Главная
страница 1страница 2страница 3страница 4

  • Типичные ошибки; причины.

  • Выводы и принятые решения по устранению пробелов.

    При анализе результатов контрольных срезов знаний (промежуточная, рубежная аттестации), итоговой аттестации определяются педагоги, обеспечившие высокий процент качества знаний учащихся. Основанием для поощрения этих педагогов служит Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда, которое утверждено на общем собрании коллектива.

    В 2010 – 2011 учебном году процедурами независимой аттестации (ГИА-9, ЕГЭ) охвачены выпускники IX классов по русскому языку и математике (33 чел.), XII класса по русскому языку и математике (20 чел.), биологии (2 чел.), обществознанию (10 чел.), истории (1 чел.), физике (3 чел.)

    Учащимся школы предоставлена возможность получения сертификатов российского и международного уровня: в 2010 – 2011 учебном году получили сертификаты 28 учащихся по результатам Международной игры-конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех» и 61 ученик – по результатам Международного математического конкурса-игры «Кенгуру».

    4. Система управления

    Управление школой осуществляется на основе Закона «Об образовании», Устава школы, нормативно-правовых актов.

    Структура управления школой традиционна. Управление образовательным учреждением осуществляет Совет школы, в составе которого представители педагогического коллектива, представители родителей учащихся, старшеклассники.

    Деятельностью Совета школы руководит председатель Совета. В школе функционирует родительский комитет. В управление школой включены органы ученического самоуправления.

    Непосредственное руководство школой осуществляет директор школы, назначенный учредителем.

    Состав администрации:

    Директор школы: Молодзяновская И.А.

    Зам. директора по УВР Дурнева С. Б.

    Зам. директора по ВР Наумова Ю.С.

    Завхоз Пятыгина О.В.

    Социальный педагог Спиридонова А.В.

    Модель школьного соуправления

    Совет школы

    Общешкольный родительский комитет

    Совет Республики «Непоседа»

    Строка творческого успеха

    Совет старшеклассников

    Общешкольная конференция



    Педагогический совет

    Председатель Совета школы – Кондращова Н.В, в состав входят 3 педагога ОУ, 6 представителей родительской общественности, 1 председатель Совета старшеклассников. Состав Совета школы утверждается на общешкольной конференции. В этом учебном году на заседании Совета школы были утверждены нормативно-правовые документы:



    • «Образовательная программа на 2010 – 2011 учебный год»;

    • «Положение об установлении доплат за дополнительные виды работ и надбавок стимулирующего характера работников ОУ»;

    • «Положение о ведении и проверке тетрадей в ОУ».

    Рассмотрены вопросы:

    • организации горячего питания учащихся в образовательном учреждении;

    • меры по противодействию курения подростков в ОУ;

    • создание условий в ОУ по развитию дополнительного образования, детского самоуправления.

    Созданы условия для обеспечения прав родителей на участие в управлении образовательным учреждением: 6 – члены Совета школы, 11 – члены общешкольного родительского комитета, 33 – члены классных родительских комитетов.

    Органы самоуправления: Совет старшеклассников, Совет «Непоседы», Совет школьного музея, которые осуществляли работу на основании Положений.

    Работа Совета старшеклассников направлена на управление коллективной жизнью и деятельностью учащихся, удовлетворение их индивидуальных потребностей, защиту гражданских прав и интересов, участие в управлении учебно-воспитательным процессом общеобразовательного учреждения.

