Главная
|
страница 1страница 2страница 3
Утвержден
приказом министра образования
Московской области
от__________ № ___________
ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Отчет о самообследовании содержит анализ всех представляемых к государственной аккредитации образовательных программ в отношении соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (государственных образовательных стандартов до завершения их реализации в образовательном учреждении) или федеральных государственных требований, а также показателей деятельности образовательного учреждения, необходимых для определения его типа и вида.
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
-
Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №14
|
-
Место нахождения общеобразовательного учреждения юридический и фактический адреса (при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса)
Московская область г.о. Жуковский ул. Федотова д.19
|
Телефон
|
556-02-27
|
Факс
|
556-02-27
|
e-mail
|
liceum14@rambler.ru
|
-
Учредители (название организации и/или Ф.И.О. физического лица, адрес, телефон)
Управление образования г.о. Жуковский, улица Фрунзе д. 1 8-495-556-87-51
|
-
Имеющиеся лицензии на образовательную деятельность:
Реализуемые образовательные программы
|
Серия, №
|
Дата выдачи
|
Лицензия на право ведения образовательной деятельности
|
Регистрационный №64868
|
29 июля 2010
|
-
Свидетельство о государственной аккредитации (действующее):
|
Серия, №
|
Дата выдачи
|
Срок окончания
|
Свидетельство, регистрационный №2561
|
50 А 01 № 0000313
|
25 апреля 2013
|
25 апреля 2025
|
-
Директор образовательного учреждения (Ф.И.О. полностью)
Белкова Светлана Александровна
|
-
Заместители директора ОУ по направлениям (Ф.И.О. полностью)
Васина Наталия Александровна, заместитель директора по УМР
|
Гришина Любовь Михайловна, заместитель директора по АХЧ
|
Муха Игорь Павлович, заместитель директора по безопасности
|
Кононенко Ольга Павловна, заместитель директора по ВР
|
Решетникова Лидия Ивановна, заместитель директора по УВР
|
РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
-
Контингент обучающихся и его структура
классы
|
кол-во классов
|
из них с дополнительной (расширенной, углубленной, профильной) подготовкой
|
кол-во обучающихся
|
из них с дополнительной (расширенной, углубленной, профильной) подготовкой
|
1
|
3
|
0
|
93
|
0
|
2
|
3
|
0
|
90
|
0
|
3
|
3
|
0
|
93
|
0
|
4
|
3
|
0
|
93
|
0
|
Всего в начальной школе
|
12
|
0
|
369
|
0
|
5
|
4
|
3
|
114
|
114
|
6
|
3
|
4
|
90
|
90
|
7
|
4
|
3
|
110
|
110
|
8
|
3
|
3
|
81
|
81
|
9
|
3
|
3
|
79
|
79
|
Всего в основной школе
|
17
|
17
|
474
|
474
|
10
|
3
|
2
|
69
|
69
|
11
|
2
|
3
|
50
|
50
|
Всего в старшей школе
|
5
|
5
|
|
|
ИТОГО по ОУ
|
34
|
|
962
|
593
|
-
Анализ образовательной программы
Показатели для анализа
|
Краткая характеристика показателей
|
НАЛИЧИЕ СТРУКТУРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ:
|
ГОС 2004
|
пояснительная записка
|
Включает обоснование деятельности лицея, направленной на удовлетворение потребностей участников образовательного процесса в достижении высоких образовательных результатов.
|
учебный план
|
Для 1,2,3 классов составлен в соответствии с ФГОС НОО, для 4-11 классов составлен на основе базисного учебного плана, утверждённого приказом Министерства образования РФ №1312 от 09.03.2004
|
индивидуальные учебные планы обучающихся
|
Есть на Петрова С. (ученика 10 «А» класса) на основании мед. справки №161) с дистанционным преподаванием ряда предметов.
|
программа воспитательной работы
|
Воспитательная программа разработана на период с 2011 по 2015 год.
