Главная
страница 1
ПОЛОЖЕНИЯ

о ежегодном открытом Национальном конкурсе социальной рекламы (проектирования)

«Новое пространство России» для ДЕТЕЙ

от 6 до 13 лет (включительно) в 2011/12 гг.

(ПРОЕКТ)


  1. Общие положения

1.1. Конкурс среди детей проводится в рамках ежегодного открытого Национального конкурса социальной рекламы (проектирования) «Новое пространство России» (далее Конкурс), основной целью которого является воспитание нравственности, позитивного и созидательного образа мышления. Девиз Конкурса: «Добродетели – основа нравственной России».

1.2. Учредителем конкурса является: Межрегиональная общественная организация «Национальный совет социальной информации». Организацию и проведение Конкурса осуществляет федеральный Организационный комитет по подготовке и проведению Конкурса (далее Оргкомитет), действующий на основании утвержденного Положения о федеральном Оргкомитете и настоящего Положения о Конкурсе, и Федеральные операторы.

1.3. Цель Конкурса – воспитание подрастающего поколения через социальное творчество и создание медиатекстов в форме социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: нравственность, милосердие, веру, дружелюбие, согласие, патриотизм, миротворчество, толерантность, чувство красоты и гармонии, а также направленной на решение социальных проблем современного общества.

1.4. Приоритетными тематиками Конкурса 2011/12 г.г. являются: «Формирование гражданских качеств личности», содействие реализации Концепции духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года, национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», Приоритетных Национальных Проектов в Российской Федерации.

1.5. Задачи Конкурса:

- Поддержка творчески одаренных детей в сфере социального творчества, духовного и гражданского воспитания.

- Воспитание позитивной гражданской и добровольческой позиции подрастающего поколения, реализуемое через социальное творчество и милосердие.

- Формирование условий для детей по представлению своих произведений общественному и профессиональному сообществу с целью сравнения качественного, художественного и профессионального уровня работ в области социальной рекламы и развития гражданского, нравственного, творческого и профессионального потенциала.

- Содействие развитию профессионального сообщества и свободного распространения социально-значимой информации на территории Российской Федерации, в том числе для людей с ограниченными возможностями.

- Определение лучших детских работ в области создания медиатекстов социальной рекламы.

1.6. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение социальных проблем, содействие духовно-просветительской, благотворительной и иной гуманистической деятельности общества, основывающейся на выражении устоев нравственности в наиболее позитивной, лаконичной, доходчивой и толерантной форме. Рекомендуемое для работы определение понятия нравственность – воплощение в человеческом характере добродетелей, происходящее через следование голосу совести.


  1. Условия Конкурса

2.1.В Конкурсе могут принять участие все желающие, как физические лица, так и творческие коллективы, возраст участников от 6 до 13 лет включительно.

2.2. Положение о Конкурсе, аннотации к номинациям и форма заявки размещены на сайте: www.NPRussia.ru.

2.3. Работы принимаются на Конкурс по 15 номинациям:

Тема нравственных ценностей:



«Любовь и доброта – основа крепкой семьи»,

«Внимание и послушание – миру основание»,

«Совесть и честь – основа порядка»,

«Милосердие – нашей души усердие»,

«Без труда нет доброго плода»,

Содействие развитию добровольчества: «Дорогой добрых дел»;

Содействие развитию толерантности: «Я, ты, он, она – вместе целая страна»;

Содействие патриотическому воспитанию: «С чего начинается Родина», посвящается 1150-летию российской государственности;

Помощь инвалидам (людям с ограниченными возможностями): «Мир равных возможностей»;

Содействие реализации ПНП «Образование»: «Учение – свет», «Традиционные праздники России»,

Содействие реализации ПНП «Здоровье»: «За здоровый образ жизни!»;

- Содействие работе МЧС России: «Я за безопасность!»;

- Содействие работе МВД России: «Если беда – звони по телефону 02», «Культура на дороге».

2.4. Материалы подаются на конкурс в форме:

плакат – сопровождающийся лозунгом/иным идейным текстом рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика; записанный на CD с плотностью изображения 1/1 не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF, с приложением черно-белой распечатки на листе бумаги формата А4 (210 х 297 мм, с указанием Ф.И.О. автора с обратной стороны изображения!). Фотографии для создания плаката должны быть авторские. Рисунки и фотографии, не имеющие тематического текстового лозунга, не принимаются.

видеоролик – непродолжительная по времени художественно составленная последовательность кадров в игровой или анимационной форме; записанный на СD/DVD в формате AVI (хронометраж не более 60 секунд, субтитры на русском языке желательны). Каждый ролик подается отдельным файлом (блоки не принимаются), сам ролик не должен содержать сведений об авторе. При использовании музыкального сопровождения обязательно указывать автора музыки и текста, учитывать авторские права. Работы, поданные в формате презентации (Microsoft PowerPoint), не принимаются.

При использовании текста на национальном/иностранном языке обязательно предоставление перевода на русский язык в печатном виде.

Электронный носитель (CD или DVD) обязательно должен быть подписан (автор, название работы, номинация, год).



К каждой работе/коллекции, записанной на цифровой носитель, должна быть приложена следующая информация:

- полностью заполненная по форме Заявка автора - собственника работы на участие в Конкурсе, подтверждающая согласие со всеми условиями проведения Конкурса (образец размещён на сайте Конкурса) с оригинальной подписью участника;

- название работы/коллекции и её смысловое описание (объемом до 1 стр. кегль 14, одинарный междустрочный интервал, бумага формата А4);

- документ, подтверждающий оплату расходов по регистрации работы.

