Главная
страница 1

Публичный отчёт директора школы за 2010-2011 учебный год

1. Общая характеристика, основные параметры образовательного учреждения.


Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Васильевка (далее именуется - Школа) является некоммерческой организацией. создана в целях организации обучения, воспитания и развития учащихся с. Васильевка .

Полное наименование Школы: Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Васильевка Михайловского муниципального района Приморского края.

Сокращенное наименование Школы: МОУООШ с. Васильевка

Место нахождения Школы.

Юридический адрес: 692650, Приморский край , Михайловский район, с. Васильевка, гарнизон.

Фактический адрес: 692650, Приморский край , Михайловский район, с. Васильевка, гарнизон.

По своему статусу, установленному при государственной аккредитации, Школа является:


  • тип – общеобразовательное учреждение;

  • вид – основная общеобразовательная школа.

Учредителем Школы является администрация Михайловского Муниципального района Приморского края.

В работе с учащимися педагогический коллектив МОУ ООШ с. Васильевка руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, образовательной Программой, внутренними локальными актами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса, методическими письмами департамента образования и науки Приморского края, управления по вопросам образования администрации Михайловского муниципального района.

Школа имеет лицензию на ведение образовательной деятельности Серия А № 130816 регистрационный № 2065 от 23.06.2005 г.
2. Состав обучающихся

В 2010-2011 учебном году в школе обучалось 47 учащихся в 4 классах -комплектах, в том числе

- 1-4 классах( 1 ступень)- 21человек, в

- 5-8 классах ( 2 ступень)-24 человек,


- 9 класс- 2 человека.

Комплектование классов по ступеням обучения представлено в таблице




Количество классов

1 ступень

2 ступень

общее количество классов комплектов

2

2

средняя наполняемость


10

12


3.Условия осуществления образовательного процесса, в т.ч. материально-техническая база.

В течение 2010-2011 учебного года педагогический коллектив МОУ ООШ с. Васильевка был ориентирован на создание единого образовательного пространства, в котором педагоги, учащиеся и их родители в тесном сотрудничестве добивались положительных результатов в обучении и воспитании.

Основными целями школы являются формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

Школа создает условия для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования всех ступеней, если образование данного уровня гражданин получает впервые.

Деятельность школы основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

МОУ ООШ с. Васильевка осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.

Основными задачами школы является создание условий:


  • гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся;

развитие личности, ее самореализации и самоопределения;

  • формирование у обучающихся современного уровня знаний;

  • воспитание гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.

Школа располагается в типовом здании, рассчитанном на 200 ученических мест, общая площадь школы 1350 квадратных метров. Число учебных кабинетов - 10, кабинеты оснащены ТСО, предметной наглядностью и различными дидактическими материалами. Школа имеет компьютерный класс, в нём 5 компьютеров, принтер, мультимедийный проектор. Кабинет английского языка оснащен интерактивной доской. В кабинете начальных классов имеются 5 компьютеров и интерактивная доска ,что дает возможность учащимся для изучения информатики и ИКТ. Школьная столовая на 35 посадочных мест, имеется библиотека, а также спортивный зал, стадион, пришкольный земельный участок 0,5 соток.


4. Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения.
Образовательная деятельность МОУ ООШ с. Васильевка реализовывалась учебным планом, разработанным на основе Базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений, регионального базисного учебного плана ОУ Приморского края с учётом обязательного минимума содержания образовательных программ и потребностей обучаемых.

Набор образовательных областей и номенклатура учебных предметов, реализующих федеральный компонент государственного образовательного стандарта , были представлены необходимым количеством часов с учётом предельно допустимой нагрузки, что позволило создать единое образовательное пространство и гарантировало овладение выпускниками необходимым минимумом знаний, умений и навыков, обеспечивающих возможность продолжения образования. Вариативная часть учебного плана использовалась на усиление образовательных областей, на изучение предметов регионального компонента.



Школа 1 ступени.

Обучение в школе 1 ступени было организовано по программе «Школа России» четырёхлетней начальной школы. Содержание образования начальной школы реализовывалось через образовательные области, обеспечивающие целостное восприятие картины мира. Это достигалось также за счёт использования регионального и школьного компонентов и индивидуализации обучения. Вопросы обеспечения жизнедеятельности включены в содержание образовательной области «Окружающий мир» .