Основными целями являются: воспитание на основе личностно ориентированного подхода всесторонне-образованного, духовно-нравственного, гармонично развитого гражданина России, воспитанного в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации, готового к профессиональному самоопределению и успешной самореализации.
|
рабочие программы по учебным предметам
|
Рабочие программы определяют содержание, объем, порядок изучения учебного предмета. Определяют содержание деятельности лицея в соответствии с образовательной программой, направленной на реализацию федерального государственного образовательного стандарта общего образования с учетом особенностей образовательной политики лицея.
|
рабочие программы элективных, факультативных курсов
|
рабочие программы элективных, факультативных курсов, введенные в учебный план в соответствии с особенностями образовательной политики лицея, направлены на освоение содержания не входящего в ГОС.
|
программы дополнительного образования
|
Углублённое изучение предметов в образовательных направлениях лицея, проектная и исследовательская деятельность лицеистов в рамках функционирования научного общества учащихся, деятельность творческих объединений, студий, спортивных секций осуществляется в соответствии с программами дополнительного образования:
1)Лётно-технический центр:
-
техническое творчество;
-
компьютерное пилотирование;
-
подготовка на пилотажном стенде;
-
подготовка на тренажере сверхлегкого летательного аппарата;
-
теоретическая подготовка по авиационным дисциплинам.
2) программы деятельности спортивных секций
-
Баскетбол
-
Волейбол
-
«Славяне» - ТЭКВАНДО
-
В.С.К. «Беркут»
3) программы деятельности творческих объединений и кружков различной направленности:
-
«БАТИК»
-
«Авиамоделирование»
-
«Глубины космоса» Астрономический кружок
-
Скаутская организация «Крылья»
-
«Эмоционально-личностное развитие ребенка»
-
«Rainbow»- театр на английском языке
-
«Логическая математика»
|
индивидуальные образовательные программы
|
Есть для индивидуального обучения Петрова С. по предметам утвержденного учебного плана.
|
утвержденный список учебников в соответствии с перечнем учебников рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки РФ на текущий год
|
Список учебников прилагается.
|
описание обеспеченности реализации образовательной программы (кадровое, материально-техническое, информационно-технологическое)
|
Лицей обеспечен кадрами полностью. Квалификация работников соответствует статусу учебного заведения.
|
ФГОС
|
целевой раздел
|
Определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы НОО, а также способы определения достижения этих целей и результатов.
Целевой раздел включает:
- пояснительную записку
- планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы НОО
- систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы НОО
|
содержательный раздел
|
Определяет общее содержание НОО и включает следующие программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов:
- программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени НОО
- программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности
- программу духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени НОО
- программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни
- программу коррекционной работы
|
организационный раздел
|
Определяет общие рамки организации образовательного процесса, а также механизмы реализации основной образовательной программы.
Организационный раздел включает:
- учебный план НОО
- план внеурочной деятельности
- систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта
|
СООТВЕТСТВИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОП ФЕДЕРАЛЬНОМУ КОМПОНЕНТУ ГОС-2004
(ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ФГОС НОО), ВИДУ, МИССИИ, ЦЕЛЯМ,
ОСОБЕННОСТЯМ ОУ
|
миссия, цели и задачи образовательной деятельности ОУ и их конкретизация в соответствии с требованиями ГОС (ФГОС), видом и спецификой ОУ
|
Лицей - многопрофильное общеобразовательное учреждение повышенного уровня, ориентированное на обучение, воспитание и развитие способных к активной интеллектуальной деятельности детей, на подготовку их к продолжению образования в вузах, на сохранение и преумножения интеллектуального потенциала общества.
В МОУ лицее №14 представлены следующие образовательные программы:
- начального общего образования (1 – 4 классы), в том числе по введению ФГОС второго поколения в 1,2,3 классах;
- образовательная программа основного общего и среднего (полного) образования, обеспечивающие дополнительную подготовку обучающихся по предметам физико-математического, химико-биологического, социально-экономического и социально-гуманитарного профиля.
Целью образовательной программы лицея является обеспечение высокого качества образования, которое позволит выпускникам легко интегрироваться в современное общество и быть успешными в различных сферах их жизнедеятельности: профессиональной, социальной, личностной и других.
Для достижения поставленных целей Основная образовательная программа лицея решает следующие задачи:
-освоение всеми обучающимися базового государственного образовательного стандарта по всем предметам учебного плана и углублённого уровня по предметам выбранного направления (аэрокосмическое, гуманитарное, естественнонаучное, экономическое);
-достижение стабильных образовательных результатов, позволяющих обучающимся продолжать обучение в образовательных учреждениях профессионального образования, профессиональной деятельности и успешной социализации;
-развитие у обучающихся культуры умственного труда, навыков самообразования, исследовательской деятельности;
-реализация свободы выбора образовательной траектории с учетом способностей обучающихся;
-создание условий для выявления, развития, педагогического сопровождения способных к активной интеллектуальной деятельности талантливых и одарённых детей, их самореализации и самоопределения;
-формирование здоровьесберегающей компетентности лицеистов.
