Главная
страница 1страница 2 ... страница 19страница 20
СОДЕРЖАНИЕ

I

Результаты реализации Программы развития МАОУ СОШ № 42

2-170





1.1

Анализ выполнения плана работы педагогического коллектива школы за 2010-2011 уч. год и задачи на 2011-2012 уч. год


2-4


1.2

Результативность обучения (промежуточная аттестация, ГИА в IX и XI классах)

4-14


1.3

Анализ научно-методической работы за 2010-2011 учебный год и задачи на 2011-2012 уч. год

15-24


1.4

Карта анализа воспитательной работы 2010-2011 учебный год

и программа воспитательной работы на 2011-2012 уч. год




25-62


1.5

Анализ учебно-воспитательной работы в начальных классах за 2010-2011 учебный год и задачи на 2011 - 2012 уч. год

63- 91


1.6

Анализ работы по предметам национального регионального компонента на 2010-2011 учебный год и задачи на 2011-2012 уч. год

92-108


1.7

Анализ деятельности по руководству и контролю за 2010-2011 учебный год и задачи на 2011-2012 уч. год

109-118


1.8

Анализ работы педагогов-психологов за 2010-2011 учебный год и задачи на 2011-2012 уч. год

119-123


1.9

Анализ работы социальных педагогов за 2010-2011 учебный год и задачи на 2011-2012 уч. год

124-128


1.10

Анализ за 2010-2011 уч. год и план работы учителя-логопеда МАОУ СОШ №42 на 2011-2012 учебный год

129-131


1.11

Анализ работы школьной библиотеки за 2010-2011 учебный годи задачи на 2011-2012 уч. год

132-139


II

План мероприятий по информатизации УВП МАОУ СОШ № 42 на 2011-2012 уч. год

140-143


III

Внутришкольный контроль МАОУ СОШ № 42 на 2011 – 2012 уч. год

144-170


УТВЕРЖДЕНО

Директор МАОУ СОШ № 42

с углубленным изучением отдельных предметов

Октябрьского района городского округа город Уфа

Республики Башкортостан

_________________ Р.А. Каримов

«____»__08__2011 г.


Результаты реализации Программы развития

МАОУ СОШ № 42

1.1. Анализ выполнения плана работы педагогического коллектива школы за 2010-2011 уч. год и задачи на 2011-2012 уч. год

Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №42 с углубленным изучением отдельных предметов Октябрьского района городского округа город Уфа РБ завершила свой 42-ый учебный год и 11-й учебный год со статусом школы с углубленным изучением отдельных предметов (с марта 2000г.), в марте 2009 года прошла аттестацию и аккредитацию.

С января 2011 года получила статус автономного образовательного учреждения.

В 2011 учебном году школа успешно прошла проверку Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РБ и Управления Роспотребнадзора по Республике.

В 2010-2011 уч. году МАОУ СОШ № 42 работала по учебным планам разработанными на основе Федерального, регионального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Республики Башкортостан, реализующих программы общего образования (Приказ МО РБ от 17.05.2010г. № 737) на 2010-2011 учебный год с учетом статуса ОУ – средней образовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов.

Учебные планы представлены для классов: I ступени обучения (1 – 4 кл.), II ступени обучения (5 – 9 кл.) и III ступени (10 – 11 кл.) – профильные.

Базисный учебный план для 1-4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования. Продолжительность учебного года: 1 класс – 33 учебные недели, 2-4 классы – не менее 34 учебных недель. Продолжительность урока для I класса – 35 минут, для II-IV классов – 35 минут.

Режим работы по пятидневной учебной неделе в 1-4 классах.

Учебный предмет «Иностранный язык» изучался со II класса

В 1-4 классах ОБЖ изучается на уроках по окружающему миру.

На изучение башкирского языка как государственного для специальных (коррекционных) классов выделены по одному часу за счет часов по выбору в 4-м классе.

Учебный предмет «Информатика» изучается в 3-4 классах в качестве учебного модуля в рамках учебного предмета «Технология (Труд)»

Образовательный компонент «Окружающий мир» представлен интегрированным курсом «Окружающий мир» с 1 по 4 класс.

Базисный учебный план для 5-9 классов ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования.

