Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1страница 2 ... страница 4страница 5 Министерство образования и науки РФ Управление образованием администрации города Тулы Частное образовательное учреждение «Тульская Православная классическая гимназия» Анализ работы Частного образовательного учреждения «Тульская Православная классическая гимназия» за 2011-2012 учебный год город Тула На основании анализа работы гимназии за 2010-2011 учебный год коллектив гимназии выдвинул на 2011-2012 учебный год следующие образовательные и воспитательные задачи:
Обеспечение уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития гимназии, повышение их научной информативности в области знания учебного предмета и смежных дисциплин; Стимулирование работы учителей и школьных методических объединений к обмену передовым педагогическим опытом, применению новых методик обучения, внедрению в практику новых педагогических технологий; Организация взаимодействия с другими учебными заведениями, научно-исследовательскими учреждениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в образовании, участие в коммуникационных проектах; Духовно - нравственное, патриотическое и гражданское православное воспитание учащихся через повышение воспитательного потенциала урока;
Формирование общеучебных умений и навыков на репродуктивном (у всех учащихся 1-4-х классов), на конструктивном и творческом ( у всех учащихся 5-11-х классов) на основе духовно-нравственного подхода в православном образовании и воспитании. Повышение влияния гимназии на социализацию школьников, их самоопределение в отношении будущей профессии;
На основании решения педагогического совета был разработан план работы гимназии на 2011-2012 учебный год по разделам:
Анализ деятельности Частного образовательного учреждения «Тульская Православная классическая гимназия», направленной на обеспечение доступности общего образования. Выполнение Закона РФ «Об образовании». В работе с учащимися гимназия руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об ОУ, Уставом гимназии, локальными актами и внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса гимназии. Учебный план гимназии на 2011-2012 учебный год составлен с использованием Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденного приказом МО РФ №1312 от 09.03.04г. и Базисного учебного плана для ОУ Тульской области, реализующих программы общего образования, утвержденного приказом департамента образования Тульской области от 05.06.2006 г № 626 для 1-11-х классов. Начальное образование – 1 ступень обучения, призвана не только обеспечить овладение чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, умениями самоконтроля учебных действий, культуры речи и поведения, а также должно быть направлено на выявление общих способностей и степени развития ребенка со значительным усилением творческих способностей. Преподавание базовых предметов ведется по государственным программам, разработанных на основе ФГОС НОО, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373. В начальной школе в 2011-2012 учебном году обучение велось по четырехлетней программе, в режиме 5-ти дневной учебной недели. Компонент образовательного учреждения предусматривает выделение 1 часа на изучение предмета «Закон Божий» во 2-4 классах, определяемого спецификой гимназии. Для успешной реализации задач гимназического компонента начального образования проводились дополнительные занятия по английскому языку в 1-4 классах – 1 час в неделю, Закону Божьему – 1 час в неделю в 1 классе.
Рабочий БУП составлен на основе федерального и регионального базисного учебного планов. В 5 классе из регионального компонента 1 час выделен на предмет «Русский язык», 1 час на изучение литературы, 1 час на изучение предмета «Закон Божий» (церковный год) и 1 час на изучение немецкого языка. В 6 классе 1 час выделен на предмет «Русский язык», 1 час на изучение географии, 1 час на изучение предмета «Закон Божий» (церковный год) и 1 час на изучение немецкого языка. В 7 классе из регионального компонента и компонента образовательного учреждения выделены 6 часов, по 1 часу на каждый из предметов: русский язык, литература, история русской церкви, латинский язык, немецкий язык. В 8 классе из регионального компонента и компонента образовательного учреждения выделены 5 часов, по 1 часу на каждый из предметов: Священное писание нового Завета, литература, основы Православной культуры, латинский язык, немецкий язык. В 9 классе выделено по 1 часу на изучение ОБЖ, истории, священного писания Ветхого Завета, русского языка, 2 часа на изучение немецкого языка. На второй ступени обучения, продолжающей формирование познавательных интересов учащихся и их самообразовательных навыков, педколлектив ставил перед собой следующие задачи:
