Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1 о работе информационного центра Международного молодежного инновационного форума Interra в 2012 Содержание
Приложение
Информационный центр форума Interra 2012 - служба форума, созданная в целях реализации информационной кампании форума. Важным итогом реализованных в 2009 - 2011 годах коммуникативных кампаний стала узнаваемость форума Interra, как среди жителей Новосибирска, так и в стране в целом. Основная цель коммуникативной стратегии 2012 года - формирование позитивного образа форума и понимания миссии Interra целевыми аудиториями. Задачи коммуникативной стратегии в 2012 году: привлечение внимания и вовлечение в работу форума жителей Новосибирска для увеличения количества участников открытых площадок; формирование лояльного отношения ключевых СМИ к форуму (в том числе федеральных); формирование узнаваемости форума в крупных международных СМИ; формирование лояльного отношения к форуму в блогосфере, социальных сетях и прочих Интернет-проектах; формирование лояльного отношения к форуму в бизнес-сообществе для привлечения к участию в качестве партнеров; поддержание интереса к событию среди активных молодых людей в целях обеспечения активного участия в программе форума (потенциальных участников Interra 2012); организация информационно-коммуникационного взаимодействия c представителями региональных и федеральных властей, экспертным сообществом. В рамах обозначенных задач информационный центр реализовал следующие направления работы: организация информационного партнерства (подготовка документов, исполнение партнерских обязательств, мониторинг, договоры); взаимодействие с органами власти по вопросу информационного освещения форума; организация Интернет-коммуникаций (сайт, рассылки, работа с блогами и социальными сетями); организация взаимодействия с блогерами и активными пользователями социальных сетей; организация пространства и технического обеспечения временного информационного центра (предварительные райдеры, договоры); подготовка специальной программы форума для журналистов; обеспечение деятельности журналистов в дни форума (обеспечение раздаточными материалами, организация возможности передвижения); организация спецпроекта (медиа-проекта) для иностранных СМИ; информационное сопровождение площадок форума; организация предварительных брифингов, пресс-конференций, блогерских туров с участием экспертов, организаторов, партнеров; организация работы с журналистами и переводчиками по подготовке информационных материалов; редактирование информационных материалов для размещения на сайте и рассылки; перевод на английский язык информационных материалов для размещения на сайте; аккредитация журналистов для работы на форуме; организация приглашения представителей иностранных СМИ; организация работы с волонтерами временного информационного центра; организация работы «пресс-рума» в дни форума (организация интервью с экспертами, организаторами, партнерами); реализация специальных проектов с партнерами форума (пресс-события, совместные промоакции, встречи, «интерра-пати», круглые столы); организация рассылки новостей форума для экспертов, представителей власти и бизнеса; организация исполнения партнерских обязательств в сфере информационного обеспечения (как в работе с информационными партнерами, так и в работе с бизнес-партнерами); организация работы специального информационного представительства форума в Москве для распространения материалов форума в столице и ведения переговоров; подготовка итогового отчета и мониторинга.
Если оценить в денежном эквиваленте объем предоставляемой форуму бесплатно партнерской поддержки, то он составит 1, 5 млн. рублей от одного медиа-ресурса. Форум поддержали 24 медиа-ресурса, как регионального, так и межрегионального уровня. Объемы рекламно-информационной поддержки, предоставленной на бартерной основе: «Европа Плюс» - 100 прокатов роликов; ОТС (видео) – 500 прокатов роликов; «Бизнес FM» - 60 прокатов роликов; «Деловой квартал» - 6 макетов А4; Коммерсантъ (10 макетов и 6 текстовых материалов 5 тыс. знаков, а также форум «Интерра» стал официальным партнером спецвыпуска Guide. Сибирь и Дальний Восток – 10 000 экз.) «Российская газета» - 4 макета 1/4 А3; макеты в Washington Post, Daily Telegraph, The New York Times, La Reppublica, Дума, Figaro, Zuddeutsche Zeitung;«Ведомости Законодательного Собрания» - 20 макетов; «Советская Сибирь» - 40 макетов; «Дорогое Удовольствие» – 2 макета А4 и фотоотчет; «Статус» – 2 макета А4 и 1 интервью; «Jёrnal» - 4 макета; «Chief» - 3 макета А4 и 3 текстовых анонса; «Выбирай» – 1 макет А5, фотоотчет; «Индекс. Стратегия успеха» – 2 макета А4, текстовые материалы 2 разворота. Достижение 2012 года - подписание партнерского договора с социальной сетью tripadvisor. Tripadvisor – международный сайт, на котором размещена информация по отелям, курортам, гостиницам, путевкам, турпакетам, путеводителям и многому другому. Форум представлен в социальных сетях не только Вконтакте (более 2 500 человек), но и в Facebook (где размещается информация на двух языках) и в микроблоге twitter (нас читают более 1000 человек). Благодаря нашим партнерам, информация о форуме выходит в иностранных изданиях: Le Figaro, New York Times, El Pais, Zuddeutsche Zeitung, Washington Post, Daily Telegraph, La Reppublica, Дума. Круг изданий расширен по сравнению с прошлым годом. К новым тенденциям 2012 года можно отнести использование коммуникационных ресурсов, по которым осуществляются рассылки: «Люди дела», «Дневник.ru». Организаторы площадок форума участвовали в телевизионных эфирах: ГТРК, ОТС и «Россия 24». Всего состоялось 39 эфиров - с экспертами и организаторами форума.
