Главная
страница 1страница 2 ... страница 9страница 10
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Новоложниковская основная общеобразовательная школа

Кыштовского района Новосибирской области

«Утверждаю»

Рассмотрено и принято Директор школы

на педагогическом совете _______ Александрова Е.С. Протокол № 1 от «31 » августа 2012 г. « 31 » августа 2012года



Основная образовательная программа

основного общего образования

на период 2012 – 2013 г.

2012 год




Структура основной образовательной программы

основного общего образования.

1. Пояснительная записка

2. Учебный план МКОУ Новоложниковской ООШ на 2012-2013 учебный год

3. Учебная деятельность

3.1. Содержание основных образовательных программ, реализующих

государственный образовательный стандарт первого поколения

3.2. Требования к результатам освоения обучающимися основной

образовательной программы основного общего образования

( государственный образовательный стандарт первого поколения)
4. Внеурочная деятельность

5. Система оценки достижения планируемых результатов освоения

основной образовательной программы основного общего образования

I. Пояснительная записка

Основная образовательная программа основного общего образования Муниципального казенного образовательного учреждения Новоложниковской основной общеобразовательной школы Кыштовского района Новосибирской области разработана рабочей группой педагогов на основе следующих документов:

- Закона РФ «Об образовании»;

- Приказа МО и Н РФ от 05.03. 2004г. от №1089 « Об утверждении федерального компонента государственного стандарта общего образования»

- Приказа МО и Н РФ от 09.03.2004г. № 1312 « Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений, реализующих программы общего образования»

- Национальной образовательной инициативы « Наша новая школа»

- Устава МКОУ Новоложниковской ООШ

- Программы развития МКОУ Новоложниковской ООШ

Основная образовательная программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени основного общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
Основное общее образование - вторая ступень общего образования. В соответствии с Конституцией Российской Федерации основное общее образование является обязательным и общедоступным. Одним из базовых требований к содержанию образования на этой ступени является достижение выпускниками уровня функциональной грамотности, необходимой в современном обществе, как по математическому и естественнонаучному, так и по социально-культурному направлениям.

Одной из важнейших задач основной школы является подготовка обучающихся к осознанному и ответственному выбору жизненного и профессионального пути. Условием достижения этой задачи является последовательная индивидуализация обучения, предпрофильная подготовка на завершающем этапе обучения в основной школе.

В основной школе обучающиеся должны научиться самостоятельно ставить цели и определять пути их достижения, использовать приобретенный в школе опыт деятельности в реальной жизни, за рамками учебного процесса.

Федеральный компонент государственного стандарта общего образования направлен на приведение содержания образования в соответствие с возрастными особенностями подросткового периода:

- учащийся 5-9 классов устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира, самопознанию и самоопределению

- ему свойственно субъективное переживание, чувство взрослости: потребность равноправия, уважения и самостоятельности, требование серьезного, доверительного отношения со стороны взрослых.

- общение со сверстниками определяется как самостоятельная сфера жизни, критически осмысляются нормы этого общения.

- новое отношение к учению – стремление к самообразованию, тенденция к самостоятельности в учении: стремление ставить цели и планировать ход учебной работы, потребность в оценке своих достижений.

- подросток стремится получить признание других людей, внутреннюю уверенность в своих умениях, жаждет личностного проявления и признания этого проявления сверстниками и взрослыми

- подростки ждут новых форм обучения, в которых были бы реализованы их активность, деятельный характер мышления, тяга к самостоятельности, чем старше подросток, тем больше он тяготеет к осознанию своих учебных действий, к их планированию и, в конечном счете, к управлению ими.



Продуктивное завершение подросткового возраста происходит с появлением способности осознанно, инициативно и ответственно строить свое действие в мире, основываясь не только на видении собственного действия безотносительно к возможности его реализации, но с учетом «отношения мира» к своему действию. Поведение человека становится поведением для себя, человек осознает себя как некое единство.