|
обоснование выбора учебных программ различных уровней (расширенное, углубленное, профильное изучение предмета), программ факультативных и элективных курсов, программ дополнительного образования и их соответствие виду, миссии, целям, особенностям ОУ
|
В соответствии с миссией, образовательными целями лицея, а также социальным запросом обучающихся и их родителей, на второй ступени образования (5-9 классы) реализуются программы углублённого уровня, на третьей ступени (10-11) программы профильного уровня обучения по предметам выбранного направления. Программы дополнительного образования, помимо развития творческих способностей и оздоровления детей, дополняют профильные предметы. Разработаны программы конструирования простейших летательных аппаратов, виртуального и реального пилотирования, астрономии. Для усиления мотивации к профильным предметам и более глубокого изучения предметов в старших классах разработаны программы элективных курсов.
В начальном звене лицея реализуется основная образовательная программа первой ступени общего образования. В 1, 2,3 классах в соответствие с ФГОС организована внеурочная деятельность, которая составляет 10 часов в неделю. Организация занятий по направлениям раздела «Внеурочная деятельность» является неотъемлемой частью образовательного процесса в лицее. Обучающимся даётся возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на их развитие. Содержание внеурочной деятельности формируется с учётом пожеланий обучающихся и их родителей и направлено на реализацию различных форм её организации, отличных от урочной системы обучения, таких, как экскурсии, кружки, секции, конкурсы, соревнования, поисковые и научные исследования. В 1,2,3 классах внеурочная деятельность организуется по следующим направлениям:
-спортивно-оздоровительное,
-духовно-нравственное,
-общеинтеллектуальное,
-общекультурное,
-социальное.
По выбору обучающихся и их родителей (законных представителей) в рамках учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики» в 4-х классах изучаются основы светской этики.
|
описание планируемых результатов (возможно по ступеням образования) в соответствии с целями, особенностям ОУ и системы их оценивания
|
Начальная ступень: планируемые результаты освоения ООП НОО по ФГОС
Созданы максимально благоприятные условия и инновационные механизмы для расширения образовательного пространства и реализации ООП НОО (кадровые, финансовые, материально-технические условия).
Осуществлено повышение квалификации всех учителей начальных классов.
Портрет выпускника начальной школы лицея:
-любит свой край и свою Родину, уважает свой народ, его культуру и духовные традиции;
-осознает и принимает традиционные ценности семьи, российского гражданского общества, многонационального российского народа, человечества, осознает свою сопричастность судьбе Отечества;
-креативный и критически мыслящий, активно и целенаправленно познаёт мир, осознает ценность образования и науки, труда и творчества для человека и общества;
-осознанно выполняет и пропагандирует правила здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни;
-мотивированный на образование и самообразование в течение всей своей жизни;
-умеет использовать знания в нестандартной ситуации;
-добывает знания, развитыми метапредметными действиями;
-находит допущенную ошибку, исправляет её, сравнивает полученные результаты с целью учебной задачи.
У школьника сформированы навыки учебной деятельности:
- умения учиться («умею себя учить»);
- наличие развитых познавательных интересов («люблю учиться, все интересно»);
- внутренняя мотивация («понимание, зачем учусь»),
а также элементарные рефлексивные качества («умение принять оценку учителя и самому объективно оценить свою деятельность»);
- добывать знания, развитыми метапредметными действиями;
- сравнивает полученные результаты с целью учебной задачи.
Приоритетная цель – формирование самоконтроля и самооценки ученика.
находит допущенную ошибку, исправляет её.
Основные характеристики выпускника лицея:
1. Любящий свой край и своё Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;
2. Осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества;
3. Активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества;
4. Умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике;
5. Социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом, Отечеством;
6. Уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;
7. Осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды;
8. Ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и природы.
|
обоснование реализуемых систем обучения, образовательных методов и технологий и т.д., особенностей организации образовательного процесса в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ
|
Образовательные технологии, в соответствии с видом, миссией, целями:
-личностно-ориентированное обучение;
- проблемное обучение;
- технология уровневой дифференциации;
- проектное обучение;
- игровые технологии;
-информационно-коммуникативные технологии;
-ТРКМ (технология развития критического мышления учащихся).
- «модельный метод обучения» (занятия в виде деловых игр, уроки типа: урок-аукцион, урок-пресс-конференция);
- исследовательские методы;
- эвристические методы.
