Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1страница 2 ... страница 4страница 5 Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы № 652 (ГБОУ СОШ № 652) 1. Общие вопросы: 1.1 Общая характеристика учреждения 1.1.1.Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №652 расположена в муниципалитете Чертаново Центральное Южного округа города Москвы. Год открытия – 1976г. Тип здания: 65-426/1 Адрес:: 117570, г. Москва, ул. Красного Маяка д.13А Телефон – (495) 387-35-27; факс – (495)389-41-90. E-mail: sch652@sinergi.ru Официальный сайт: http://www.sch652.ucoz.ru/ Директор – Фоменко Елена Николаевна 1.1.2.Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения. Организационно-правовая форма: Государственное бюджетное образовательное учреждение. Учредителем является город Москва. Функции и полномочия Учредителя осуществляет Департамент образования города Москвы. Вышестоящий орган, осуществляющий управление в сфере образования: Южное окружное управление образования Департамента образования города Москвы (ЮОУО ДО). Действующая лицензия на образовательную деятельность: Серия А № 252065, регистрационный номер 021946 от 28.03.2007 г., срок действия до 28.03.2012 года. Свидетельство о государственной аккредитации: № 007599 ГА 00512 от 18.05.2007 года. Контракт на право оперативного управления: № 06-028991 от 06.03.2000г., здание общей площадью 5953 кв.м. Свидетельство о государственной регистрации права на здание: серия 77 АЖ № 345119 от 17 декабря 2007 г. Документ на право пользования земельным участком: свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним (регистрационный № 77 АБ № 285490 от 15 января 2004г.). Устав ГБОУ СОШ № 652 (Редакция № 4) принят Управляющим советом (протокол № 4 от 10 мая 2011 года), утвержден Департаментом образования г. Москвы и зарегистрирован 27 сентября 2011 года в МИФНС № 46. 1.1.3. Локальные акты, регламентирующие деятельность образовательного учреждения:
и информационной безопасности;
На основании лицензии школа осуществляет образовательный процесс соответствии с уровнями образовательных программ трех ступеней образования: 1 степень – начальное образование – 4 года; 2 ступень – основное общее образование – 5 лет; 3 ступень – среднее (полное) общее образование – 2 года. Дополнительное образование осуществляется по программам следующих направленностей:
1.1.4. Режим работы образовательного учреждения Школа работает по триместрам, продолжительность учебного года для 2- 11 кл. – 34 недели, для 1-х классов – 33 недели. 5-дневная учебная неделя. Обучение проводится в первую смену (начало 1 урока - 8 часов 30 минут), продолжительность уроков для учащихся I ступени (1-4 классы) – 35 минут; для учащихся II и III ступени обучения (5 – 11 классы) – 45 минут.
В 2011-2012 учебном году по медицинским показателем для учащихся 4, 6, 7,11 кл. организовано обучение на дому. Работают 2 групп продленного дня. (1 группа – 1кл., 2 группа – 2-4 классы) 1.1.6. Состояние работы блока дополнительного образования Особое место в работе занимает блок дополнительного образования:
Творческий подход педагогов к разработке программ БДО позволяет расширить развивающие, образовательные, воспитательные возможности школы. К сожалению, в связи с нехваткой финансирования в феврале 2011 года блок дополнительного образования был закрыт. Для продолжения работы в данном направлении необходимо разработать программу БДО на основе платных услуг. На базе школы с 2010 года ведутся спортивные секции: настольный теннис, баскетбол, фитнес для учащихся нашей школы по договору с ДООЦ «Южный». 1.1.7. Материально-техническая база образовательного учреждения Кабинеты:
Административные помещения:
Служебные помещения
Медицинская служба
Технические средства обучения Всего технических средств обучения 126 единиц:
За межаттестационный период в школе отремонтированы: актовый зал, коридоры и рекреации 2,3 этажей, 2 лестницы, спортивный зал, спортивные раздевалки, 80% учебных кабинетов. Заменены все окна на стеклопакеты. Полностью заменены все парты и стулья в учебных кабинетах. Оборудована учительская раздевалка, процедурный кабинет. Все компьютеры объединены в локальную сеть, имеющие выход в Интернету. Материально-техническое состояние школы остается стабильно хорошим, т.к. школа систематически поддерживает состояние зданий и занимается оснащением, постоянно проводятся мероприятия по энергосбережению.
