Главная
страница 1
Учебный план на 2011-2012 уч.г. во всех классах был составлен на основании базисного учебного плана 2004 г. от 9 марта №1312. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Школьный компонент был распределен на изучение предметов по базисному учебному плану с целью углубления, расширения и коррекции знаний учащихся, для развития интереса к предметам.

Образовательная программа школы и учебный план предусматривает выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования и развития ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.

В 2011-2012 уч.г. школа работала в режиме 6-дневной недели, занималось 16 классов, в которых на конец учебного года обучалось 306 учеников, из них 3 ученика находились на индивидуальном обучении.

Формы организации учебного процесса:



  • Уроки (классно- урочная форма)

  • Лекции

  • Семинары

  • Консультации

  • Олимпиады

  • Интеллектуальные марафоны

  • Предметные недели

  • Открытые уроки

Учебный план за прошедший учебный год в основном выполнен, учебные программы пройдены. Учащиеся, находящиеся на индивидуальном обучении, по состоянию здоровья, успешно изучили программу 8 класса, второй учащийся программу 3 класса, третья учащаяся 8 класса Сопот Яна нахождилась на индивидуальном обучении только в первом полугодии. Программы индивидуального обучения выполнены.

Н А Ч А Л Ь Н А Я Ш К О Л А

В 2011-2012 уч.г. работа начальной школы основывалась на тесном взаимодействии и в тоже время на четком распределении обязанностей в работе ШМО и администрацией школы. Это взаимодействие вот уже несколько лет дает положительный результат, так как все учителя включены в работу, работа каждого учителя была под контролем администрации, своих коллег и членов Методического совета школы.

На первой ступени обучения, педагогический коллектив начальной школы призван: сформировать у детей желание и умение учиться; гуманизировать отношения между учащимися, учителями и учащимися; помогать школьникам приобретать опыт общения и сотрудничества; сформировать первые навыки творчества на основе положительной мотивации к обучению; прочной базовой общеобразовательной подготовки школьников на основе гуманитаризации образования. Этому способствует введение в учебный план предметов, интегрированных с ИКТ, использование школьного компонента на развитие учащихся

Применяя в своей работе разнообразные и разноуровневые формы обучения, учителя создали все необходимые условия для реализации обучения детей с разными способностями, с разной степенью усвоения учебного материала.

Анализ учебно-воспитательного процесса проводился по результатам проверок ЗУН учащихся, проводимых в различных формах:


  • Административные контрольные работы

  • Срезы знаний по предметам

  • Олимпиады

  • Интеллектуальный марафон

  • Предметные недели

  • Выставки работ учащихся

Как и в предыдущие годы, особое внимание уделялось совершенствованию методики преподавания учителя и классного руководителя в системе развивающего обучения, повышения качества знаний учащихся, развитию устной и письменной речи, а также умению работать самостоятельно.

В этом учебном году работа начальной школы осуществлялась в одну смену. Занятия начинались в 8-30, в режиме шестидневной учебной недели, кроме 1 классов.

Программы по всем предметам учебного плана выполнены в полном объеме. Уроки внеклассного чтения и развития речи выданы в полном объеме.

Учителя, имеющие высшую и первую квалификационные категории, находились на сервисном контроле, их уроки являлись открытыми для всех учителей. Вновь прибывшие учителя и учителя имеющие малый опыт работы, стоят на особом контроле администрации.

В течение года регулярно проверялись журналы. Проверка показала, что правильно и вовремя заполняют журналы все учителя начальной школы.

Проверка состояния тетрадей показала, что во всех классах и по всем предметам ведутся тетради, домашние работы выполняются. Объем домашних и классных работ соответствует нормам, проводились творческие работы.

Орфографический режим соблюдается, количество диктантов, контрольных работ соответствует календарно-тематическому планированию.

Итоги контроля подводились на совещаниях при директоре и на педагогических советах.

Проверка дневников учащихся показала, что дневники учащихся начальной школы находятся в хорошем состоянии, ведутся аккуратно. Выполняются требования к ведению дневников, есть подписи родителей, учителя осуществляют контроль систематически, есть обратная связь с родителями.