2.5. На Конкурс предоставляются как одиночные работы, так и коллекции, созданные ребёнком или творческим коллективом за последние 2 года. Коллекция – совокупность работ в одной номинации, оформленных в едином стиле. На одну коллекцию подается одна заявка и список названий работ. Ранее участвовавшие в Конкурсе работы не принимаются.

2.6. Работы, представленные на конкурс, должны носить созидательный, позитивный, жизнеутверждающий характер. Особо приветствуются работы, созданные с использованием ясного языка для удобства восприятия лицами с ограниченными возможностями. Основой работ является выражение позитивного, нравственного взгляда на окружающий мир, как наилучшей формы воздействия на человеческую личность с целью пробуждения взаимной доброй воли, милосердия и гражданской ответственности – способности реальными действиями всемерно содействовать укреплению гражданского общества посредством утверждения условий всеобщего благополучия, личностной осознанности и индивидуальной возможности стать гармоничным, культурным человеком.

2.7. В работах, представляемых на конкурс, не должно быть: имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, духовных Учителей и религиозных движений, в т.ч. религиозной символики (кроме художественных произведений и действий, происходящих в соответствующих культовых помещениях и специальных тематических номинаций Конкурса на религиозную тематику), названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл. Изображений всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных. Текстов, сцен, звуковых эффектов: указывающих на насилие, а также любой формы проявления ощущения страха или стресса; информации, в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей, несущей какую-либо форму протеста, критики или негативного восприятия общества или природы.

2.8. Оплата расходов по регистрации заявки для участия в Конкурсе составляет: 100 рублей за одну работу/коллекцию. Регистрация заявок детей, являющихся воспитанниками детских домов, специальных (коррекционных) учебных заведений для обучающихся и воспитанников с отклонениями в развитии или находящихся в исправительных учреждениях, осуществляется на безвозмездной основе.

2.9. Все поданные работы не должны противоречить действующему законодательству Российской Федерации и условиям настоящего Положения.

2.10. Представленные на конкурс материалы не рецензируются и возврату не подлежат.

2.11. Педагог, под чьим руководством ребёнком/коллективом была создана конкурсная работа, занявшая первое место во всероссийском этапе, премируются денежным вознаграждением в размере 10 000 рублей. Организации, представившие 50 и более конкурсных работ, получают Сертификат участника Конкурса.


  1. Программа Конкурса

3.1. Конкурс проводится в 5 этапов:

I этап – техническая экспертиза соответствия требованиям настоящего положения и регистрация работ проводится Национальным советом социальной информации.

II этап – проводится Региональным оператором (в случае наличия такового) либо Федеральным оператором в регионе на основании настоящего положения о Конкурсе с учетом специфики региона. Победители I, II и III степени в каждой номинации по каждой форме исполнения получают Дипломы победителей регионального этапа и проходят на третий этап Конкурса.

III этап – проводится Федеральным оператором в каждом федеральном округе на основании настоящего положения о Конкурсе и с учетом местных требований и особенностей. Победители I, II и III степени в каждой номинации по каждой форме исполнения получают Дипломы победителей федерально-окружного этапа и проходят на четвертый этап Конкурса.

IV этап – Всероссийский. Проводится Национальным советом социальной информации; на данном этапе будет производиться определение победителей Конкурса. Жюри Конкурса оценивает каждую творческую работу по 5-балльной системе по трём критериям: 1 - креативность; 2 - качество технического и художественного исполнения; 3 - степень восприимчивости. Работы, при среднестатистическом расчёте получившие менее 12 баллов, к рассмотрению не принимаются. В каждой номинации по каждой форме исполнения определяются победители Конкурса I, II и III степени, набравшие наибольшее количество баллов в ходе рейтингового голосования.

V этап – определение работы на звание «Гран При» «Новое пространство России». Жюри, формируемое Национальным советом социальной информации, присваивает звание «Гран При» одной работе в форме плаката и одной работе в форме видеоролика из работ-победителей всероссийского этапа Конкурса посредством рейтингового голосования. Работы на звание «Гран При» вне зависимости от номинации оцениваются членами Жюри по 5-балльной шкале в соответствии с критериями: 1 – наглядность; 2 – оригинальность работы; 3 – качество исполнения.

3.2. Физическое лицо/коллектив (податель заявки) считается участником I этапа Конкурса (регионального) только по факту регистрации поданной работы с присвоением ей единого сквозного индивидуального регистрационного номера участника Конкурса. Работа, заявка и квитанция об оплате направляются одновременно одним почтовым отправлением на адрес организатора конкурса: Национального совета социальной информации в установленные данным положением сроки. Участники, прошедшие I этап допускаются к II, III, IV и V этапам Конкурса без дополнительной оплаты участия.

3.3. Награждение победителей производится не позднее 50 дней со дня подведения итогов Конкурса.

3.4. В Конкурсе возможно участвовать ЗАОЧНО (1 - 4 этап), прислав материалы по почте с уведомлением. Организаторы не несут расходов по пересылке конкурсных материалов.

3.5. Из конкурсных работ формируется Архив медиатекстов социальной рекламы Конкурса с передачей МОО «НССИ» безвозмездного бессрочного неэксклюзивного авторского права на свои работы для их некоммерческого использования в рамках Конкурса, проведения Советом социальных рекламных кампаний, а также направления на иные конкурсы и фестивали социальной рекламы от лица автора работы.

3.6. Из числа работ - победителей формируется Каталог победителей ежегодного открытого национального конкурса социальной рекламы «Новое пространство России- 2011/12 гг.

3.7. Жюри Конкурса оставляет за собой право не присуждать участникам звания Победителей.