Виды деятельности школьника, связанные с образовательным учреждением:

  • учебная деятельность в личностно-ориентированных формах (включающих возможность самостоятельного планирования и целеполагания, возможность проявить свою индивидуальность, выполнять «взрослые» функции – контроля, оценки, дидактической организации материала и пр.).

  • проектная деятельность, ориентированная на получение социально-значимого продукта.

  • исследовательская деятельность в ее разных формах, в том числе, осмысленное экспериментирование с природными объектами, социальное экспериментирование, направленное на выстраивание отношений с окружающими людьми, тактики собственного поведения.

  • творческая деятельность (художественное, техническое и другое творчество), направленная на самореализацию и самоосознание.

  • Спортивная деятельность, направленная на построение образа себя, самосовершенствование.


Задачи, решаемые учащимися 5-9 классов в разных видах деятельности

  • Научиться самостоятельно планировать учебную работу, свое участие в разных видах совместной деятельности, осуществлять целеполагание в знакомых видах деятельности.

  • Научиться осуществлять контроль и содержательную оценку собственного участия в разных видах деятельности.

  • Освоить разные способы представления результатов своей деятельности.

  • Научиться действовать по собственному замыслу, в соответствии с самостоятельно поставленными целями, находя способы реализации своего замысла.

  • Выстроить адекватное представление о собственном месте в мире, осознать собственные предпочтения и возможности в разных видах деятельности; выстроить собственную картину мира и свою позицию.

  • Научиться адекватно выражать и воспринимать себя: свои мысли, ощущения, переживания, чувства.

  • Научиться эффективно взаимодействовать со сверстниками, взрослыми и младшими детьми, осуществляя разнообразную совместную деятельность с ними

Задачи, решаемые педагогами, реализующими основную образовательную программу основного общего образования

  • Реализовать образовательную программу основной школы в разнообразных организационно-учебных формах (уроки одновозрастные и разновозрастные, занятия, тренинги, проекты, практики, конференции, экскурсии и пр.), с постепенным расширением возможностей школьников осуществлять выбор уровня и характера самостоятельной работы. Сфера учения должна стать для подростка местом встречи замыслов с их реализацией, местом социального экспериментирования, позволяющего ощутить границы собственных возможностей.

  • Подготовить учащихся к выбору и реализации индивидуальных образовательных траекторий в заданной образовательной программой области самостоятельности.

  • Организовать систему социальной жизнедеятельности и группового проектирования социальных событий, предоставить школьникам поле для самопрезентации и самовыражения в группах сверстников и разновозрастных группах.

  • Создать пространство для реализации разнообразных творческих замыслов подростков, проявления инициативных действий.

Основные образовательные программы должны обеспечить:

  • освоение предметных знаний, умений и навыков через программы учебных предметов, курсов, модулей;

  • освоение ключевых компетентностей через различные, в том числе неаудиторные формы образовательной деятельности: проектные, творческие, исследовательские, трудовые, спортивные и др. занятия, как обязательной части учебного (образовательного) плана образовательного учреждения;

  • практическую деятельность учащихся, в целях приобретения общественно-полезного социального опыта через внеклассную, внеурочную виды образовательной деятельности.

Условия реализации программы в МКОУ Новоложниковской ООШ

В МКОУ Новоложниковской ООШ для обеспечения реализации основной образовательной программы основного общего образования созданы кадровые, материально – технические условия в соответствии с требованиями.



Характеристика кадрового состава.

На сегодняшний день школа укомплектована кадрами на 100 %. Работу с детьми осуществляет квалифицированный коллектив, состоящий из 7 педагогических работников. Квалификационные категории имеют: первую – 2 учителя, вторую – 2 учителя.



