Главная
страница 1
Информация для размещения на сайте Управления
Результаты рассмотрения обращений граждан в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике

за 2012 год
В 2012 году в Управление поступило 433 обращения. Всего на рассмотрении находилось 456 обращений с учетом 23 обращений, перешедших с 2011 года (АППГ1 - 374), из них:

- 230 (АППГ – 195) по вопросам государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- 109 (АППГ – 63) по вопросам государственного земельного надзора;

- 38 (АППГ – 20) по вопросам государственного кадастрового учета;

- 6 (АППГ – 26) по вопросам землеустройства и мониторинга земель;

- 29 (АППГ – 31) по вопросам, связанным с действием (бездействием) арбитражных управляющих;

- 3 (АППГ – 2) – по кадровым вопросам;

- 3 (АППГ - 0) - по вопросам геодезии и картографии;

- 4 (АППШ - 0) – по кадастровой оценке;

- 34 (АППШ – 37) – по иным вопросам, в т.ч. 22 не относящимся к компетенции Управления.

Обращения граждан поступали почтовым отправлением – 302 (АППГ – 270), по сети «Интернет» - 102 (АППГ – 64), по электронной почте – 13 (АППГ – 27), по факсимильной связи – 3 (АППГ – 9), с личного приема – 8 (АППГ – 4), из книги отзывов и предложений – 5(АППГ – 0).

6 обращений поступило из Росреестра, 81 обращение из государственных и правоохранительных органов, 9 – депутатских запросов, 1 – адвокатский запрос, 1 обращение перенаправлено Управлением Росреестра по Нижегородской области.

Из 456 обращений: 375 – рассмотрены по существу, 36 обращений направлены на рассмотрение по подведомственности в иные организации, 26 обращений не приняты к рассмотрению (отозванные, анонимные, дубликаты), 19 обращений перешли на 2013 год.

В отчетном периоде количество обращений увеличилось на 16 %. Наибольший рост обращений – на 73% - по вопросам государственного земельного надзора. Граждане обращаются в Управление как в надзорный орган для разрешения имеющихся земельных споров, как правило, об уточнении границ со смежными землепользователями. Кроме того, граждане обращаются по вопросам нарушения земельного законодательства: о самовольном захвате земельных участков, использовании земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов, не по целевому назначению и др.

Большая часть обращений (50% от общего количества обращений), как и в 2011 году, относится к сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и связана с просьбой граждан о разъяснении порядка оформления права собственности на объекты недвижимого имущества, совершения сделок.

Многие обращения содержали вопросы справочно-информационного характера: о размерах государственной пошлины за осуществление регистрационных действий, перечне документов, необходимых для проведения государственной регистрации прав.

При рассмотрении обращений граждан нарушений сроков рассмотрения не допущено, обращения рассматривались полно и всесторонне. В целях изучения доводов, изложенных в обращениях, Управлением проведено 11 комиссионных проверок. В связи с отсутствием оснований служебные расследования по фактам несвоевременного или формального рассмотрения обращений граждан не проводились.

Из общего числа обращений 88 (АППГ – 104) составляют жалобы (с учетом 5 переходящих с 2011 года), из которых 13 не приняты к рассмотрению (анонимные, отозванные, дубликат). По результатам рассмотрения 6 жалоб на действия сотрудников Управления и 1 жалоба на действия специалистов филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Чувашской Республике – Чувашии (далее - Кадастровая палата) признаны обоснованными: приняты решения об исправлении технических ошибок в ЕГРП и ГКН, к сотрудникам Управления применены меры материального воздействия.

В 2012 году уменьшилось количество жалоб по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В 2011 году значительное количество жалоб было связано с представлением в иные территориальные органы Росреестра информации по экстерриториальным запросам. В 2012 году в связи с оптимизацией взаимодействия территориальных органов Росреестра количество подобных жалоб значительно сократилось: с 28 жалоб в 2011 году до 5 в отчетном периоде.

14 жалоб граждан, поступивших в Управление в 2012 году, учтены в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации», из которых 1 (одна) жалоба до окончания срока рассмотрения была отозвана, 2 (две) жалобы направлены для рассмотрения и подготовки ответа в Кадастровую палату. По 11 рассмотренным жалобам заявителям отказано в связи с тем, что доводы, изложенные в жалобах, не подтвердились, решения государственных регистраторов при проведении правовой экспертизы документов являются обоснованными и соответствуют законодательству.

В текущем году в судебном порядке рассматривалось заявление о признании незаконным бездействие Управления и возложении обязанности дать ответ по существу поставленных вопросов. Решением Московского районного суда от 10 января 2012 года заявителю (Кудряшову В.П.) было отказано в удовлетворении указанного заявления. Судом установлено, что сроки рассмотрения обращения Управлением не нарушены и заявителю своевременно направлен ответ.