Школа 2 ступени.

Образовательная область «Филология» была усилена введением дополнительных часов за счёт часов вариативной части учебного плана в 9 классе на изучение русского языка, что обуславливается необходимостью подготовки к итоговой аттестации в новой форме.

Региональный компонент в школе 2 ступени использован на усиление федерального компонента введением дополнительных часов на изучение литературы в 7,8 классах, географии и биологии в 6 классе и на изучение собственно регионального компонента: предмета информатики в 7,8,9 классах, географии Приморского края и истории Российского Приморья, черчения в 8,9 классах.

С целью обеспечения образовательного процесса на основе программ, рекомендованных Департаментом начального, основного образования РФ, стандартов образования, а также обязательного минимума содержания образования педагогами школы были разработаны рабочие программы по каждому предмету, которые рассматривались на заседаниях цикловых школьных МО и утверждены директором школы.

В соответствии с Законом РФ «Об образовании» и с целью анализа состояния образовательного процесса администрацией школы была проведена проверка выполнения образовательных программ, результаты обобщались в аналитических таблицах. В результате анализа прохождения образовательных программ на основе записей в журнале выявлено следующее: весь учебный материал, предусмотренный рабочими программами, изучен в необходимом объёме.

РЕЖИМ РАБОТЫ ШКОЛЫ

МОУ ООШ с. Васильевка работает по пятидневной неделе . Школьные занятия начинаются в 8 часов 30 минут. Длительность уроков – 45 минут (2-9 класс) и 35 минут в 1 классе. Продолжительность недельной нагрузки соответствует санитарным нормам: 1кл. – 20 часов, 2 – 4 кл.– 25 часов, 5 кл. – 31 час, 6 кл. – 32 часа, 7 кл. – 34 часа, 8-9 кл. -35 часов. Режим занятий – односменный. Вторая половина дня предоставлена для дополнительного образования и досуговой деятельности учащихся .



Расписание занятий было составлено в соответствии с Гигиеническими требованиями к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях (санитарно-эпидемиологические правила СанПиН 2.4.2.1178 – 02), утвержденным Постановлением главного государственного санитарного врача российской Федерации от 28.11.2002 года № 44).

В основном выдержана сбалансированность расписания с точки зрения представленности в нем предметов, обеспечивающих смену характера деятельности учащихся.


5. Кадровое обеспечение образовательного процесса.

В школе работают 11 педагогов. Это коллектив педагогов-единомышленников, который характеризуется высоким уровнем профессионализма, достаточным для качественного осуществления учебно-воспитательного процесса. Созданы все условия для изучения, обобщения и распространения педагогического опыта, что просматривается в работе педагогов на муниципальном и региональном уровне.



Учебный год

Педагогический стаж

до 5 лет

5-10 лет

10-20 лет

свыше 20 лет

2010-2011

1

1

1

8

Педагогический коллектив школы характеризуется:

1. Стабильностью. Практически отсутствует сменяемость педагогов, учителей-совместителей (внешних) 2 человека.

Состав и квалификация педагогических кадров:

Характеристика

Всего

% к общему числу педагогических работников

Имеют образование

- высшее

10

97

- незаконченное высшее

-

0

- среднее специальное

1

9,6

Имеют квалификации

- высшую

2

18,8

- первую

3

27

- вторую

6

54,5

- без категории

0

0


Имеют звания и награды

- грамота Министерства просвещения РФ

1

9,6

-звание «Отличник народного образования».

3

27

2. Уровнем профессиональной компетентности, достаточным для функционирования школы и поставленных задач.

Анализ динамики профессионального роста учителей в 2010 - 2011 учебном году:




Высшая

Первая

Вторая

Без категории

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

На начало года

2

18,8

3

27

3

27

3

27

На конец года

2

18,8

3

27

6

54,5

0

0

В 2010-2011 учебном году прошли курсы повышения квалификации 5 учителей ( 45 %).

