Главная
страница 1
Программа

Программа X Международной конференции


«ТОРГОВЛЯ В РОССИИ. МИРОВОЙ ОПЫТ. РОССИЙСКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ»
20-21 сентября 2007 года
Москва, ул. Новый Арбат, 36/9

День первый, 20 сентября 2007 года

9.00 – 10.00 Сбор гостей, регистрация,  утренний кофе, знакомство

Приветственное слово – начальник Экспертного Управления Президента России Аркадий ДВОРКОВИЧ
представитель Министерства экономического развития и торговли РФ
   
10.00 – 12.00 ЗАСЕДАНИЕ 1.
Блок 1.  ГЛОБАЛИЗАЦИЯ В ТОРГОВЛЕ. ВЛИЯНИЕ МИРОВЫХ ПРОЦЕССОВ НА  РОССИЙСКИЙ РОЗНИЧНЫЙ  РЫНОК.
• Факторы, определяющие развитие современной розничной торговли.
• Структура мировой розничной  торговли в условиях глобализации.
• Влияние мировых процессов на российский розничный рынок.
• Изменение демографической ситуации: влияние на развитие торговли и сегментацию рынка.
• Успешные стратегии развития.
• Качество взаимоотношений между сетевой розницей и производителями.

Приглашены к участию:
Дэвид ПИРСОН, генеральный директор компании DELOITTE
Давид ЯКОБАШВИЛИ, председатель Совета директоров ОАО «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН», председатель Совета директоров некоммерческого партнерства «РУСБРЕНД»
Лев ХАСИС, главный исполнительный директор компании X5 RETAIL GROUP N.V., председатель президиума АКОРТ

Блок 2. ВСТУПЛЕНИЕ РОССИИ В ВТО: БЛАГО ИЛИ УГРОЗА ДЛЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА?


• Изменения в секторе потребительского рынка.
• Конкурентоспособность отечественных производителей и сетевой торговли.
• Административный ресурс.
• Как будут защищаться интересы российских товаропроизводителей?
• Инвестиционные возможности.

Приглашены к участию:
Представитель ВСЕМИРНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Представитель МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РФ
Игорь ЯКОВЛЕВ, президент компании «ЭЛЬДОРАДО»
Виктор СЕМЕНОВ, председатель Наблюдательного совета ГК «БЕЛАЯ ДАЧА», председатель Совета Ассоциации Отраслевых союзов АПК «АССАГРОС»

Блок 3. НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ В РОССИИ.


• Перспективы развития безналичных средств оплаты в России.
• Эффективность внедрения в непродовольственной рознице.
• Что препятствует их внедрению в продуктовых сетях?
• Кобрендинговые платежные карты: прошлое и будущее.
• Кто получает большую выгоду из партнеров кобрендинговых программ?

Приглашены к участию:
Вячеслав ЗАЙЦЕВ, президент компании «ТЕХНОСИЛА»
представитель компании «МИР»
Эрик БЛОНДО, генеральный директор компании «МОСМАРТ»

12.00 – 13.00 Неформальное общение за ланчем

13.00 – 15.00 ЗАСЕДАНИЕ 2. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РОССИЙСКОЙ ТОРГОВЛИ.
• Инвестиционный климат в российском секторе розничной торговли: желаемое и действительное
• В какой сектор потребительского рынка следует ожидать наибольших вложений?
• Какие факторы снижают инвестиционную привлекательность России?
• Инвестиции в торговую недвижимость. 
• Проектное финансирование коммерческой и торговой недвижимости.
• Что привлекает западных инвесторов? 
• Как вступление России в ВТО отразится ее инвестиционной привлекательности? 
• Во что готовы вкладывать средства российские сетевые компании?

