Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯТИХВИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (АДМИНИСТРАЦИЯ ТИХВИНСКОГО РАЙОНА) ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28 июня 2012 г. 01-1442-а от __________________________ № _________
В соответствии с Федеральным Законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; постановлением администрации Тихвинского района от 22 марта 2012 года №01-600-а «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»; руководствуясь статьей 30 Устава муниципального образования Тихвинский муниципальный район Ленинградской области, администрация Тихвинского района ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить административный регламент администрации муниципального образования Тихвинский муниципальный район Ленинградской области по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявок (запись) на прием к врачу» (приложение). 2. Разместить административный регламент в сети Интернет на официальном сайте Тихвинского района и на информационном стенде по месту оказания муниципальной услуги в административном здании, расположенном по адресу: Ленинградская область, Тихвинский муниципальный район, Тихвинское городское поселение, город Тихвин, улица Карла Маркса, дом 62. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 июля 2012 года. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам И.В. Гребешкову. Глава администрации К.Б.Полнов Н.Е.Медведчикова 73638
СОГЛАСОВАНО:
РАССЫЛКА:
УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Тихвинского района от 28 июня 2012 г. №01-1442-а (приложение) Административный регламент администрации муниципального образования Тихвинский муниципальный район Ленинградской области по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявок (запись) на прием к врачу» 1. Общие положения
Настоящий административный регламент определяет стандарт и порядок предоставления муниципальным учреждением здравоохранения «Тихвинская центральная районная больница им. А.Ф.Калмыкова» муниципальной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу и распространяется на прием заявок (запись) на прием к врачу для оказания амбулаторно-поликлинической медицинской помощи в плановом порядке (далее – Административный регламент). 1.2. Круг заявителей Физические лица, застрахованные в системе обязательного медицинского страхования Российской Федерации. 1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги Информация о муниципальной услуге предоставляется при личном обращении в муниципальное учреждение здравоохранения «Тихвинская центральная районная больница им. А.Ф.Калмыкова», а также по телефону, в письменном виде, на официальном сайте МО Тихвинский муниципальный район Ленинградской области. Порядок получения информации о муниципальной услуге приведен в приложении №1. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги – «Пприем заявок (запись) на прием к врачу». 2.2. Наименование учреждений, предоставляющих муниципальную услугу – муниципальное учреждение здравоохранения «Тихвинская центральная районная больница им. А.Ф.Калмыкова» 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является запись получателя муниципальной услуги на прием к врачу в удобное для получателя время. 2.4. Сроки исполнения муниципальной услуги. Прием заявок (запись) на прием к врачу осуществляется в день обращения получателя муниципальной услуги. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме максимальный срок исполнения муниципальной услуги составляет 2 рабочих дня.
Исполнение муниципальной функции по приему заявок (запись) на прием к врачу осуществляется в соответствии с:
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требуемых от заявителей Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет сведения о следующих документах:
За представление недостоверных или искажённых сведений гражданин несёт ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При непосредственном посещении муниципального учреждения здравоохранения заявитель представляет следующие документы:
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги - истекший срок действия документов, сведения о которых представлены заявителем; - отсутствие в муниципальном учреждении здравоохранения приема врача необходимой специальности.
- несогласие заявителя муниципальной услуги с предлагаемой датой и временем приема врача; - отсутствие направления участкового врача (при записи к врачам узких специальностей).
Прием заявок (запись) на прием к врачу в муниципальное учреждение здравоохранения производится в регистратуре амбулаторно-поликлинического подразделения муниципального учреждения здравоохранения. Помещения, где проводится прием заявок (запись) на прием к врачу должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.
При обращении заявитель уведомляет работника регистратуры о специальности врача для осуществления записи на прием, предоставляет сведения о документах, указанных в п.2.6. настоящего Административного регламента. 3.2. Работник регистратуры: - проверяет срок действия документов, представленных заявителем; - информирует заявителя о свободных часах и дате приема врача необходимой специальности; - согласует с заявителем дату и время приема врача необходимой специальности; - осуществляет запись заявителя на прием к врачу в согласованные дату и время, фиксируя сведения о заявителе в листе предварительной записи на прием к врачу; - информирует заявителя о результате предоставления муниципальной услуги; - при наличии оснований информирует заявителя об отказе или приостановлении предоставления муниципальной услуги (п. 2.7, п.2.8).
Для проведения плановой/внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются работники муниципального учреждения здравоохранения «Тихвинская центральная районная больница им. А.Ф.Калмыкова». В состав комиссии могут включаться представители общественных объединений и организаций. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается членами комиссии и руководителем муниципального учреждения здравоохранения. 4.3. Ответственность за несоблюдение требований Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявок (запись) на прием к врачу в муниципальное учреждение здравоохранения» 4.3.1. За несоблюдение требований, установленных настоящим Административным регламентом, должностные лица и сотрудники муниципальных учреждений здравоохранения несут дисциплинарную и административную ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. 4.3.2. Основанием привлечения к ответственности должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставление муниципальной услуги, является заключение (акт) комиссии по итогам проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, отражающее факты неудовлетворительного исполнения положений настоящего Административного регламента. 5. Досудебный порядок обжалования действий (бездействия) работников и должностных лиц, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги 5.1. Заявители муниципальной услуги имеют право обжаловать действия (бездействие) работников и должностных лиц учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в случае несогласия заявителя с решением, действиями (бездействием) должностных лиц либо неудовлетворительными качестве и полноте предоставления муниципальной услуги. 5.2. Граждане вправе подать жалобу на действия (бездействие) работников и должностных лиц: - работников муниципального учреждения здравоохранения – руководителю муниципального учреждения здравоохранения; - руководителя Муниципального учреждения здравоохранения «Тихвинская центральная районная больница им. А.Ф.Калмыкова» – председателю Комитета по здравоохранению Ленинградской области и главе администрации МО Тихвинский муниципальный район Ленинградской области.