Характеристика

Критерий

Школа

Количество педагогов

Количество педагогов

1. Общее

7

Из них:

Женщин

5

Мужчин

2

2. Средний возраст:

20 -30 лет

1

30 - 40 лет

3

40 – 50 лет




50 -60 лет

3

Свыше 60 лет




1.Совместители




2.Декретный отпуск

0

Стаж работы педагогов

До 3-х лет

1

3-5 лет

1

5-10 лет

1

10-20 лет

2

Более 20 лет

-

Более 30 лет

2

Более 40 лет

-

Образование педагогов

1.Высшее образование

3

2. Средне - специальное образование

3

3. Нет педагогического образования

1

Квалификационные категории педагогов

1. Вторая категория

2

2. Первая категория

2

3. Высшая категория

0

В школе функционирует профессиональный стабильный преподавательский коллектив.

Учителя постоянно работают над повышением своего профессионального уровня. За последние три года 100 % педагогов прошли курсы повышения квалификации.

В 2012/2013 учебном году будет продолжена работа по повышению квалификации учителей через систему курсов повышения квалификации (как очных, так и дистанционных), профессиональной переподготовки и других форм повышения квалификации, конкурсов профессионального мастерства.

Квалификация учителей, готовность к постоянному профессиональному росту позволяют ставить перед коллективом и успешно решать любые образовательные задачи.



Материально-техническая и учебно-методическая база.

В целом санитарно-гигиенические, материально-технические условия соответствуют целям и задачам образовательного процесса. В образовательном учреждении созданы условия, в соответствии с СанПиНами. ОУ имеет автономную систему оповещения при пожаре, 2 ночных сторожа. Пришкольные территории благоустроены. Учреждение имеет лицензию на образовательную деятельность, свидетельство об аккредитации.

Школа функционирует в одном здании. Школа Общее количество учебных кабинетов– 10 (кабинеты: истории -1; физики– 1; математики – 1; технологии-1; биологии -1; русского языка и литературы – 1, начальной школы-2).

Библиотека обладает общим фондом 1933 единиц хранения, из них учебная литература – 165, методическая литература – 376, художественная литература – 1323

У школы имеется свой сайт – novolozh@kyshtovgrad.ru

В школе имеется 3 компьютера, 1 ноутбук

Количество рабочих мест для администрации - 1

Количество рабочих мест для учащихся – 3

Количество рабочих мест для учителей – 3

Количество рабочих мест для библиотекаря - 1



Программно-методическое обеспечение.

Предметы

Класс

Программы

Кол-во часов

Учебники

По прогр.

По

УП


1

2

3

4

5

6

Ступень начального общего образования

Русский язык

3

Концепция и программы для начальных классов 1-4 кл. «Школа России» Москва Просвещение 2008 г.

170

170

Русский язык. Т.Г.Рамзаева Москва «Дрофа» 2008 г.

4

Концепция и программы для начальных классов 1-4 кл. «Школа России» Москва «Просвещение» 2008 г.

170

170

Русский язык. Т.Г.Рамзаева Москва «Дрофа» 2008 г.

Математика

3

Концепция и программы для начальных классов 1-4 кл. «Школа России» Москва «Просвещение» 2008 г.

136

136

Математика. М.И.Моро М.И.Бантова Г.В.Бельтюкова С.И.Волкова С.В.Степанова Москва «Просвещение» 2008 г.

4

Концепция и программы для начальных классов 1-4 кл. «Школа России» Москва «Просвещение» 2008 г.

136

136

Математика. М.И.Моро М.И.Бантова Г.В.Бельтюкова С.И.Волкова С.В.Степанова Москва «Просвещение» 2008 г.

Литературное чтение

3

Концепция и программы для начальных классов 1-4 кл. «Школа России» Москва «Просвещение» 2008 г.

102

102

Литературное чтение. В.Т.Горецкий, Л.Ф.Климанова М.В.Голованова Москва «Просвещение» 2008 г.

4

Концепция и программы для начальных классов 1-4 кл. «Школа России» Москва Просвещение 2009 г.

102

102

Литературное чтение. В.Г.Горецкий Л.Ф.Климанова М.В.Голованова Москва «Просвещение» 2007 г.

Окружающий мир

3

Концепция и программы для начальных классов 1-4 кл. «Школа России» Москва «Просвещение» 2008 г.

68

68

Мир вокруг нас А.А.Плешаков Москва «Просвещение» 2007 г.