Анализ прохождения программ учителями начальной школы и качество обучения можно представить в виде таблицы:




Предметы

Оптимальный

Допустимый

Критический

Ниже

критического



Русский язык




+







Литературное чтение

+










Математика




+







Английский язык




+







Немецкий язык




+







Окруж.мир

+










Обществознание

+










Физическая культура

+










Музыка

+










ИЗО

+










Технология

+










Риторика

+










Информатика

+










Примечание :

Оптимальный уровень 75%-100 %

Допустимый уровень 50% - 74 %

Критический уровень 49% -25%

Ниже критического 24% - 0 %

Из таблицы видно, что в уровне критическом и ниже критического предметов нет. В допустимом уровне находятся 4 предмета, что составляет 31% , остальные предметы в оптимальном уровне – 69% , это на том же уровне как и в прошлом учебном году. А в целом результат хороший

Анализ по уровням обученности учащихся

(% обучающихся без двоек ) можно представить в виде таблицы :



Предметы

Оптимальный

Допустимый

Критический

Ниже

критического



Русский язык

+










Чтение

+










Математика

+










Английский язык

+










Немецкий язык

+










Окруж.мир

+










Обществознание

+










Физическая культура

+










Музыка

+










ИЗО

+










Технология

+










Риторика

+










Информатика

+










Примечание :

Оптимальный уровень 95%-100 %

Допустимый уровень 85% - 94 %

Критический уровень 60% -84%

Ниже критического 20% - 59%

Из таблицы видно, что обученность учащихся по всем предметам учебного плана находится в оптимальном уровне.

В 2011-2012 уч.г. было сформировано 7 классов. Все классы обучались по 4-х летней программе. Классное руководство было распределено следующим образом :

2б класс- Паньшина Н.А.

3а класс- Ситнова А.С.

4 класс- Сидорова О.В.

1а класс- Крижановская А.А.

1б класс- Максименко Н.Н.

3б класс-Гиря Т.Л.

2а класс- Смарж Е.Ю.

В последние года начальная школа не проводит тестирование при приеме детей в школу и не делит их по уровням подготовленности, классы получаются смешанные. Работа в смешанных классах затрудняет углубление материала .

Но не смотря на это во всех классах, ведется обучение по УМК «Школа 2100». Поэтому начальная школа участвует в Федеральном эксперименте «Внедрение УМК «Школа 2100» на 1 ступени обучения». Учебники приобретаются родителями.

Прежде всего, эксперимент дал возможность всем педагогам осмыслить, понять и принять требования ФГОС к новому образовательному результату (личностные, метапредметные и предмтеные) еще на стадии разработки и утверждения новых стандартов. Во-вторых, работа по освоению опыта Образовательной системы «Школа 2100» позволила педагогам овладеть деятельностными технологиями и инновационным содержанием этой системы, как главными средствами реализации ФГОС. В третьих, новые ФГОС для разных ступеней образования созданы как преемственная система и требуют преемственности основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

В процессе школьного обучения в рамках эксперимента образовательная программа различных ступеней обучения предусматривает взаимодействие двух основных элементов структурного характера: учебного материала и технологии обучения, которые специфичны и существенно отличаются от традиционных. Основу данной структуры составляют образовательные технологии и формы работ, способствующие получению нового образовательного результата. Всеми участниками эксперимента вырабатываются и реализуются единые требования (портрет умений и качества выпускника начальной школы), регулярно проводятся совместные открытые уроки, осуществляется диагностика общеучебных умений (ОУУ), выполняется согласно плану комплекс инновационных технологий (проблемный диалог, технология оценивания, технология продуктивного чтения, групповая работа, внеучебная (воспитательная) деятельность и др.). То есть, педагогический коллектив школы в своей деятельности полностью выполняет требования Федерального закона «Об образовании», которая способствует последовательному построению основной образовательной программы в духе требований действующего законодательства и гарантирует успешное ее выполнение.

Экспериментальная работа определила для всех педагогов нашей школы новые современные функциональные задачи. Важнейшую роль в их выполнении, безусловно, принадлежит индивидуальным профессиональным качествам каждого педагога. Участие в эксперименте – добровольное, и каждый педагог понимает свою ответственность и высокие требования к компетентности.

Образовательный эксперимент способствует тому, что у педагогов появляется интерес повышать свои педагогические компетенции, навыки и умения, они стремятся «идти в ногу» со временем: посещают различные курсы, марафоны и др. мероприятия, связанные с повышением их профессионального мастерства. Осуществление в образовательном эксперименте преемственности на всех ступенях системы непрерывного образования нашими педагогами не ограничивается рамками школы. В течение всего эксперимента учителя школы участвовали в педагогических чтениях, конференциях, семинарах на которых учителя делятся своим опытом по преемственности, дают мастер-классы. Более того, они и сами перенимают опыт на идентичных семинарах, проходящих в других образовательных учреждениях


Контроль за качеством знаний учащихся проводился зам.директора по УВР при содействии ШМО начальных классов (председатель - Гиря Т.Л.) . ШМО учителей начальных классов взяло на себя контроль за выполнением единых требований к ведению тетрадей, дневников, за сохранность школьных учебников.

