Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1страница 2страница 3 «Лига развития науки и образования» (Россия) Международная ассоциация развития науки, образования и культуры России (Италия) НОУ ВПО «Институт управления» (г. Архангельск) ---------------------------------------------------- ЯРОСЛАВСКИЙ ФИЛИАЛ Учебно-методический комплекс по дисциплине «Высокоуровневые методы информатики и программирования» длястудентов специальности 080801 «Прикладная информатика в экономике» ЯРОСЛАВЛЬ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ 2012
Н.В. Семенова, кандидат экономических наук, преподаватель кафедры информатики Рецензент: Н.Е. Тимофеева, кандидат физико-математических наук, профессор кафедры информатики Учебно-методический комплекс по дисциплине «Высокоуровневые методы информатики и программирования» подготовлен в соответствии с требованиями приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 25 октября 2011г.№2267 на основе требований Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 080801 «Прикладная информатика (по областям)».
СОДЕРЖАНИЕ: 2. Квалификационная характеристика специалиста 6 4.5.2.4 ГЛОССАРИЙ 47 1. Регламентирующие документы. Настоящий учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями следующих нормативных документов:
2. Квалификационная характеристика специалистаИнформатик-экономист - это специалист, который:
Выпускник специальности "Прикладная информатика (в экономике)" в своей практической деятельности анализирует, прогнозирует, моделирует и создает информационные процессы и технологии в рамках профессионально-ориентированных информационных систем. Объектами профессиональной деятельности информатика-экономиста являются: информационные системы в административном управлении, информационные системы в банковском деле, информационные системы в страховом деле, информационные системы в налогообложении, информационные системы в бухгалтерском учете и аудите, информационные системы фондового рынка, информационные системы в антикризисном управлении, информационные системы в таможенном деле, информационные системы в оценочной деятельности, информационные системы в маркетинге и рекламе. 3 Выписка из ГОС о содержании дисциплины
Международная «Лига развития науки и образования» (Россия) Международная ассоциация развития науки, образования и культуры России (Италия) НОУ ВПО «Институт управления» (г. Архангельск) Ярославский филиал Кафедра информатики УТВЕРЖДЕНО Протоколом заседания УМС ЯФ НОУ ВПО «Институт управления» от __________ № ____ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
(наименование дисциплины) для специальности 080801«Прикладная информатика в экономике» (код, наименование специальности) Ярославль 2012 г. Рабочая программа составлена Семеновой Натальей Владимировнойв соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, зарегистрированного «14» марта 2000 г. № 52 мжд/сп . РАБОЧАЯ ПРОГРАММА: Одобрена на заседании кафедры информатики Протокол № ___ от «__» _________ 201_ г. Зав. кафедрой ____________Н.Е. Тимофеева
______________________________________ Протокол № ___ от «__» _________ 201__ г. Зав. кафедрой _________________________ ______________________________________ Протокол № ___ от «__» _________ 201__ г. Зав. кафедрой _________________________
Протокол № ___ от «__» _________ 201__ г. Зав. кафедрой _________________________
Утверждена к изданию учебно-методическим советом ЯФ НОУ ВПО «Институт управления» Протокол № __ от «__» _________ 2012 г. Председатель учебно-методического совета А.Е. Кальсин 4.1 Цели изучения дисциплины и ее место в учебном процессе (пояснительная записка) Изучение курса «Высокоуровневые методы информатики и программирования» является неотъемлемой частью подготовки информатиков по специальности «Прикладная информатика в экономике». Современный этап развития общества характеризуется широким использованием компьютерной техники, новых информационных технологий, телекоммуникаций, новых видов документальной связи. Уровень развития вычислительной техники требует от специалистов наличие знаний и навыков работы с компьютером для решения вопросов получения, хранения, преобразования, передачи и использования информации. Успешное освоение курса «Высокоуровневые методы информатики и программирования» предполагает изучение основ логического и физического устройства вычислительной техники, получение практических навыков работы на персональном компьютере в различных операционных системах, освоение офисных программ (текстовый и табличный процессор, система подготовки презентаций) а также основ алгоритмизации и программирования. Учебная дисциплина «Высокоуровневые методы информатики и программирования» формирует четкое представление о новых информационных технологиях и перспективах их развития, о принципах построения информационных моделей, а также об основах алгоритмизации и программирования, способах конструирования программ и практического применения современных программных средств. Целью изучения дисциплины «Высокоуровневые методы информатики и программирования»является закрепление и расширение знаний студентов по основам информатики, полученным в других учебных заведениях, формирование научных представлений, практических навыков и умений в области использования компьютеров, как основного инструмента по переработке информации и программного обеспечения. Научить студентов основам программирования, включая постановку задачи, выбор метода решения задачи, создание или выбор алгоритма, реализацию алгоритма на языке программирования, отладку и тестирование программы Задачи изучения дисциплины «Высокоуровневые методы информатики и программирования»: - научить студентов системному подходу к решению комплекса вопросов, связанных с получением, хранением, преобразованием, передачей и использованием информации по средствам ЭВМ; - обучить студентов основам алгоритмизации и программирования на одном из языков высокого уровня задач в области технологии машиностроения; - дать студентам представление о современных технических и программных средствах реализации информационных процессов; - подготовить студентов к самостоятельному решению задач по средствам ЭВМ в области менеджмента в курсовом и дипломном проектах; - привить студентам навыки работы по поиску и передаче информации по сетям (локальным и глобальным); - обучить студентов методам защиты информации.