В производстве районного суда рассматривалось дело также по заявлению Кудряшова В.П. о признании незаконным ответа Управления от 22.12.2011. Решением Московского районного суда г.Чебоксары от 19 апреля 2012 года ответ Управления признан законным и обоснованным.

В целях реализации прав и законных интересов граждан выразить свое удовлетворение или недовольство действиями сотрудников, обеспечения доступа к информации о деятельности Управления с 2007 года в Управлении функционирует «Телефон доверия». За отчетный период на «Телефон доверия» Управления поступил 31 (АППГ – 62) телефонный звонок, из которых по 27 звонкам дана справочная информация.

В 3 (трех) звонках содержались замечания на организацию работы Кадастровой палаты при приеме заявителей:

- по вопросу недостаточной квалификации специалиста при приеме заявлений на выдачу сведений из ЕГРП проведено обучение специалистов Кадастровой палаты;

- об отсутствии сведений о готовности кадастрового паспорта объекта недвижимости заявителю сообщено о проведении государственного учета объекта незавершенного строительства и разъяснен порядок получения паспорта;

- на сообщение о длительном ожидании в очереди при подаче документов на государственную регистрацию прав филиалу ФГБУ «ФКП Росреестра» по ЧР – Чувашии указано на необходимость проведения организационных мероприятий.

На звонок по поводу невыдачи свидетельства о праве собственности на земельный участок гражданину сообщено о принятом государственным регистратором решении о приостановлении государственной регистрации.

Для всех желающих в здании центрального аппарата Управления установлен почтовый ящик «Для руководителя». В отчетном периоде, как и в 2011 году, поступило 2 обращения, одно из которых до окончания срока рассмотрения было отозвано заявителем. По второму обращению - в связи с несогласием с приостановлением государственной регистрации - заявителю даны разъяснения о причинах, послуживших основанием для приостановления.

В целях обеспечения прав граждан на получение информации, своевременного и оперативного реагирования на возникающие у населения вопросы и проблемы, помимо рассмотрения письменный обращений граждан осуществляется личный прием граждан.

На личном приеме руководителя, заместителей руководителя, начальников территориальных отделов и центрального аппарата Управления в текущем году принято 1583 (АППГ – 2902) посетителя, из них в центральном аппарате – 95, в территориальных отделах – 1488. Прием граждан осуществляется ежедневно, согласно утвержденному графику.

За отчетный период при личном обращении граждан специалистами Управления оказано 19145 консультаций (АППГ – 29902). В рубрике «Вопрос-ответ» подсайта Управления было размещено 38 ответов на вопросы граждан.

В каждом территориальном отделе (районе) и в центральном аппарате Управления имеются «Книги отзывов и предложений», в которых граждане имеют возможность оставить слова благодарности сотрудникам Управления либо оставить замечания, предложения по улучшению работы Управления.

Так, за отчетный период в книгу отзывов и предложений поступило 79 (АППГ – 159) отзыва, в 5-и из них содержалась отрицательная оценка деятельности специалистов, осуществляющих прием и выдачу документов в центральном аппарате и территориальных отделах Управления.

По результатам рассмотрения отзывов две жалобы признаны обоснованными. По одному отзыву сотруднику Управления указано на необходимость повышения качества работы, второй отзыв стал предметом рассмотрения на заседании Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, по результатам которой к сотруднику применены меры материального воздействия с предупреждением о недопустимости создания конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации и авторитету Управления.

В 74 отзывах граждане выразили благодарность сотрудникам Управления при осуществлении ими своих должностных обязанностей.



Кроме того, на имя руководителя Управления Е.В. Карпеевой поступило 9 благодарственных писем от граждан за качественную организацию приема документов на государственную регистрацию прав, квалифицированную правовую помощь, доброжелательное отношение к заявителям.


1 АППГ - аналогичный период прошлого года


Смотрите также:
Результаты рассмотрения обращений граждан в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике за 2012 год
63.18kb.
1 стр.
О создании Общественного совета Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Чувашской Республике
134.45kb.
1 стр.
Справка об итогах работы по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия в 1 полугодии 2012 года
33.17kb.
1 стр.
Аналитическая справка об итогах работы с обращениями граждан за 2012 год
195.99kb.
1 стр.
План-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области на 2012 год
1699.31kb.
10 стр.
Об итогах деятельности Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области за 2011 год
108.1kb.
1 стр.
Доверенность «17» июня 2010г
9.14kb.
1 стр.
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
3449.98kb.
16 стр.
Доклада о состоянии и использовании земель в Республике Бурятия за 2010 год
1517.92kb.
9 стр.
Отчет о проделанной работе
78.13kb.
1 стр.
Основные показатели деятельности Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области за 2010 год
192.75kb.
1 стр.
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
1671.24kb.
15 стр.