Учебная неделя: 1 – 4 кл. – 5-дневная

5 – 11 кл. 6-дневная

Учебный план ориентирован на 34-35 учебных недель в год. В плане установлено соотношение между федеральным, региональным компонентами и компонентом образовательного учреждения. Часы компонента образовательного учреждения переданы на изучение «Родного языка и литературы», на углубленное изучение математики, информатики в V-VI кл., предпрофильную подготовку в IX кл.. (по русскому языку, математике, химии) Предметы регионального компонента «Культура Башкортостана», «История Башкортостана» и «География Башкортостана» в 2010-2011 учебном году изучаются в рамках одного интегрированного курса «История и культура Башкортостана (ИКБ)» в I-IX кл.

С I-XI кл. ведется изучение башкирского языка как государственного.

При изучении «Родного языка и литературы» осуществляется деление классов на группы: башкирский, татарский, русский язык (по выбору учащихся).

Учебный предмет «Черчение» изучается в 8-9 классах за счет часов «Искусства»

На обязательные индивидуальные и групповые коррекционные занятия в спец.коррекционных классах на одного ученика или группу отводится 15 – 25 минут уч. времени.

Углубление по отдельным предметам осуществляется за счет часов школьного компонента.

Обучающимся предоставлялась возможность выбора профильных предметов и элективных курсов, которые составляли их индивидуальные образовательные траектории.

В 10 – 11 кл. осуществляется профильное обучение по профилям: физико-математический, химико-биологический, социально-правовой. Вводятся элективные курсы по математике, химии, биологии, этике, общей физической подготовке, правам человека и гражданина в Российской Федерации. Эти часы дополняют и углубляют образовательные области. Максимальный объем учебной нагрузки обучающихся не превышает предельно допустимой нормы.

В соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиНа 2.4.2 № 1178-02, зарегистрированными в Минюсте России 5 декабря 2002 г., регистрационный № 3997 и согласно приказа по МАОУ СОШ № 42 с углубленным изучением отдельных предметов утверждена:

- 5-дневная учебная неделя для учащихся 1 – 4 кл. при 35-минутной продолжительности урока;

- 6-дневная учебная неделя для учащихся 5 – 11 кл. при 40-минутной продолжительности урока.

Продолжительность 2-х больших перемен по 20 минут (школа занимается в 2,5 смены с подсменой).

Учебный план способствует сохранению психического и физического здоровья детей.

В 2010-2011 учебном году школой были выдвинуты и успешно решались следующие образовательные и воспитательные задачи, обеспечивающие:



  • Предоставление разностороннего, универсального, базового и профильного образования в сочетании с вариативными компонентами.

  • Реализация проекта «Управление качеством образования на основе образовательного мониторинга и новых информационных технологий».

  • Усиление общекультурной направленности общего и профильного образования и адаптивных возможностей учащихся.

  • Введение башкирского государственного языка.

Кроме того, успешно решались задачи, направленные на:

  • Усиление личностно-ориентированной направленности УВП.

  • Расширение психологического обеспечения УВП.

  • Совершенствование работы по программам «Образование и здоровье», «Одаренные дети», «Информатизация системы образования».

  • Раскрытие творческого потенциала учителя.

  • Стимулирование учителя к применению современных технологий обучения.

  • Углубление работы с «дезадаптивными» и «трудными» обучающимися.

  • Совершенствование системы НМР.


1.2 Результативность обучения 2010-2011 уч. года

(промежуточная аттестация, ГИА в IX и XI классах)

В своей педагогической деятельности школа руководствовалась Законами РФ и РБ «Об образовании», Типовым положением об ОУ, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями МО РФ, РБ, ГУНО, РОО, локальными актами, внутренними приказами, в которых очерчен круг вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Учебные планы на 2010-2011 учебный год были разработаны и составлены зам.директора по УВП Меркуловой Г.В., Шакировой Л.Г., Хамидуллиной О.З. на основе базисного учебного плана с учетом статуса ОУ и сохраняют в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой из 3-х ступеней обучения. При составлении учебных планов соблюдалась преемственность между ступенями обучения, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами.

С 2006 года введен новый предмет башкирский (государственный) язык в 1-11 классах.