Изучение данной дисциплины в комплексе с другими учебными дисциплинами формирует профессиональные знания информатиков. В результате изучения дисциплины студент должен: Иметь представление о:
Знать:
Уметь:
Иметь навык:
4.3Содержание дисциплины В соответствии с учебными планами по специальности 080801«Прикладная информатика в экономике», утвержденными 24 апреля 2008 г., время, отводимое на изучение дисциплины ( ), составляет: Таблица – Объем времени, отводимого на изучение дисциплины «Высокоуровневые методы информатики и программирования»
4.3.1 Примерный тематический план Таблица – Распределение учебного времени
4.3.2Содержание разделов и тем РАЗДЕЛ I. Теоретические основы программирования ТЕМА № 1. Современные технологии разработки программного обеспечения Скоростная разработка прикладных программ, интегрированная среда разработки, разветвлённые приложения, генератор отчётов, многодокументальный интерфейс, связывание и внедрение объектов, программный интерфейс разработки графических приложений, библиотека визуальных компонент, графический интерфейс пользователя, открытая соединимость баз данных, структурированный язык запросов, машина базы данных, модульное программирование. Отладка и тестирование программ. РАЗДЕЛ II. Современные парадигмы программирования ТЕМА № 2. Языки программирования высокого уровня и среды разработки Windows-приложений Новейшие направления в области создания технологий программирования. Среды разработки Windows-приложений и языки программирования высокого уровня: VisualBasic и Basic, Delphi и Pascal, C++Builder и C++. Их сравнительные характеристики и история развития. Локальные и сетевые, профессиональные и промышленные версии. Визуальное построение приложений с использованием языков VisualBasic, VisualPascal и VisualC++. Объектно-ориентированные языки программирования: ObjectBasic, ObjectPascal и ObjectC++. Компилятор, транслятор и интерпретатор. ТЕМА № 3.Объектно-ориентированное моделирование Объект, инкапсуляция, класс объектов и экземпляр, свойства и операции (события), наследование и полиморфизм, классы потомок и родитель, обработчики событий. Конструктор и деструктор. ТЕМА № 4.Основные принципы построения интерфейса Состав интегрированной среды разработчика, инструменты и меню. Форма, модуль, элемент управления (компонент). Англо-русский словарь разработчика ПО. Интерфейс и объекты со своими свойства и событиями в Delphi. Состав проекта Delphi. Программирование в оконных операционных средах ТЕМА № 5.ObjectPascal и Delphi. Структура модуля и средства связи модулей. Типы переменных. Операторы ObjectPascal. Событийные процедуры. Работа с матрицами, со строками и с файлами: операторы и алгоритмы. 4.4Учебно-методическоеобеспечениедисциплины 4.4.1Перечень основной литературы
4.4.2Перечень дополнительной литературы и ссылок на информационные ресурсы
4.4.3Формы текущего промежуточного контроля В соответствии с учебными планами по специальности 080801«Прикладная информатика в экономике», утвержденными 24 апреля 2008 г., для всех категорий студентов в качестве формы текущего промежуточного контроля по курсу«Высокоуровневые методы информатики и программирования» предусмотрено выполнение курсовой работы, которая должна раскрывать один из основных вопросов курса, а также предусматривает решение практического задания. Цель работы – выработка у студента конкретных представлений по рассматриваемому вопросу, получение навыков в отборе необходимого материала при работе с учебной и периодической литературой. 4.4.3.1Тематика курсовых работ. 1.Высокоуровневые языки программирования. 2. Объектно-ориентированное программирование при создании графических библиотек. 3. Языки программирования: от Ассемблера к Бейсику. 4. Основы программирования в Интернете. 5. Программа Borland C++ 5.02 – основные моменты. 6. Алгоритмы поиска подстроки в строке. 7. Анализ методов сортировки одномерного массива. 8. Средства ввода-вывода в Си++. 