Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1 по отчету об исполнении бюджета Полазненского городского поселения за 2011 год. г. Добрянка 22.03.12 г. Проект решения Думы Полазненского городского поселения «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Полазненского городского поседения за 2011 год» представлен в Контрольно-счетную палату (далее - Палата) 05 марта 2011 года. Внешняя проверка отчета администрации поселения проведена Контрольно-счетной палатой Добрянского муниципального района в соответствии со ст. 57 Устава Добрянского муниципального района, ст. 8 Положения «О Контрольно-счетной палате Добрянского муниципального района» и ст. 38 Положения о бюджетном процессе в Полазненском городском поселении, с учетом имеющегося Соглашения с поселением. В соответствии со ст. 38 Положения о бюджетном процессе в Полазненском городском поселении (далее - ПоБП) годовой отчет представляется в Думу для последующего представления не позднее 01 апреля текущего года в орган муниципального финансового контроля для подготовки заключения на него. Действующая конструкция пунктов 2 и 3 ст. 38 ПоБП устанавливает возможность двойного толкования срока представления годового отчета. Статьей 264.6 БК РФ предусмотрено, что в решении об исполнении бюджета за отчетный финансовый год, должен быть указан общий объем доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета. Проект Думы Полазненского городского поседения составлен с нарушением данной статьи, так как не содержит указанных отчетных данных в тексте проекта решения. Общий план доходов бюджета поселения ежегодно за три последних года снижается и в сравнении с 2009 годом уменьшился на 37,8 млн. руб. Отклонение снижения доходов бюджета за три года к уровню плановых доходов 2011 года составило 47,9 %. Т.е. плановые доходы бюджета 2011 года составляют только почти половину доходов по плану 2009 года. Данное обстоятельство свидетельствует о существенном снижении возможности формирования расходной части бюджета, в том числе его социальной направленности в интересах избирателей. Фактический объем доходов в 2011году составил 57,9 % от фактических доходов в 2009 году. Ежегодно происходит существенное снижение фактических доходов, в том числе к уровню 2011 года фактически получено доходов меньше, чем в 2009 году на 52,2 млн. руб. Из 6 основных плановых источников бюджета поселения за 2011год по 5 допущено снижение объемов на 11,1 млн. руб. к предыдущему году. Наибольшее снижение плановых доходов произошло от безвозмездных поступлений из других бюджетов. Причины ежегодного систематического снижения основных плановых показателей по указанным источникам в объяснительной записке к отчету не сообщается. Ежегодно в течение трех последних лет фактические доходы бюджета поселения значительно снижаются, что может отрицательно влиять на выполнение плана социального и экономического развития Полазны и уровень жизнеобеспечения населения. За три последних года (см. заключение на отчет 2010 года) фактические доходы от налога на физических лиц ежегодно превышают плановые назначения от 104,0 до 115,7 процента, что свидетельствует о некачественном планировании данного источника к поступлению. Корректировка бюджета на увеличение объёма бюджета в связи с получением не запланированных доходов не производилась. Выполнение и перевыполнение других доходных источников произошло за счет систематического снижения плановых назначений. Сведения о реальной налоговой и неналоговой доходной базе территории не представлены. С учетом изложенного депутаты лишены возможности оценить эффективность работы администрации по исполнению доходной части бюджета. Бюджет по расходам при плановых назначениях 87,1 млн. руб. выполнен в сумме 65,0 млн. руб. Не освоено за год 22,1млн. руб. или 25,37 процента (не освоено более четверти назначенных по бюджету расходов). Уменьшение плановых расходов происходит ежегодно по расходам на ЖКХ, причины снижения