Пик информационной активности форума пришелся на сентябрь: накануне форума было увеличено количество информационных роликов на местных и федеральных каналах. Так, увеличилось количество выходящих в эфир роликов на федеральном радио «Бизнес FM» и местном радио «Европа Плюс», к ним добавились ролики о культурных событиях форума на радио «Городская волна». Кроме того, ролики форума были представлены на федеральном телеканале «Россия 24». В ряде популярных изданий (например, «Телесемь», «Выбирай») вышли специальные вкладки с программой форума. В дни форума действовал информационный центр на базе Новосибирской государственной филармонии. В центре, оснащенном всем необходимым техническим оборудованием (25 рабочих мест, оснащенных компьютерами, и 15 рабочих мест для журналистов со своей техникой), была возможность наблюдать за телетрансляциями ключевых событий форума, общаться с экспертами, готовить материалы. Для журналистов и сотрудников информационного центра был организован стол для переговоров и совместной работы, совместно с журналом «Выбирай» была организована лаунж-зона (включала в себя мягкую мебель, бескаркасные пуфы, игры и плазменную панель на которой транслировались мероприятия форума) для отдыха журналистов во время интенсивной работы на форуме. Аккредитацию на форум получили 400 журналистов и блогеров. Ежедневно с 14 по 16 сентября выходила специальная газета Interra Daily, где отражались основные события дня (всего вышло 3 выпуска газеты). Кроме того, велись студийные записи в телевизионных эфирах ГТРК, ОТС и 49 канала. Было подготовлено 39 анонсовых и 22 итоговых текстов для размещения на сайте, а также 70 фоторепортажей с событий форума.
C 14 по 15 сентября в кинотеатре «Победа» проходили мероприятия Международного медиа-проекта «Медиа большого города». Медиа-проект 2012 года состоял из нескольких мероприятий различных форм: дискуссии, мастер-классы, воркшопы, экскурсии. В мероприятии приняли участие 200 человек из 5 стран (Россия, Франция, Украина, Казахстан, Великобритания) и 10 городов России (Новосибирск, Томск, Сургут, Москва, Красноярск, Санкт-Петербург, Омск, Кемерово, Барнаул, Екатеринбург). В 2012 проект объединяет два мира – офф-лайн и он-лайн. Эксперты поделились опытом о том, как средствами медиа сделать город интересным и удобным. В работе проекта приняли участие сибирские и федеральные специалисты в медиа, журналисты из Франции, Украины, Великобритании и Казахстана. В экспертизе единой туристической карты приняли участие представители социальной сети TripAdvisor, популярной среди путешественников во всем мире, обладающие уникальным опытом продвижения территорий. В рамках проекта состоялся круглый стол «Телевидение: городской формат» и презентация интерактивной карты для людей с ограниченными возможностями «Доступный город». Участники медиа-проекта посетили три мастер-класса: - «Современная тележурналистика» от генерального директора канала Russia Today Алексея Николова; - «Инструменты новых медиа» от редактора сайта «Новый репортер» в Казахстане Ксении Медведевой; - «Партизанские стратегии изменения окружающей среды» от руководителя проекта Партизанские городские перепланировщики Игоря Поносова. В ходе оживленной двухдневной дискуссии эксперты в области медиа, продвижения территории и обустройства городского пространства обсудили причины выхода интернет-аудитории в оффлайновое пространство, варианты создания ресурсов, позволяющих сделать город удобным и интересным и возможность поддержки подобных ресурсов в рабочем состоянии. Участники проекта познакомились с иностранным, федеральным и новосибирским опытом создания таких ресурсов. Несмотря на то, что на медиа-проекте было представлено две сессии, помимо них эксперты и модераторы площадки выделили три направления работы площадки и сделали выводы по каждому из них, показав сильные стороны каждого направления. 1. Секция «Интересный город» была представлена двумя проектами: социальная сеть для путешественников TripAdvisor и сервисом отзывов Flamp. Оба сервиса основываются на сборе пользовательских отзывов (краудсорсинг). Благодаря этому они: • выполняют функцию социального аудита бизнеса; • повышают ответственность бизнеса и тестируют конкурентоспособность провайдеров услуг; • делают территорию привлекательной и дружелюбной для потребителя.