9. Программирование графических объектов в среде DOS. 10. Средства языка C++ для решения математических задач. 11. Создание игровой программы на языке C++. 12. Методы сортировки. Их сравнительный анализ. 13. Системное программирование. 14. Язык программирования C++. 15. Языки программирования 16. Форматирование данных в программах C++. 17. Алгоритмические структуры 18. Основные операторы языка 19. Структурированные типы языка программирования высокого уровня 20. Процедуры и функции. 21. Организация динамических структур данных 22. Объектно-ориентированное программирование 23.Основы языка SQL 24.Обзор графических компонент. Работа с графикой. 25. Использование языка сценариев JavaScript (VBScript) при разработке приложения. 26. Использование языка XML при разработке приложения 27. Разработка динамически подключаемых библиотек DLL. 28. Подготовка справочной системы приложения: создание файла RTF,создание справки. 29. Современные технологии разработки программного обеспечения 30. Основные принципы построения интерфейса Условия задач.
Вычислить ![]()
16. Дан файл, содержащий текст, записанный строчными русскими буквами. Получить в другом файле тот же текст, записанный заглавными буквами. 17. Дан файл, содержащий произвольный текст. Выяснить, чего в нем больше: русских букв или цифр. 18. Дан файл, содержащий текст на русском языке. Выяснить, входит ли данное слово в указанный текст, и если да, то сколько раз. 19. Дан файл, содержащий текст на русском языке. В предложениях некоторые из слов записаны подряд несколько раз (предложение заканчивается точкой или восклицательным знаком). Получить в новом файле отредактированный текст, в котором удалены повторные вхождения слов в предложение. 20. Дан файл, содержащий текст, набранный заглавными русскими буквами. Провести частотный анализ текста, т.е. указать (в процентах), сколько раз встречается та или иная буква. 21. Дан файл, содержащий текст на русском языке. Определить, сколько раз встречается в нем самое длинное слово. 22. Дан файл, содержащий произвольный текст. Проверить, правильно ли в нем расставлены круглые скобки (т. е. находится ли правее каждой открывающейся скобки закрывающаяся и левее закрывающейся — открывающаяся). 23. Дан файл, содержащий текст на русском языке. Составить в алфавитном порядке список всех слов, встречающихся в этом тексте. 24. Дан файл, содержащий текст на русском языке. Определить, сколько раз встречается в нем самое короткое слово. 25. Дан файл, содержащий текст на русском языке и некоторые два слова. Определить, сколько раз они встречаются в тексте и сколько из них — непосредственно друг за другом. 26. Дан файл, содержащий текст на русском языке. Выбрать из него те символы, которые встречаются в нем только один раз, в том порядке, в котором они встречаются в тексте. 27. Дан файл, содержащий строку. Определить, сколько в ней символов *, ;, :. 28. Даны файл, содержащий текст на русском языке, и некоторые буквы. Найти слово, содержащее наибольшее количество указанных букв. 29. Даны файл, содержащий текст на русском языке, и некоторая буква. Подсчитать, сколько слов начинается с указанной буквы. 30. Дан файл, содержащий текст на русском языке. Найти слово, встречающееся в каждом предложении, или сообщить, что такого слова нет. Тему курсовой работы и задачу студент выбирает в соответствии с последней цифрой шифра зачетной книжки. Требования и особенности выполнения курсовых работ приведены в пункте «Методические указания для студентов». 4.4.4Формы итогового контроля. В соответствии с учебными планами по специальности 080801«Прикладная информатика в экономике», утвержденными 24 апреля 2008 г., для всех категорий студентов формой итогового контроля по курсу «Высокоуровневые методы информатики и программирования»является экзамен, предполагающий: 1. Ответ на теоретический вопрос; 2. Ответ на вопрос теста; 3. Выполнение практического задания.
