законом Иркутской области от 24.12.2010 года № 136-оз «Об административной ответственности в сфере организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Иркутской области».



Раздел 1. Общие положения.
Проверка начата 13.02.2012 года, окончена 17.02.2012 года.

В ходе настоящей проверки исследованы нормативные правовые акты муниципального образования города Усолье-Сибирское, касающиеся формирования и исполнения бюджета города, а также финансовые документы за 2011 год.

Согласно ст.45 Устава города Усолье-Сибирское руководство деятельностью администрации города осуществляет глава администрации города.

В проверяемом периоде должность главы администрации города Усолье-Сибирское замещали:

- в период с 09.12.2009 года по 17.02.2011 года - Кустос Евгений Станиславович (распоряжение мэра МО г.Усолье-Сибирское от 29.10.2009 г. № 26).

- с 28.03.2011 года по настоящее время - Фортунов Александр Вениаминович (распоряжение мэра МО г.Усолье-Сибирское от 28.03.2011 года № 17).

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ решением городской Думы от 20.01.2011 года № 3/5 (с изм., внесенными решениями городской Думы от 31.03.2011 года № 31/5, от 25.08.2011 года № 78/5) утверждено в новой редакции Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании города Усолье-Сибирское (далее – Положение о бюджетном процессе).

В пункте 6 Положения о бюджетном процессе определены бюджетные полномочия финансового органа администрации города, в том числе, составление проекта бюджета города и организация его исполнения.

Финансовым органом администрации города является Комитет по финансам (ранее Комитет по экономике и финансам - решением городской Думы от 28.04.2011 года № 46/5 Комитет по экономике и финансам переименован в Комитет по финансам и утверждено Положение о Комитете по финансам), который возглавляет председатель Комитета.

Должность председателя Комитета по финансам администрации города замещает Круглова Неля Александровна (распоряжение от 28.12.2009 года № 912-лс).




  1. Формирование и исполнение доходной части бюджета города

за 2011 год по виду дохода 1 16 00000 00 «штрафы, санкции, возмещение ущерба».
Бюджет города Усолье-Сибирское на 2011 год утвержден решением городской Думы от 23.12.2010 года № 154/5, в который в течение 2011 года ежемесячно вносились изменения решениями городской Думы: от 20.01.2011 года № 1/5, от 24.02.2011 года № 7/5, от 31.03.2011 года № 30/5, от 28.04.2011 года № 41/5, от 26.05.2011 года № 52/5, от 30.06.2011 года № 61/5, от 21.07.2011 года № 74/5, от 25.08.2011 года № 77/5, от 29.09.2011 года № 82/5 и от 18.10.2011 года № 88/5.

В ноябре и декабре 2011 года заседания городской Думы не состоялись в связи со сложением полномочий шестью депутатами и неправомочным оставшимся составом депутатов, соответственно, в бюджет города в ноябре и декабре 2011 года не вносились.

Пунктом 1.3. указанных решений установлен перечень главных администраторов доходов согласно Приложению № 2 к решению, в котором отражены коды главных администраторов и виды доходов бюджета города, закрепленные за главными администраторами.

В соответствии с указанным Приложением № 2 главными администраторами доходов бюджета города являются:

1) Дума городского округа муниципального образования города Усолье-Сибирское (далее городская Дума) - код главного администратора – 901;

2) Администрация муниципального образования города Усолье-Сибирское (далее – администрация города) - код – 902;

3) Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Усолье-Сибирское (далее – КУМИ) - код – 903;

4) Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования города Усолье-Сибирское (далее КРК) - код – 904;

5) Отдел образования администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское (далее – отдел образования) - код – 905;

6) Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское (далее – отдел культуры, спорта и молодежной политики) - код – 906;

7) Отдел здравоохранения администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское (далее – отдел здравоохранения) - код – 907;

8) Комитет по финансам администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское (далее – Комитет по финансам) - код – 908.

Вид дохода бюджета города 1 16 00000 00 «штрафы, санкции, возмещение ущерба» с кодом бюджетной классификации 1 16 90040 04 0000 140 «прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов» закреплен в бюджете города (решения городской Думы от 23.12.2010 года № 154/5 и от 20.01.2011 года № 1/5) за главными администраторами доходов: администрацией города; КРК; отделом образования; отделом культуры, спорта и молодежной политики; отделом здравоохранения; Комитетом по финансам.