Уровень учебной нагрузки на обучающегося не превышал допустимого максимума. Учебные планы разработаны и утверждены в ГУО для следующих классов I ступени (1-4классы), II ступени (5-9 классы), III ступени (10-11 классы):


  1. Математических (5-9кл)

  2. Химико-биологических (7-9кл)

  3. Гуманитарно-филологических (5-9кл)

  4. Общеобразовательных (5-9кл)

  5. Специальных (коррекционных) классов выравнивания для детей с задержкой психического развития

  6. Профильных (III ст. обучения):

- физико-математических (10-11 кл.);

- естественнонаучных (химико-биологических – 10-11 кл.);

- социально-правовых (10-11 кл.);

Углубление по отдельным предметам осуществлялось за счет занятий по выбору, факультативных занятий.

Тематическое планирование соответствовало учебным программам общеобразовательных классов и классов с углубленным изучением отдельных предметов.

В течение учебного года сохранялась полная кадровая обеспеченность. Образовательная программа и учебный план школы предусматривают выполнение государственной функции школы - обеспечение базового общего среднего и полного среднего образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого обучающегося на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей на основе личностно-ориентированного подхода.

В начальной школе занимались – 431 обучающийся – 17 кл. (12 обучающихся КРО).

В основной школе (II ступень) – 570 обучающихся – 24 кл. (43 обучающихся КРО).

В средней (полной) школе (III ступень) – 171 обучающийся – 8 кл.

На конец 2010-2011 уч. года обучались 1172 обучающихся (49кл.) (55обучающихся КРО).




Результаты

I ступень

II ступень

III ступень

Всего 2010-2011

Всего 2009-2010

Анализ

Успеваемость

100%

100%

100%

100%

100%

100

Качество знаний

78(80,3)

51,4(56,5)

49 (48)

61,9

(61,5)

+0, 4

СБО

4,2(4,4)

4,2(4,3)

4,2(4,3)

4,2

4,3

-0,1

Информация об успеваемости и качестве знаний обучающихся

МАОУ СОШ № 42 за 2010-2011 учебный год ( без ЗПР)



2-4 классы

5-9 классы

10-11 классы

Итого по ОУ

Всего уч-ся

На «4» и «5»

На «2»

Усп-ть, %

Кач-во, %

Всего уч-ся

На «4» и «5»

На «2»

Усп-ть, %

Кач-во, %

Всего уч-ся

На «4» и «5»

На «2»

Усп-ть, %

Кач-во, %

Всего уч-ся (без 1 кл.)

На «4» и «5»

На «2»

Усп-ть, %

Кач-во, %

318

249

0

100

78.3

527

294

0

100

58,8

171

83

0

100

49

1016

626

0

100

61,9

Информация об итогах успеваемости обучающихся коррекционных классов

МАОУ СОШ № 42 за 2010-2011 учебный год ( 55 обучающихся)


1 ступень

П ступень

ИТОГО

%усп-ти

% ка-чества

% ус-пев-ти

% ка-

чества


% ус-пев-ти

% качества

100

67

100

36

100

51,5


ОТЧЕТ ОШ –III по МАОУ СОШ № 42 Октябрьского района городского округа город Уфа

за 2010-2011 учебный год




1

2

3

4

Итого

5

6

7

8

9

Итого

10

11

Итого

Всего

1.

Численность учащихся на 01.01.2010г.

106

109

108

95/11

418/11=429

84/9

87/12

122/10

112/10

128

533/41=574

93

81

174

1125/52=1177

2.

Численность учащихся к концу учебного года

101

112

109

97/12

419/12=431

79/10

87/13

123/10

112/10

126

527/43=570

90

81

171

1117/55=1172

3.

Результаты учебной работы:














































а) Переведено в след. класс по окончании учебного года или окончило

101

112

109

97/12

419/12=431

79/10

87/13

123/10

112/10

126

527/43=570

90

81

171

1117/55=1172

б) Число учащихся, оставленных на повторный год

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

в) Количество учащихся окончившихся учебный год на «5»




13

20

20/-

53/-

6/1

6

8

7

13

40/1

3

4

7

100/1

г) Количество учащихся, окончивших учебный год на «4» и «5"




79

64

53/8

196/8

45/2

49/7

43/2

52/4

65

254/15=269

30

46

76

526/23=549

% качества




82

77

75

78

53

60,6

47,4

47

49

51,4

38

60

49

61,9

% успеваемости




100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100


Дифференциация классов:

1 классы:

-4 класса по системе «Школа 2100»



2 классы:

  • 1 класс по системе Л.В. Занкова;

  • 2 класса по традиционной программе «Школа России»;
    -1 класс по системе «Школа 2100»

3 классы:

  • 1 класс по системе Л.В. Занкова;

  • 2 класса по традиционной программе « Школа России»;

  • 1 класс по системе «Школа 2100».