4

Программы для начальных классов 1-4 кл. «Школа России» Москва Просвещение 2008 г.

68

68

Мир вокруг нас А.А.Плешаков Москва «Просвещение»2007г.

ИЗО

3

Концепция и программы для начальных классов 1-4 кл. «Школа России» Москва «Просвещение» 2008 г.

34

34

Изобразительное искусство. В.С.Кузин Э.И.Кубышкина Москва «Дрофа» 2008 г.

4

Концепция и программы для начальных классов 1-4 кл. «Школа России» Москва «Просвещение» 2008 г.

34

34

Изобразительное искусство. В.С.Кузин Москва «Дрофа» 2011 г.

Музыка

3

Программы начальных классов 1-4 кл. В.В.Алеев Т.И.Науменко Т.Н.Кичак «Дрофа» 2009 г.

34

34

Музыка. В.В.Алеев Т.Н. Кичак Москва «Дрофа» 2012 г.

4

Программы для начальных классов 1-4 кл. Москва Просвещение 2008 г.

34

34

Музыка. В.В.Алеев Москва «Дрофа» 2012г.

Технология

3

Концепция и программы начальных классов 1-4 кл. Москва «Просвещение» 2008 г.

68

68

Технология Наш рукотворный труд. Н.М.Конышева Гармония Смоленск «Ассоциация ХХI век» 2009 г.

4

Концепция и программы начальных классов 1-4 кл. Москва «Просвещение» 2008 г.

68

68

Технология Наш рукотворный труд. Н.М.Конышева Гармония Смоленск «Ассоциация ХХI век» 2012 г.

Физическая культура

3

Программы общеобразовательных учреждений Комплексная программа физического воспитания В.И.Лях А.А.Зданевич 1-11 кл. Москва «Просвещение» 2008 г.

102

102

В.И.Лях Физическая культура 2-4 классы Москва «Просвещение» 2010 г.

4

Программы общеобразовательных учреждений. Комплексная программа физического воспитания В.И.Лях А.А.Зданевич 1-11 кл. Москва «Просвещение» 2008 г.

102

102

В.И.Лях Физическая культура 2-4 классы Москва «Просвещение» 2010 г.

Немецкий язык

3

Программы образовательных учреждений И.Л.Бим Л.И.Рыжова 2-4 кл. Москва «Просвещение» 2010 г.

68

68

Немецкий язык. И.Л.Бим Л.И.Рыжова Л.М.Фомичева Москва «Просвещение» 2011 г.

4

Программы образовательных учреждений И.Л.Бим Л.И.Рыжова 2-4 кл. Москва «Просвещение» 2010 г.

68

68

Немецкий язык. И.Л.Бим Л.И.Рыжова Москва «Просвещение» 2011 г.

Ступень основного общего образования


Русский язык

5

М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский. Программы общеобразовательных учреждений Русский язык 5-9 классы Москва «Просвещение» 2008 г.

210

210

Русский язык 5 кл. Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В.Ладыженская.

Москва «Просвещение» 2010 г.



6

М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский. Программы общеобразовательных учреждений Русский язык 5-9 классы Москва «Просвещение» 2008 г.

210

210

Русский язык 6 кл. М.Т.Баранов Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Москва «Просвещение» 2008 г.

7

М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский. Программы общеобразовательных учреждений Русский язык 5-9 классы Москва «Просвещение» 2008 г.

140

140

Русский язык 7 кл. М.Т.Баранов Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова, О.М.Александрова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Москва «Просвещение» 2011 г.

9

М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский. Программы общеобразовательных учреждений Русский язык 5-9 классы Москва «Просвещение» 2008 г.

68

68

Русский язык 9 кл. Л.А.Тростенцова, Т.А.Ладыженская, А.Д.Дейкина, О.М.Александрова Москва «Просвещение» 2010г.

Литература

5

В.Я.Коровина, В.П.Журавлев, В.И.Коровин,И.С.Збарский, В.П.Полухин. Программы общеобразовательных учреждений Литература 5-11 классы Москва Просвещение 2009 г.