В бюджете города в редакции остальных вышеуказанных решений городской Думы вид дохода бюджета города 1 16 00000 00 «штрафы, санкции, возмещение ущерба» с кодом бюджетной классификации 1 16 90040 04 0000 140 «прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов» закреплен за главным администратором доходов – администрацией города.

Пунктом 1.6. указанных решений городской Думы установлены прогнозируемые на 2011 год доходы бюджета города по классификации доходов бюджетов РФ (Приложение № 4).

В первоначальной редакции бюджета города на 2011 год (решение городской Думы от 23.12.2010 года № 154/5) сумма доходов по виду дохода 1 16 00000 00 0000 140 «штрафы, санкции, возмещение ущерба» запланирована в размере 14 277,4 тыс.руб., в том числе:

- по коду бюджетной классификации 1 16 03000 00 0000 140 «денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о налогах и сборах» - 78,7 тыс.руб.;

- по коду бюджетной классификации 1 16 06000 01 0000 140 «денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт – 52,4 тыс.руб.;

- по коду бюджетной классификации 1 16 08000 01 0000 140 «денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей и табачной продукции» - 8,4 тыс.руб.;

- по коду бюджетной классификации 1 16 25000 01 0000 140 «денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о недрах, об особо охраняемых природных территориях, об охране и использовании животного мира, об экологической экспертизе, в области охраны окружающей среды, земельного законодательства, лесного законодательства, водного законодательства» - 168 тыс.руб.;

- по коду бюджетной классификации 1 16 28000 01 0000 140 «денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека и законодательства в сфере защиты прав потребителей» - 802,3 тыс.руб.;

- по коду бюджетной классификации 1 16 30000 01 0000 140 «денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области дорожного движения» - 5 053,7 тыс.руб.;

- по коду бюджетной классификации 1 16 90000 00 0000 140 «прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба» - 8 113,9 тыс.руб.

Далее в измененных редакциях бюджета города на 2011 год указанные коды бюджетной классификации по данному виду дохода не менялись, изменялись только суммы планируемых поступлений.

В окончательной редакции бюджета города на 2011 год (решение городской Думы от 18.10.2011 года № 88/5) сумма доходов по этому виду дохода запланирована на 722,6 тыс. руб. больше и составила 15 000 тыс.руб., в том числе, по кодам бюджетной классификации:

- 1 16 03000 00 0000 140 – 320 тыс.руб.;

- 1 16 06000 01 0000 140 – 52,4 тыс.руб.;

- 1 16 08000 01 0000 140 – 50,0 тыс.руб.;

- 1 16 25000 01 0000 140 – 20,0 тыс.руб.;

- 1 16 28000 01 0000 140 – 700,0 тыс.руб.;

- 1 16 30000 01 0000 140 – 5 432,4 тыс.руб.;

- 1 16 90000 00 0000 140 – 8 425,2 тыс.руб.


Согласно Приложению № 6 к Федеральному закону от 13.12.2010 года № 357-ФЗ «О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» код главного администратора доходов федерального бюджета «Министерство внутренних дел Российской Федерации» - 188, код главного администратора доходов «Генеральная прокуратура РФ» - 415.

Исходя из представленных Комитетом по финансам информации и реестра поступлений (письмо от 14.02.2012 года № 03/861) исполнение бюджета г.Усолье-Сибирское по виду доходов 1 16 00000 00 «штрафы, санкции, возмещение ущерба» за 2011 год составило всего 16 272,7 тыс. руб., из них:

1) По коду главного администратора доходов 188 «Министерство внутренних дел РФ» всего поступило 6 824,3 тыс. руб., в том числе, по кодам бюджетной классификации:

- 1 16 08000 01 0000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей и табачной продукции» - 5,8 тыс. руб.;

- 1 16 30000 01 0000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области дорожного движения» - 6 484,6 тыс. руб.;

- 1 16 90040 04 0000 140 «Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов» - 333,9 тыс. руб.

