Главная
страница 1страница 2 ... страница 4страница 5
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей № 67 городского округа Тольятти

Публичный отчёт руководителя муниципального общеобразовательного учреждения лицея № 67 городского округа Тольятти за 2010-2011 учебный год

МОУ лицей № 67
Тип – общеобразовательное учреждение

Вид – лицей

Учредитель: мэрия городского округа Тольятти

Средняя общеобразовательная школа № 67 основана в 1984 году. В 1992 году учреждение получило статус лицея. В 1999 году реорганизовано в форме присоединения к нему муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида № 172 «Русалочка».

Директор лицея – Колосов Константин Александрович, кандидат педагогических наук, Заслуженный учитель России. Работает со дня основания учреждения.

Юридический адрес: 445051, РФ, Самарская область, г. Тольятти, проспект Степана Разина, д. 73; контактный тел.: 34-62-77, факс: (8482) 34-62-77.

Лицей реализует программы: начального, основного общего, среднего (полного) общего образования.

Осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом.

Имеет государственную аккредитацию (Свидетельство о государственной аккредитации АА 132248 № 467-04 от 16.01.04).

Лицензия на образовательную деятельность серия А № 285892 от 25.11.2008 г.

Лицей расположен в небольшом, экологически благоприятном, со сложившейся социальной и культурной инфраструктурой, микрорайоне. 1

Общая характеристика учащихся лицея
Средняя школа № 67 открыта в 1984 году. За 26 лет своей деятельности школа (лицей) выпустила 1964 ученика, 113 из них по окончании награждены золотой и серебряной медалью, 930 - похвальными грамотами.

В прошлом учебном году в учреждении обучалось 1073 ученика. Скомплектовано 39 классов (1 ступень -16 классов (452 чел.), 2 ступень – 19 классов (524 чел.), 3 ступень – 4 класса (97 чел.). Занятия проходят в одну смену при пятидневной рабочей неделе в 1-6 классах, шестидневной в 7-11 классах, средняя наполняемость классов около 28 человек. Процент сохранности контингента учащихся составляет 100%.

Около 38% учащихся приходят в школу из разных кварталов и районов города.

Большое влияние на образовательную политику учреждения оказывает тот фактор, что подавляющее большинство родителей учащихся имеют высшее и среднее специальное техническое и экономическое образование и работают на ведущих предприятиях г. Тольятти. На основе результатов социально-педагогического мониторинга среды установлено: среднестатистическая семья лицеиста – это полная семья служащих в возрасте 40 лет, имеющая одного ребенка. Коллектив родителей мобилен. Они принимают активное участие в жизни лицея, в управлении образовательным учреждением, возглавляют классные родительские комитеты, Попечительский совет, Совет лицея.



Структура распределения выпускников основного общего образования


Распределение выпускников

2008-2009

учебный год



2009-2010

учебный год



2010-2011

учебный год



Учатся в 10 классе своего лицея


Параллели 9-х классов в 2008-2009 учебном году в лицее не было

98 чел. - 86%

89 чел. - 79,4%

Учатся в 10 классах других школ

2 чел. - 1,8%

4 чел. - 3,6%

Поступили в учреждения СПО

13 чел. – 11,3%

19 чел. – 17%

Выехали из Тольятти

1 чел. - 0,9%

-


Структура распределения выпускников среднего (полного) общего образования

(выпуск 2009-2010 учебного года)




№ п/п

Название организации

Количество учащихся

% от общего количества

1

Учатся в учреждениях высшего профессионального образования

72

98,6%

2

В вузах г. Тольятти

22

30,1%

3

В вузах других городов

50

68,5%

4

Учатся на бюджетном отделении

44

61,1%

5

Учатся на коммерческой основе

28

38,9%

6

Учатся в учреждениях среднего профессионального образования

1 (Англия)

1,4%

В 2010-2011 учебном году параллели 11-х классов в лицее не было.



Цели и результаты развития образовательного учреждения
В качестве генерального направления своего развития лицей определил создание образовательной среды, способной обеспечить высокий уровень профессионально-ориентированного образования.

Цель работы лицея - воспитание личности, социально адаптированной, физически и нравственно готовой к самостоятельной жизни.