3.8. Информация о победителях регионального и окружного этапов Конкурса размещается после проведения заседания Жюри соответствующих этапов на сайтах федеральных операторов до 01.04.2012.
4. Награждение победителей

4.1. Состав жюри Конкурса ежегодно утверждается федеральным Оргкомитетом Конкурса и включает специалистов по следующим направлениям: педагогика, психология, социология, дизайнерское искусство, режиссура, представителей федеральных органов государственной власти. Жюри регионального и окружного этапов формируется федеральными операторами в регионе с участием представителей учредителя Конкурса.

4.2. Жюри подводит итоги IV этапа Конкурса не позднее «30» апреля 2012 года. Дата и место подведения итогов Конкурса будет размещена на сайте Конкурса после 01 марта 2012 г.

4.3. Все участники Конкурса получают грамоты Конкурса. Победители Конкурса в каждой номинации по каждой форме выражения награждаются Дипломами Победителя I, II и III степени и ПРИЗАМИ, предоставленными организаторами Конкурса и спонсорами.

Победитель I степени награждается также памятным знаком «Звезда «Новое пространство России». Победители «Гран При» получают ценный приз на сумму 2000 рублей.

4.4. Работы-победители будут размещены на сайте Конкурса и примут участие в российских выставках Конкурса и социальных рекламных кампаниях, проводимых Межрегиональной общественной организацией «Национальный совет социальной информации».


5. Организационные вопросы

5.1. Ознакомиться с условиями Конкурса, получить методические рекомендации, а также Заявку можно с «09» сентября 2011 года у Федерального оператора. Контакты федеральных операторов указаны на сайте: www.NPRussia.ru.

5.2. Окончание приема конкурсных работ - «31» января 2012 года.

5.3. Все работы на Конкурс направляются по адресу: МОО «НССИ», 196006, Санкт-Петербург, а/я № 9 с пометкой: на Конкурс. Конкурсные работы, представленные после завершения последнего срока приема работ или не отвечающие условиям Конкурса, к участию в Конкурсе не принимаются.

5.4. Конкурс проводится за счет учредителя и спонсорских средств. Оплата расходов по регистрации заявки производится в безналичной форме перечислением денег на расчетный счет МОО «НССИ»: ИНН/КПП 7842012803/784201001, р/с 40703810306030000231, к/с 30101810400000000766 в ГРКЦ ГУ Банка России по Санкт-Петербургу, филиал «Петровский» ОАО Банк «ОТКРЫТИЕ», БИК 044030766, ОГРН 1067800031860, ОКПО 96783900, ОКАТО 40298564000, ОКОГУ 61200 с обязательным указанием назначения платежа – оплата расходов по регистрации заявки на Конкурс НПР, а также фамилии, имени, отчества участника.

5.5. Оплата расходов по регистрации заявки для участия в конкурсе от юридического лица/организации производится на основании договора при общем количестве конкурсных работ не менее двадцати.


ОПЛАТА РАСХОДОВ ПО РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВКИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАБОТ/КОЛЛЕКЦИЙ НА КОНКУРС ОЗНАЧАЕТ СОГЛАСИЕ С УСЛОВИЯМИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА. ПРИ НЕСОБЛЮДЕНИИ ДАННЫХ ТРЕБОВАНИЙ ПОЛОЖЕНИЯ КОНКУРСА, ОРГКОМИТЕТ ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО НЕ РАССМАТРИВАТЬ РАБОТУ/КОЛЛЕКЦИЮ НА ЖЮРИ, В ЭТОМ СЛУЧАЕ ОПЛАТА РАСХОДОВ ПО РЕГИСТРАЦИИ НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ.
ПРОЕКТ ПОЛОЖЕНИЯ

об ежегодном открытом Национальном конкурсе социальной рекламы «Новое пространство России» для МОЛОДЕЖИ

от 14 до 25 лет (включительно) в 2011/12 гг.
1. Общие положения

1.1. Конкурс среди молодежи проводится в рамках ежегодного открытого Национального конкурса социальной рекламы (проектирования) «Новое пространство России» (далее Конкурс), основной целью которого является воспитание нравственности, позитивного и созидательного образа мышления. Девиз Конкурса: «Добродетели – основа нравственной России».

1.2. Учредителем конкурса является: Межрегиональная общественная организация «Национальный совет социальной информации». Организацию и проведение Конкурса осуществляет федеральный Организационный комитет по подготовке и проведению Конкурса (далее Оргкомитет), действующий на основании утвержденного Положения о федеральном Оргкомитете и настоящего Положения о Конкурсе, и Федеральные операторы.

1.3. Цель Конкурса – воспитание подрастающего поколения через социальное творчество и создание медиатекстов в форме социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: нравственность, милосердие, веру, дружелюбие, согласие, патриотизм, миротворчество, толерантность, чувство красоты и гармонии, а также направленной на решение социальных проблем современного общества.

1.4. Приоритетными тематиками Конкурса 2011/12 гг. являются: «Формирование гражданских качеств личности», содействие реализации Концепции духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года, национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», Приоритетных Национальных Проектов в Российской Федерации, государственной молодежной политики, профилактики асоциальных явлений, экстремизма и терроризма.

1.5. Задачи Конкурса:

- Поддержка творчески одаренной молодежи в сфере социального творчества, духовного и гражданского воспитания.

- Воспитание позитивной гражданской и добровольческой позиции молодежи, реализуемое через социальное творчество и милосердие.

- Формирование условий для молодежи по представлению своих произведений общественному и профессиональному сообществу, с целью сравнения качественного, художественного и профессионального уровня работ в области социальной рекламы, а так же развития творческого, профессионального и гражданского потенциала молодых людей.