Секретариат : Секретарь учебной части Директор ![]() ![]() ![]() ![]() Заместители директора Заместитель директора по УВР 1 ступени , ГПД ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Заместитель директора по воспитательной работе Заместитель директора по безопасности Заместитель директора по АХР Заместитель директора по социальной защиты Заместитель директора по УВР 2-3 ступени ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Инструктор по физической культуре Классные руководители, МО классных руководителей ![]() ![]() ![]()
МО учителей начальной школы МО учителейматематики и физики Старшая вожатая МО учителей русского языка и литературы МО иностранных языков МО учителей развивающего цикла МО учителей естествознания и обществознания Воспитатели ГПД
Социально-психологическая служба Педагог-психолог, социальный педагог Медицинский пункт Службы обеспечения учебно-воспитательного процесса Структура управления ГОУ СОШ №652
Окружной методический центр Социум Южное окружное управление образование ![]() ![]() Управляющий совет школы ![]() Директор ![]() Общешкольный родительский комитет ![]() ![]() ![]() ![]() ПРОФКОМ ![]() ![]() ПЕДСОВЕТ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Зам. дир. по социальной защите Зам. дир. по УВР 1 ступени Зам. дир. по УВР 2-3 ступени Зам. дир. по воспи- татель- ной работе Зам. дир. по безо-пас-ности Зам. дир. по органи- зации учеб- ного про- цесса Зам. дир. по АХР ![]()
У ч и т е л я Педагогический консилиум У ч е н и к и Методические объединения
Р о д и т е л и Творческие микрогруппы Совет по профилактике 1.1.8 Основные формы координации деятельности аппарата управления ОУ
1.1.9. Кадровый состав школы Всего в школе работают 57 сотрудника. Из них: Штатных педагогических работников – 40 чел.; Учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал – 17человек. ![]() -- Образование педагогических кадров Высшее педагогическое – 38 (89%) Среднее профессиональное - 2 (5%) ![]() --Сведения о наградах и званиях Отличник народного просвещения - 7 чел., Почетный работник общего образования - 3 чел., Грант Мэра Москвы – 1 чел., Победитель национального проекта «Образование» - 1 чел. Почетная грамота Министерства образования - 4 чел. Окружная награда «Орден «Синергия» - 12 чел. -- Тарифно-квалификационные категории педагогических кадров Высшая квалификационная категория– 13 человека (33%). Первая квалификационная категория – 20 человека (49 %). Вторая квалификационная категория – 4 человек (10 %). Без категории – 3 человек (8 %). ![]() -- Педагогический стаж От 2 до 5 лет – 3 педагога (8%). От 5 до 10 лет – 4 педагога (10 %). От 10 до 20 лет – 7 педагогов (18%). Свыше 20 лет – 26 педагогов (64%).
В межаттестационной период все сотрудники коллектива (в соответствии с планом аттестации и желанием повысить квалификацию) прошли аттестацию, что свидетельствует о росте педагогического мастерства нашего коллектива. Ресурсом роста профессионального мастерства педагогического коллектива является система повышения квалификации учителей в соответствии с планом: 2006/2007 учебный год - 10 чел. 2007/2008 учебный год - 22 чел. 2008/2009 учебный год - 6 чел. 2009/2010 учебный год - 19 чел. 2010/2011 учебный год - 16 чел За 5 лет в МИОО, УМЦ, и т.д. повысили квалификацию все учителя, которые это должны были сделать в соответствии с перспективным планом обучения. Повышение квалификации осуществляется планомерно и находится под контролем администрации. Уровень информационно-коммуникативной компетентности сотрудников школы соответствует требованиям времени: - учителя, использующие ПК в образовательном процессе – 100% - участие учителей в программе «Электронный журнал» - 100% ЦЕЛЬ: создание единого информационного пространства образования и управления школы, интегрированного в единую информационную среду образования города.
Смотрите также: Гбоу сош №652 Общие вопросы
1094.69kb.
5 стр.
Самообследование гбоу цо №1473 по направлениям деятельности общие вопросы 1 Общая характеристика гбоу цо №1473
2602.44kb.
17 стр.
Директор гбоу сош №849 председатель ПК гбоу сош №849
729.52kb.
5 стр.
Гбоу сош №1270 В. П. Кинешова положение о приеме учащихся в гбоу сош №1270
84.86kb.
1 стр.
Общие вопросы Общая характеристика гбоу всош №90
1085.29kb.
5 стр.
Директор гбоу сош №930 с ПК гбоу сош №930
58.7kb.
1 стр.
От игры к серьезным знаниям
138.85kb.
1 стр.
Утвержда ю директор гбоу сош №1220 Храмихина К. И
26.06kb.
1 стр.
Западное окружное управление образования
5980.47kb.
31 стр.
Председатель Директор гоу осош №77
110.74kb.
1 стр.
Положение о символике и атрибутах гбоу сош с. Верхнее Санчелеево
65.4kb.
1 стр.
Пояснительная записка к учебному плану старшей школы гбоу сош №1243 цоуо до города Москвы на 2011-2012 учебный год 78.16kb.
1 стр.
|