4.4.4.2 Варианты тестов по дисциплине ВАРИАНТ 1. 1.Что можно сделать по команде AddToProject 1)Добавить выбранные модули или формы к проекту. 2)Удалить выбранные модули или формы из проекта. 3)Подключить для использования модуль. 4)Сохранить проект под новым именем или в новой папке (каталоге).
1)Хранилище объектов. 2)Список модулей. 3)Список форм. 4)Словарь операторов.
1)заголовок 2)имя 3)подсказка 4)тип курсора 5)номер в порядке переключения по кнопке Tab 4.Значение чего хранит свойство Name? 1)заголовок 2)имя 3)подсказка 4)тип курсора 5)номер в порядке переключения по кнопке Tab 5.Какое свойство отвечает за размещение объекта по вертикали (координата y)? 1)Left.
2)Top. 3)Height. 4)Width.
1)Это группа свойств; Щелкнув два раза, плюс поменяется на минус 2)Щелкнув два раза, плюс поменяется на минус; Это свойство активизировано. 3)Это свойство активизировано; это свойство доступно. 7.Как называется интегрированная среда разработки, являющаяся той частью, которую видно после запуска Delphi? 1)Integrated Development Environment. 2)Rapid Application Development. 3)Graphical User Interface. 4)OpenDataBase Connectivity. 5)Borland Database Engine. 6)OpenGL. 7)Multiply-Document Interface. 8)Object Linking and Embedding. 9)Visual Component Library. 10)StructuredQueryLanguage.
1)Integrated Development Environment. 2)Rapid Application Development. 3)Graphical User Interface. 4)OpenDataBase Connectivity. 5)Borland Database Engine. 6)OpenGL. 7)Multiply-Document Interface. 8)Object Linking and Embedding. 9)Visual Component Library. 10)StructuredQueryLanguage.
1)Integrated Development Environment. 2)Rapid Application Development. 3)Graphical User Interface. 4)OpenDataBase Connectivity. 5)Borland Database Engine. 6)OpenGL. 7)Multiply-Document Interface. 8)Object Linking and Embedding. 9)Visual Component Library. 10)Structured Query Language.
1)Stepover выполняет программу построчно всегда, а Traceinto пропускает процедуры и функции. 2)Traceinto выполняет программу построчно всегда, аStepover пропускает процедуры и функции. 3)Traceinto компилирует все модули, аStepover компилирует только изменённые модули. 4)Stepover компилирует все модули, аTraceinto компилирует только изменённые модули.
1)Добавляется переменая в окно просмотра значений переменных. 2)Удаляется переменая из окна просмотра значений переменных. 3)Добавляется объект в хранилище объектов. 4)Удаляется объект из хранилища объектов.
чтобы показывалась подсказка при наведении курсора на объект? 1)Enabled. 2)Visible. 3)ShowHint 4)Cursor. 13.Значение какого свойства необходимо установить False, чтобы объект был недоступен для работы с ним? 1)Enabled. 2)Visible. 3)ShowHint 4)Cursor.
1)В центре. 2)В верхнем левом углу. 3)В нижнем левом углу. 4)В верхнем правом углу. 5)В нижнем правом углу. 15. Как называется технология, позволяющая использовать несколько дочерних окон, заключённых в окно материнской формы? 1)Integrated Development Environment. 2)Rapid Application Development. 3)Graphical User Interface. 4)OpenDataBase Connectivity. 5)Borland Database Engine. 6)OpenGL. 7)Multiply-Document Interface. 8)Object Linking and Embedding. 9)Visual Component Library. 10)StructuredQueryLanguage.
1)инкапсуляция. 2)наследование. 3)полиморфизм. 4)форма. 5)элемент управления. 6)событие.
1)real.
2)single. 3)double. 4)extended. 5)comp.
6)cardinal. 18. Как называется свойство объекта StringGrid, хранящее число столбцов в таблице? 1)RowCount. 2)ColCount. 3)Cells.
4)Rows. 5)Cols.
6)FixedCols. 7)FixedRows. 19. Как называется свойство объекта RadioButton, отвечающее за активность радиокнопки? 1)Caption. 2)Checked. 3)Taborder. 4)Height. 5)ShowHint. 20. Как называется динамически подключаемая библиотека, обеспечивающая однотипный доступ к локальным базам данных? 1)Integrated Development Environment. 2)Rapid Application Development. 3)Graphical User Interface. 4)OpenDataBase Connectivity. 5)Borland Database Engine. 6)OpenGL. 7)Multiply-Document Interface. 8)Object Linking and Embedding. 9)Visual Component Library. 10)StructuredQueryLanguage.