70

70

Литература 5 кл. в 2-х ч. В.Я.Коровина, В.П.Журавлёв, В.И.Коровин. Москва «Просвещение» 2010 г.

6

В.Я.Коровина, В.П.Журавлев, В.И.Коровин,И.С.Збарский, В.П.Полухин. Программы общеобразовательных учреждений Литература 5-11 кл. Москва Просвещение 2009 г.

70

70

Литература 6 кл в 2-х ч. В.П.Полухина, В.Я.Коровина, В.П.Журавлёв, В.И.Коровина. Москва «Дрофа» 2010 г.

7

В.Я.Коровина, В.П.Журавлев, В.И.Коровин,И.С.Збарский, В.П.Полухин. Программы общеобразовательных учреждений Литература 5-11 кл. М. Дрофа 2006 г.

70

70

Литература 7 кл. в 2-х ч. В.Я.Коровина. Москва «Просвещение»

2011 г.


9

Т.Ф.Курдюмова,Н.А.Демидова и др Программы общеобразовательных учреждений Литература 5-11 кл. Москва Дрофа 2006 г.

102

102

Литература 9 кл. Т.Ф.Курдюмова Москва «Дрофа»

2009 г.


Немецкий язык

5

И.Л.Бим Программы общеобразовательных учреждений Немецкий язык 5-9 кл.Москва «Просвещение» 2008 г.

105

105

Немецкий язык.. И.Л.Бим Л.В.Садомова Л.М.Санникова Москва «Просвещение» 2010 г.

6

И.Л.Бим Программы общеобразовательных учреждений Немецкий язык 5-9 кл. Москва Просвещение 2008 г.

105

105

Немецкий язык. И.Л.Бим Л.В.Садомова Л.М.Санникова Москва «Просвещение» 2007 г.

7

И.Л.Бим Программы общеобразовательных учрежэдений Немецкий язык 5-9 кл. Москва Просвещение 2008 г.

105

105

Немецкий язык. И.Л.Бим Москва «Просвещение» 2007 г.

9

И.Л.Бим Программы общеобразовательных учреждений Немецкий язык 5-9 кл. Москва Просвещение 2008 г.

102

102

Немецкий язык Шаги 5 И.Л.Бим Москва «Просвещение» 2008 г.

Математика

5

В.И.Жохов Программы общеобразовательных учреждений Математика 5-6 классы М: Мнемозина 2010 г.

170

175

Математика Н.Я.Виленкин В.И.Жохов Мнемозина

2007 г.


6

В.И.Жохов Программы общеобразовательных учреждений Математика 6 класс 2010 г. Мнемозина

170

175

Математика Н.Я.Виленкин В.И.Жохов Мнемозина

2007 г.


7

Т.А.Бурмистрова Программы общеобразовательных учреждений Алгебра 7-9 классы Просвещение 2010 г.

170

175

Алгебра Ю.Н.Макарычев под ред. С.А.Теляковского Москва «Просвещение»

2007 г.


Геометрия. Л.С.Атанасян Москва «Просвещение» 2011 г.

9

Т.А.Бурмистрова Программы общеобразовательных учреждений Алгебра 7-9 классы Просвещение 2010 г.

170

170

Алгебра Ю.Н.Макарычев Н.Г.Миндюк под редакцией С.А.Теляковского Москва «Просвещение» 2008 г.

Геометрия. Л.С.Атанасян Москва «Просвещение» 2011 г.



История России

6

А.А.Данилов Л.Г.Косулина Программы общеобразовательных учреждений История 6-11 кл. .Москва Просвещение 2009 г.

35

35

История России с древности до конца 16 века 6 кл. А.А.Данилов Л.Г.Косулина Москва «Просвещение»

2011 г.


7

А.А.Данилов Л.Г.Косулина Программы общеобразовательных учреждений История 6-11 кл. Москва Просвещение 2009 г.

