Главная
страница 1
Аннотация выпускной квалификационной работы

Косова Александра Александровича

«ОСОБЕННОСТИ ВИЗУАЛЬНОГО ДИЗАЙНА ИНТЕРНЕТ-СМИ

(НА ПРИМЕРЕ ДЕЛОВЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ СМИ)»

Н. рук. – Александр Васильевич Якунин, канд. филол. наук, доцент

Кафедра медиадизайна и информационных технологий

Заочная форма обучения
Выпускная квалификационная работа «Особенности визуального дизайна интернет-СМИ: на примере деловых электронных СМИ» посвящена исследованию современных тенденций в оформлении и дизайне электронных деловых изданий.

Актуальность данного исследования заключается в том, что на фоне уверенного роста количества масс-медиа, работающих с информацией делового характера, растет влияние деловых СМИ на протекающие в обществе и экономике процессы, а также внимание общества, бизнеса и журналистского сообщества к вопросам развития деловых изданий. Исследование дизайна электронных деловых изданий способно предоставить ценную информацию о характере их аудитории, ее приоритетах и предпочтениях в формах массовой коммуникации.

Новизна работы объясняется малым количеством работ, посвященных перспективе развития дизайна деловых Интернет-СМИ и факторам этой эволюции, а также недостаточном освещении вопросов взаимосвязи медиадизайна и процесса конвергенции, набирающего силу в современном информационном пространстве.

Цель исследования – анализ тенденций и принципов, определяющих формирование визуального облика современных деловых электронных изданий.

Объект исследования – крупнейшие российские деловые интернет-издания «Коммерсант.ру», «Ведомости.ру», «Смарт-мани», «Эксперт-онлайн», «РБК» и деловая газета «Взгляд» в совокупности окружающих их и взаимосвязанных с ними ресурсов и сетевых сервисов.

Предмет исследования – композиционно-графическая модель указанных деловых электронных изданий.



Теоретическая база – литература по графическому дизайну, моделированию периодических изданий, по проблемам «новых медиа», по вопросам WEB-дизайна и визуальным решениям в организации пользовательских интерфейсов, проблемам визуальной коммуникации в Интернет.

Эмпирический материал данной работы представляют крупнейшие российские деловые интернет-издания: «Коммерсант.ру» (http://www.kommersant.ru/), «Ведомости.ру» (http://www.vedomosti.ru/), «Смарт-мани» (http://www.smoney.ru/), «Эксперт-онлайн» (http://expert.ru/), портал РБК (http://www.rbc.ru/), интернет-версия деловой газеты «РБК дейли» (http://www.rbcdaily.ru/) и деловая газета «Взгляд» (http://vz.ru/). Выбор данных интернет-изданий обусловлен их популярностью, большой посещаемостью, достаточно длительным присутствием в Глобальной сети и успешным функционированием все это время.

Работа состоит из введения, двух глав, по три параграфа в каждой, заключения, списка использованной литературы и приложения.


Смотрите также:
«особенности визуального дизайна интернет-сми
19.62kb.
1 стр.
Программа дисциплины «Интернет сми»
107.6kb.
1 стр.
Поурочное планирование технология в 10 классе "Интернет-технологии. Основы web-дизайна" гоу гимназии №1582 юао г. Москвы
123.27kb.
1 стр.
«сми и культурное наследие: проблемы и тенденции»
25kb.
1 стр.
«Стримлайн» в сша, транспортный дизайн в СССР перед второй мировой войной
82.84kb.
1 стр.
Программа кружка основы web-дизайна введение в Web-дизайн. Типы доступа к сети Интернет ( 2 часа.)
11.14kb.
1 стр.
Глава Цензура в сми в современном мире
379.05kb.
1 стр.
Положение о премиях университета в области дизайна, присуждаемых в рамках проведения международной биеннале дизайна
37.39kb.
1 стр.
Тематический план курса дополнительного образования «web-дизайн» Наименование темы Всего часов Лекц часов Практ часов
32.96kb.
1 стр.
«Теория и история дизайна» Блок Теория и методология проектирования в дизайне
107.6kb.
1 стр.
29 июня, пятница 1: 00 «Все дело в Страсти». Флористический показ мастеров мирового уровня
55.59kb.
1 стр.
От г к Договору об оказании Услуг связи № от г. Особенности предоставления услуг интернет по принципу конструктора «домашний интернет»
180.8kb.
1 стр.