Приложение № 1 к Административному регламенту ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 1. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги граждане обращаются лично в городскую поликлинику, как структурное подразделение Муниципального учреждения здравоохранения «Тихвинская центральная районная больница им. А.Ф.Калмыкова», либо по телефону, в письменном виде, в электронном виде на официальных сайтах муниципального учреждения здравоохранения, МО Тихвинский муниципальный район Ленинградской области:
2. Основными требованиями к информированию граждан являются: - достоверность предоставляемой информации; - четкость в изложении информации; - полнота информирования. Информирование граждан организуется следующим образом: - индивидуальное информирование; - публичное информирование. 3. Информирование проводится как в форме устного, так и письменного сообщения. 4. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами приемной граждан при обращении граждан за информацией: - лично;
- по телефону; - по электронной почте. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, вправе предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования. При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать разговоров с окружающими людьми, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать). Специалист, осуществляющий информирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без длительных пауз, лишних слов и эмоций. Специалист не вправе осуществлять консультирование граждан по вопросам, выходящим за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги. Если полученная информация о предоставлении муниципальной услуги не удовлетворяет граждан, они вправе в письменном виде обратиться к главному врачу муниципального учреждения здравоохранения «Тихвинская центральная районная больница им. А.Ф.Калмыкова». Публичное устное информирование осуществляется путем оформления информационных стендов, а также посредством привлечения средств массовой информации – радио, телевидение, Интернет. На стендах размещается следующая обязательная информация: - режим работы муниципального учреждения здравоохранения; - номер окна регистратуры, номер телефона, электронный адрес, по которым осуществляется прием заявок (запись) на прием к врачу; - номера телефонов, адрес электронной почты администрации муниципального учреждения здравоохранения; Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее №14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом. _________________ Приложение № 2 к Административному регламенту БЛОК-СХЕМА предоставления муниципальной услуги «Прием заявок (запись) на прием к врачу» Гражданин обращается в регистратуру муниципального учреждения здравоохранения лично, по телефону или в электронном виде ![]() Работник регистратуры проверяет срок действия документов, представленных заявителем ![]() ![]() ![]() ![]() В случае: - истекшего срока действия документов, сведения о которых представлены заявителем; - отсутствия в муниципальном учреждении здравоохранения приема врача необходимой специальности
Работник регистратуры проверяет наличие всех необходимых сведений и документов для предоставления муниципальной услуги ![]() ![]() ![]()
отсутствие направления участкового врача (при записи к врачам узких специальностей) Приостановление предоставления муниципальной услуги ![]() Работник регистратуры информирует заявителя о свободных часах и дате приема врача необходимой специальности; согласует с заявителем дату и время приема врача необходимой специальности; гражданина на прием к врачу ![]() ![]() ![]() несогласие заявителя муниципальной услуги с предлагаемой датой и временем приема врача ![]() Работник регистратуры осуществляет запись заявителя на прием к врачу в согласованные дату и время, фиксируя сведения о заявителе в листе предварительной записи на прием к врачу Муниципальная услуга предоставлена ![]()
Смотрите также: «черное озеро ял администрации администраций» муниципального образования муниципальный «черноозерское сельское образованийын поселение» администрацийжым «черноозерская сельская пунчалже администрация»
105.58kb.
1 стр.
Во исполнение постановления Правительства РФ №613 от 21. 08
96.66kb.
1 стр.
Постановление 18 ноября 2011года №142
105.61kb.
1 стр.
Постановление От 01 ноября 2011 года №360
260.82kb.
1 стр.
Администрация муниципального образования
151.88kb.
1 стр.
Досрочные выборы Главы муниципального образования село Ныда 27 мая 2012 года сведения о выдвинутых и зарегистрированных кандидатах на должность Главы муниципального образования село Ныда
45.85kb.
1 стр.
Администрация муниципального образования Крымский район Управление экономики и прогнозирования
305.06kb.
1 стр.
Администрация муниципального образования город Краснодар Муниципальное казённое учреждение «Краснодарский научно-методический центр»
13.32kb.
1 стр.
Администрация муниципального образования город Краснодар Муниципальное казённое учреждение «Краснодарский научно-методический центр»
192.87kb.
1 стр.
Заказчик: гуп «архитектурно-планировочное бюро» администрация муниципального образования «ракитянский район»
55.44kb.
1 стр.
Администрация муниципального образования Каневской район Краснодарского края юридический отдел
28.79kb.
1 стр.
Администрация муниципального образования городского округа 30.86kb.
1 стр.
|