4 классы:

  • 2класса по системе Л.В. Занкова;

  • 2класса по традиционной программе « Школа России»;

- 1 спец.кор. класс .

Всего классов:

  • 3класса развивающего обучения Л.В. Занкова;

  • 1 спец.кор.класс ;

  • 6 классов по системе « Школа 2100»;

- 6 общеобразовательных классов «Школа России».

Анализ состояния знаний, умений, навыков обучающихся на период за 2010 - 2011 учебный год показал следующее:



№ п/п

Ф.И.О.учителя

Класс

Начало года

Конец года

Результат







Кач-во

СБО

Кач-во

СБО



1.

Тимченко З.Р.


















2.

Ахмеджанова А.М.


















3.

Давлетова Л.Р.


















4.

Утяшева Р.Р.


















5.

Шабрина С.М.



84

3,9

87

3,9

3 % /

6.

Васильева Е.Л.



78

4,5

82

3,9

4 % /

7.

Стрижова С.А.



89

4,0

96

4,1

7 % /

8.

Егорова Е.А.



42

4,2

58

3,7

16 % /

9.

Мухаметзянова С.М.



76

4,1

79

4,5

3 % /

10.

Воротник А.В.



69

4,5

78

4,7

9% /

11.

Хамидуллина О.З.



83

4,6

81

4,8

2 % /

12.

Сачкова А.В.



54

4,3

69

4,4

15 % /

13

Хамидуллина Л.М.



48

3,5

61

3,7

3 % /

14

Старцева С.В.



70

4,5

81

4,6

11 % /

15

Гук Д.Р.



64

4,2

81

4,6

7 % / / /




16

Васильева Е.Л.



57

3,6

76

4,0

19 % /




17

Хамматова Г.Н.



73

3,7

67

4,5

6 % /





II ступень обучения (5 – 9 классы)

Всего 24 класса, в которых на конец 2010-2011 уч. года обучалось 570 обучающихся (на 47 обучающихся меньше, чем в 2009-2010 учебном году). Качество знаний 51,4% (ниже на 5,1%).

На второй ступени обучения, продолжалось формирование познавательных интересов и самообразовательных навыков. Педагогический коллектив успешно работал над созданием фундамента общей образовательной подготовки, необходимой для продолжения образования на III ступени обучения и дальнейшего трудоустройства, создавал условия для самовыражения учащихся на учебных и внеучебных занятиях в школе и вне школы. Был расширен и обогащен учебный план путем введения:


  • информатики (5-9кл.)

  • спец. курсов по математике, химии, русскому языку, биологии, праву, географии, этике и правам человека, основы медицинских знаний.

Факультативные занятия

Учитель

Название факультативного курса

Класс

Русский язык

Ермакова Л.Н.

Русский язык

9а, д

География

Игнатенко С.Л.

Основы практической географии

6 в

Математика

Меркулова Г.В.

Избранные главы по математике

9

Химия

Агадуллина Л.К.

Избранные главы по химии


Анализ качества знаний



Классы

2008-2009

2009-2010

2010-2011

усп

кач

СБО

усп

кач

СБО

усп

кач

СБО

5 кл.

100

71

4,5

100

66,7

4,4

100

53

4,2

6 кл.

100

50,5

4,4

100

74

4,4

100

60,6

4,2

7 кл.

100

57

4,2

100

46,3

4,2

100

47,4

4,2

8 кл.

100

50

4,3

100

46,6

4,4

100

47

4,2

9 кл.

100

54

4,2

100

45,6

4,1

100

49

4,2

Всего ( 5-9 )

100

56,6

4,2

100

56,5

4,3

100

51,4

4,2

Прослеживается снижение уровня качества знания в 5,6, кл. и рост в 7,8,9-х кл. В целом, в 5-9 кл., снижение на 5,2%.