    Структура самоуправления старшеклассников


    Сектор Здравоохранения и спорта

    Сектор труда и заботы

    Пресс-центр

    Культурно-массовый сектор

    Председатель совета

    Клуб интересных встреч

    Совет школьного музея

    «Память»


    Учебный сектор

    Совет старшеклассников

    Мероприятия, проведенные в 2010 – 2011 учебном году



    Советом старшеклассников:

    - КТД: общешкольный турслет, День самоуправления, Посвящение в пятиклассники, «Маленькая Мисс школа», «Мисс школа»;

    - школьные проекты «Лучший класс года», «Спортсмен года»;

    - Клуб интересных встреч: «Я вернусь к тебе, Россия!»;

    - вечер, посвященный 50-летию полета Ю.А. Гагарина в космос;

    - выборы в Общественную Молодежную палату при Думе МО «город Алапаевск»;



    - Новогоднее представление;

    - участие в городских акциях «День памяти павших» и «Пост №1»;

    - Отборочный тур Фестиваля «Формула успеха»;

    - пресс-центром выпущено 4 номера общешкольной газеты «Будильник» и 4 номера – «Здоровье школьника».

    Советом школьного музея «Память»:

    - экскурсии по музею для уч-ся 5-10-х классов, для учащихся МОУ «НОШ №6»;

    - собран и обобщен материал по участникам Великой Отечественной войны и локальных конфликтов – выпускникам школы;

    - открытое мероприятие в рамках городского конкурса педагогических проектов по гражданско-патриотическому воспитанию «Человек из легенды», посвященный 100-летию со дня рождения советского разведчика Н.И. Кузнецова;

    - устные журналы: «Генералы великих побед», «Уральский Добровольческий танковый корпус», «День юных антифашистов», «92 года со дня рождения Красной Армии», «День воинской славы России»;

    - выпуск бюллетеней «Вестник музея» (1 раз в месяц).

    Акция «Непоседа» направлена на развитие самоуправления, лидерских качеств, активизацию общественной деятельности школьника, создание условий для самореализации, самоутверждение ребенка в активной социальной роли.



    Структура самоуправления

    республики «Непоседа»


    Председатель Совета республики

    Совет республики

    Отдел «Азбука»

    Подмастерье


    Совет председателей

    Отделы «Новость» и «Странник»

    Отделы «Егоза» и «Ералаш»


    В рамках «Непоседы» прошли следующие мероприятия:

    - уроки мужества;

    - операция «Новость» (в течение года);

    - походы выходного дня;

    - КТД «Международный день матери»;

    - мастерская Деда Мороза;

    - конкурсные программы «А, на-ка, мальчики!»;

    - операция «Говорящий портфель»;

    - операция «Милосердие»;

    - Весенняя неделя добра;

    - Отборочный тур Фестиваля «Формула успеха»;

    - праздник Чести школы «Виват, школа!»;

    - оформление газет «Дети и закон», «Правила дорожные знать каждому положено»;

    - участие в Новогоднем представлении;

    - митинг у памятника воинам-металлургам «Помним. Гордимся…».
    За 2010 – 2011 учебный год проведены 3 заседания Совета школы, 8 заседаний

    Совета старшеклассников, 8 – Совета «Непоседа», 8 – Совета школьного музея.


    В 2010 – 2011 учебном году в администрации учреждения и учредителя зафиксировано 2 обращения, на которые дан ответ и оказана помощь.

    5. Финансово-экономическая деятельность.

    Годовой бюджет учреждения, тыс. руб 10999,0

    Направления использования бюджетных средств, тыс. руб.

    Оплата труда 8778,5

    Приобретение услуг в т.ч. 1467,6

    услуги связи 52,0

    транспортные услуги 0,5

    коммунальные услуги из них: 1098,1

    отопление 730,1

    эл/энергия 305,0

    водоснабжение 63,0

    работы по содержанию имущества 236,6

    прочие работы, услуги 80,4

    Приобретение основных средств 130,0

    Приобретение материальных запасов 622,9

    Количество денег, на одного ученика в год, тыс. руб. 37,0

    Доля ФОТ в бюджете, % 80

    в т.ч. ФОТ учителей 62

    Доля ФОТ учителей в бюджете, % 50

    Размер стимулирующей части ФОТ, тыс. руб. 948,0

    Доля педагогов, получивших выплаты стимулирующего хар-ра, % 100

    6. Условия организации образовательного процесса

    Прием учащихся в ОУ осуществляется в соответствии с Правилами приема, зафиксированными в Уставе школы.