1)инкапсуляция. 2)наследование. 3)полиморфизм. 4)форма. 5)элемент управления. 6)событие.
1)real.
2)single. 3)double. 4)extended. 5)comp.
6)cardinal. 23. Как называется свойство объекта StringGrid, хранящее число строк в таблице? 1)RowCount. 2)ColCount. 3)Cells.
4)Rows. 5)Cols.
6)FixedCols. 7)FixedRows. 24.Как называется свойство объекта CheckBox, отвечающее за активность флажка? 1)Caption. 2)Checked. 3)Taborder. 4)Height. 5)ShowHint. 25.Как по-английски будет слово «свойства»? 1)Properties. 2)Events. 3)Button. 4)Forms. 5)Units.
1)Left. 2)Top.
3)Height. 4)Width.
1)Integrated Development Environment. 2)Rapid Application Development. 3)Graphical User Interface. 4)OpenDataBase Connectivity. 5)Borland Database Engine. 6)OpenGL. 7)Multiply-Document Interface. 8)Object Linking and Embedding. 9)Visual Component Library. 10)StructuredQueryLanguage. 28. Как называется технология для работы с различными документами в среде Delphi, построенная на использовании универсального контейнера? 1)Integrated Development Environment. 2)Rapid Application Development. 3)Graphical User Interface. 4)OpenDataBase Connectivity. 5)Borland Database Engine. 6)OpenGL. 7)Multiply-Document Interface. 8)Object Linking and Embedding. 9)Visual Component Library. 10)StructuredQueryLanguage.
1)Integrated Development Environment. 2)Rapid Application Development. 3)Graphical User Interface. 4)OpenDataBase Connectivity. 5)Borland Database Engine. 6)OpenGL. 7)Multiply-Document Interface. 8)Object Linking and Embedding. 9)Visual Component Library. 10)StructuredQueryLanguage.
1.С
2.Pascal 3.Assembler 4.Basic
1.static
2.const 3.private 4.protectedВАРИАНТ 2.
1.программная 2.фотографическая 3.псевдокоды 4.кодовая
1. If-Then 2. Select Case 3. Do While 4. DoUntil
1.For-Next 2.Do While 3.Select Case 4.Do Until
1.название одной ячейки памяти 2.именованная область памяти 3.выражение, которое постоянно меняется 4.неизвестная величина
1.группа элементов одного типа с одним именем 2.группа элементов одного типа с разными именами 3.все данные программы одного типа 4.группа элементов разного типа с одним именем
1.Тексты на языках программирования 2.запись на естественном языке 3.изображения из графических символов 4. полуформализованные описания алгоритмов на условном алгоритмическом языке
1. Следование, ветвление, цикл 2. переключатель, безусловный переход, цикл 3. условный переход, следование, ветвление 8. Операторы … являются конструкцией множественного выбора 1.If-Then 2.Select Case 3.Do While 4.Do Until
1.Машинный 2.Машинно-ориентированный 3.Машинно-независимый 4.Машинно-программный
1.машинным 2.машинно-ориентированным 3.машинно-независимым 4.графическим
1.Цикл типа "следование", Цикл типа "иначе" 2.Цикл типа "пока", Цикл типа "для" 4. Цикл типа "если", Цикл типа «выбор» 12. Языки низкого уровня требуют … 1.указания средних деталей процесса обработки данных 2.указания мелких деталей процесса обработки данных 3.указания крупных деталей процесса обработки данных 4. Описания алгоритмов
1.переходов управления по условию 2.циклических конструкций 3.действия, изменяющего значение, форму представления или размещения данных 4.обращений к вспомогательным алгоритмам
1.тексты на языках программирования 2.запись на естественном языке 3.изображения из графических символов 4.полуформализованные описания алгоритмов на условном алгоритмическом языке
1.переходов управления по условию 2.циклических конструкций 3.действия, изменяющего значение, форму представления или размещения данных 4.обращений к вспомогательным алгоритмам
1.NET
2.Java 3.Microsoft Office 4.Internet
1.переходов управления по условию 2.циклических конструкций 3.действия, изменяющего значение, форму представления или размещения данных 4.обращений к вспомогательным алгоритмам
1.компилятор кода 2.система программных средств, используемая для разработки программного обеспечения 3.программа, предначначенная для запуска других программ 4.программа, предначначенная для написания кода программ
1.отображения структуры проекта 2.отображения кода модулей проекта 3.отображения окна отладочной печати 4.написания кода
1. 0, 1
2.True, False 3. 1, -1