плановых назначений расходов по ЖКХ депутатам не сообщаются. Объём плановых назначений по ЖКХ в бюджете поселения 2011 года составляет всего 48,7 процента (менее половины) назначений в 2009 году. За 2011 год существенно снижены фактические расходы на ЖКХ, освоение которых к 2009 году составило всего 27,7 процента. Исполнение расходной части бюджета поселения за последние три года снижается, так в 2009 году исполнение составило 95,2 процента, в 2010 году 94,1 процента, то в 2011 году процент исполнения составил всего 74,6 процента. В отчетном году расходы на ЖКХ выполнены к годовым назначениям на 55,5 процента, не освоено 17,9 млн. руб. из 22,1 млн. руб. общего не освоения средств за год. Данное обстоятельство свидетельствует, что мероприятия по жилищно-коммунальной тематике предусмотренные прогнозом социально-экономического развития на 2011 год значительно не выполнены. Основное невыполнение допущено по расходам на жилищное хозяйство. В объяснительной записке администрация поселения указывает, что на проведения мероприятий запланированных в отчетном году деньги поступили из Пермского края только в размере 30 процентов и оставшаяся часть средств переходит на 2012 год. Причина, по которой финансовые ресурсы поступили из края частично, в пояснительной записке не отражается. Причиной задержки перечисления средств может быть несвоевременная подготовка соответствующих документов поселением, не освоение доли местного бюджета, несовершенство механизма межбюджетных расчетов и т.п. При изложенных обстоятельствах депутаты не имеют возможности принять адекватное решение и информировать своих избирателей о причинах неудовлетворительного исполнения бюджета и прогноза социально-экономического развития поселения в 2011 году. Фактический бюджет по доходам составил 71,9 млн. руб., а расходы 65,0 млн. руб. или бюджет исполнен с превышением доходов над расходами в сумме 6,9 млн. руб. при плановом дефиците 7,0 млн. руб., что свидетельствует о недостатках в планировании и исполнении бюджета. Объём расходов на управление (Общегосударственные расходы) в 2009 году составил 10,7 %, в 2010 году 13,5 % и в отчетном году 22,0 % от общего объема расходов, что не свидетельствует о социальной направленности бюджета поселения. Проектом бюджета на 2011 год (приложение № 10) предусматривался перечень долгосрочных целевых программ на сумму 1,6 млн. руб. против 4.1 млн. руб. в 2010 году. Информация о фактическом исполнении программ в 2011 году депутатам не представлена.
2. В соответствии ст. 38 п. 5 ПоБП в Полазненском городском поселении отклонить отчет для доработки. Председатель Палаты Л.А.Разумов Смотрите также: Отчету об исполнении бюджета Полазненского городского поселения за 2011 год
45.31kb.
1 стр.
Проект решения совета депутатов городского поселения щёлково
26.12kb.
1 стр.
Решение 26. 04. 2012 г. 27 /2012 «Об исполнении бюджета гп «Яблоновское за 2011 год»
60.07kb.
1 стр.
Пояснительная записка к изменениям в проект бюджета городского поселения Пироговский на 2013 год
27.78kb.
1 стр.
Заключение ревизионной комиссии Совета сельского поселения Новобайрамгуловский сельсовет мр учалинский район рб о результатах проверки отчета об исполнении бюджета за 2012 год
46.61kb.
1 стр.
Заключение контрольно-ревизионного отдела Думы Арамильского городского округа по результатам проведения экспертизы проекта бюджета Арамильского городского округа на 2012 год
311.7kb.
1 стр.
Об утверждении отчета об исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за 2011 год
18.62kb.
1 стр.
Отчету об исполнении городского бюджета
23.46kb.
1 стр.
Отчет главы Аннинского городского поселения о проделанной работе за 2012 год и задачи на 2013 год
126.33kb.
1 стр.
Заключение на проект решения Совета депутатов Двуреченского сельского поселения
184.37kb.
1 стр.
Отчета об исполнении бюджета Дивьинского сельского поселения за 2012 год
175.02kb.
1 стр.
Отчету об исполнении районного бюджета за 2012 год 175.35kb.
1 стр.
|