Приглашены к выступлению:
представитель компании WAL-MART
представитель компании CARREFOUR
представитель «ГАЗПРОМБАНКА»
Максим ЕНТЯКОВ, генеральный директор компании «ДЕТСКИЙ МИР-ЦЕНТР»
Алексей ПОДСОХИН, президент компании «АЛПИ» (г. Красноярск)
Александр РАКШИН, генеральный директор компании «МАРИЯ РА» (г. Барнаул)

15.00 – 15.30 Кофейная пауза. Обмен мнениями

15.30 – 17.30 ЗАСЕДАНИЕ 3. СТРАТЕГИИ УСТОЙЧИВОГО РОСТА.
• Ценность ритейлера для потребителя. Value chain в отраслевой ERP.
• За счет чего лидеры рынка сохраняют пальму первенства? Каков предел их роста?
• Слияния и поглощения или к чему ведут игры в «объединение»?
• В чем заключается специфика региональных сделок по слиянию и поглащению? 
• Уход в малоосвоенные ниши и «немассовые» форматы.
• Мультиформатное развитие.
• Стратегии дифференциации и диверсификации розничного бизнеса.
• Повышение операционной эффективности.
• Доступ к финансам.
• Розничные объединения и альянсы. Почему в России нет успешных примеров?
• Станет ли интернет-торговля в России серьезным бизнесом?

Приглашены к выступлению:
Сергей ГАЛИЦКИЙ, генеральный директор компании «ТАНДЕР» (г. Краснодар)
представитель компании «АСТОР ВЦ»
Галина ИЛЬЯШЕНКО, генеральный директор компании «СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ»
Александр ТЫНКОВАН, президент компании «М.ВИДЕО»
представитель компании «ХОЛИДЕЙ КЛАССИК», «СИБИРИАДА» (г. Новосибирск)
представитель компании «ЧИБИС» (г. Кемерово)

День второй, 21 сентября 2007 года

9.00 – 10.00 Сбор гостей, регистрация, знакомство за утренним кофе

10.00 – 12.00 ЗАСЕДАНИЕ 4. БОРЬБА ЗА ЛОЯЛЬНОГО ПОКУПАТЕЛЯ.
• Какое влияние оказывает бренд и имидж торговой сети на предпочтения покупателей?
• Влияние изменений демографической ситуации и поведенческих моделей современных покупателей на маркетинговые стратегии.
• Что ждет покупатель от программ лояльности?
• Эффективные инструменты повышения лояльности покупателей?
• Перспективные IT технологии в розничной торговле, направленные на увеличение лояльности покупателей.
• Формирование дополнительной лояльности (страхование, банковские услуги и т.д.)
• Как создать успешную коалиционную программу лояльности?
• Почему в России до сих пор не существует успешных коалиционных программ лояльности?

Приглашены к выступлению:
представитель компании TESCO
Олег ИЗМАЙЛОВ, руководитель департамента маркетинга компании «ПИЛОТ»
Екатерина ЕЛПАТЬЕВСКАЯ, директор по программе лояльности X5 RETAIL GROUP
Павел САЗОНОВ, генеральный директор компании «МОБИЛЬНЫЕ ДИСКОНТНЫЕ СИСТЕМЫ»
Олег ЛАКНИЦКИЙ, генеральный директор компании «КЛАСС» (г. Магнитогорск)
представитель коалиционной программы лояльности NECTAR (UK)

12.00 – 13.00 Обмен  мнениями за ланчем

 


III МЕЖДУНАРОДНЫЙ КАРЬЕРНЫЙ ФОРУМ

13.00 – 15.00 ЗАСЕДАНИЕ 1.  ПОИСК СОТРУДНИКОВ, ОБУЧЕНИЕ, МОТИВАЦИЯ.


• Как искать сотрудников?
• Критерии подбора.
• Кого и чему обучать?
• Учить или не  учить во внешних учебных заведениях?
• Бюджетное планирование.
• Системы удержания персонала.
• Идеологическая составляющая мотивации.
• Нематериальная мотивация.
• Как правильно мотивировать материально?
• Индивидуальные программы мотивации.