Образовательные задачи, связанные с подготовкой выпускников к продолжению образования в высшей школе, а также с развитием интеллектуальной одаренности лицеистов, решаются, в том числе, за счет активного привлечения в образовательный процесс интеллектуальных, материально-технических и иных ресурсов многочисленных социальных партнеров лицея - коллективов высшей школы, учреждений дополнительного образования, предприятий и организаций города.
|
соответствие рабочих программ по учебным предметам государственным образовательным стандартам, виду, миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся
|
В лицее все рабочие программы по учебным предметам соответствуют государственным образовательным стандартам образования на всех ступенях образования. В 1,2,3 классах рабочие программы по учебным предметам разработаны в соответствии с ФГОС второго поколения. В 4-11 классах в соответствии ГОС 2004 года. В 5-11 классах рабочие программы по предметам, изучаемым углублённо, разрабатываются с учётом дополнительных часов компонента образовательного учреждения, отводящихся на изучение предмета, что соответствует целям обучения в лицее.
|
соответствие рабочих программ факультативных, элективных курсов виду, миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам
|
Рабочие программы факультативных, элективных курсов обеспечивают более глубокое изучение профильных предметов, создают положительную внутреннюю мотивацию и интерес к изучаемым предметам, что соответствует особенностям лицея и контингенту обучающихся.
|
соответствие рабочих программ дополнительного образования миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам
|
Основополагающими компонентами рабочих программ дополнительного образования являются - создание социально-ориентированного воспитательного пространства лицея, личностный подход, профилактика правонарушений, организация полезного, интересного досуга, раскрытие творческого потенциала детей, привитие ценностного отношения к духовным и культурным традициям многонациональной России.
|
соответствие индивидуальных образовательных программ, индивидуальных программ по учебным предметам государственным образовательным стандартам, запросам и потребностям различных категорий обучающихся, а также миссии и целям ОУ
|
Индивидуальные программы по учебным предметам соответствуют ГОС, запросам и потребностям обучающихся, а также миссии и целям лицея.
|
соответствие программ воспитания и социализации обучающихся миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам
|
Программы воспитания и социализации обучающихся составлены в соответствии с целями и миссией лицея, запросами и интересами учащихся.
Программы формируют у обучающихся важнейшие жизненные компетенции путём: духовно-нравственного, морально- этического, патриотического воспитания, системной социализации, направлены также, на формирование у обучающихся приоритета здоровья.
|
наличие обоснования перечня используемых учебников, учебных пособий, учебного и лабораторного оборудования в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ
|
Перечень учебников, учебных комплектов, оборудования отбирается с учетом образовательной политики лицея, в одной параллели используются различные УМК в зависимости от профиля класса.
|
СООТВЕТСТВИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА (УП) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ОУ (ОБОСНОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ УП ОУ В СООТВЕТСТВИИ С ВИДОМ, МИССИЕЙ, ЦЕЛЯМИ, ОСОБЕННОСТЯМИ ОУ):
|
наличие в пояснительной записке обоснования выбора уровня изучения предметов инвариантной части УП (углубленное, профильное, расширенное)
|
Учебный план лицея на 2013-2014 соответствует БУП, миссии и целям лицея. В нем отражен выбор уровня изучения предметов инвариантной части, направленный на дополнительное изучение предметов выбранного направления и дальнейшую профилизацию.
|
наличие в пояснительной записке обоснования выбора дополнительных предметов, курсов вариативной части УП
|
В пояснительной записке обоснован выбор дополнительных предметов регионального и компонента образовательного учреждения в зависимости от направления класса.
|
наличие в пояснительной записке обоснования преемственности выбора учебных предметов и курсов, а также УМК, учебников их обеспечивающих по ступеням обучения
|
С 5-11 классы выбор дополнительных предметов зависит от направления класса, соблюдается преемственность, что отражено в пояснительной записке учебного плана.
|
соответствие перечня и названия предметов инвариантной части учебного плана ОУ БУП;
|
Перечень и названия предметов инвариантной части учебного плана лицея полностью соответствует БУП.
|
соответствие кол-ва часов, отведенных на изучение учебных предметов инвариантной части БУП (минимальный объем)
|
Количество часов, отведённых на изучение учебных предметов инвариантной части БУП соответствует минимальному объему часов, рекомендованных для каждого класса.