- Содействие развитию профессионального сообщества и свободного распространения социально-значимой информации на территории Российской Федерации, в том числе для людей с ограниченными возможностями.

- Определение лучших молодежных работ в области социальной рекламы.

1.6. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение социальных проблем, содействие духовно-просветительской, благотворительной и иной гуманистической деятельности общества, основывающейся на выражении устоев нравственности в наиболее позитивной, лаконичной, доходчивой и толерантной форме. Рекомендуемое для работы определение: нравственность – воплощение в человеческом характере добродетелей, происходящее через следование голосу совести.


2. Условия конкурса

2.1.В Конкурсе могут принять участие все желающие, в т.ч. школьники, учащиеся и студенты ВУЗов, ССУЗов и ПУ в возрасте от 14 до 25 лет включительно.

2.2. Положение о Конкурсе, аннотации к номинациям и форма заявки размещены на сайте: www.NPRussia.ru

2.3. Конкурсные работы рассматриваются по следующим 13 номинациям:

- Тема нравственных ценностей:

- «Любовь – это….»,

- «Совесть – основа порядка»,

- «Дорогой добрых дел»,



- Содействие развитию толерантности: «Мир начинается с уважения»;

- Содействие политике демографии: «Семейные ценности»;

- Содействие работе МЧС России: «Пожарный и спасатель – профессия отважных!»;

- Содействие работе МВД Росси: «Культура на дороге»;

- Содействие деятельности Вооруженных сил России: «Служу Отечеству», посвящается 1150-летию российской государственности;

- Помощь людям с ограниченными возможностями: «Мир равных возможностей»;

- Помощь людям (детям, молодёжи) находящимся в трудной жизненной ситуации: «Возвращение в общество»;

- Содействие реализации ПНП «Образование»: «Учение - свет»; «Традиции и праздники России»;

- Содействие реализации ПНП «Здоровье»: «Жизнь без вредных привычек».

2.4. Материалы подаются на конкурс в форме:

плакат – рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика, сопровождающийся лозунгом/иным идейным текстом, записанный на CD с плотностью изображения 1/1 не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF, с приложением черно-белой распечатки на листе бумаги формата А4 (210 х 297 мм, с указанием Ф.И.О. автора с обратной стороны изображения!). Фотографии для создания плаката должны быть авторские. Рисунки и фотографии, не имеющие тематического текстового лозунга, не принимаются.

аудиоролик – звуковой текст, который может сопровождаться или быть музыкальным произведением, записанный на CD в формате MP3/WAV (хронометраж не более 40 секунд), с приложением печатного текста ролика, каждый ролик подается отдельным файлом;

видеоролик - непродолжительная по времени художественно составленная последовательность кадров в игровой или анимационной форме; записанный на СD/DVD в формате AVI (хронометраж не более 40 секунд, субтитры на русском языке желательны). Каждый ролик подается отдельным файлом (блоки не принимаются), сам ролик не должен содержать сведений об авторе. При использовании музыкального сопровождения обязательно указывать автора музыки и текста, учитывать авторские права. Работы, поданные в формате презентации (Microsoft PowerPoint), не принимаются.

При использовании текста на национальном/иностранном языке обязательно предоставление перевода на русский язык в печатном виде.

Электронный носитель (CD или DVD) обязательно должен быть подписан (автор, название работы, номинация, год).

К каждой работе/коллекции, записанной на цифровой носитель, должна быть приложена следующая информация:

- полностью заполненная по форме Заявка автора - собственника работы на участие в Конкурсе, подтверждающая согласие со всеми условиями проведения Конкурса (образец размещён на сайте Конкурса) с оригинальной подписью участника;

- название работы/коллекции и её смысловое описание (объемом до 1 стр. кегль 14, одинарный междустрочный интервал, бумага формата А4);

- документ, подтверждающий оплату расходов по регистрации работы.

2.5. На Конкурс предоставляются как одиночные работы, так и коллекции, созданные за последние 2 года. Коллекция – совокупность работ в одной номинации, оформленных в едином стиле. Коллекция принимается как одна работа. На одну коллекцию подается одна заявка. Ранее участвовавшие в Конкурсе работы не принимаются.

2.6. Работы, представленные на конкурс, должны носить созидательный, позитивный, жизнеутверждающий характер. Особо приветствуются работы, созданные с использованием ясного языка для удобства восприятия лицами с ограниченными возможностями и направленные на поддержку национальной внутригосударственной политики Российской Федерации. Основой работ является выражение позитивного, благотворительного взгляда на окружающий мир, как наилучшей формы воздействия на человеческую личность с целью пробуждения взаимной доброй воли, милосердия и гражданской ответственности – способности реальными действиями всемерно содействовать укреплению гражданского общества, посредством утверждения условий всеобщего благополучия, личностной осознанности и индивидуальной возможности стать гармоничным, высоконравственным человеком.

2.7. В работах, представляемых на конкурс, не должно быть: имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, имен духовных Учителей и религиозных движений, в т.ч. религиозной символики (кроме художественных произведений и действий, происходящих в соответствующих культовых помещениях и специальных тематических номинаций Конкурса на религиозную тематику), названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл; изображений: интимных сцен, порнографии, всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных; текстов, сцен, звуковых эффектов: указывающих на свершение полового акта или насилия, а так же любой формы проявления ощущения и переживания страха, стресса или агонии; информации: в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей, несущей какую либо форму протеста, критики или негативного восприятия общества и природы.