В декабре 2010 года коллектив успешно реализовал Программу развития, целью которой являлось создание образовательной среды, максимально способствующей успешному формированию системы компетентностей школьников, интеллектуальному, духовному и физическому развитию учащихся, их творческому самосовершенствованию, росту общественно значимой гражданской позиции и патриотизма.
Достигнуты ожидаемые конечные результаты Программы:

1. Оптимизация условий для реализации прав обучающихся на непрерывное образование.

2. Создание открытого информационного образовательного пространства лицея.

3. Качественное обновление содержания образования на основе ИКТ.

4. Успешное формирование компетентностей учителя и ученика.

5. Повышение эффективности управления образовательным процессом.

6. Распространение положительного опыта, накопленного в результате выполнения

Программы развития.



Важнейшие целевые показатели Программы

Увеличение:

1) численности учащихся второй и третьей ступени, использующих школьную медиатеку и локальную сеть лицея с выходом в Интернет до 100%;

2) роста числа автоматизированных рабочих мест сотрудников школы (на 45 посадочных мест);

3) роста численности педагогических кадров, повышающих свою профессиональную квалификацию в рамках личных траекторий развития с 70 до 90% от общего числа педагогов;

4) роста численности учащихся, владеющих навыками учебно-исследовательской и проектной деятельности, выполняющих работы исследовательского характера и творческие проекты до 35% от общего числа обучающихся;

5) роста численности школьников, занимающихся в системе дополнительного образования, от 72 до 85% от общего числа учащихся.2
В настоящее время заканчивается разработка новой Программы развития учреждения, рассчитанной на 2011-2016 годы.


Итоги учебной деятельности лицея
По итогам 2010-2011 учебного года общий процент качества образования составил 76%. По ступеням обучения это выглядит следующим образом:


Контингент учащихся

Количество учащихся

% качества




2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

2008-

2009 учебный год



2009-

2010


учебный

год


2010-

2011 учебный

год


1-4 классы

460

452

450

80

82

83

5-9 классы

415

528

526

72

74

75

10-11 классы

146

73

97

65

62

62

Итого

1021

1053

1073

74

76

76

Примечание: в расчет не входили учащиеся 1-х классов, которые аттестовались без отметок.



Сравнительный анализ количества учащихся, окончивших учебный год

на «отлично» и «хорошо» (за последние три года)


Учебный год

Всего уч-ся

«5»

% от общего числа

«4» и «5»

% от общего числа

Всего на «5», «4» и «5»

% от общего числа

2009

1021

127

12,4

537

52,6

664

73,7

2010

1053

138

14,6

580

61,5

718

76,1

2011

1073

165

17

572

58

737

76,4



Сравнительные данные о золотых и серебряных медалях,

полученных учащимися лицея (за последние три года)


Учебный год

Золотые медали

Серебряные медали

Всего медалей

2008-2009

4

9

13

2009-2010

5

6

11

2010-2011

в 2010-2011 учебном году в лицее параллели 11 классов

не было

Всего за 2 года

9

15

24

следующая страница >>
Смотрите также:
Публичный отчёт руководителя муниципального общеобразовательного учреждения лицея №67 городского округа Тольятти за 2010-2011 учебный год
551.72kb.
5 стр.
Отчет о деятельности муниципального автономного учреждения городского округа Тольятти
137.61kb.
1 стр.
Публичный отчет за 2009-2010 учебный год муниципального общеобразовательного учреждения
452.3kb.
4 стр.
Публичный отчет школы за 2010-2011 учебный год Балашиха 2010г Структура: Введение. Раздел1
4141.92kb.
21 стр.
Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №10 городского округа Кинешма
550.68kb.
5 стр.
Об отчёте о работе постоянной комиссии по местному самоуправлению и общественной безопасности Думы городского округа Тольятти V созыва за 2011 год
86.73kb.
1 стр.
Публичный отчёт за 2011-2012 учебный год муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей
803.67kb.
5 стр.
Публичный отчёт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением математики, информатики, иностранных языков г. Зернограда за 2011-2012 уч год
582.41kb.
5 стр.
Публичный доклад мбоу пучежской гимназии 31 августа 2012 год
371.05kb.
3 стр.
Публичный отчёт директора школы за 2010-2011 учебный год Общая характеристика, основные параметры образовательного учреждения
252.32kb.
1 стр.
Учебный план для 1 класса на 2011/12 учебный год
36.76kb.
1 стр.
Учебный план для 2-11 классов на 2011/12 учебный год
113.79kb.
1 стр.