В нале учебного года администрацией школы было проанализировано качество обучения учащихся за предыдущие годы и поставлена перед педагогическим коллективом задача повышение качества обучения в данном учебном году. Было намечен, что контроль за качеством будет проводиться в виде контрольных работ, тематических срезов, смотров знаний, проведения тестов. Не достаточно хорошо было организовано взаимопосещение уроков у учителей начальной школы, в связи с большой нагрузкой.

Индивидуально были составлены графики административных работ в соответствии с тематическим планированием.

В конце учебного года были проведены итоговые работы в 1-4 классах за курс начальной школы по русскому языку и математике по текстам, составленным УМЦ г.Руза .



Результаты комплексной итоговой работы в 1 а классе

Класс: 1 " А "

УМК: "Школа 2100"

Наименование части

Основная часть

Дополнительная часть

Уровни оценивания

не приемлемый

низкий

средний

высокий

не приемлемый

критический

приемлемый

Количество баллов

менее 17

17

от 18 до 23

от 24 до 29

менее 16

от 16 до 17

от 18 до 22

Количество учащихся

9

3

5

5

6

3

13

Результаты комплексной итоговой работы в 1 б классе

Класс: 1 " Б "






















УМК: "Школа 2100"






















Наименование части

Основная часть










Дополнительная часть




Уровни оценивания

не приемлемый

низкий

средний

высокий

не приемлемый

критический

приемлемый

Количество баллов

менее 17

17

от 18 до 23

от 24 до 29

менее 16

от 16 до 17

от 18 до 22

Количество учащихся

0

1

4

17

8

3

11

Результаты работ следующие:



МАТЕМАТИКА(контрольная работа)

% качества

% обученности

2а класс

81

100

2б класс

67

100

3 а класс

73

100

3б класс

64

100

4 класс

60

100




РУССКИЙ ЯЗЫК (диктант)

% качества

% обученности

2а класс

62

100

2б класс

84

100

3а класс

73

100

3б класс

54

100

4 класс

47

100

Из таблиц видно, что хорошие результаты показали все классы русскому языку и по математике. Последовательная и добросовестная работа учителей дает хорошие результаты.

В течении года администрацией школы велся контроль за работой учителей . Помощь была оказана учителям : Крижановской А.А., Паньшиной Н.А., Смарж Е.Ю. при составлении тематического планирования и поурочных планов. С целью оказания методической помощи и повышения уровня преподавания членами методического совета и администрацией школы посещались уроки в течении всего года.

Ежедневно по утрам в классах проводилась зарядка, на уроках в обязательном порядке давались минутки отдыха, на переменах учителя организовывали с детьми подвижные игры.

Администрацией школы были проведены 3 собрания для родителей, чьи дети идут в 1 класс. В июне 2012 года были организованы занятия с детьми, идущими в 1 класс, по развитию речи, развитию внимания, мелкой моторики. А так же занятия по математике, чтению, труду, рисованию. Занятия с будущими первоклассниками проводили учителя начальной школы: Сидорова О.В., Паньшина Н.А.

Чрезвычайных происшествий, связанных с опасностями для здоровья и жизни детей, не происходило.



В результате в конце учебного года в начальной школе мы имеем следующее :

на конец учебного года – 137 учащихся,

успевают – 96 учащихся (кроме 1 классов)

не успевают – 1 ученик (кроме 1 классов)- Молдован Азиз (по решению МПК направлен на обучение в Тучковскую коррекционную школу)

отличников – 4 учеников (кроме 1 классов)

хорошистов – 40 учеников (кроме 1 классов)

с одной тройкой – 10 учеников (кроме 1 классов)

Обученность в начальной школе во 2-4 классах - 99 %

Качество знаний во 2-4 классах – 49%,на 2% выше, чем в прошлом году.