2.8. Оплата расходов по регистрации заявки для участия в Конкурсе составляет 350 рублей за одну работу/коллекцию. Регистрация заявок молодых людей, являющихся воспитанниками специальных (коррекционных) учреждений для обучающихся и воспитанников с отклонениями в развитии, учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей) и находящихся в исправительных учреждениях осуществляется на безвозмездной основе.

2.9. Все поданные работы не должны противоречить действующему законодательству Российской Федерации и условиям настоящего Положения.

2.10. Представленные на конкурс материалы не рецензируются и возврату не подлежат.

2.11. Педагог, под чьим руководством ребёнком/коллективом была создана конкурсная работа, занявшая первое место во всероссийском этапе, премируются денежным вознаграждением в размере 10 000 рублей. Организации, представившие 50 и более конкурсных работ, получают Сертификат участника Конкурса.
3. Программа конкурса

3.1. Конкурс проводится в 5 этапов:

I этап – техническая экспертиза соответствия требованиям настоящего положения и регистрация работ проводится Национальным советом социальной информации.

II этап – проводится Федеральным оператором либо региональным оператором (в случае наличия такового) в регионе на основании настоящего положения о Конкурсе с учетом специфики региона. Победители I, II и III степени в каждой номинации по каждой форме исполнения получают Дипломы победителей регионального этапа и проходят на третий этап Конкурса.

III этап – проводится Федеральным оператором в каждом федеральном округе на основании настоящего положения о Конкурсе и с учетом местных требований и особенностей. Победители I, II и III степени в каждой номинации по каждой форме исполнения получают Дипломы победителей федерально-окружного этапа и проходят на четвёртый этап Конкурса.

IV этап – всероссийский. Проводится Национальным советом социальной информации. На данном этапе будет производиться определение победителей Конкурса. Жюри Конкурса оценивает каждую творческую работу по 5-балльной системе по трём критериям: 1 - креативность; 2 - качество технического и художественного исполнения; 3 - степень восприимчивости. Работы, при среднестатистическом расчёте получившие менее 12 баллов, к рассмотрению не принимаются. В каждой номинации по каждой форме исполнения определяются победители Конкурса I, II и III степени, набравшие наибольшее количество баллов в ходе рейтингового голосования.

V этап – очный - определение работы - победителя Конкурса на звание «Гран При» «Новое пространство России». Жюри, формируемое Национальным советом социальной информации, присваивает звание «Гран При» одной работе в форме плаката и одной работе в форме видеоролика из работ-победителей всероссийского этапа Конкурса посредством рейтингового голосования. Работы на звание «Гран При» вне зависимости от номинации оцениваются членами Жюри по 5-балльной шкале в соответствии с критериями: 1 – наглядность; 2 – оригинальность работы; 3 – качество исполнения.

3.2. Физическое лицо/коллектив (податель заявки) считается участником I этапа Конкурса (регионального) только по факту регистрации поданной работы с присвоением ей единого сквозного индивидуального регистрационного номера участника Конкурса. Работа, заявка и квитанция об оплате направляются на адрес организатора конкурса: Национального совета социальной информации в установленные данным положением сроки. Участники, прошедшие I этап, допускаются к II, III, IV и V этапам Конкурса без дополнительной оплаты участия.

3.3. Награждение победителей 4 этапа производится не позднее 50 дней со дня подведения итогов Конкурса. Премия «Гран При» выплачивается в срок до окончания календарного года.

3.4. В Конкурсе возможно участвовать ЗАОЧНО (1 - 4 этап), прислав материалы по почте с уведомлением. Организаторы не несут расходов по пересылке конкурсных материалов.

3.5. Из конкурсных работ формируется Архив социальной рекламы Конкурса с передачей МОО «НССИ» безвозмездного бессрочного неэксклюзивного авторского права на свои работы для их некоммерческого использования в рамках Конкурса, проведения социальных рекламных кампаний Советом, а также направления на иные конкурсы и фестивали социальной рекламы от лица автора работы.

3.6. Из числа работ победителей формируется Каталог победителей ежегодного открытого национального конкурса социальной рекламы «Новое пространство России- 2011/12 гг.

3.7. Жюри Конкурса оставляет за собой право не присуждать участникам звания Победителей.

3.8. Информация о победителях регионального и окружного этапов Конкурса размещается после проведения заседания Жюри соответствующих этапов на сайтах федеральных операторов до 01.04.2012.

Награждение победителей

4. Работа жюри

4.1. Состав жюри Конкурса ежегодно утверждается федеральным Оргкомитетом Конкурса и включает специалистов по следующим направлениям: педагогика, психология, социология, дизайнерское искусство, режиссура, представителей федеральных органов государственной власти. Жюри регионального и окружного этапов формируется федеральными операторами в регионе с участием представителей учредителя Конкурса.

4.2. Жюри подводит итоги IV этапа Конкурса не позднее «30» апреля 2012 года. Дата и место проведения IV этапа будет размещена на сайте Конкурса после 01 марта 2012г. Претендентам на получение Премии будут высланы письменные уведомления по факсу и электронной почте.

4.3. Все участники Конкурса получат грамоты Конкурса. Победители Конкурса в каждой номинации по каждой форме выражения награждаются Дипломами Победителя I, II и III степени и ПРИЗАМИ, предоставленными организаторами Конкурса и спонсорами. Победитель I степени награждается также памятным знаком «Звезда «Новое пространство России». Победители «Гран При» получают денежную премию в размере 45 000 рублей.

4.4. По результатам пятого очного этапа конкурса из работ-победителей в результате рейтингового голосования Жюри определяет работы, рекомендуемые на присуждение Премии, вручаемой в рамках поддержки талантливой молодежи Министерством образования и науки Российской Федерации (только физическим лицам), согласно квоте (количество премий ежегодно утверждается Указом Президента РФ).

