Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1 Проводился в День Матери. Задачи: Воспитывать уважение к мамам, желание помочь им; дать возможность узнать собственных мам с неожиданной стороны; объединить и сплотить в единый коллектив учеников и их родителей; помочь детям ощутить состояние счастья, эмоционального подъема. Воспеваю то, что вечно ново, И, хотя совсем не гимн пою, Но в душе родившееся слово Обретает музыку свою… Слово это – зов и заклинанье, В этом слове – сущего душа. Это искра первого сознания, Первая улыбка малыша. Слово это сразу не обманет, В нем сокрыто жизни существо . В нем исток всего. Ему конца нет: Я произношу его: «МАМА» И нету слов дороже, чем оно. Мы приветствуем всех, кто пришел на нашу игру, которую мы посвящаем самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, беспокойным, трудолюбивым и терпеливым, и, конечно же, самым красивым нашим мамам. В зной и мороз, непогоду и слякоть, Устав от забот и работы по дому, Чтоб не пришлось милой мамочке плакать – В школу зовет ее дочка из дома.
Чтобы спокойней была за меня, Мамочка, дома одна не сиди! В школу на праздник со мной приходи. Со всех дворов зовем гостей. Чем больше, тем веселей. Что у нас тут приключилось? Вы узнаете сейчас. Сосна в лиану превратилась И позвала в джунгли нас. Есть крокодил тут, как ни странно, Есть кенгуру, есть обезьяна. Других зверей немало тут. В общем, в джунгли нас зовут! Представление команд. (Участники выходят по одному. У каждого на груди приколот рисунок того зверя, роль которого он исполняет). Команда «Хищники»: Команда «Травоядные»: В гости что-то зачастил Перерос огромный шкаф К нам зеленый …(крокодил). Замечательный …(жираф).
Наш задорный рыжий …(львенок). Большой и сильный, добрый …(слон) Готов уж для спортивных игр Сюда из джунглей поутру Суровый саблезубый …(тигр). Прискакала …(кенгуру). Где-то прячется в лесах В пустыне любит тяжкий труд Очень хитрая …(лиса). Наш выносливый …(верблюд). Пришел в гости, стал реветь Кто всегда в тельняшке ходит? Невоздержанный …(медведь). В гости ...(зебра) к нам приходит. На овчарку он похож: У косого нет берлоги, Что ни зуб – то острый нож! Не нужна ему нора. Он бежит, оскалив пасть. От врагов спасают ноги, На овцу готов напасть. (Волк). А от голода – кора. (Заяц). У всех животных есть возможность поприветствовать команду соперников. Я слышу, как хищники рычат и царапают ногами…. А травоядные лязгают зубами и стучат копытами…
Утром в субботу спать неохота. Мы приглашаем всех, кто смел
Слон и пантера в зарослях ждут. Если ты смелый, ловкий, умелый -
У всех животных , как известно, хорошо развит нюх. Значит, по запаху они могут различить любые продукты. Сейчас мы проверим, у кого лучше развито обоняние: у хищников или травоядных. А победители будут за каждую победу получать то, что они больше всего любят: хищники – косточку, а травоядные – вкусные и спелые бананы. В баночках кусочки: Лимон духи огурец яблоко лавр. лист Чеснок лук кофе мандарин ванилин Конкурс 2. «Гонки с преследованием». Дичь, конечно, убегает. Ее охотник догоняет. Кто кого тут победит? Быстрый будет впереди! (Эстафета с флажком).
Все звери, хоть и бывают опасными, очень любят своих детенышей и по отношению к ним всегда ласковы, заботятся о малышах. И вот в джунглях начался пожар от засухи. Конечно же, животные спасают своих детенышей. Для этого им надо перебраться на другой берег, но сделать это можно только по уцелевшему мостику. (Дети берут игрушки и уносят их за линию, затем возвращаются к родителям. Родители берут их за ноги и ведут на руках по залу). Конкурс 4. «Вылови яблоки» (яблоки по числу игроков, 2тазика с водой). Добыча плавает в реке. Надо ловким, смелым стать, Из реки ее достать. Скоро в джунглях наступит зима, пора делать запасы на зиму. А здесь как раз в озеро попали яблоки. Надо собрать их и унести в норку. Но помните: у животных нет рук, поэтому ловить яблоки придется зубами.
