«____»___________2012 г.
Данный курс изучения английского языка направлен на приведение содержания образования в соответствие с возрастными особенностями подросткового периода, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира, самопознанию и самоопределению. Курс ориентирован не только на знаниевый, но и в первую очередь на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовывать способности, возможности, потребности и интересы ребенка. Учебный предмет «Иностранный язык» является средством познания языка, родной культуры, а это, в свою очередь, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения.
Изучение английского языка на данной ступени образования направлено на достижение следующих
предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.
связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.
предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою родную страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.
связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.
предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Рабочая программа английскому языку в 11 классе подготовлена на основании примерной программы по иностранному языку, опубликованной в Сборнике нормативных документов МО РФ «Иностранный язык» Федеральный компонент Государственного стандарта, издательство Дрофа.
Программа составлена для учебника Кузовлева В.П. Английский язык: учебник для 10-11 классов общеобразоват.учреждений. – М.: Просвещение.
Программа рассчитана на 105 ч.
Раздел,
количество часов
|
№ урока
|
Тема урока
|
Форма организации учебной деятельности учащихся на уроке, ЭОРы
|
Знания, умения, навыки учащихся.
Основные понятия.
|
Дом.работа
|
Дата
|
план
|
факт
|
|
|
|
Блок 5.
Система социальной защиты населения.
|
1
|
Система социальной защиты. Работа с текстом. Совершенствование умений диалогической и монологической речи
|
Диалог
Монолог
Чтение
Беседа
|
allowance, available, benefit, contribution, employer, employee, fee, income, invalidity (pension), insurance, maternity (allowance), mobility (allowance), welfare, welfare state, provide for/with, retirement (pension)
Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью поиска конкретной информации).
|
Упр.1 стр.142 перевод, правило на стр.251
Упр.2, стр.143
|
|
|
2
|
Введение новой лексики
|
Устная работа
Письменная работа
Аудирование
Чтение
|
|
|
3
|
Субстантивированное прилагательное.
|
Устная работа
Письменная работа
|
субстантивированные прилагательные the + Adjective (the widowed, the retired etc.)
Совершенствование грамматических навыков
|
Упр.3, стр.144
Выуч.сл.
Сост.текст, повт.правило
|
|
|
4
|
Настоящее простое время.
|
|
|
5
|
Прошедшее простое время.
|
|
|
6
|
Работа над текстом. Дневник Эдриана Мола
|
Чтение
Устная работа
Беседа
|
Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного, развитие умения переводить с английского языка на русский)
|
Упр.1(3), стр.148
|
|
|
7
|
Причастие I
|
Устная работа
Письменная работа
|
Совершенствование грамматических навыков
|
Упр.2(2), стр.149, повт. правило
|
|
|
8
|
Должны ли мы платить за медицинское обслуживание. Совершенствование умений монологической речи
|
Монолог
|
shortage of (money), an exception (to), to be on a salary, high/low cost (care), (private) sector, free of charge, GDP (gross domestic product)
союзы и предлоги despite / in spite of, while / whereas, although / though, because of
Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации).
|
Упр.2, стр.151, правило стр.264
|
|
|
9
|
Придаточные предложения с союзами и предлогами.
|
Устная работа
Письменная работа
|
Выуч.сл., повт.правило, написать ответ на письмо
|
|
|
10
|
Медицинское обслуживание в США. Развитие умений ознакомительного чтения
|
Чтение
Устная работа
Беседа
|
Сост.текст о мед.обсл.в США
Сост.текст о мед.обсл.в Великобритании
Сост.текст о мед.обсл.в России
|
|
|
|
|
11
|
Медицинское обслуживание в Великобритании
|
12
|
Медицинское обслуживание в России
|
|
|
13
|
Придаточные предложения в англ. яз.
|
Устная работа
Письменная работа
|
Совершенствование грамматических навыков
|
Повт.правило, выуч.сл.
Сост.диалог
|
|
|
14
|
Закрепление грамматики
|
|
|
15
|
Как живут пожилые люди. Развитие умений изучающего чтения
|
Чтение
Устная работа
Письменная работа
Беседа
|
public utilities, discount, increment, a burden, to suffer sth, nursing, spouse, a pass, privilege, home for elderly people, at a (reduced) price, below poverty level; грамматический: союзы и предлоги despite / in spite of, while / whereas, although / though, because of; косвенные вопросы - Reported Questions (I wonder if…)
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, умения пользоваться словарем).
|
Составить текст о том, легко ли быть пожилым
Упр.4, стр.158 сравнить Россию и Германию
|
|
|
16
|
Пособия, льготы для ветеранов, пожилых людей в России и в Германии
|
|
|
17
|
Числительные в англ. яз.
|
Устная работа
Письменная работа
|
Совершенствование грамматических навыков
|
Выуч.сл.