4.5. Премия присуждается в соответствии с Положением о Присуждении премий для поддержки талантливой молодёжи в рамках Приоритетного Национального проекта «Образование». Условия выделения и присуждения премии размещены на официальном Интернет - портале Министерства образования и науки РФ - www.mon.gov.ru.

4.6. Работы победителей будут размещены на сайте Конкурса, примут участие в российских выставках Конкурса и социальных рекламных кампаниях, проводимых Межрегиональной общественной организацией «Национальный совет социальной информации».
5. Организационные вопросы

5.1. Ознакомиться с программой и условиями Конкурса, получить методические рекомендации, а также Заявку можно с «09» сентября 2011 года у Федерального оператора. Контакты федеральных операторов указаны на сайте: www.NPRussia.ru

5.2. Прием конкурсных работ производится до «30» января 2012 года по факту поступления работы по адресу: МОО «НССИ», 196006, Санкт-Петербург, а/я № 9 с пометкой: на Конкурс.

Конкурсные работы, отправленные после завершения последнего срока приема или не отвечающие условиям Конкурса, а также работы участников, не оплативших услуг по регистрации заявки, не рассматриваются.

5.3. Конкурс проводится за счет учредителя и спонсорских средств. Оплата расходов по регистрации заявки производится в безналичной форме перечислением денег на: МОО «НССИ», ИНН/КПП 7842012803/784201001, р/с 40703810306030000231, к/с 30101810400000000766 в ГРКЦ ГУ Банка России по Санкт-Петербургу, филиал «Петровский» ОАО Банк «ОТКРЫТИЕ», БИК 044030766, ОГРН 1067800031860, ОКПО 96783900, ОКАТО 40298564000, ОКОГУ 61200 с обязательным указанием назначения платежа – расходы по регистрации заявки на Конкурс НПР, а также фамилии, имени, отчества участника.

5.4. Оплата расходов по регистрации заявки для участия в конкурсе от юридического лица/организации производится при общем количестве конкурсных работ не менее двадцати.

ОПЛАТА РАСХОДОВ ПО РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВКИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РАБОТ/КОЛЛЕКЦИЙ НА КОНКУРС ОЗНАЧАЕТ СОГЛАСИЕ С УСЛОВИЯМИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА. ПРИ НЕСОБЛЮДЕНИИ ДАННЫХ ТРЕБОВАНИЙ ПОЛОЖЕНИЯ КОНКУРСА, ОРГКОМИТЕТ ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО НЕ РАССМАТРИВАТЬ РАБОТУ/КОЛЛЕКЦИЮ НА ЖЮРИ, В ЭТОМ СЛУЧАЕ ОПЛАТА РАСХОДОВ ПО РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВКИ НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ.

ПРОЕКТ ПОЛОЖЕНИЯ

об ежегодном открытом Национальном Конкурсе социальной рекламы

«Новое пространство России» для ВЗРОСЛЫХ

старше 26 лет в 2011/12 гг.
1. Общие положения

1.1. Конкурс среди взрослых проводится в рамках ежегодного открытого Национального конкурса социальной рекламы «Новое пространство России» (далее Конкурс), основной целью которого является воспитание нравственности, позитивного и созидательного образа мышления. Девиз Конкурса: «Добродетели – основа нравственной России».

1.2. Учредителем конкурса является: Межрегиональная общественная организация «Национальный совет социальной информации». Организацию и проведение Конкурса осуществляет федеральный Организационный комитет по подготовке и проведению Конкурса (далее Оргкомитет), действующий на основании утвержденного Положения о федеральном Оргкомитете и настоящего Положения о Конкурсе.

1.3. Цель Конкурса – создание медиатекстов и образцов социального творчества (социальной рекламы), утверждающей общечеловеческие ценности: нравственность, милосердие, веру, дружелюбие, согласие, патриотизм, миротворчество, толерантность, чувство красоты и гармонии, а также направленной на решение социальных проблем современного общества.

1.4. Приоритетными тематиками Конкурса 2011/12 гг. являются: «Формирование гражданских качеств личности», содействие реализации Концепции духовно-нравственного развития и воспитания российских школьников, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года, национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», государственной Молодежной политики и Приоритетных национальных проектов Российской Федерации.

1.5. Задачи Конкурса:

- Определение лучших работ в области социальной рекламы.

- Поддержка творчески одаренных людей в сфере создания позитивной социальной рекламы и воспитания гражданской ответственности.

- Воспитание позитивной гражданской и добровольческой позиции современного человека, реализуемое через средства массовой информации и социальную рекламу.

- Содействие развитию профессионального сообщества и свободного распространения социально-значимой информации на территории Российской Федерации, в том числе для людей с ограниченными возможностями.

- Создание для творцов социальной рекламы возможности представить свои произведения общественному и профессиональному мнению, сравнить качественный, художественный и профессиональный уровень работ в области социальной рекламы, развивать свой творческий и профессиональный потенциал.

1.6. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение социальных проблем, содействие духовно-просветительской, благотворительной и иной гуманистической деятельности общества, основывающейся на выражении устоев этики и морали в наиболее позитивной, лаконичной, доходчивой и толерантной форме. Рекомендуемое для работы определение: нравственность – воплощение в человеческом характере добродетелей, происходящее через следование голосу совести.



2.Условия конкурса

2.1. В Конкурсе могут принять участие все желающие в возрасте от 26 лет и старше, как физические лица, так и организации и творческие коллективы, приславшие работу и Заявку соответствующего образца согласно настоящему Положению и оплатившие участие надлежащим образом и в установленные сроки.

