Главная
страница 1
Внеклассное мероприятие «Зов джунглей».

Проводился в День Матери.



Задачи: Воспитывать уважение к мамам, желание помочь им;

дать возможность узнать собственных мам с неожиданной стороны;

объединить и сплотить в единый коллектив учеников и их родителей;

помочь детям ощутить состояние счастья, эмоционального подъема.


Воспеваю то, что вечно ново,

И, хотя совсем не гимн пою,

Но в душе родившееся слово

Обретает музыку свою…

Слово это – зов и заклинанье,

В этом слове – сущего душа.

Это искра первого сознания,

Первая улыбка малыша.


Слово это сразу не обманет,

В нем сокрыто жизни существо

.

В нем исток всего. Ему конца нет:



Я произношу его: «МАМА»

И нету слов дороже, чем оно.

Мы приветствуем всех, кто пришел на нашу игру, которую мы посвящаем самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, беспокойным, трудолюбивым и терпеливым, и, конечно же, самым красивым нашим мамам.

В зной и мороз, непогоду и слякоть,

Устав от забот и работы по дому,

Чтоб не пришлось милой мамочке плакать –

В школу зовет ее дочка из дома.
Чтоб никогда не скучала она,

Чтобы спокойней была за меня,

Мамочка, дома одна не сиди!

В школу на праздник со мной приходи.


Со всех дворов зовем гостей.

Чем больше, тем веселей.


Что у нас тут приключилось?

Вы узнаете сейчас.

Сосна в лиану превратилась

И позвала в джунгли нас.


Есть крокодил тут, как ни странно,

Есть кенгуру, есть обезьяна.

Других зверей немало тут.

В общем, в джунгли нас зовут!



Представление команд.

(Участники выходят по одному. У каждого на груди приколот рисунок того зверя, роль которого он исполняет).



Команда «Хищники»: Команда «Травоядные»:

В гости что-то зачастил Перерос огромный шкаф

К нам зеленый …(крокодил). Замечательный …(жираф).
Веселится как ребенок К нам пришел сегодня он -

Наш задорный рыжий …(львенок). Большой и сильный, добрый …(слон)


Готов уж для спортивных игр Сюда из джунглей поутру

Суровый саблезубый …(тигр). Прискакала …(кенгуру).


Где-то прячется в лесах В пустыне любит тяжкий труд

Очень хитрая …(лиса). Наш выносливый …(верблюд).


Пришел в гости, стал реветь Кто всегда в тельняшке ходит?

Невоздержанный …(медведь). В гости ...(зебра) к нам приходит.


На овчарку он похож: У косого нет берлоги,

Что ни зуб – то острый нож! Не нужна ему нора.

Он бежит, оскалив пасть. От врагов спасают ноги,

На овцу готов напасть. (Волк). А от голода – кора. (Заяц).


У всех животных есть возможность поприветствовать команду соперников.

Я слышу, как хищники рычат и царапают ногами….

А травоядные лязгают зубами и стучат копытами…

Представление жюри (3 человека).

Утром в субботу спать неохота.

Мы приглашаем всех, кто смел

В дикие джунгли скорей!
Там крокодилы, львы и гориллы,

Слон и пантера в зарослях ждут.

Если ты смелый, ловкий, умелый -

Джунгли тебя зовут!
Конкурс 1. «Узнай по запаху»( глаза завязаны).

У всех животных , как известно, хорошо развит нюх. Значит, по запаху они могут различить любые продукты. Сейчас мы проверим, у кого лучше развито обоняние: у хищников или травоядных.

А победители будут за каждую победу получать то, что они больше всего любят: хищники – косточку, а травоядные – вкусные и спелые бананы.

В баночках кусочки:

Лимон духи огурец яблоко лавр. лист

Чеснок лук кофе мандарин ванилин


Конкурс 2. «Гонки с преследованием».
Дичь, конечно, убегает.

Ее охотник догоняет.

Кто кого тут победит?

Быстрый будет впереди!

(Эстафета с флажком).
Конкурс 3. «Переправа через мостик» (игрушки).

Все звери, хоть и бывают опасными, очень любят своих детенышей и по отношению к ним всегда ласковы, заботятся о малышах.

И вот в джунглях начался пожар от засухи. Конечно же, животные спасают своих детенышей. Для этого им надо перебраться на другой берег, но сделать это можно только по уцелевшему мостику.