III ступень обучения (10 – 11 классы)

С 2006 года осуществлен переход на профильное обучение. На конец 2010 – 2011 учебного года 8 классов, в которых 171 обучающийся. Качество знаний 49% (выше на 1%):

в 10 кл. 38% на 13,8% ниже чем прошлом году;

в 11 кл.60% выше на 19 % по сравнению с 2009-2010 учебным годом.

Педагогический коллектив работал над завершением образовательной подготовки и профессиональной направленности образования обучающихся, достижением каждым выпускником функциональной грамотности и подготовкой выпускников к поступлению в ВУЗы.

Для углубления знаний были введены следующие курсы(в т.ч. элективные):

Факультативы, спец. курсы, НОУ по математике, химии, биологии, гос. праву, политологии, социологии, философии, русскому языку и литературе, информатике и ИКТ. в том числе по программам альтернативный репетитор с УГНТУ.




Факультативные занятия

Учитель

Название факультативного курса

Класс

Биология

Пискунова Л.А.

Биология. Генетика. Решение задач

11

Математика

Исмагилова Р.М.

Решение задач


11в,г.

10г


Право и СЭАРО

Хасанова З.Р.

Права человека и гражданина РФ


11г

Химия

Горкавцева Н.Н.

Решение расчетных и экспериментальных задач

10 в

Этика

Права человека



Яруллина Р.Г.

Этика. Права и свобода человека и гражданина РФ

10,11

Основы медицинских знаний

Бойкова В.Т.

Оказание первой медицинской помощи

10г

По программам альтернативный репетитор в сотрудничестве с УГНТУ нашими учителями велись факультативные занятия для углубления знаний по общеобразовательным предметам.




№ п/п

Класс

Предмет

ФИО преподавателя 

кол-во

часов


1.



математика 

Шамаева И.Д. 

60

русский

Новикова И.М.

36

2.





 математика

 Шамаева И.Д. 

60

 русский

Новикова И.М. 

36

3.





 математика

 Шамаева И.Д. 

36

 русский

 Валеева Г.Р.

36

4.





 химия

Агадуллина Л.К. 

30

 математика

 Исмагилова Р.М.

30

5.


8


физика 

Давыдова А.А. 

24

русский 

Пискунова Г.В. 

24

6.





 математика

 Шамаева И.Д. 

60

русский

Пискунова Г.В. 

36

7.



математика 

 Шамаева И.Д. 

60

русский

Мугтасимова А.Р.

36

8.

3

математика

Хамидуллина О.З.

60

9.



математика

Исмагилова Р.М.

36

следующая страница >>
Смотрите также:
Результаты реализации Программы развития маоу сош №42
3746.13kb.
20 стр.
Образовательная программа маоу сош №9 г. Боровичи Основная школа
5125.59kb.
27 стр.
Образовательная программа начального общего образования маоу сош п. Угловка по реализации Федерального Государственного Образовательного Стандарта
1499.74kb.
6 стр.
Паспорт программы развития мбоу сош №4 имени А. С. Пушкина ст. Каневская Краснодарский край Наименование Программы Программа развития мбоу сош №4 ст
371.91kb.
3 стр.
Педагогическим Советом маоу сош №147 Директор маоу сош №147
39.67kb.
1 стр.
Маоу «сош №37» Овчинникова Лариса Витальевна
43.03kb.
1 стр.
Директор маоу «Лицей №10» г. Перми И. В. Ивенских
1311.08kb.
5 стр.
Звуки домры Хузина Элиза ученица 2 б класса маоу сош №1 г. Кунгура Никитина Анжелика Валентиновна, маоу сош №1 г. Кунгура учитель начальных классов Кунгур 2013
132.08kb.
1 стр.
Доклад гоу сош №89 за 2006/2007 учебный год Деятельность школы по реализации Программы развития
253.5kb.
1 стр.
Информация о пунктах проведения егэ
27.46kb.
1 стр.
4. Результаты деятельности гбоу сош№706
1277.17kb.
7 стр.
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения Старокриушанской средней общеобразовательной школы на 2011-2015 гг. «Школа ключевых компетенций»
585.12kb.
4 стр.