2) По коду главного администратора доходов 415 «Генеральная прокуратура РФ» поступило всего 4,9 тыс.руб., эта сумма поступила по коду бюджетной классификации 1 16 90040 04 0000 140 «Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов».

Как следует из письма Комитета по финансам администрации города от 16.02.2012 года № 03/924, финансовый орган администрации ежедневно получает от Отдела № 12 УФК по Иркутской области документы, в которых информация о плательщиках не отражается, а именно:

- выписку из лицевого счета бюджета № 02343011110 с отражением общей суммы поступлений на лицевой счет бюджета города;

- ведомость кассовых поступлений в бюджет города с разбивкой по кодам бюджетной классификации общей суммы поступлений на лицевой счет бюджета города по кодам доходов;

- платежное поручение на общую сумму поступлений со счета УФК по Иркутской области на лицевой счет бюджета города.

Учитывая, что во всех вышеперечисленных финансовых документах, поступающих в Комитет по финансам администрации города из Отдела № 12 УФК по Иркутской области, отражается общая сумма поступлений на лицевой счет бюджета города (без отражения плательщиков и назначения их платежей), то выделить вид денежного взыскания (штрафа), поступившего в доходную часть бюджета города в 2011 году, как прочие поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов, (1 16 90040 04 0000 140) по кодам администраторов доходов 188 и 415, не представляется возможным.

В связи с этим, исходя из вышеназванных финансовых документов, поступающих в Комитет по финансам администрации города из Отдела № 12 УФК по Иркутской области, не представляется возможным установить поступления по виду доходов 1 16 00000 00 «штрафы, санкции, возмещение ущерба» в части поступивших в 2011 году в бюджет города Усолье-Сибирское доходов от административных штрафов, предусмотренных Законом Иркутской области от 24.12.2010 года № 136-оз «Об административной ответственности в сфере организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Иркутской области».
В соответствии с пунктом 5.2.12. Регламента контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования города Усолье-Сибирское, утвержденного распоряжением председателя Комиссии от 18.11.2011 года № 23, в течение 5 рабочих дней со дня получения настоящего акта руководитель проверяемой организации должен ознакомиться с ним и подписать; при наличии обоснованных возражений (разногласий) по акту, указать при подписании на наличие данных разногласий.

В случае непредставления возражений (разногласий) в срок до 25.02.2012 года, результаты настоящего контрольного мероприятия считаются принятыми руководителем проверяемой организации.

Председатель КРК Е.А. Налётова
Зам. председателя КРК Л.В. Жарова

С актом ознакомлены:


Глава администрации г.Усолье-Сибирское А.В. Фортунов

Экземпляр акта получил:


Глава администрации г.Усолье-Сибирское А.В. Фортунов






Смотрите также:
Российская Федерация Иркутская область Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования города Усолье-Сибирское акт №2
85.38kb.
1 стр.
Российская Федерация Иркутская область Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования города Усолье-Сибирское заключение №5 по результатам контрольных мероприятий
206.09kb.
1 стр.
Российская Федерация Иркутская область Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования города Усолье-Сибирское отчет №5 по результатам проверки целевого и эффективного использования бюджетных средств
131.74kb.
1 стр.
Российская Федерация Иркутская область
22.66kb.
1 стр.
Иркутская область Нижнеилимский район Контрольно-счетная палата Нижнеилимского муниципального района
336.02kb.
1 стр.
Усолье-сибирское что наиболее значительное удалось сделать в области управления муниципальным имуществом в 2010 году
23.36kb.
1 стр.
Иркутская область Нижнеилимский район Контрольно-счетная палата Нижнеилимского муниципального района
233.2kb.
1 стр.
Года г. Усолье-Сибирское Суд в составе председательствующего мирового судьи 96 судебного участка по г. Усолье Сибирское и Усольскому району Иркутской области Ткаченко Н
66.62kb.
1 стр.
Российская федерация магаданская область «наименование» муниципальный район
2444.73kb.
10 стр.
Российская Федерация Московская область Сергиево-Посадский район глава муниципального образования городского поселения Богородское постановление
53.64kb.
1 стр.
Российская Федерация Новгородская область
360.21kb.
1 стр.
Сведения о вакансиях в оу г. Усолье-Сибирское на 1 сентября 2012г
68.21kb.
1 стр.