2.2. Положение о Конкурсе и форма заявки размещены на сайте www.NPRussia.ru

2.3. Конкурсные работы рассматриваются по следующим 14 номинациям:

- Тема нравственных ценностей:

- «Совесть – основа порядка»;

- «Любовь – это….»;

- «Дорогой добрых дел»;

- «Учение - свет»;

- «Служу Отечеству», посвящается 1150-летию российской государственности;

- «Традиции и праздники России»;

- Содействие развитию толерантности: «Мир начинается с уважения»;

- Содействие политике демографии: «Семейные ценности»;

- Содействие работе МЧС России: «Жизнь прекрасна, пока безопасна»;

- Содействие работе МВД России: «Культура на дороге»;

- Содействие работе Вооруженных сил России: «Гвардия – лучшие сыны России»;

- Помощь людям с ограниченными возможностями: «Мир равных возможностей»;

- Помощь людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации: «Возвращение в общество»;

- Содействие ПНП «Здоровье»: «Жизнь без вредных привычек».

2.4. Материалы подаются на конкурс в форме:

плакат – фотография, коллаж, компьютерная графика, сопровождающийся лозунгом/иным идейным текстом, подается на CD с плотностью изображения 1/1 не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF с обязательной черно-белой распечаткой на листе бумаги форматом А4 (210 х 297 мм);

видеоролик - непродолжительная по времени художественно составленная последовательность кадров в игровой или анимационной форме; записанный на СD/DVD в формате AVI (хронометраж не более 40 секунд, субтитры на русском языке желательны). Каждый ролик подается отдельным файлом (блоки не принимаются), сам ролик не должен содержать сведений об авторе. При использовании музыкального сопровождения обязательно указывать автора музыки и текста, учитывать авторские права. Работы, поданные в формате презентации ((Microsoft PowerPoint) не принимаются.

аудиоролик – звуковой текст, который может сопровождаться или быть музыкальным произведением, подается на CD в формате MP3/WAV (хронометраж не более 40 секунд), с приложением печатного текста ролика, каждый ролик подается отдельным файлом;

При использовании текста на национальном/иностранном языке обязательно предоставление перевода на русский язык в печатном виде.

Электронный носитель должен быть подписан (автор, название работы, номинация, год).



К каждой работе/коллекции, записанной на цифровой носитель, должна быть приложена следующая информация:

- заполненная Заявка автора (согласно прилагаемой форме Заявки на участие в Конкурсе) - собственника работы на участие в Конкурсе, подтверждающая согласие со всеми условиями проведения Конкурса, с оригинальной подписью участника;

- расписка в том, что участник Конкурса не возражает против использования и распространения его работ(ы) в качестве социальной рекламы организаторами конкурса на безвозмездной основе;

- название работы/коллекции и её смысловое описание (объемом до 1 стр. кегль 14, одинарный междустрочный интервал, бумага формата А4);

- документ, подтверждающий оплату услуг по регистрации заявки.

2.5. На Конкурс предоставляются как одиночные работы, так и коллекции, созданные за последние 2 года. Коллекция – совокупность работ в одной номинации, оформленных в едином стиле. На одну коллекцию подается одна заявка. Ранее участвовавшие в данном Конкурсе работы не принимаются к участию.

2.6. Работы, представленные на конкурс, должны носить созидательный, позитивный, жизнеутверждающий характер. Особо приветствуются работы, созданные с использованием ясного языка для удобства восприятия лицами с ограниченными возможностями и направленные на поддержку национальной внутригосударственной политики Российской Федерации. Основой работ является выражение позитивного, благотворительного взгляда на окружающий мир, как наилучшей формы воздействия на человеческую личность с целью пробуждения взаимной доброй воли, милосердия и гражданской ответственности – способности реальными действиями всемерно содействовать укреплению гражданского общества, посредством утверждения условий всеобщего благополучия, личностной осознанности и индивидуальной возможности стать гармоничным, высоконравственным человеком.

2.7. В работах, представляемых на конкурс, не должно быть: имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, имен духовных Учителей и религиозных движений, в т.ч. религиозной символики (кроме художественных произведений и действий, происходящих в соответствующих культовых помещениях и специальных тематических номинаций Конкурса на религиозную тематику), названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл; изображений: интимных сцен, порнографии, всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных; текстов, сцен, звуковых эффектов: указывающих на свершение полового акта или насилия, а так же любой формы проявления ощущения и переживания страха, стресса или агонии; информации: в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей, несущей какую либо форму протеста, критики или негативного восприятия общества и природы.

2.8. Оплата услуг за регистрацию одной заявки составляет 1 000 рублей.

2.9. Все поданные работы не должны противоречить действующему законодательству Российской Федерации и условиям настоящего Положения.

2.10. Представленные на конкурс материалы не рецензируются и возврату не подлежат.

3. Программа конкурса

3.1. В Конкурсе возможно участвовать ЗАОЧНО, прислав материалы по почте с уведомлением. Организаторы не несут расходов по пересылке конкурсных материалов.

3.2. Состав Жюри конкурса ежегодно утверждается Оргкомитетом Конкурса.

3.3. Жюри подводит итоги Конкурса не позднее «30» апреля 2012 года. Дата и место проведения церемонии награждения победителей Конкурса вывешивается на сайте Конкурса после 01 марта 2012 г.

3.4. Состав жюри Конкурса ежегодно утверждается федеральным Оргкомитетом Конкурса и включает специалистов по следующим направлениям: педагогика, психология, социология, дизайнерское искусство, режиссура, представителей федеральных органов государственной власти. Жюри работает на основании Положения о Жюри, большинством голосов определяя победителей конкурса в каждой номинации по каждой форме выражения. Решение жюри пересмотру не подлежит.