|
соответствие распределения часов вариативной части пояснительной записке УП (наличие предметов, элективных, факультативных курсов, обеспечивающих дополнительный уровень обучения в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ)
|
Распределение часов вариативной части, обеспечивающей дополнительный уровень обучения в соответствии с миссией лицея, расписан в пояснительной записке и полностью ей соответствует.
|
соответствие максимального объема учебной нагрузки требованиям СанПиН
|
Максимальный объем учебной нагрузки соответствует требованиям СанПиН на каждой ступени обучения.
|
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧИХ ПРОГРАММ
|
указание в титульном листе на уровень программы (базовый, профильный уровень, расширенное или углубленное изучение)
|
Во всех рабочих программах на титульном листе указан уровень программы
|
наличие в пояснительной записке цели и задач рабочей программы (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности)
|
В пояснительной записке указаны цели и задачи рабочей программы
|
указание в пояснительной записке на авторскую программу, которая используется в качестве рабочей или источников, на основе которых самостоятельно составлена рабочая программа
|
В пояснительной записке указана авторская программа, на основании которой разработана рабочая программа
|
обоснование в пояснительной записке актуальности, педагогической целесообразности использования авторской программы или самостоятельно составленной рабочей программы в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ
|
Обоснована актуальность, педагогическая целесообразность использования авторской программы
|
основное содержание рабочей программы содержит перечисление основных разделов, тем и дидактических элементов в рамках каждой темы (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности)
|
Основное содержание включает перечисление основных разделов, тем, дидактических элементов.
|
в основном содержании рабочей программы выделено дополнительное (по сравнению с примерной или авторской программой) содержание (для программ по учебным предметам инвариантной части БУП)
|
В основном содержании выделено дополнительное содержание в зависимости от профиля программы
|
наличие в учебно-тематическом плане перечня разделов, тем
|
В учебно-тематическом плане указаны разделы и темы
|
наличие в учебно-тематическом плане количества часов по каждой теме
|
В учебно-тематическом плане указано количество часов по каждой теме
|
наличие в учебно-тематическом плане планируемых дат изучения разделов и тем
|
В учебно-тематическом плане указаны планируемые даты изучения разделов и тем
|
наличие в учебно-тематическом плане характеристики основных видов учебной деятельности ученика (для программ в соответствии с ФГОС)
|
В учебно-тематическом плане указаны основные виды УУД
|
наличие в требованиях уровню подготовки обучающихся (требованиях к планируемым результатам изучения программы) описания ожидаемых результатов (в том числе с учетом корректировки программы и внесения дополнительного содержания) и способов их определения (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности)
|
В требованиях к уровню подготовки выпускников описаны ожидаемые результаты.
|
перечень учебно-методического обеспечения содержит информацию о выходных данных примерных и авторских программ, авторского УМК и учебника, дополнительной литературы, а также данные об используемом учебном и лабораторном оборудовании
|
Перечень УМО содержит информацию о выходных данных примерных программ, УМК, учебной и дополнительной литературе.
|
-
Показатели деятельности (в части содержания подготовки выпускников) образовательного учреждения, необходимые для определения его типа и вида
-
Уровень и направленность реализуемых образовательных программ
|
|
Значение показателя
|
Показатели ОУ
|
Начальная школа
|
основная образовательная программа первой ступени общего образования
|
УИП (предметы)
|
|
Расширенные (предметы)
|
|
Дополнительные (предметы, элективы, факультативы, предметные кружки)
|
Предметные кружки: «Дворовый футбол»,
«Ритмика», «Информатика», «Страна маленьких мастеров»,
«Занимательный английский язык».
Кружок: « Родной край»;
Театральный кружок: «Искусство сцены»;
Проектная деятельность
|
Основная школа
|
основная образовательная программа второй ступени общего образования;
программы углубленного и/или расширенного изучения учебных предметов соответствующей направленности в 8-9 классах
|
УИП (предметы)
|
Углублённое изучение
Физика, математика, информатика (аэрокосмическая вертикаль) русский язык, литература, история (гуманитарная вертикаль), химия, биология (естественнонаучная вертикаль).
|
Расширенные (предметы)
|
|
Дополнительные (предметы, факультативы, предметные кружки)
|
Астрономия, экономика, психология общения
|
Старшая школа
|
основная образовательная программа третьей ступени общего образования;
программы углубленного и/или профильного, и/или расширенного изучения учебных предметов соответствующей направленности в 10-11 классах
|
УИП (предметы)
|
|
Профильные
|
Физика, математика, информатика (аэрокосмическая вертикаль) русский язык, литература, история, обществознание (гуманитарная вертикаль), химия, биология, математика (естественнонаучная вертикаль).