Подбор и расстановка кадров производится администрацией с учётом дифференцированного подхода к учителю, его индивидуальных возможностей, интересов, специфики работы школы. Средняя недельная нагрузка учителей по образовательным областям учебного плана составляла:


Предмет

Средняя недельная нагрузка


филология

17часов


математика

25 часов


обществознание

17 часов


естествознание

10 часов


искусство


1 час

физическая культура

8 часов


технология

2 часа


Средний возраст педагогического коллектива – 45 лет, в нем сочетается опыт, инициативность, работоспособность, творческое начало.

Методическая работа.
В школе сложилась определённая система методической работы. Методическое обеспечение образовательного процесса носит непрерывный характер, включает различные формы и содержание деятельности. На практике реализуется принцип педагогической поддержки в деятельности каждого члена коллектива. В этом учебном году педагогический коллектив работал над методической темой «Личностно-ориентированное обучение и воспитание учащихся с использованием здоровьесберегающих технологий»

В рамках этой темы были выделены следующие приоритетные направления работы школы:

1. Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе, обучение школьников навыкам самоконтроля, самообразования.

2. Развитие творческих способностей обучающихся.

3. Работа по развитию одаренности и адаптивных возможностей учеников.

4. Совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования.

5. Проведение работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни.

6. Повышение квалификации педагогов.

7. Аттестация педагогических работников.

Решался следующий круг задач:

- совершенствование качества образовательного процесса и его результативности уровня педагогического мастерства, эрудиции, компетенции;

- активное включение педагогов и учащихся в творческий поиск;

- внедрение в учебный процесс новых образовательных технологий;

- оказание помощи учителям в реализации принципов и методических приёмов обучения и воспитания;

- отработка навыков тестирования как одного из видов контроля над ЗУН учащихся с целью подготовки уч-ся к сдаче экзаменов в новой форме.

Поставленные перед коллективом задачи реализовывались через совершенствование методик проведения учебных занятий, освоение педагогических технологий, через организацию самообразовательной работы, участие в работе семинаров, методических школьных объединений, педагогических советов.

В основном педагогическим коллективом была проделана большая работа по созданию необходимых условий для получения учащимися уровня образования, соответствующего государственному стандарту. При посещении уроков, при проведении открытых уроков и самоанализе обсуждались, как решаются эти задачи. Показателем решения этих задач является содержание разделов анализа работы школы, стабильность количества учащихся, окончивших учебный год на «4» и «5». Но есть и недоработки в качественном выполнении этих задач – это наличие 2 учащихся , имеющих одну «тройку» по итогам года. В течение 2010-2011 учебного года педагогический коллектив продолжил работу по внедрению новых технологий. Этот год был годом всеобуча компьютерной грамотности учителей. 27% педагогов активно используют новые информационные технологии в своей педагогической деятельности:

-использование электронных учебников;

-использование Интернет ресурсов;

-создание авторских презентаций к урокам;

- тестовый контроль знаний по предметам.

Педагогический поиск был направлен на достижение высокого качества и эффективности обучения, на обеспечение образовательного уровня в соответствии с требованиями, определёнными федеральными программами, на создание комфортной образовательной среды, на развитие творческого потенциала каждого учителя.



Основные Показатели повышения методического мастерства.


№п/п




2006

2007

2008

2009

2010

1.

Прошедших курсовую подготовку(кол-во)

2

2

4

3

3

2.

Написавших научную работу, реферат, программу, проект и т.д

2

1

1

1

-

3.

Выступавших на семинарах, педсоветах, конференциях

6

8

9

8

9

4.

Ведущих исследовательскую, экспериментальную работу(с указанием темы)

1

1

«Экологическое состояние дендро флоры окрестности с. Васильевка»



1 «Жаргон: хорошо это или плохо»

2

«Питание детей МОУООШ с.Васильевка»

«Влияние света, тепла и воды нажизнь растений»





5.

Реализующих предпрофильную подготовку и профильное обучение( кол-во)

-

-

-

-

-

7.

Участвующих в инновационной деятельности( в т.ч творческих группах)(кол-во)

-

1

1




2

8.

Участие в районных семинарах

11

11

11




10



6.Результаты образовательной деятельности
Динамика успеваемости и качества знаний обучающихся:.




2008-2009 уч год

2009-2010уч.год

2010-2011уч.год.

