Главная
страница 1





Семинар-тренинг, 13 ноября, Москва

Новые идеи по продаже печатной и интернет-рекламы
Участники семинара – директора и менеджеры по рекламе издательских домов – получат практические знания и познакомятся с успешным мировым опытом по инновационным подходам к продаже рекламы с учетом мультимедийных тенденций. Также в центре внимания – практика общения с рекламодателями и рекламными агентствами. Участники получат сертификат INMA-ГИПП.

Семинары INMA отличаются практичностью и обилием успешных кейсов, рассчитаны на специалистов, которые приходят пообщаться, обменяться опытом и получить массу полезных идей и навыков для повседневной работы от интересных докладчиков. Впервые семинары INMA проводятся в России. Партнер – ГИПП.




Ведущие:


Инге Ван Гал (Inge Van Gaal), координатор INMA по Европе, эксперт по международному медиа-рынку. Была управляющим директором бельгийской региональной газеты, выходящей на фламандском языке и коммерческим директором крупнейшей медиа-группы в Бельгии. Последние 15 лет координирует организацию мероприятий по медийной тематике в Европе, отслеживает международные тенденции и лучшие идеи.

Том Корбетт (Tom Corbett), эксперт INMA по новым медиа, включая мобильную связь, интернет-тенденции, блоги.
Программа:

09:30 Регистрация и кофе, общение участников

10:30 Печатная и интернет-реклама: новые возможности

Форматы, цены, рекламный эффект. Почему интернет-реклама стала навязчивой идеей для газетных компаний во всем мире? В этой сессии докладчик представит полную картину существующих тенденций в интернет-рекламе от А до Я, а также обсудит с участниками, что означают эти тенденции для издателей.



Инге Ван Гал (Inge Van Gaal), координатор INMA по Европе

11:30 De Persgroep: Разделите нашу страсть!

Отличное и оптимальное сочетание – власть сильного бренда и страстная любовь к рекламодателю. Как работает с рекламодателями бельгийская новостная медиагруппа и как организованы в ней продажи рекламы при наличии линейки разных медиа.



Патрик Фон Ваенберге (Patrick Van Waeyenberge), генеральный управляющий по рекламе, De Persgroep, Брюссель, Бельгия

De Persgroep - семейная медиагруппа, которая всегда была лидирующей в стране и имела до 90-х годов в собственности только газеты и журналы, сегодня владеет также теле- и радиостанциями. Компания прошла через различные стратегии работы своих рекламных служб. Патрик – глава 4х рекламных дивизионов компании - готов поделиться опытом и объяснить, к какой концепции они пришли в результате. Компания делает отличные промоакции и PR-кампании для рекламодателей и рекламных агентств, примеры он представит участникам.

12:30 Российский опыт. Успешная стратегия продаж в ИД «Аргументы и факты»

Ефим Чернов, директор по интернет-маркетингу и рекламе ИД «Аргументы и факты»

13:15 Обед

14:15 Руководство к действию: 10 шагов по запуску успешной рекламной стратегии

Интернет-подразделение компании Agora придумало ходы, как стремительно развить портал и значительно повысить доходы от интернет-рекламы. Кейс от издателя популярной газеты Gazeta Wyborcza, имеющей самый посещаемый интернет-портал в Польше.



Павел Вуек (Pawel Wujec), заместитель директор подразделения интернет-проектов, Agora, Варшава, Польша

Agora - одна из ведущих новостных современных медиагрупп Европы - сравнительно молодая медиакомпания с отличной долгосрочной стратегией, но при этом очень творческая и гибкая, чутко отслеживающая пульс и потребности своей аудитории.

15:15 Российский успешный опыт. Успешная стратегия продаж в ИД «Комсомольская правда»

Вера Панова, руководитель отдела службы рекламы, ИД «Комсомольская правда»
16:00 Подведение итогов. Выводы и рекомендации

17:00 Коктейль для участников семинаров 13 и 14 ноября


Регистрация и подробная информация:

+7 495 228 7697 (многоканальный)

Марина Попова (events@gipp.ru), Мария Калачева (clients@gipp.ru)

Специальные условия:

  • для компаний-членов ГИПП

  • при участии в семинаре нескольких представителей компании

  • при участии представителей компании также в семинаре INMA-ГИПП «Продвижение бренда и стимулирование продаж изданий» 14 ноября


INMA – Международная ассоциация по медиа маркетингу, www.inma.org


ГИПП – Гильдия издателей периодической печати, www.gipp.ru


Смотрите также:
Семинар-тренинг, 13 ноября, Москва Новые идеи по продаже печатной и интернет-рекламы
35.59kb.
1 стр.
Семинар-тренинг, 14 ноября, Москва продвижение бренда и стимулирование продаж изданий
38.03kb.
1 стр.
Семинар для топ-менеджеров российских банков
68.47kb.
1 стр.
1. полиграфия 2 1 История 2 типы печати 3
117.65kb.
1 стр.
«интернет-технологии в pr и рекламе: современные тенденции и новые возможности»
35.9kb.
1 стр.
Пхида 05. 09. 07 Жанр печатной рекламы виды: Реклама в жанрах публицистики
378.13kb.
3 стр.
I эволюция рекламы 2 определение рекламы эволюция современной рекламы 15 влияние рекламы на экономику 20
3545kb.
15 стр.
Интернет и домашнее задание: за и против
64.52kb.
1 стр.
Платёжные системы Интернета
91.9kb.
1 стр.
Семинар-тренинг Современные технологии разработки индивидуальных программ фитнес-тренинга
36.11kb.
1 стр.
Программа москва, 21-23 ноября 2012 года Преамбула от Кафедры-юбиляра
65.32kb.
1 стр.
Бизнес-стратегии развития российских интернет-медиа: проблемы и перспективы
15.66kb.
1 стр.