4. -1, 0 1 21. Графическое представление алгоритма в виде последовательности связанных между собой функциональных блоков называется ... 1.блочной схемой 2.графиком 3.блок – схемой 4.Диаграммой
1.имитируют естественные языки, используя некоторые слова разговорного языка и общепринятые математические символы 2.не требуют знания основ программирования 3.требуют указания мелких деталей процесса обработки данных 4.это графические языки
1.переходов управления по условию 2.циклических конструкций 3.действия, изменяющего значение, форму представления или размещения данных 4. обращений к вспомогательным алгоритмам
1. 8
2.16 3. 32
4. 64 25. Тип данных не задает … 1. область возможных значений 2. операции, определенные над данными 3. ограничения на количество переменных 4. структуру организации данных
1. a,b,c
2. a,c,b 3. c,a,b
4. c,b,a 27. Основные варианты базовой структуры «ветвление» 1. если-то, выбор, иначе, выбор-иначе 2. выбор-то-иначе, если-то-иначе, выбор 3. если-то-выбор, иначе, выбор-иначе 28. Основные свойства алгоритмов 1. Понятность, определенность, дискретность, массовость результативность 2. достоверность, массовость, результативность, своевременность 3. массовость, современность, достоверность, Понятность, определенность,
1.тексты на языках программирования 2.запись на естественном языке 3.изображения из графических символов 4.полуформализованные описания алгоритмов на условном алгоритмическом языке
1.Процедурные 2.Машинно-ориентированные 3.Логические 4.Объектно-ориентированные
1.закон
2.алгоритм 3.нормативный документ 4.схема
Критерии выставления оценки по результатам тестирования определяет преподаватель. 4.4.5Рекомендации по использованию в образовательном процессе информационных технологий и их перечень
В ходе проведения занятий рекомендуется использовать компьютерные иллюстрации для поддержки различных видов занятий, подготовленные с использованиемMicrosoftPowerPoint или других средств визуализации материала. Возможно использование электронного конспекта лекций, размещенного в читальном зале филиала. СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по учебной работе_________ ___ «___» ________________ 201_ г.
по научной и методической работе____________ «___» ________________ 201_ г. ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ДИСЦИПЛИНЫ НА 201… / ….. УЧЕБНЫЙ ГОД по дисциплине «Высокоуровневые методы информатики и программирования» В Рабочую программу дисциплины внесены следующие изменения:
Смотрите также: Учебно-методический комплекс по дисциплине «Высокоуровневые методы информатики и программирования» длястудентов специальности 080801 «Прикладная информатика в экономике»
549.35kb.
3 стр.
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Операционные системы, среды и оболочки» для студентов специальности 080801 «Прикладная информатика в экономике»
565.65kb.
3 стр.
Учебно-методический комплекс сд. Дв. 03 «Высокоуровневые методы информатики и программирования»
816.11kb.
7 стр.
Учебно-методический комплекс дисциплины фтд. 00 «История религий» Для специальностей : 030501 «Юриспруденция»
247.18kb.
1 стр.
Учебный план по специальности 080801. 65 «Прикладная информатика (в экономике)»
546.72kb.
4 стр.
Учебно-методический комплекс по дисциплине конституционное (государственное) право зарубежных стран для специальности 351400 прикладная информатика в юриспруденции
1280.45kb.
6 стр.
Учебно-методический комплекс по дисциплине инновационный менеджмент Специальность: 080801. 65 «Прикладная информатика
632.67kb.
3 стр.
Учебное пособие для студентов всех форм обучения специальности 080801 Прикладная информатика в экономике Разработчик
973.13kb.
13 стр.
Методическое пособие по итоговой государственной аттестации выпускников. Специальность: 080801. 65 Прикладная информатика (по областям) / Под ред проф. С. А. Курносова. Краснодар: фгоу впо кубгау, 2010. 83c
964.59kb.
13 стр.
Учебно-методический комплекс по дисциплине специальности: 033100 (050720) «Физическая культура»
358.4kb.
1 стр.
Учебно-методический комплекс по дисциплине «История отечественного государства и права»
1289.01kb.
12 стр.
Учебно-методический комплекс по дисциплине «экономическая информатика» Направление подготовки 244.32kb.
1 стр.
|