Кол-во уч-ся,

38

43

45

Успешно закончили учебный год

38

43

45

На «5»


1

2

-

На «4»и «5»


10

12

10

Начальные классы(3-4 кл.)

5(62,5%)

5 (55%)


4 (40%)


5-8 классы

6(28,6%)

9 (36%)

6 (25%)

9 класс

0

0

0

Оставлены на повторный год

1

0


0

Качество знаний


37,8%

41%

29,5%

Успеваемость по школе

100%

100%


100%



Результаты государственной аттестации .

Русский язык.

В результате итоговой аттестации по русскому языку подтвердили годовую оценку 50% учащихся, получили оценку выше годовой 50% учащихся.




Общий %выполнения

% качества

СОУ

Средний балл

100%

100%

64%

4

Математика


Общий %выполнения

% качества

СОУ

Средний балл

100%

50%

50%

3,5

Результаты экзаменов по выбору.





Обшествознание .

Химия

Биология

Число учащихся по списку

2

2

2

Сдавало экзамен


2

1

1

Получили оценки:










«5»

-

-



«4»

-

1

-

«3»


2

-

1

Успеваемость


100%

100%

100%

Качество знаний


0

100%

0%

Средний балл


3

4

3

Получили оценку выше годовой


-


-


Ниже годовой


-

-

1

Подтвердили годовую оценку

2

1



Результаты учебных достижений 9 класса остаются стабильными по такому показателю, как уровень обученности –100.%. Не подтвердили свои знания учащиеся по биологии. Экзамен сдавал один человек, оценка ниже годовой. По обществознанию все учащиеся подтвердили свои годовые оценки.

Индивидуальные достижения учащихся.





2007

2008

2009

2010

Краевые олимпиады


1

-

-

-

Районные олимпиады ( кол-во по предметам)

русский язык

биология

английский язык



1

1



-

-

1



1

-

1



1


Школьные олимпиады ( кол-во по предметам)

русский язык

биология

английский язык

математика

география

физика


13

7



10

6

7



4

17

16



6

13

9



5

16

16



6

13

9



5

11

21



9

7

10



3


Международные конкурсы

-

-

-

-

Всероссийские конкурсы

1

5

5

-

Краевые конкурсы


1

-

-

-

Районные конкурсы

20

24

24

20



7.Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья.

Важное место в организации учебно-воспитательного процесса уделяется сохранению здоровья учащихся. Бесспорным является необходимость воспитания физически здоровой личности. Именно поэтому в современной системе российского образования проблема ориентации всей системы образования на здоровьесберегающее обучение и воспитание занимает одно из главных мест.

Всем известно, что здоровье – одно из важнейших человеческих ценностей. Хорошее здоровье – предпосылка к творческой активности и наиболее полному самовыражению личности.

В школе обучающиеся регулярно проходят медицинские осмотры врачами - узкими специалистами. По результатам углубленного медицинского осмотра была составлена таблица учета различных заболеваний обучаемых.




№ по п.п

Вид заболеваний

% от общего количества учащихся

1.

Эндокринные

7%

3.

Глазные

9,3%

4.

Нервной системы

12%

6.

Желудка и кишечника

2%

8.

Ожирение

4,7%

9.

Кариез

37,2%

Прошли медосмотр все 45 учащихся. на диспансерном учёте состоят 5 человек.



Группа здоровья:

1----15чел.(33,5%)

2----28чел.(62,2%)

3----2 чел.(4,5%)


Медицинская группа:

Основная-------------43 чел.(95,5%)


Специальная—-------1чел.(2,2%)

Подготовительная—1 чел.(2,2%)

Дети, у которых выявлены какие-нибудь заболевания, направлялись в районную больницу. Отметка о состоянии здоровья ставилась на листке здоровья в классном журнале, давались рекомендации классным руководителям и преподавателям физической культуры. Кроме того, для детей организовано одноразовое питание, проводится «С» витаминизация блюд, соблюдается санитарно-гигиенический режим (проветривание, динамические паузы, подвижные игры)

Не меньшую тревогу вызывает тот факт, что обучающиеся, не имеющие хронических заболеваний, находятся в пограничном состоянии между здоровьем и болезнью. Это проявляется в высокой частоте и постоянстве различных недомоганий (головная боль, невозможность сосредоточиться). Это ограничивает развитие способностей ребенка, сужает поле его активности в различных сферах.