Приглашены к выступлению:
Татьяна КОЖЕВНИКОВА, директор по персоналу компании «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ»
Ольга ВАСИЛИСКОВА
, директор по персоналу компании «М.ВИДЕО»
Сергей КОЗЛОВ, директор по персоналу компании «ПАТЭРСОН»
представитель компании «ПОЛУШКА» (г. Уфа)
Наталья ЗАБОЛУЕВА, директор по персоналу и организационному развитию компании «КОРА» (г. Кемерово)
Валентина БЕЛОБОРОДОВА, директор по персоналу компании «ТОП-КНИГА» (г. Новосибирск)

15.00 – 15.30 Пауза на общение и кофе

15.30 – 17.30 ЗАСЕДАНИЕ 2. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА.
• Основы корпоративной культуры.
• Формирование системы ценностей с учетом российской психологической ментальности.
• Обучение корпоративной культуре.
• Поддержание корпоративной культуры.

Приглашены к выступлению:
Улле МОЛИН, директор по персоналу компании «ИКЕА МОС (Торговля и недвижимость)»
представитель компании «ЦИФРОГРАД»
Александр ГРОМЦЕВ, директор по персоналу компании «ВЕСТЕР» (г. Калининград)
Ирина ГУЛИДОВА, директор по персоналу компании «КОРЗИНКА» (г. Липецк)
Наталья СОБОЛЕВА, директор по персоналу ХОЛДИНГА «НОРМА» (г. Пермь)


ПО ОКОНЧАНИИ СОСТОИТСЯ БАНКЕТ-ПРИЕМ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ КОНФЕРЕНЦИИ, НА КОТОРОМ БУДУТ ОБЪЯВЛЕНЫ ПОБЕДИТЕЛИ  РЕЙТИНГА «ТОП 200 РОССИЙСКОЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ»

* Последнее обновление – 09 июля 2007 г.
Приглашение к выступлению означает, что ответ на приглашение пока не получен.
Организаторы мероприятий оставляют за собой право изменения тем докладов и выступающих. Окончательный вариант программы будет размещен на сайте Национальной Торговой Ассоциации не менее, чем за 5 дней до начала мероприятий.

        


ПО ОКОНЧАНИИ СОСТОИТСЯ БАНКЕТ-ПРИЕМ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ КОНФЕРЕНЦИИ, НА КОТОРОМ БУДУТ ОБЪЯВЛЕНЫ ПОБЕДИТЕЛИ РЕЙТИНГА «ТОП 200 РОССИЙСКОЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ»

 


Смотрите также:
Программа X международной конференции «торговля в россии. Мировой опыт. Российские перспективы»
75.96kb.
1 стр.
В рамках Международной конференции «Опыт и перспективы разработки инновационных образовательных программ в гуманитарных науках»
28.36kb.
1 стр.
Резолюция международной конференции «Международное общественное наблюдение в избирательном процессе: принципы, развитие, мировой опыт»
25.25kb.
1 стр.
М., Пилаури А. Н. Первый опыт выращивания итальянского осетра в россии
31.37kb.
1 стр.
I международной практической конференции «Трудоустройство выпускников-психологов: проблемы, опыт, перспективы» 17. 10. 12г состоялась I международная практическая конференция «Трудоустройство выпускников-психологов: проблемы, опыт
22.72kb.
1 стр.
Мировой опыт применения кластерного подхода в развитии свободных экономических зон и российские перспективы
272.7kb.
1 стр.
Программа международной российско-канадской научно-практической конференции «Образование как фактор межкультурного диалога: опыт России и Канады»
39.64kb.
1 стр.
«Экономический кризис и развитие Высшей школы России» Выступление на международной конференции «Финансово-экономический кризис в Германии и России — пути и перспективы государственного кризисного управления в обеих странах»
52.68kb.
1 стр.
Программа международной научно-практической конференции 13 апреля 2007 года Санкт-Петербург 2007 Saint-Petersburg
106.11kb.
1 стр.
Программа московской международной научно-практической конференции «Навстречу 15-летию Президентской программы подготовки управленческих кадров: опыт и перспективы»
114.82kb.
1 стр.
Медиарынок в мировой экономике: российские перспективы
270.12kb.
1 стр.
Доклад на Третьей Международной научной конференции: «Технический музей: история, опыт, перспективы»
68.43kb.
1 стр.