Выуч.сл., сост.диалог
|
|
|
18
|
Местоимения в англ. яз.
|
|
|
19
|
Где живет твоя бабушка? Совершенствование умений монологической и диалогической речи
|
Диалог
Монолог
|
Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: trying to change someone’s opinion (But don’t you think…? (Yes, but) do you really think…?
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевую функцию trying to change someone’s opinion (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного, читать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации)
Совершенствование грамматических навыков
|
Подг.рассказ о бабушке Джейн
|
|
|
20
|
Инфинитив.
|
Устная работа
Письменная работа
Чтение
|
Повт., выуч.сл.
|
|
|
21
|
Прилагательные в англ. яз.
|
Выуч.сл, повт.
|
|
|
22
|
Кто получает выгоду от социальных выплат? Совершенствование умений монологической и диалогической речи
|
Монолог
Диалог
|
Речевой материал предыдущих уроков; blanket, to apply, to kidnap, ransom; речевые функции: trying to change someone’s opinion
Совершенствование речевых навыков.
|
Упр.1, стр.165 ответить на вопросы
Упр.4(2), стр.167
|
|
|
23
|
Проблема бездомных в России и за рубежом
|
|
|
|
24
|
Дискуссия на тему Социальная защита человека
|
Беседа
|
Подготовить проект
|
|
|
25
|
Проект Идеальное социальное государство.
|
Проект
|
Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).
|
повт.
|
|
|
26
|
Повторение изученного материала по теме Система социальной защиты населения
|
Устная работа
Письменная работа
Аудирование
Чтение
|
Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности)
|
Повт., выуч.сл.
|
|
|
27
|
Тест по теме Система социальной защиты населения
|
|
|
|
28
|
Работа над ошибками
|
|
|
|
|
|
Блок 6.
Что помогает нам наслаждаться жизнью?
|
29
|
Что ты знаешь о кинематографе? Совершенствование умений монологической речи
|
Монолог
Беседа
|
a director, a genre, a melodrama, to shoot
Формирование лексических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации).
Совершенствование грамматических навыков
|
Выуч.сл, упр.5, стр.179
AB упр.1, стр.61
AB упр.3, стр.63
AB упр.2, стр.62
|
|
|
|
|
30
|
Знаменитые актеры Голливуда\России
|
|
|
|
31
|
Синематограф в России
|
|
|
|
32
|
Знаменитые режиссеры и их работы
|
|
33
|
Специальные вопросы.
|
Устная работа
Письменная работа
Чтение
|
Выуч., повт.
Сост.вопр.
Отв.на вопр., Выуч.сл., повт.
|
|
|
34
|
Разделительные вопросы
|
|
|
35
|
Общие вопросы.
|
|
|
36
|
Альтернативные вопросы
|
|
|
37
|
Какие фильмы тебе нравятся больше всего? Совершенствование умений монологической и диалогической речи
|
Монолог
Диалог
|
an action film, a documentary, a feature film, astonishing, dynamic, magnificent, lousy, moving, rotten, splendid, superb, touching
Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного)
|
Упр.4, стр.63 ответить на вопр.
|
|
|
38
|
Введение лексики по теме
|
Устная работа
Письменная работа
|
Выуч.сл.
Сост.список фильмов
Описать фильм
Выуч.сл., повт.
|
|
|
|
|
39
|
Жанры кино. Мой любимый жанр
|
|
|
40
|
Обзор фильмов в газетах. Работа с текстом
|
41
|
Наречия меры и степени с прилагательными.
|
наречия меры и степени – Adjective Modifires
Совершенствование грамматических навыков
|
|
|
42
|
Обсуждение Кино в нашей жизни
|
Беседа
Монолог
|
Совершенствование умений монологической и диалогической речи
|
Сост.диалог
|
|
|
43
|
Эмфатические предложения.
|
Устная работа
Письменная работа
|
Совершенствование грамматических навыков
|
Упр.6, стр.190
Выуч., сост.текст
|
|
|
|
Восклицательные предложения.
|
|
|
44
|
Мой последний поход в театр. Монологическая и диалогическая речь
|
Монолог
Диалог
|
dramatic, sincerity, an operetta, a tragedy, a decoration, a stage, unroofed, a backstage, to announce
Совершенствование умений монологической и диалогической речи
|
Упр.1, стр.182
Упр.8, стр.66 мнение
Упр.9, стр.67
Упр.4, стр.196 мнение
Сост.текст
|
|
|
|
|
45
|
Образование театра в Англии. Работа с текстом
|
|
|
|
46
|
Театры в России. Спектакли, мюзиклы.