• упростить поиск информации, повысить доступность городской инфраструктуры; • предоставить инструментарий для создания собственных проектов на открытой платформе; • делать территорию привлекательной и дружелюбной для потребителя. 3. Акции прямого действия – это направление, которое выделили в ходе работы площадки. Проект по обустройству городской среды «Странные люди» из Томска и проект «Партизанские городские перепланировщики» отлично вписались в это направление. Подобные проекты: • включают потребителя в оптимизацию городской среды = «bottom up» action; • вызывают широкий общественный резонанс (эффект «снежный ком»); • способствуют изменению массового сознания личным примером На медиа-проекте «Медиа большого города» многие эксперты и участники площадки нашли точки соприкосновения в своих проектах, что позволит им в дальнейшем улучшить свою работу и создать новые проекты развития городской среды, включающие в себя весь спектр возможностей современных технологий. 3.Обзор материалов СМИ В период 15 апреля по 23 сентября 2012 года в информационном потоке Новосибирской области было зафиксировано 948 сообщений с упоминанием международного инновационного форума «Интерра». Из них 289 сообщений (включая печатные и электронные СМИ, блоги и специализированные издания) получили распространение в неделю проведения мероприятий форума – с 10 по 16 сентября 2012 года. 48 сообщений о событиях форума «Интерра» были опубликованы в официальных СМИ федерального значения (РИА Новости, ИА «Интерфакс», «Российская газета», «Комсомольская правда», «Аргументы и факты», ТК «Россия 24», «Русское радио», «Лента.ру»). Отдельно отметим, что по сравнению с предыдущими годами проведения форума, значительно увеличилась доля сообщений о форуме «Интерра» в специализированных СМИ (ресурсы профессиональных сообществ, выставочные порталы, федеральные справочники и сайты, посвященные развитию технологий в инновационной сфере). Значимыми с точки зрения доступности тиражирования являются публикации о форуме на крупнейших новостных лентах РФ («News.rambler.ru», новостной портал российских и мировых новостей «News2World.net» и др.), Казахстана, Татарстана, Украины, др. регионов дальнего и ближнего зарубежья. За весь отчетный период наибольший отклик в СМИ получили такие события форума как Саммит инновационных регионов, Фестиваль робототехники, вручение премии «IN-Овация», а также подведение итогов Летней школы технопарка Академгородка и культурная программа форума (в том числе летнее мероприятие Фестиваль «Живая вода»). Кроме того, широкий отклик в СМИ получила информация об уникальных алмазах, которую озвучили на одной из площадок форума. Особого внимания СМИ заслужил конкурс проектов и идей «Интро-2012». Ряд оперативных публикаций федеральных СМИ и СМИ других регионов РФ содержат информацию о конкретных проектах, получивших признание экспертов форума. Среди них –
В рамках форума прошел ряд мероприятий с участием статусных гостей. Наиболее упоминаемыми в федеральных СМИ и СМИ других регионов РФ стали события форума, которые посетили президент Республики Татарстан и президент Ассоциации инновационных регионов Р. Минниханов, статс-секретарь и заместитель министра экономического развития и торговли РФ О. Фомичев; директор департамента продвижения инноваций и социальных программ ОАО "Российская венчурная компания" Е. Кузнецов, директор департамента министерства экономического развития России А. Шадрин. Также часто упоминаемыми персонами в сообщениях о форуме стали эксперты форума:
В отчетный период вышло несколько проблемных материалов, касающихся форума «Интерра. Из них конструктивный характер носят публикации изданий: Еженедельная деловая газета «Континент Сибирь», №33, 31.08.-06.09.2012 «…Организаторы указывали, что были заключены предварительные соглашения на подписание контрактов на общую сумму в 580 млн. руб., но до сих пор не представляется возможным сообщить даже, окупили ли реально заключенные контракты стоимость проведения «Интерры-2011» в сумме почти 70 млн. руб.….» (Полный текст см. в обзоре за 26.08 – 02.09) (автор Ксения Черных) на Интернет-портале «Тайга.