35

35

История России 17-18 вв 7 кл. А.А.Данилов Л.Г.Косулина Москва «Просвещение» 2011 г.

9

А.А.Данилов Л.Г.Косулина Программы общеобразовательных учреждений История 6-11 кл.2009 г.

68

68

История России в 20 начале 21 9 кл. в. А.А.Данилов Л.Г.Косулина М.Ю.Брандт Москва «Просвещение»

2011 г.


Всеобщая история

5

А.А.Данилов Л.Г.Косулина Программы общеобразовательных учреждений История 5 кл. Москва Просвещение 2006 г.

70

70

История Древнего мира 5 кл. А.А.Вигасин Г.И.Годер Москва «Просвещение» 2011 г.

6

А.А.Данилов Л.Г.Косулина Программы общеобразовательных учреждений История 6 кл. Москва Просвещение 2009 г.

35

35

История Средних веков 6 кл. Е.В.Агибалова Г.М.Донской Москва «Просвещение» 2010 г.

7

А.А.Данилов Л.Г.Косулина Программы общеобразовательных учреждений История 7 кл. Москва Просвещение 7 кл. 2009 г.

35

35

Всеобщая история История нового времени 7 кл. А.Я.Юдовская П.А.Баранов Москва «Просвещение» 2011 г.

9

А.А.Данилов Л.Г.Косулина Программы общеобразовательных учреждений История 9 кл. Москва Просвещение 2009 г.

34

34

Новейшая история 9 кл.О.С.Сорока – Цюпа А.О.Сорока – Цюпа Москва Просвещение 2011 г.

Обществознание

6

Л.Н.Боголюбов, Н.И.Городецкая, Л.Ф.Иванова, А.И.Матвеев. Программы общеобразовательных учреждений Обществознание 6-11 кл. Москва «Просвещение» 2010 г.

35

35

Обществознание 6 кл. Л.Н.Боголюбов, Л.Ф.Иванова. Москва «Просвещение» 2011 г.

7

Л.Н.Боголюбова, Н.И.Городецкая, Л.Ф.Иванова, А.И.Матвеев. Программы общеобразовательных учреждений Обществознание 6-11 кл. Москва «Просвещение» 2010 г.

35

35

Обществознание 7 кл. Л.Н.Боголюбов, Л.Ф.Иванова .Москва «Просвещение» 2011 г.

9

Н.Л.Боголюбов, Н.И.Городецкая, Л.Ф.Иванова, А.И.Матвеев. Программы общеобразовательных учреждений Обществознание 6-11 кл. Москва «Просвещение» 2010 г.

34

34

Введение в обществознание 9 кл. Л.Н.Боголюбов, А.И.Матвеев. Москва «Просвещение» 2011 г.

География



6

Т.П.Герасимова Примерные программы для основного общего образования по географии 6 класс Москва «Дрофа» 2007 г.

70

70

Начальный курс географии 6 кл. Т.П.Герасимова Н.П.Неклюкова Москва «Дрофа» 2008 г.

7

И.В.Душина Примерные программы для основного общего образования по географии 7 кл. Москва «Дрофа» 2007 г.

70

70

География материков и океанов 7 кл. В.А.Коринская, И.В.Душина, В.А.Щеняев Москва «Дрофа» 2012 г.

9

В.П.Дронов. Примерные программы для основного общего образования по географии 7 кл. Москва «Дрофа» 2010 г.

68

68

География России Население и хозяйство 9 кл. В.П.Дронов, В.Я.Ром. Москва «Дрофа» 2012 г.

Биология

6

Г.М.Пальдяева Программы для общеобразовательных учреждений к комплекту учебников, созданных под руководством В.В.Пасечника 5-11 кл. Москва «Дрофа» 2009 г.

70

70

В.В.Пасечник Биология. Бактерии. Грибы. Растения Москва «Дрофа» 2008 г.

7

Г.М.Пальдяева Программы для общеобразовательных учреждений к комплекту учебников, созданных под руководством В.В.Пасечника 5-11 кл. Москва «Дрофа» 2009 г.