|
|
|
|
47
|
Популярные мюзиклы в США: “Broadway”, “Cats”, “The Grand Hotel”
|
|
|
|
48
|
Отношение к театру
|
|
49
|
Роли, за которые стоит умереть. Развитие умений изучающего чтения
|
Чтение
Устная работа
Беседа
|
exhausting, cruel, innocence, mature, tragic
Развитие умения поискового и изучающего чтения
|
Выуч.сл., упр.6, стр.201 вопросы
R упр.6, стр.75 вопросы, мнение
|
|
|
50
|
Работа с отрывками из книги Рекордов Гиннеса
|
|
|
51
|
Герундий в английском языке.
|
Устная работа
Письменная работа
|
Совершенствование грамматических навыков
|
Выуч., повт.
Сост.диалог
|
|
|
52
|
Герундиальные конструкции.
|
|
|
53
|
Влияние агрессии на экране на молодежь.
|
Чтение
Беседа
|
Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, читать с целью поиска конкретной информации).
|
Подг.пересказ
|
|
|
54
|
Длительные времена в англ. яз.
|
Устная работа
Письменная работа
|
Совершенствование грамматических навыков
|
Повт., выуч.сл.
|
|
|
55
|
Что ты думаешь насчет...?
|
Диалог
Беседа
|
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевую функцию asking how someone feels after sth happens, expressing likes / dislikes (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания).
|
Сост.текст, подг.к проекту
|
|
|
56
|
Проект Я хочу стать критиком.
|
Проект
|
Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений)
|
Повт. времена гл.
|
|
|
57
|
Будущее простое время.
|
Устная работа
Письменная работа
|
Совершенствование грамматических навыков
|
Повт., выуч.сл.
|
|
|
|
|
58
|
Аудирование. Обсуждение фильмов.
|
Аудирование
Беседа
|
Развитие умений аудирования и диалогической речи
|
Сост.диалог
|
|
|
59
|
Работа над текстом Типичная история любви
|
Чтение
Устная работа
Беседа
|
Развитие умения читать с целью понимания основного содержания, читать с целью поиска конкретной информации
|
Выуч.сл, подг.пересказ
|
|
|
60
|
Развитие умений диалогической речи
|
Диалог
|
Развитие умений диалогической речи
|
Сост.диалог
|
|
|
61
|
Настоящее совершенное время.
|
Устная работа
Письменная работа
|
Совершенствование грамматических навыков
|
Повт., выуч.
Выуч.сл.
Повт.соверш.время
|
|
|
62
|
Прошедшее совершенное время.
|
|
|
63
|
Будущее совершенное время.
|
|
|
64
|
Повторение изученного материала по теме Что помогает нам наслаждаться жизнью?
|
Устная работа
Письменная работа
Аудирование
Чтение
|
Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).
|
Повт.
|
|
|
65
|
Проверочная работа по теме Что помогает нам наслаждаться жизнью?
|
|
|
|
66
|
Работа над ошибками
|
|
|
|
|
|
Блок 7.
Изобретения, которые потрясли мир.
|
67
|
Ты используешь современные изобретения в повседневной жизни? Развитие умений изучающего чтения
|
Чтение
Беседа
|
a gadget, a videophone, cordless, a talking alarm clock, a sewing machine, a solar powered calculator, a TV remote-control unit, a mower, to defrost
Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного)
|
Выуч.сл., подг.пересказ
|
|
|
68
|
Герундий, причастие I.
|
Устная работа
Письменная работа
|
Совершенствование грамматических навыков
|
Повт., выуч.сл.
Сост.текст
Повт. правила, выуч.сл.
|
|
|
69
|
Наречие в английском языке.
|
|
|
70
|
Закрепление грамматики.
|
|
|
71
|
То, что тебе нужно. Совершенствование умений монологической и диалогической речи
|
Диалог
Монолог
|
to operate, a waste of time, to brighten, automatic, compact, essential, built-in-flash, film loading, film advance, to assemble, safe, luxury
Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного, с целью поиска конкретной информации)
|
AB упр.1, стр.74 найти соответствия
|
|
|
72
|
Научно-технический прогресс и люди. Обсуждение.
|
Беседа
|
Упр.4, стр.223 вопросы
|
|
|
73
|
Введение лексики по теме Изобретения в нашей жизни
|
Устная работа
Письменная работа
|
Выуч.сл.