Большую роль здесь играют содержание и организация образовательного процесса в школе, микроклимат в ней. Исходя из этого, педагогический коллектив строит свою работу на правилах гуманной педагогики, используя здоровьесберегающие технологии.

Одним из факторов, пробуждающим интерес детей к укреплению своего здоровья, являются уроки физкультуры. В школе работает спортивная секция по волейболу и футболу. Учащиеся принимают активное участие в районных и областных спортивных мероприятиях, где занимают призовые места.

Весь коллектив школы постоянно работает над созданием оптимальных санитарно-гигиенических условий: соблюдение теплового режима, поддержание чистоты, соблюдение нормативов освещённости, соблюдение гигиенических норм и правил учащимися, организация питания.

В школе идёт работа по созданию социально- психологического климата в школьном коллективе путём создания ситуации защищённости учащихся, здоровой состязательности, сотрудничества, построения оптимальных, целесообразных отношений « учитель-ученик».

Трудно решается вопрос перегрузки учащихся. Чтобы решить этот вопрос, учителя стараются контролировать нормы домашнего задания, но часто это зависит не от них, так как многие предметы перегружены учебным материалом.

В соответствии со школьным планом повышения профилактической работы по привитию ЗОЖ у учащихся в МОУ ООШ с. Васильевка в 2010-2011 учебном году была проведена следующая работа:



  • на втором этаже школы в течение года «работал» стенд «За здоровый образ жизни», на котором были помещены рисунки детей, рекомендации по соблюдению личной гигиены и здорового образа жизни;

  • классные руководители проводили классные часы о правах и обязанностях учащихся, о поведении в общественных местах, о вреде курения, пьянства, наркомании. Педагоги внимательно относились к подросткам, учитывая их потребности и интересы, умело направляли их способности на удовлетворение запросов.

Спортивная деятельность школы вносит большой вклад в формирование ЗОЖ учащихся. Физическая культура – одна из составляющих общей культуры человека. Во многом определяет его отношение к учёбе, поведение в быту, в общении. Участие детей в разнообразных спортивных секциях, создание в школе необходимых условий для занятий спортом – один из способов профилактики негативных явлений, активная пропаганда здорового образа жизни, эффективное средство решения задач нравственного и патриотического воспитания.

В целях повышения роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни и укрепления здоровья школьников, развития массовой физической культуры и спорта в нашей школе были разработаны и утверждения мероприятия по внедрению программы в жизнь.

Уроки физической культуры проводятся на свежем воздухе, все уроки начинаются с разминки. В этом году на каждом уроке проводились подвижные игры и игровые упражнения.

В школе проводились Дни здоровья, спортивные игры, весёлые старты. Также учащиеся школы на протяжении всего учебного года участвовали в районных соревнованиях.

Особое значение имеет взаимосвязь с ЦРБ. Ежегодно проводятся медицинские осмотры у обучающихся, результаты анализируются и доводятся до сведения родителей. Проводится диагностика состояния здоровья учащихся и ведётся профессиональный контроль над соблюдением санитарно-гигиенических норм в школе, в столовой. Традиционно проводятся занятия по профилактике инфекционных заболеваний, по обучению оказания первой медицинской помощи. Это главные направления, по которым ведётся работа в школе для организации здоровьесберегающей среды.

Основная задача педагогов - привить учащимся желание вести здоровый образ жизни, научить относиться к своему здоровью как к главной ценности жизни.

В школе используются здоровьесберегающие технологии, отслеживается их эффективность.

С целью профилактики утомления, нарушения осанки, зрения проводятся динамические паузы и физминутки. Учебные занятия в начальной школе чередуются с прогулками на свежем воздухе, уроками физической подготовки.



8. Организация питания.
Огромное значение для укрепления и сохранения здоровья учащихся играет питание учащихся в школе. В школе имеется своя столовая. Столовая полностью оборудована для приготовления пищи. Заключены договора на организацию питания школьников с рядом социальных партнеров. Питание учащихся школы организовано в соответствии с региональной программой по организации питания обучающихся.