70

70

В.В.Латюшин В.А.Шапкин Биология. Животные.

Москва «Дрофа» 2006 г.



9

Г.М.Пальдяева Программа для общеобразовательных учреждений к комплекту учебников. Созданных под руководством В.В.Пасечника 5-11 кл. Москва дрофа 2009 г.

68

68

А.А.Каменский Е.А.Криксунов В.В.Пасечник Биология. Москва «Дрофа» 2007 г.

Физика


7

Коровин В.А., Орлов В.А. программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. 7-11 классы. Дрофа, 2010

70

70

А.В.Перышкин Физика 7 кл. «Дрофа» 2010 г.

9

Коровин В.А., Орлов В.А. программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. 7-11 классы. Дрофа, 2010

68

68

А.В.Перышкин, Е.М.Гутник Физика 9 кл. «Дрофа» 2010 г.

Химия

9

О.С.Габриелян Программа курса химии для 8-11 кл.общеобразовательных учреждений основная школа Москва «Дрофа» 2010 г.

68

68

О.С.Габриелян Химия 9 кл. Москва «Дрофа» 2009 г.

Природоведение

5

В.В.Пасечник В.В.Латюшин В.М.Пакулова Программа основного общего образования по природоведению 5 кл. Москва «Дрофа» 2009 г.

70

70

В.М.Пакулова Н.В.Иванова Природоведение

Природа. Неживая и живая Москва «Дрофа» 2010 г.



Музыка

5

В.В.Алеев, Т.И.Науменко, Т.Н.Кичак Программы общеобразовательных учреждений Музыка 5-8 классы Москва « Дрофа» 2009 г..

35

35

В.В.Алеев, Т.И.Науменко Учебник по музыке 5 класс Москва «Дрофа» 2010 г.

6

В.В.Алеев, Т.И.Науменко, Т.Н.Кичак Программы общеобразовательных учреждений Музыка 5-8 классы Москва «Дрофа»2009 г.

35

35

В.В.Алеев, Т.И.Науменко Учебник по музыке 6-8 классы Москва «Дрофа» 2010 г.

7

В.В.Алеев, Т.И.Науменко, Т.Н.Кичак Программы общеобразовательных учреждений Музыка 5-8 классы Москва «Дрофа» 2009г.

35

35

В.В.Алеев, Т.И.Науменко Учебник по музыке 6-8 классы Москва «Дрофа» 2010 г.

ИЗО

5

Т.Я.Шпикалова, Л.В.Ершова, В.И.Колякина, Л.В.Неретина, Г.А.Поровская Программа для общеобразовательных учреждений Изобразительное искусство 5-9 классы Москва «Просвещение» 2007 г.

35

35

Т.Я.Шпикалова, Л.В.Ершова, Г.А.Поровская Изобразительное искусство 5 кл. Москва «Просвещение» 2008 г.

6

Т.Я.Шпикалова, Л.В.Ершова, В.И.Колякина, Л.В.Неретина, Г.А.Поровская Программа для общеобразовательных учреждений Изобразительное искусство 5-9 классы Москва «Просвещение» 2007 г.

35

35

Т.Я.Шпикалова, Л.В.Ершова, Г.А.Поровская, Л.В.Неретина. Изобразительное искусство 6 кл. Москва «Просвещение» 2008 г.

7

Т.Я.Шпикалова, Л.В.Ершова, В.И.Колякина, Л.В.Неретина, Г.А.Поровская Программа для общеобразовательных учреждений Изобразительное искусство 5-9 классы Москва «Просвещение» 2007 г.

35

35

Т.Я.Шпикалова, Л.В.Ершова, Г.А.Поровская,Н.Р.Макарова, А.Н.Щирова. Изобразительное искусство 7 кл. Москва «Просвещение» 2009 г.

Физкультура

5

В.И.Лях А.А.Зданевич Программы общеобразовательных учреждений Комплексная программа физического воспитания 1-11 кл. Москва «Просвещение» 2006 г.