3.5. Жюри оценивает каждую творческую работу по 5-балльной системе по следующим критериям: 1 - креативность; 2 - качество технического и художественного исполнения; 3 - степень восприимчивости.

3.6. Жюри Конкурса оставляет за собой право не присуждать участникам звания Победителя.

3.7. Победители Конкурса награждаются Дипломами Победителя по каждой из номинаций Конкурса в каждой форме исполнения и памятным знаком – «Звезда «Новое пространство России», а также специальными ПРИЗАМИ или ДЕНЕЖНЫМИ ПРЕМИЯМИ в размере 3 000 рублей, предоставленными организаторами и спонсорами Конкурса.

Жюри, формируемое Национальным советом социальной информации, присваивает звание «Гран При» одной работе из работ-победителей не зависимо от номинации и формы исполнения. Работы на звание «Гран При» оцениваются членами Жюри по 5-балльной шкале в соответствии с критериями: 1 – наглядность; 2 – оригинальность работы; 3 – качество исполнения и утверждаются голосованием. Победители «Гран При» получают денежную премию в размере 60 000 рублей.

3.8. Жюри Конкурса оставляет за собой право не присуждать участникам звания победителей.

3.9. Из конкурсных работ формируется Архив социальной рекламы Конкурса с передачей МОО «НССИ» безвозмездного бессрочного неэксклюзивного авторского права на свои работы для их некоммерческого использования в рамках Конкурса, проведения социальных рекламных кампаний Советом, а также направления на иные конкурсы и фестивали социальной рекламы от лица автора работы.

3.10. Представленные на конкурс творческие работы и носители не рецензируются и возврату не подлежат.

3.11. Работы победителей размещаются на сайте Конкурса, а также примут участие в российских выставках Конкурса и социальных рекламных кампаниях, проводимых Межрегиональной общественной организацией «Национальный совет социальной информации».

3.12. Награждение победителей проводится не позднее 2х календарных месяцев с момента подведения итогов Жюри Конкурса.



4. Организационные вопросы

4.1 Ознакомиться с программой и условиями Конкурса, а также получить Заявку можно с «09» сентября 2011 года по адресу: www.NPRussia.ru, контакты: т/ф + 8 (812) 571-30-18, т. +8 (812) 312-43-62, м.т. +7-911-210-18-43, e-mail: konkurs@nssi.ru.

4.2. Прием конкурсных работ производится до «31» января 2012 года по адресу: 196006, Санкт-Петербург, а/я № 9 в МОО «НССИ».

Конкурсные работы, отправленные после завершения последнего срока приема или не отвечающие условиям Конкурса, а также работы участников, не оплативших услуг по регистрации заявки, к участию в Конкурсе не допускаются.



4.3. Конкурс проводится за счет учредителя и спонсорских средств. Оплата услуг по регистрации заявки производится в безналичной форме перечислением денег на: МОО «НССИ», ИНН/КПП 7842012803/784201001, р/с 40703810306030000231, к/с 30101810400000000766 в ГРКЦ ГУ Банка России по Санкт-Петербургу, филиал «Петровский» ОАО Банк «ОТКРЫТИЕ», БИК 044030766, ОГРН 1067800031860, ОКПО 96783900, ОКАТО 40298564000, ОКОГУ 61200 с обязательным указанием назначения платежа – услуги по регистрации заявки на Конкурс, а также фамилии, имени, отчества участника.

ОПЛАТА УСЛУГ ПО РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВКИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАБОТ/КОЛЛЕКЦИЙ НА КОНКУРС ОЗНАЧАЕТ СОГЛАСИЕ С УСЛОВИЯМИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА. ПРИ НЕСОБЛЮДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСЕ, ОРГКОМИТЕТ ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО НЕ РАССМАТРИВАТЬ РАБОТУ/КОЛЛЕКЦИЮ НА ЖЮРИ, В ЭТОМ СЛУЧАЕ ОПЛАТА УСЛУГ ПО РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВКИ НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ.


Смотрите также:
Положения о ежегодном открытом Национальном конкурсе социальной рекламы (проектирования) «Новое пространство России»
285.02kb.
1 стр.
В. В. Чеботарёв положение об открытом конкурсе творческих работ, посвящённых 100-летию ввс россии Общие положения 1 Конкурс
75.82kb.
1 стр.
Доклада: «Фестивали социальной рекламы как публичное пространство»
40.52kb.
1 стр.
Конкурсная документация для участия в открытом конкурсе на модернизацию агрегатно-сверлильного станка мод. Ха7425 2012 Раздел 1
106.35kb.
1 стр.
К участию в открытом конкурсе по оказанию жилищно-коммунальных услуг
12.38kb.
1 стр.
Воркшоп «Самарская губерния. Холмы. Степи. Волга» Галерея «Новое пространство»
48.76kb.
1 стр.
Business Studio 0: новое пространство бизнес-моделирования
140.55kb.
1 стр.
Положение об открытом конкурсе на лучшее освещение средствами массовой информации в г. Перми работы по противодействию наркотизации общества и незаконному обороту наркотических веществ раздел общие положения
109.5kb.
1 стр.
О I открытом региональном конкурсе юных пианистов
50.39kb.
1 стр.
Национальном
4784.5kb.
18 стр.
А. С. Обручников положение о Ежегодном Всероссийском конкурсе достижений талантливой молодежи «национальное достояние россии»
128.09kb.
1 стр.
Тексты социальной рекламы как особый вид массовой коммуникации
85.91kb.
1 стр.