Повт., выуч.сл.
|
|
|
74
|
Страдательный залог.
|
Совершенствование грамматических навыков
|
|
|
75
|
Трудно жить без изобретений. Развитие умений изучающего чтения
|
Чтение
Устная работа
Беседа
|
ballpoint pen, photocopier, satellite, to clone, penicillin, Scotch tape, apparatus, improvement, digital (stereo sound system), commonplace, to patent, to perfect
Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации)
|
Упр.2, стр.226 вопросы
|
|
|
76
|
Страдательный залог – случаи использования
|
Устная работа
Письменная работа
|
Совершенствование грамматических навыков
|
Выуч.сл, повт., сост.диалог
|
|
|
77
|
Ты знаешь как вести хозяйство? Работа над текстом по теме.
|
Чтение
Устная работа
Беседа
|
a (gas) stove, baking powder, gasoline, a phonograph, a weighing machine, a platter, to sacrifice, to abandon, a fine, to reduce, an offender to institute, a take-home pay
Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного, умения пользоваться словарем)
|
Выуч.сл., подг.рассказ
|
|
|
78
|
Словарная работа. (Синонимы, Антонимы)
|
Письменная работа
|
Совершенствование лексических навыков
|
Выуч., сост.текст
|
|
|
79
|
Настоящее завершенное время в страдательном залоге.
|
Устная работа
Письменная работа
|
Совершенствование грамматических навыков
|
Повт.наст.зав.вр.
Повт.прош.зав.вр.
Повт.зав.вр., выуч.сл.
|
|
|
80
|
Прошедшее завершенное время в страдательном залоге.
|
|
|
81
|
Закрепление грамматики.
|
|
|
82
|
Развитие умения изучающего чтения
|
Чтение
Устная работа
Беседа
|
Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного, умения пользоваться словарем)
|
Подг.пересказ
Составить текст
|
|
|
83
|
Жизнь в стиле хай-тек. За и против. Развитие умений монологической речи
|
Монолог
Беседа
|
Совершенствование речевых навыков
|
|
|
84
|
Выражение согласия и несогласия в англ. яз.
|
Устная работа
Письменная работа
|
Выуч., составить диалог
Повт., обр.нов.сл.
Выуч., обр.нов.сл.
|
|
|
85
|
Словообразование. Суффиксы.
|
Совершенствование грамматических навыков
|
|
|
86
|
Словообразование. Приставки.
|
|
|
87
|
Вы уверены, что можете пользоваться приборами? Развитие умений поискового чтения
|
Чтение
Устная работа
|
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевую функцию asking about preferences, warning someone, giving oneself time to think, responding to thanks (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания)
|
Упр.3, стр75 вопросы
Выуч.сл., подг.проект
|
|
|
88
|
Ролевая игра. «Сувениры для близких»
|
Игра
|
Совершенствование умений диалогической речи
|
|
|
89
|
Проект Что бы ты хотел изобрести?
|
Проект
|
Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений)
|
Перевести текст о компании Э.
|
|
|
90
|
Работа над текстом о компании Эриксон.
|
Чтение
Беседа
Устная работа
|
Развитие умений изучающего чтения, выражать своё мнение по поводу прочитанного
|
Выуч.сл., повт.
Подг.к тесту
|
|
|
91
|
Повторение изученного материала по теме Изобретения, которые потрясли мир
|
Устная работа
Письменная работа
Чтение
Аудирование
|
Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков
|
|
|
92
|
Тест по теме Изобретения, которые потрясли мир
|
|
|
|
93
|
Работа над ошибками
|
|
|
|
|
|
Активизация
|
94
|
Причинно-следственные связи.
|
Устная работа
Письменная работа
|
Совершенствование грамматических навыков
|
Повт., сост.предл.
Повт., выуч.сл.
Повт., сост.текст
повт. Времена гл.
Повт., выуч.сл.
Повт., выуч.сл., сост.опис.друга
|
|
|
95
|
Союзы и предлоги.
|
|
|
96
|
Вспомогательные глаголы.
|
|
|
97
|
Система времен в английском языке.
|
|
|
98
|
Артикли в английском языке.
|
|
|
99
|
Прилагательные
|
|
|
100
|
Сочинение Последние дни в школе. Что мне в ней нравилось, а что нет
|
Письменная работа
|
Развитие умений письменной речи
|
Дописать сочинение
Сост.диалог
|
|
|
101
|
Моя будущая карьера. Совершенствование умений монологической речи
|
Монолог
|
Совершенствование умений монологической речи
|
|
|
102
|
Закрепление лексики по теме «Будущая профессия»
|
Устная работа
Письменная работа
|
Расширение лексического запаса
|
Повт., подг.к викторине
|
|
|
103
|
Урок-викторина по изученным материалам
|
Викторина
|
Контроль основных навыков и умений
|
|
|
104-105
|
Просмотр фильма. Беседа
|
Просмотр фильма
Беседа
|
Развитие умений аудирования
|
|
|
|