|
Расширенные (предметы)
|
(название)
|
Дополнительные (предметы, факультативы, элективы)
|
физика, химия, математика (решение задач повышенной сложности), «Решение задач по физике» «Технология химического анализа», «Технология математического анализа», «Медицинская генетика», «Химический практикум», «Основы палеонтологии», «Решение задач по планиметрии», «Технология физических исследований», «Технология программирования», «Ориентир в лабиринте закона», «Вопросы биологии», «Решение задач по химии», «Лингвистический анализ текста», «История искусств», «Политический круиз».
| -
Виды классов/структура контингента
|
|
Значение показателя
|
Показатели ОУ
|
Начальная школа
|
Все виды ОУ. Общеобразовательные классы, реализующие образовательные программы общего образования базового уровня. Возможно наличие классов углубленного и/или расширенного изучения отдельных предметов
|
369
|
Основная школа
|
СОШ. Общеобразовательные классы, реализующие образовательные программы общего образования базового уровня. Возможно наличие классов углубленного и/или расширенного изучения отдельных предметов
|
|
5 кл.
|
6 кл.
|
7 кл.
|
8 кл.
|
9 кл.
|
СОШ с УИОП. Не менее одного класса в параллелях 8-х и 9-х классов с углубленным изучением отдельных предметов.
|
Всего обучающихся
|
|
|
|
|
|
Лицей/гимназия. Не менее 75% обучающихся в параллелях 8-х и 9-х классов осваивают программы углубленного и/или расширенного изучения не менее двух учебных предметов (предметных областей) соответствующей направленности.
|
Из них осваивающих углубленные, расширенные, дополнительные программы по предметам соответствующей направленности
|
114
|
90
|
110
|
81
|
79
|
Доля обучающихся осваивающих углубленные, расширенные, дополнительные программы по предметам соответствующей направленности
|
100%
|
100%
|
100%
|
100%
|
100%
|
Старшая школа
|
СОШ. Основная образовательная программа третьей ступени общего образования. Возможно наличие классов с расширенным и/или углубленным и/или профильным изучением отдельных предметов
|
|
10 класс
|
11 класс
|
СОШ с УИОП. Не менее одного класса в параллелях 10-х и 11-х классов с углубленным изучением отдельных предметов.
|
Всего обучающихся
|
|
|
Лицей/гимназия. Не менее 75% обучающихся в параллелях 10-х и 11-х классов осваивают программы углубленного и/или профильного, и/или расширенного изучения не менее двух учебных предметов (предметных областей) соответствующей направленности
|
Из них осваивающих дополнительные (углубленные, профильные, расширенные, дополнительные) программы по предметам соответствующей направленности
|
69
|
50
|
Доля обучающихся осваивающих дополнительные (углубленные, профильные, расширенные, дополнительные) программы по предметам соответствующей направленности
|
100%
|
100%
|
Вывод по разделу: Реализуемая образовательная программа лицея направлена на обеспечение образовательной потребности в области профильного изучения предметов выбранного направления (физико-математический, гуманитарный, естественно-научный, экономический), мотивированных на интеллектуальную деятельность лицеистов, подготовке к продолжению обучения в учреждениях высшего профессионального образования.
следующая страница >> Смотрите также:
Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения
1344.25kb.
6 стр.
Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения
492.31kb.
4 стр.
Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения
575.36kb.
3 стр.
Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения
1712.8kb.
10 стр.
Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения
441.47kb.
3 стр.
Отчет о самообследовании муниципальноготобщеобразовательного учреждения
1618.43kb.
8 стр.
Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения
1966.37kb.
8 стр.
Отчет о самообследовании
1045.06kb.
7 стр.
Локальные акты общеобразовательного учреждения: понятие, виды, классификация по направлениям деятельности школы Понятие «локальный акт общеобразовательного учреждения»
95.06kb.
1 стр.
Динамика развития общеобразовательного учреждения. Самооценка управленческой деятельности Государственного общеобразовательного учреждения Гимназия №248 Кировского района Санкт-Петербурга
62.6kb.
1 стр.
Образовательная программа муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения лицея №4 г. Таганрог 2012
1824.02kb.
14 стр.
Публичный отчёт о состоянии и развитии муниципального общеобразовательного учреждения
124.12kb.
1 стр.
|
|