    Школа работает по режиму 6-дневной рабочей недели в одну смену. Образовательный процесс осуществляется на основе классно-урочной системы. Занятия начинаются в 8:20, продолжительность уроков 40 минут, перемены 10-15 минут.

    Проведена работа по созданию системы безопасного пребывания детей и работников школы. Реализуется План мероприятий по обеспечению комплексной безопасности обучающихся и работников ОУ во время их трудовой и учебной деятельности. С 2005 г. в ОУ действует автоматическая пожарная сигнализация, тревожная сигнализация. В школе работает вахтер. Проведена работа по корректировке содержания должностных обязанностей и инструкций по технике безопасности педагогических работников и обслуживающего персонала. В образовательном учреждении осуществляется пропускной режим.

    Средняя наполняемость классов, чел. 21

    Количество уч-ся на одного учителя 10

    Количество уч-ся в параллели:

    5-е классы 50

    6-е классы 50

    7-е классы 43

    8-е классы 51

    9-е классы 43

    10-е классы 25

    11 –й класс 16

    12-й класс 20

    Учебная площадь в расчете на одного уч-ся, кв. м. 8,1


    Информационное обеспечение:

    кол-во книг библиотеки в расчете на одного уч-ся 22

    среднее кол-во времени использования Интернета

    в расчете на одного учащегося в год, мин. 166

    кол-во уч-ся на один компьютер 5

    кол-во уч-ся, пользующихся услугами библиотеки

    по внеучебным вопросам, чел. 74
    Кадровое обеспечение образовательного процесса:

    100% педагогов ОУ имеют высшее образование.

    Знак «Почетный работник общего образования» РФ – 1

    Почетная грамота Министерства образования РФ – 6

    Почетная грамота Министерства образования Свердловской области – 11

    Почетная грамота главы МО «город Алапаевск» - 21

    Обладатель Гранта Президента РФ – 1


    Год

    Всего пед. работников

    Аттестовано

    Кол-во аттест.

    % аттесто-ванных

    Соответствие заним. должности

    IIкатегория

    I категория

    кол-во

    %

    кол-во

    %

    кол-во

    %























    2010- 2011

    27

    2

    7

    5

    18,5

    17

    63

    25

    93%


    год

    Всего педагогических работников

    Стаж

    до 5

    5-10

    11-20

    21-25

    26-30

    свыше 30

    2

    7%


    2

    7%


    7

    26%


    4

    15%


    2

    7%


    10

    38%


    2010-2011

    27

    7%

    48%

    7%

    38%




    Год

    Всего педагогических работников

    Возраст

    до 25

    26-30

    30-40

    41-50

    50-55

    свыше 55

    1

    3,5%


    1

    3,5%


    6

    22%


    5

    19%


    9

    33%


    5

    19%


    2010-2011

    28

    3,5%

    3,5%

    74%

    19%


  • << предыдущая страница   следующая страница >>
    Смотрите также:
    Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Г. Губкинский 2012
    955.46kb.
    8 стр.
    Публичный доклад Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Светлячок» пгт. Калашниково Лихославльского района
    201.38kb.
    1 стр.
    Публичный доклад государственного бюджетного образовательного учреждения
    260.55kb.
    1 стр.
    Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения
    519.82kb.
    5 стр.
    Публичный доклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения
    2466.69kb.
    11 стр.
    Публичный доклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
    345.27kb.
    1 стр.
    Публичный доклад о результатах деятельности Областного бюджетного образовательного учреждения
    835.78kb.
    5 стр.
    Публичный доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей
    190.06kb.
    1 стр.
    Публичный доклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада №20
    169.56kb.
    1 стр.
    Публичный доклад за 2011 2012 учебный год государственного образовательного учреждения
    629.25kb.
    4 стр.
    Публичный доклад за 2011 2012 учебный год Общие характеристики образовательного учреждения
    237.93kb.
    1 стр.
    Публичный доклад образовательного учреждения 2011-2012 учебный год село песчанокопское
    1233.14kb.
    7 стр.