С учетом этого на второй ступени обучения был учебный план расширен путем введения индивидуальных консультаций и дополнительных занятий по следующим предметам: - немецкий язык – по 1 часу в 6, 7 и 8 классах; - география, 8 класс – 2 часа; - биология – по 1 часу в 5 - 7 классах, 2 часа в 9 классе; - математика – по 1 часу в 6-9 классах, 2 часа в 5 классе; - обществознание – 6 часов в 9 классе; - история – 1 час в 5, 6 и 7 классах, 2 в 9 классе; - английский язык – 2 часа в 5 классе, 2 часа в 7 классе; - русский язык – по 1 часу в 5,6,7, 8, 9 классах; - химия – 2 часа в 9 классе; - информационные технологии – по 1 часу в 5, 7 и 9 классах. Кроме того, в рамках православной гимназии согласно стандарту православного образования обязательным предметом является «Хор», который введен в рамках дополнительного образования по 1 часу в неделю с 1 по 8 класс, а также предмет «Церковный хор», на который выделяется 1 час в неделю. В 5 и 6 классах 5-ти дневная учебная неделя, в 7,8,9-х классах 6-ти дневная учебная неделя. Суммарное итоговое количество часов, указанных в учебном плане, определяет предельно допустимую нагрузку учащихся каждой ступени образования и соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10. Среднее (полное) общее образование – 3 ступень обучения, обеспечивает завершение образовательной подготовки. 10 и 11 классы работают в режиме 6-дневной учебной недели. На третьей ступени обучения гимназия ставит перед собой задачу: достижение каждым выпускником функциональной грамотности и его подготовку к поступлению в ВУЗы, с учетом чего в 10,11-х классах из гимназического компонента в содержание общего образования введены по 1 часу на Основы Православия, информационные технологии, алгебру и начала анализа, 2 часа – на немецкий язык. В 10-х классах проводятся учебные сборы учащихся в объеме 35 часов. На третьей ступени проводились дополнительные занятия: в 11 классе по английскому языку – 2 часа в неделю, русскому языку – 1 час в неделю; в 10 классе 1 час отводился для занятий курса «Экономика», 2 часа – русский язык, математика
Преподавание велось по общеобразовательным программам в соответствии с календарно-тематическим планированием. Контроль за проведением учебных занятий в соответствии с расписанием, успеваемостью обучающихся, ведением учителями журналов, осуществление текущего контроля за ЗУН обучающихся, своевременной проверкой тетрадей обучающихся учителями осуществлялся проректором по УВР регулярно. Вывод: Обучающиеся на дому успевают по итогам 2011-12 учебного года по всем предметам учебного плана. Индивидуально обучение на дому было организовано и проведено в соответствии с требованиям по организации индивидуального обучения на дому. На начало 2011-2012 учебного года в гимназии обучалось 188. На конец 2011-2012 учебного года насчитывается 189 учащихся (13 классов). Анализ выбытия показывает, что одна учащаяся выбыла в другие ОУ в связи с переменой места жительства. Тенденция развития контингента свидетельствует о стабильных показателях численности контингента учащихся. Родителей и учащихся устраивает уровень преподавания в школе, о чем свидетельствуют показатели набора учащихся в 1 класс. На конец 2011 – 2012 учебного года первый класс в количестве 19 человек уже закончил набор. В 2011-2012 учебном году в гимназии не имело место исключение учащихся.
Администрация гимназии осуществляет контроль через работу с учителями-предметниками на основе диагностики знаний учащихся, данных классных руководителей по отслеживанию результативности (итоги триместров), индивидуальной работы с родителями, данных по предупреждению неуспеваемости в урочной деятельности на различных стадиях в ходе анализа посещенных уроков, итогов проверки классных журналов. Анализ экзаменов промежуточной аттестации учащихся 5, 6, 7, 8, 10 классов. На основании решения педагогического совета № 5 от 23 апреля и приказа по гимназии от 21 мая 20120 г. № 13 « Об утверждении списка предметов и форм сдачи экзаменов при проведении промежуточной аттестации учащихся 5-8, 10 классов и государственной итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов», была проведена промежуточная итоговая аттестация в 5-8 и 10 классах. Распределение экзаменов по классам:
При этом, в 5-8 классах все предметы были закреплены решением педагогического совета, в 10 классах обязательными к сдаче являлись два закрепленных предмета, третий выбирался учеником. В 5 классе проводились письменные работы по русскому языку (диктант) и математике (контрольная работа). Учащиеся 5 класса показали следующие результаты: Русский язык:
Основные ошибки, допущенные учащимися:
Смотрите также: Анализ работы Частного образовательного учреждения
1037.99kb.
5 стр.
Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №556
3187.22kb.
18 стр.
Образовательная программа начального общего образования
4779.43kb.
22 стр.
Анализ работы за 2011-2012 учебный год
1611.01kb.
10 стр.
Годовой план работы государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы
1736.46kb.
12 стр.
Анализ работы Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования «Центр дополнительного образования детей «Каскад» в 2011-2012 учебном год
641.88kb.
3 стр.
Образовательная программа определяет организацию воспитательно-образовательного процесса (содержание, формы) в доу
3074.83kb.
18 стр.
Анализ работы коллектива Муниципального казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, города Новосибирска «Детского дома №13» за 2011-2012 учебный год
700.01kb.
4 стр.
Ведомственная принадлежность образовательного учреждения > Наименование образовательного учреждения
69.86kb.
1 стр.
1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения 1
1093kb.
7 стр.
Ведомственная принадлежность образовательного учреждения > Наименование образовательного учреждения
291.9kb.
1 стр.
Анализ учебно-воспитательного процесса гоу цо №1479 за 2010-2011 учебный год 730.14kb.
5 стр.
|