Сравним результаты за несколько лет :




2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Не успевают

1%

0%

0%

3%

1%

Отличники

5%

5%

10%

5%

4%

Хорошисты

49%

43%

45%

43%

44%

С одной «3»

14%

10%

12%

9%

11%

Как видно из сравнительной таблицы качество знаний в начальной школе увеличилось по сравнению с прошлым годом. Количество учащихся, имеющих одну тройку по предмету стало больше, количество хорошистов в этом учебном году не изменилось.

Основная и старшая школа .

На второй ступени обучения, представляющей собой продолжение формирования познавательных интересов учащихся и их самообразовательных навыков, педагогический коллектив основной школы стремится: заложить фундамент общей образовательной подготовки школьников, необходимый для продолжения образования на третьей ступени и выбора ими своего направления профессиональной подготовки с учетом собственных способностей и возможностей; создать условия для самовыражения учащихся на уроках и внеурочных занятиях в школе. На это нацелен учебный план основного и дополнительного образования. Для формирования информационной культуры школьников с 5 класса введен курс информатики и информационно-коммуникационных технологий. Школьный компонент в содержит курсы «Духовного краеведения Подмосковья». В рамках дополнительного образования функционируют творческие объединения различной направленности и специфики как естественно-научного, так и гуманитарного, эстетического и творческого направлений.

           Образование на третьей ступени обучения, ориентированное на продолжение развития самообразовательных навыков и особенно навыков самоорганизации и самовоспитания, предопределило необходимость решения педагогическим коллективом полной, средней школы следующих задач: продолжить нравственное, физическое и духовное становление выпускников, полное раскрытие и развитие их способностей; сформировать психологическую и интеллектуальную готовность их к профессиональному и личностному самоопределению; обеспечить развитие теоретического мышления, высокий уровень общекультурного развития с учетом этого в школьный компонент учебного плана введены курсы «Право», элективные курсы различной направленности.

Программа и обязательный минимум содержания образования в этом учебном году по всем предметам учебного плана выполнена практически полностью. Но по ряду предметов из-за болезни учителей и не полной замены уроков в некоторых классах программа дана с часовым сокращением.

Но, несмотря на это, программа основной и старшей школы по всем предметам учебного плана педагогическим коллективом выполнена полностью. В полном объеме выполнена практическая часть учебных программ по таким предметам как химия , физика , география , биология , технология .Количество часов развития речи и внеклассного чтения соответствует требованию действующих программ.

Анализ по качеству обучения представлен в виде таблицы :



Предметы

Оптимальный

Допустимый

Критический

Ниже

критического



Русский язык







+




Литература




+







Немецкий язык




+







Английский язык

+










Математика







+




Алгебра







+




Геометрия







+




Информатика

+










Физика







+




Химия







+




Биология




+







Экология

+










История




+







МХК

+










Черчение




+







География




+







Обществознание

+










ОБЖ

+










Физическая культура

+










Музыка

+










ИЗО

+










Технология

+










Духовное краеведение

+










Примечание : Оптимальный уровень 75%-100 %

Допустимый уровень 50% - 74 %

Критический уровень 25% -49%

Ниже критического 24% - 0 %

в критическом уровне находятся предметы: русский язык, алгебра, геометрия, физика, химия, математика.

В допустимом уровне находятся такие предметы как: литература, немецкий язык, биология, история, география, черчение.

В оптимальном уровне находятся такие предметы как: экология, МХК, ОБЖ, физическая культура, музыка, ИЗО, технология, английский язык, информатика, духовное краеведение, обществознание.

В критическом уровне 6 предметов-26 %,

В допустимом уровне 6 предметов - 26%,

В оптимальном уровне 11 предметов –48%.



Качество знаний по классам среди учащихся 2-11 классов

Из графиков видно, что качество знаний среди учащихся 2-11 классов очень низкое у 9 кл.(классный руководитель Абакумова Т.П..),11 класса (классный руководитель Костикова Е.В..), 8б класса (классный руководитель Балабина Т.И..),5б класс(классный руководитель Бебнева Н.Н.), 6 классе (классный руководитель Белушкина Т.В.),8а класс (классный руководитель Туманова Н.Ю.)

Очень высокое качество знаний показали классы: 3а класс (классный руководитель Ситнова А.С.), 2а класс (классный руководитель Смарж Е.Ю..),2б класс (классный руководитель Паньшина Н.А.)

Итого по школе качество знаний составляет 38 %

Анализируя процент качества знаний учащихся в школе получили следующую сравнительную таблицу :



2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

40

37

39

39

35

38

Из таблицы видно, что качество знаний по школе выросло на 3% по сравнению с прошлым годом.