инфо», 15.09.2012 и 14.09.2012: http://tayga.info/video/2012/09/15/~109624 (автор Е. Мездриков) http://tayga.info/details/2012/09/14/~109596 (автор К. Логинов) В региональном информационном поле одними из самых цитируемых и часто упоминаемых в связи с событиями форума субъектов за период 15 апреля - 23 сентября стали: - В.Юрченко, губернатор Новосибирской области; - Л.Юрченко, директор форума «Интерра»; - А.Динельт, директор «Агентства регионального маркетинга»; - И.Болотов, бывший участник форума в 2011 году; - О.Сорокин, бывший участник «Интерры», создатель аппарата «КардиоБосс» - Е.Гурова, бывшая участница МИФ «Интерра»; - В.Милейко, создатель методики рака молочной железы на ранних стадиях, участник «Интерры»; - А.Мельников, руководитель проекта «Лаврентьевский прорыв», программный директор площадки «Новая экономика»; - В. Никонов, министр образования, науки и инновационной политики Новосибирской области; - А. Жирнов, депутат Заксобрания НСО, член фракции КПРФ; - А. Крикливый, главный режиссер театра "Глобус": - А. Казаринов, руководитель культурной программы форума Interra; - А. Логвинский, директор Летней школы, исполнительный директор Фонда технопарка Академгородка; - Л. Чехова, программный директор Летней школы Академпарка, руководитель конкурса «Интропия» МИФ «Интерра»; - М. Марков, программный директор форума «Интерра-2012»; - Н. Ярославцева, министр культуры Новосибирской области; - Д. Верховод, генеральный директор ОАО «Технопарк Новосибирского Академгородка»; - Э. Давлетшина, куратор фестиваля научного кино в рамках форума «Интерра»; - И.Поповский, доцент, заведующий кафедрой «Архитектура гражданских зданий» НГАХА, эксперт форума «Интерра»; - С. Шибаева, руководитель департамента общественно-политических связей; - И.Травина, председатель Совета директоров некоммерческого партнерства «СибАкадемСофт», эксперт «Интерры»; - В.Супрун, профессор, директор фонда социо-прогностических исследований «Тренды», эксперт «Интерры». Источники: региональные СМИ (пресса, интернет, ТВ, радио), аудитория которых равна или больше 1,5% от численности населения территории покрытия, федеральные СМИ, имеющие значительную аудиторию в деловом сегменте во всех субъектах федерации. Новосибирская область - 34. Федеральные источники – 10. Приложение График ТВ эфиров с экспертами в период подготовки МИФ Interra
График пресс-мероприятий с экспертами в рамках МИФ Interra
Смотрите также: Отчет о работе информационного центра Международного молодежного инновационного форума Interra в 2012
205.93kb.
1 стр.
Окружной этап всероссийского молодежного инновационного конвента
34.46kb.
1 стр.
Резолюци я Третьего Международного молодежного форума „Молодежь строит будущее”, Болгария, 30 ноября – 4 декабря 2012 г. Мы, участники Третьего Международного молодежного форума „Молодежь строит будущее”
30.63kb.
1 стр.
Пмиф 2012: Инновации в городской среде Круглый стол «Реновация и инновация» в рамках V петербургского международного инновационного форума
20.1kb.
1 стр.
Программа мероприятий Экспертного симпозиума в рамках IV международного инновационного форума интерра- 2012
30.18kb.
1 стр.
Vii международная научно – техническая конференция «планетоходы, космическая робототехника и наземные роверы» Санкт-Петербург, Большой пр. В. О., 103
40.88kb.
1 стр.
Отчет о работе международного научно-образовательного Центра по истории и культуре Европейского Севера за 2012 год
73.22kb.
1 стр.
V петербургского международного инновационного форума 26-28 сентября 2012, Санкт-Петербург
63.23kb.
1 стр.
Правила пребывания на Всероссийском молодежном образовательном Форуме «Селигер-2012»
42.26kb.
1 стр.
Центра развития карьеры Государственного университета – Высшая школа экономики Учебно-кадровый центр «Профессиональный рост» Результаты опроса студентов и молодых специалистов – участников Молодежного форума «Профессиональный рост»
105.42kb.
1 стр.
Вниманию молодых новаторов!!! Начинается приём заявок на участие во ii-ом Всероссийском молодёжном инновационном форуме миц “Система-Саров-2011” Цель проекта Молодёжного инновационного центра “Система-Саров”
128.63kb.
1 стр.
Вниманию молодых новаторов!!! Начинается приём заявок на участие во ii-ом Всероссийском молодёжном инновационном форуме миц “Система-Саров-2011” Цель проекта Молодёжного инновационного центра “Система-Саров” 374.03kb.
1 стр.
|