(Дети берут игрушки и уносят их за линию, затем возвращаются к родителям. Родители берут их за ноги и ведут на руках по залу).


Конкурс 4. «Вылови яблоки» (яблоки по числу игроков, 2тазика с водой).

Добыча плавает в реке.

Надо ловким, смелым стать,

Из реки ее достать.

Скоро в джунглях наступит зима, пора делать запасы на зиму. А здесь как раз в озеро попали яблоки. Надо собрать их и унести в норку. Но помните: у животных нет рук, поэтому ловить яблоки придется зубами.
Конкурс 5. «Словесный марафон»(для болельщиков).

Животным в джунглях надо быть не только смелыми, быстрыми и ловкими, но и умными. Обеим командам предстоит проявить смекалку. Надо вспомнить диких животных и по очереди называть их. Не повторяясь. А за это время съесть яблоко.


Конкурс 6. «Охота».

Ох, трудна у нас работа:

На зверей пошла охота.

Как бы нам не прогадать,

От охотников удрать.

(Одна команда выстраивается в шеренгу, члены другой команды пытаются попасть в соперников мячом. Затем команды меняются местами).


Конкурс 7. «Накорми детенышей».

Да, пора бы подкрепиться.

(Родители готовят бутерброды (батон со сгущенкой), кормят ими детей.
Конкурс 8.»Раненый зверь».

Ах, какая незадача!

Бедный зверь сидит и плачет.

Лапу ранил зверь лесной –

Придется прыгать на одной.

(Эстафета с прыжками на одной ноге).


Конкурс 9. «Освобождение из капкана».

Ах, какой у нас изъян!

Зверь лесной попал в капкан.

Как могло это случиться?

Надо бы освободиться!

(Эстафета с обручем. Сначала бежит один игрок, затем в обруч влезают двое, затем трое, четверо, пятеро.. Если все не помещаются внутри обруча, то держатся за его край с внешней стороны).


Конкурс 10. Для болельщиков «Загадки».

Мышь не мышь, живу я в поле, Утром звонко распевает,

Ветерком дышу на воле. Всех он в поле приглашает.

(Хомяк). (Жаворонок).

Как стрела летает, Знает каждый здесь из вас

Мошек поедает. Рекордсменку в стиле «брасс».

(Ласточка). (Лягушка).

Хлеб созрел, она напомнит: Около криницы

- Жать пора! Жать пора! Дом построен из иглицы.

Ночь пришла, она напомнит: (Муравейник).

- Спать пора! Спать пора!

(Перепелка).


Конкурс 11. «Ловля бабочек». (Две корзины и по 2 шарика каждому ребенку).

Мама держит корзинку. А дети кидают по 2 шарика. Стараясь попасть в корзину).


Конкурс 12. «Фейерверк». (50 шаров, 2 корзины).

Мама из команды противника выкидывает шары из корзины в течение 1 минуты, а дети собирают по 1 шарику и вновь бросают в корзину.


Слово жюри. Подведение итогов. Награждение.


Смотрите также:
Внеклассное мероприятие «Зов джунглей»
53.05kb.
1 стр.
Внеклассное мероприятие по физике: «Физика и преступления»
77.53kb.
1 стр.
«зов джунглей»
74.31kb.
1 стр.
Спортивно – познавательная игра «зов джунглей» (3 класс)
43.57kb.
1 стр.
Внеклассное мероприятие «Математическое казино»
53.4kb.
1 стр.
Сценарий праздника-игры "Зов джунглей"
64.61kb.
1 стр.
Урок-соревнование «Зов джунглей»
33.06kb.
1 стр.
Зов джунглей Ведущий. Ребята, скажите, пожалуйста, какое сейчас время года? (Ответы детей?) Правильно Ведущий
48.29kb.
1 стр.
Внеклассное мероприятие квн по русскому языку 2 класс
103.92kb.
1 стр.
Спортивная игра “Зов Джунглей” (из опыта работы детского оздоровительного центра “Полюс”)
31.67kb.
1 стр.
Сценарий внеклассного мероприятия Спортивно-развлекательная игра «зов джунглей» Цели мероприятия
59.24kb.
1 стр.
Внеклассное мероприятие для учащихся средних и старших классов. Конкретные образовательные, воспитательные и коррекционные задачи удалось решить на необходимом уровне и получить соответствующие им результаты обучения
147.44kb.
1 стр.