Анализируя индекс качества обучения учащихся по школе :


Кол-во «4» и «5»

Индекс качества = ------------------------------------------------------ = 0,7(норма)

Кол-во предм. × кол-во уч-ся в классе

Индекс качества во 2-11 классах
В основной и старшей школе отмечается следующая динамика по сравнению с прошлым учебными годами :

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

0,75

0,68

0,70

0,76

0,73

0,77

Самый высокий И.К. в классах :2а,2б,3а,10,4,2б

Как видно из графика в этом учебном году понижение индекса качества знаний по классам.



Итого по школе И.К. – 0,77 %

В 2011-2012 уч.г. обучалось в классах со 2 по 11 - 259 учащихся.

Количество отличников по школе – 11 учеников.

Количество ударников- 88 ученика .



2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

105 уч.

95уч.

106 уч.

100 уч.

91 уч.

99 уч.

В этом учебном году заметно повышение количества ударников.

Количество учащихся , имеющих одну «3»:



2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

19 уч.

20 уч.

17 уч.

19 уч.

14 уч.

25 уч.

Из таблицы видно, что количество учащихся , имеющих одну тройку (в сравнении ) с прошлым годом стало больше.

В этом учебном году второгодников – 1 уч. :



2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

1 уч.

1 уч.

0 уч.

0 уч.

5 уч.

1 уч.

Количество учащихся, пропускающих учебные занятия часто по неуважительной причине изменилось, стало меньше. Но два учащихся школы не посетили ни одного занятия в течении первой четверти: Авраамов Стас- 7 б класс , Авраамов Юрий- 4 б класс. В конце 1 четверти они переведены по заявлению родителей в школу п.Кубинка.

Посещаемость всех учащихся находилась на контроле классных руководителей и социального педагога.

В этом учебном году на индивидуальном обучении находились 3 учащихся школы. Ученик 3б класса Никандров Константин, ученик 8б класса- Парамонов Константин, ученица 8 а класса Сопот Яна – находилась на индивидуальном обучении только 1 полугодие.

В этом учебном году администрацией школы продолжалась работа по диагностике и отработке положительных результатов ОУН у учащихся : технике чтения, словарным диктантам, диктантам по знаниям формул, устным математическим диктантам , контрольных срезов по предметам.

В конце учебного года во всех классах были даны итоговые работы по предметам : русский язык (диктант), математика (контрольная работа), история (тест), иностранный язык (тест), биология (тест), география (тест), химия (контрольная работа), ОБЖ (тест), физика (контрольная работа).

Все работы приближены к новой форме проведения итоговой аттестации.

Сравнивая результаты качества знаний учащихся по всем предметам учебного плана в 5-11 классах, можно отметить, что в этом учебном году по сравнению с прошлым годом:

Изменилось качество знаний по таким предметам как:



Предметы

2010-2011 уч.г.

2011-2012 уч.г.

Русский язык

44

47

Физика

47

45

Немецкий язык

64

63

География

65

68

Информатика

85

84

История

71

72

Химия

30

35

Алгебра

38

47

Математика

43

48

МХК

96

100

Биология

63

68

Английский язык

78

88

Физическая культура

92

92

Экология

97

92

Обществознание

75

76

ОБЖ

92

88

Экономика

77

80

В сравнении с прошлым годом только по пяти предметам заметно снижение качества знаний.

В этом году учителя школы продолжили работу по альтернативным учебникам и программам модифицированным на расширение и углубление знаний учащихся и развитие интереса к предметам.



Учащиеся школы активно принимали участие в школьных и районных олимпиадах.

Название мероприятия

Количество участников

Количество призеров

Количество победителей

Олимпиада по русскому языку(район)

5

1




Олимпиада по русскому языку (область)

1







Олимпиада по обществознанию (район)

2

1




Олимпиада по литературе (район)

3







Олимпиада по духовному краеведению (район)

0







Олимпиада по ОБЖ (район)

4

1




Олимпиада по математика (район)

18

3




Олимпиада по химии (район)

3







Олимпиада по физической культуре (район)

9




3

Олимпиада по физике

2

1




Олимпиада по географии

4

2




Олимпиада по немецкому языку

1







Олимпиада по биологии

5







Олимпиада по русскому языку в начальной школе

8

1




Олимпиада по математике в начальной школе

7

1




Интеллектуальный марафон в начальной школе

6

1




Олимпиада по ОПК (район)

8

3




Учащиеся школы активно принимали участие в районных конкурсах, соревнованиях:



Название конкурса

Уровень (школьный, муниципальный, региональный…)

Ф.И.О. руководителя

Количество участников (чел.)