Численность обучающихся, охваченных горячим питанием:

1 – 4 классы – 21 чел.

5 – 8 классы – 24 чел.

Размер выплат, выделяемых за счёт регионального бюджета и бюджета муниципального) на питание из расчёта в день на 1 обучающегося – 20 руб.

Размер установленной в районе стоимости питания: обед – 20 руб.


9.Социальная активность и социальное партнерство.
Сегодня школа выступает центром интеграции субъектов воспитания. Школой установлена широкая сеть социального партнерства.

Школа имеет благоприятное социально-культурное окружение: сельский клуб, фельдшерско-акушерский пункт, сельская библиотека. Организовано тесное сотрудничество с представителями ГИБДД района, что способствует решению вопроса правого воспитания подрастающего поколения.

Таким образом, социальное и природное окружение является одним из факторов формирования в школе и вокруг неё духовно-нравственной среды, на создание которой ориентируется воспитательная система школы.
10. Основные сохраняющиеся проблемы

(в том числе нерешенные в отчетном году).
Педагогический коллектив школы прилагает все усилия по превращению школы в центр образования, воспитания и развития общей культуры среди населения, по созданию необходимых условий для самовыражения, самореализации личности сельского школьника.

Конечным результатом образования в школе является выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями средней школы. Условием осуществления этих целей является сохранение и укрепление физического, психологического и нравственного здоровья детей; введение в учебный процесс современных методик обучения, воспитания и диагностики уровня усвоения знаний, умений и навыков.

Решение этих задач затруднено в силу наметившихся негативных тенденций в образовательном процессе. В настоящее время наблюдается падение интереса к обучению, снижение творческой активности детей.

Исходя из анализа результатов деятельности нашей школы, мы выявили следующие проблемы:



  • создание условий для развития творческого мышления личности;

  • создание условий для сохранения и укрепления физического и социально-нравственного здоровья школьника.

Основные направления ближайшего (на год, следующий за отчетным) развития школы.

  • Обеспечение качественного образования школьников.

  • Подготовка выпускников к сдаче ГИА.

  • Сохранение и укрепление здоровья школьников.

  • Создание условий для развития творческих способностей, интеллектуального потенциала школьников, формирование их культуры и нравственности.

  • Использование инновационных и информационных технологий в реализации учебно-воспитательного процесса.

  • Укрепление материально-технической базы.



11. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения (основные данные по получаемому бюджетному финансированию, основным направлениям их расходования).


п/п

Наименование расхода

Количество израсходованных средств (руб.)

1

Заработная плата за второе полугодие




2

Учебники

17300

3

Питание обучающихся




4

Посуда для столовой

3800


Смотрите также:
Публичный отчёт директора школы за 2010-2011 учебный год Общая характеристика, основные параметры образовательного учреждения
252.32kb.
1 стр.
Публичный доклад 2011г г. Королёв Московской области Общая характеристика учреждения
772.68kb.
5 стр.
Публичный отчёт Детского сада №948 (2010-2011 учебный год)
364.64kb.
3 стр.
Публичный отчет школы за 2010-2011 учебный год Балашиха 2010г Структура: Введение. Раздел1
4141.92kb.
21 стр.
Публичный отчет моу «Гимназия №4 им. А. С. Пушкина» за 2010-2011 учебный год. Общая характеристика учреждения
596.23kb.
4 стр.
Публичный доклад 2011-2012 учебный год содержание: Общая характеристика школы детского сада
634.35kb.
5 стр.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год содержание общая характеристика учреждения
937.19kb.
3 стр.
Публичный отчетный доклад за 2009-2010 учебный год Общая характеристика школы
1474.3kb.
7 стр.
Публичный доклад 2010-2011 учебный год Ковров, 2011 Общая характеристика общеобразовательного учреждения
1360.42kb.
9 стр.
Публичный отчет 2011-2012 учебный год Раздел I. Общая характеристика учреждения Формальная характеристика
1495.57kb.
10 стр.
Публичный отчёт за 2011-2012 учебный год муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей
803.67kb.
5 стр.
Публичный отчёт директора школы за 2009-2010 учебный год Санкт-Петербург 2010 Лицензия и аккредитация
715.37kb.
11 стр.