Животным в джунглях надо быть не только смелыми, быстрыми и ловкими, но и умными. Обеим командам предстоит проявить смекалку. Надо вспомнить диких животных и по очереди называть их. Не повторяясь. А за это время съесть яблоко. Конкурс 6. «Охота». Ох, трудна у нас работа: На зверей пошла охота. Как бы нам не прогадать, От охотников удрать. (Одна команда выстраивается в шеренгу, члены другой команды пытаются попасть в соперников мячом. Затем команды меняются местами). Конкурс 7. «Накорми детенышей». Да, пора бы подкрепиться. (Родители готовят бутерброды (батон со сгущенкой), кормят ими детей.
Ах, какая незадача! Бедный зверь сидит и плачет. Лапу ранил зверь лесной – Придется прыгать на одной. (Эстафета с прыжками на одной ноге). Конкурс 9. «Освобождение из капкана». Ах, какой у нас изъян! Зверь лесной попал в капкан. Как могло это случиться? Надо бы освободиться! (Эстафета с обручем. Сначала бежит один игрок, затем в обруч влезают двое, затем трое, четверо, пятеро.. Если все не помещаются внутри обруча, то держатся за его край с внешней стороны). Конкурс 10. Для болельщиков «Загадки». Мышь не мышь, живу я в поле, Утром звонко распевает, Ветерком дышу на воле. Всех он в поле приглашает. (Хомяк). (Жаворонок). Как стрела летает, Знает каждый здесь из вас Мошек поедает. Рекордсменку в стиле «брасс». (Ласточка). (Лягушка). Хлеб созрел, она напомнит: Около криницы - Жать пора! Жать пора! Дом построен из иглицы. Ночь пришла, она напомнит: (Муравейник). - Спать пора! Спать пора! (Перепелка). Конкурс 11. «Ловля бабочек». (Две корзины и по 2 шарика каждому ребенку). Мама держит корзинку. А дети кидают по 2 шарика. Стараясь попасть в корзину). Конкурс 12. «Фейерверк». (50 шаров, 2 корзины). Мама из команды противника выкидывает шары из корзины в течение 1 минуты, а дети собирают по 1 шарику и вновь бросают в корзину. Слово жюри. Подведение итогов. Награждение. Смотрите также: Внеклассное мероприятие «Зов джунглей»
53.05kb.
1 стр.
Внеклассное мероприятие по физике: «Физика и преступления»
77.53kb.
1 стр.
«зов джунглей»
74.31kb.
1 стр.
Спортивно – познавательная игра «зов джунглей» (3 класс)
43.57kb.
1 стр.
Внеклассное мероприятие «Математическое казино»
53.4kb.
1 стр.
Сценарий праздника-игры "Зов джунглей"
64.61kb.
1 стр.
Урок-соревнование «Зов джунглей»
33.06kb.
1 стр.
Зов джунглей Ведущий. Ребята, скажите, пожалуйста, какое сейчас время года? (Ответы детей?) Правильно Ведущий
48.29kb.
1 стр.
Внеклассное мероприятие квн по русскому языку 2 класс
103.92kb.
1 стр.
Спортивная игра “Зов Джунглей” (из опыта работы детского оздоровительного центра “Полюс”)
31.67kb.
1 стр.
Сценарий внеклассного мероприятия Спортивно-развлекательная игра «зов джунглей» Цели мероприятия
59.24kb.
1 стр.
Внеклассное мероприятие для учащихся средних и старших классов. Конкретные образовательные, воспитательные и коррекционные задачи удалось решить на необходимом уровне и получить соответствующие им результаты обучения 147.44kb.
1 стр.
|