Количество победителей и призеров (чел.)

Ф.И.О. победителя и призера (чел.)

1.

Легкоатлетический кросс

муниципальный

Левкин С.А.

20

У команды призовое место

20 чел.

2.

Многоборье «Молодежь за здоровый образ жизни»

муниципальный

Левкин С.А.

12

У команды призовое место

Командное

1 место


3.

Соревнования по баскетболу

муниципальный

Левкин С.А.

7+9

У команды призовое место

Командное

1 место, 1 место



4.

Соревнования по баскетболу

муниципальный

Левкин С.А.

9+7

У команды призовое место

Командное

1 место,4 место



5.

Лыжные соревнования

муниципальный

Левкин С.А.

16

2 призера

Мухина Олеся 10 класс, Ван Син Чан Валерия 5 а класс

6

Лыжные соревнования

муниципальный

Левкин С.А.

5

1 призер

Ван Син Чан Валерия 5 а класс

7

Соревнования по волейболу

муниципальный

Левкин С.А.

7+9







8

Легкоатлетическое многоборье

муниципальный

Левкин С.А.

8+8







9

Президентские игры

муниципальный

Левкин С.А.

12

командное призовое место

3 командное место

10

Президентские состязания

муниципальный

Левкин С.А.

10







11

Соревнования по волейболу

муниципальный

Левкин С.А.

5

Командное призовое место

3 командное место

12

Конкурс «Товарищ верь…»

муниципальный

Туманова Н.Ю.

2







13

Конкурс «Рождественский сувенир»

муниципальный

Сидорова О.В.

7







14

Конкурс государственной символики

муниципальный

Костикова Е.В.

1

1

Щепачев Максим-

9 класс


15

Краеведческая игра «Наши деды …»

муниципальный

Костикова Е.В,, Иванова Н.А.

2

2 (3 место командное)

Шайкулов Дмитрий- 6 класс,

Сафонова Ольга-

6 класс


16

Конкурс плакатов «Мы за безопасную дорогу»

муниципальный

Костикова Е.В.

10







17

Экологическая конференция «Природа встречает друзей»

муниципальный

Костикова Е.В.

1

1 (3 место)

Гапанович Артем –

9 класс


18

Знатоки природы

муниципальный

Маругина И.В.

2

2 (2 место)

Зуев Максим- 8а класс,

Барсукова Наталья-



8 а класс

На конец учебного года результаты работы по школе следующие :

количество классов – 16

количество учащихся – 259 человек (кроме 1 классов),

отличников- 11 учеников,

хорошистов- 88 учеников,

с одной тройкой – 11 учеников.

Оставлены на повторный год обучения- 1 уч.-0,4%

Качество знаний по школе : 38 %

Обученность по школе: 99%

Индекс качества по школе: 0,77


Смотрите также:
Учебный план на 2011-2012 уч г. во всех классах был составлен на основании базисного учебного плана 2004 г от 9 марта №1312. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами,
275.22kb.
1 стр.
Учебный план 7 11 классов гоу лицея №1586 на 2010 2011 учебный год г. Москва
248.72kb.
1 стр.
Учебный план на 2011-2012 учебный год Нижний Новгород 2011г. Пояснительная записка к учебному плану
57.7kb.
1 стр.
Учебный план гбоу сош №838 разработан на основе
236.71kb.
1 стр.
Учебный план обеспечивает выполнение образовательных государственных стандартов. Структура учебного плана состоит из трёх ступеней
165.7kb.
1 стр.
Пояснительная записка к учебному плану государственного бюджетного образовательного учреждения
260.32kb.
1 стр.
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального обшего
405.83kb.
5 стр.
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального обшего
459.75kb.
4 стр.
Рабочая программа по физике в 11 класс е мбоу «Татарско-Кандызская сош»
324.22kb.
3 стр.
Учебный план на 2011-2012 учебный год Начальное общее образование Компоненты учебного плана
170.91kb.
1 стр.
Учебный план моу «сош №18» составлен на основе фгос второго поколения и обеспечивает его реализацию
104.3kb.
1 стр.
Программно-методическое обеспечение учебного плана первой ступени обучения маоу «Гимназия №1» 2012-2013 учебного года
170.22kb.
1 стр.