105

105

М.Я.Виленский Физическая культура 5- 7 классы Москва «Просвещение» 2010 г.

6

В.И.Лях А.А.Зданевич Программы общеобразовательных учреждений Комплексная программа физического воспитания 1-11 кл. Москва «Просвещение» 2006 г.

105

105

М.Я.Виленский Физическая культура 5- 7 классы Москва «просвещение» 2007 г.

7

В.И.Лях А.А.Зданевич Программы общеобразовательных учреждений Комплексная программа физического воспитания 1-11 кл.Москва «Просвещение» 2006 г.

105

105

М.Я.Виленкин Физическая культура 5 – 7 классы Москва «Просвещение» 2007 г.

9

В.И.Лях А.А.Зданевич Программы общеобразовательных учреждений Комплексная программа физического воспитания 1-11 кл. Москва «Просвещение» 2006 г.

102

102

Лях В.И. Физическая культура 8-9 классы

Москва «Просвещение» 2010 г.



Технология

5

Ю.Л.Хотунцев В.Д.Симоненко Программы общеобразовательных учреждений Технология 5-11 кл. Москва Просвещение 2010 г.

70

70

Технология (вариант для мальчиков) В.Д.Симоненко Москва Издательский центр «Вентана – граф» 2009г.


6

Ю.Л.Хотунцев В.Д.Симоненко Программы общеобразовательных учреждений Технология 5-11 кл. Москва Просвещение 2010 г.

70

70

Технология (вариант для мальчиков) В.Д.Симоненко Москва Издательский центр «Вентана – граф» 2010г.

7

Ю.Л.Хотунцев В.Д.Симоненко Программы общеобразовательных учреждений Технология 5-11 кл. Москва Просвещение 2010 г.

70

70

Технология (вариант для мальчиков) В.Д.Симоненко Москва Издательский центр « Вентана – граф» 2010г.


9

Ю.Л.Хотунцев В.Д.Симоненко Программы общеобразовательных учреждений Технология 5-11 кл. Москва Просвещение 2010 г.

68

68

Технология В.Д.Симоненко (вариант для мальчиков) Издательский центр «Вентана – граф» 2011 г.

Черчениие

9

В.В.Степакова, В.А.Гервер. Программы общеобразовательных учреждений. Черчение 9 кл..Москва «Просвещение» 2008 г.

34

34

Черчение 9 кл Н.А.Гордеенко,

В.В.Степакова «Аст» Москва 2007 г.



Информатика и ИКТ

9

Н.Д.Угринович. Преподавание базового курса»Информатика и ИКТ» в основной школе. Москва БИНОМ. «Лаборатория знаний» 2009 г.

34

34

Н.Д.Угринович Информатика и ИКТ. 9 кл.

Москва. БИНОМ. Лаборатория знаний 2009 г.



 

 


следующая страница >>
Смотрите также:
Основная образовательная программа основного общего образования на период 2012 2013 г. 2012 год
1990.03kb.
10 стр.
Основная образовательная программа основного общего образования на период 2012 2017 годы г. Зеленоградск 2012
3019.1kb.
17 стр.
Образовательная программа мбоу сош №58 г о. Самара основная школа утверждено: 29. 08. 2012 год
2994.55kb.
12 стр.
Основная образовательная программа основного общего образования мкоу «Основная общеобразовательная школа №20»
1712.9kb.
11 стр.
Основная образовательная программа основного общего образования на 2012 2017 г г. Утверждена
17019.49kb.
74 стр.
Основная образовательная программа начального общего образования на период 2012-2013 годы
5257.35kb.
26 стр.
Основная образовательная программа основного общего образования
5238.3kb.
29 стр.
Основная образовательная программа основного общего образования муниципального общеобразовательного учреждения
515.15kb.
3 стр.
Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
3205.46kb.
17 стр.
Образовательная программа основного общего образования моу танцырейская сош
4744.53kb.
27 стр.
Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
1319.81kb.
7 стр.
Основная образовательная программа начального общего образования Тюмень, 2012 год
2539.91kb.
10 стр.