Главная
страница 1
Лялихова Наталья Николаевна

учитель физического воспитания МОУ КСОШ № 2 г. Кувшиново

С Ц Е Н А Р И Й

праздника, посвященного Всемирному Дню здоровья и предстоящим Олимпийским Играм в Сочи

"Молодость, здоровье, спорт!" (2013)



Цели :

  • Улучшение физической подготовки учащейся молодежи, дальнейшего массового развития физической культуры и спорта, пропаганда здорового образа жизни.

  • Укрепление здоровья и всемерного использования средств физической культуры и спорта в качестве эффективных средств воспитания учащийся молодежи. Подготовки ее к труду и защите Родины.

  • Повышение социальной активности учащихся приобретение ими навыков общественной деятельности.

Время и место проведения:

Соревнования проводятся 19 апреля в 16часов 00 мин. в спортивном зале школы №1



Участники соревнований:

К участию в соревновании допускаются учащиеся школ города 1995- 1997 годов рождения (9-11 классы) образовательных учреждений г. Кувшиново: МОУ КСОШ № 2, КСОШ № 1 и школа - интернат для слабослышащих детей

Состав команды: 8 человек (4 девушек, 4 юношей)

Определение победителей:

Победителем считается команда, набравшая наименьшее количество очков.

Награждение:

Команды, занявшие 1-2-3 места, награждаются дипломами соответствующих степеней и призами Комитета по делам молодежи, культуры и спорта.

Предварительные заявки принимаются до 10 апреля в комитете по делам культуры молодежи и спорта. Справки по телефону 44-2-27.

Перед началом праздника участники соревнований проводят викторину посвященную международному Дню здоровья в начальных классах (2-4 кл.). (текст викторины – см. Приложение1)



Здравствуйте, ребята! Разрешите предложить вам спортивную программу «Весёлая олимпиада», посвящённую зимним XXII Олимпийским играм в городе Сочи в 2014 году.

Первый ведущий Нам надо зажечь Олимпийский огонь зимних Олимпийских игр в Сочи 2014 года (7 – 23. 02. 2014 г.). Посмотрим, кто из участников нашей «Весёлой олимпиады»  завоюет это почётное право.
Второй ведущий: В древней Греции проводились такие соревнования как бег с факелами. Глубокой ночью бегуны зажигали восковые факелы и устремлялись к городу. Один передавал факел другому, как в современной эстафете. Выигрывала та команда, участник которой первым, не погасив огня, добегал до жилища пекаря или кузнеца. Там по старинной традиции, он со своим факелом разжигал печь.

        Давайте воспользуемся этой древней традицией и огонь в нашей «чаше» зажжем таким же способом.

        Первый ведущий: Прошу построиться в колонны. Эстафету начинают впередистоящие игроки по сигналу.

Капитаны команд получают по маленькой горящей свечке и,  пробежав определённое расстояние, передают её другому игроку. Побеждает та команда, которой удаётся первой зажечь большую свечу, установленную в чаше.
Первый ведущий: Церемонии по открытию нашей «Весёлой олимпиады» окончены.

Переходим к спортивным играм между командами.


Второй ведущий: В нашей стране  очень популярен хоккей. История хоккея с шайбой является одной из самых оспариваемых среди всех видов спорта. Местом рождения хоккея считается Монреаль(Канада). Однако ещё на некоторых голландских картинах XVI века изображено множество людей, играющих на замёрзшем канале в похожую на хоккей игру. Но, несмотря на это, родиной современного хоккея с шайбой считается всё-таки Канада. Россия сейчас является действующим чемпионом мира по хоккею, а всего, СССР и её преемница - Россия становились чемпионом мира 26 раз, а Канада - 24 раза.

Первый ведущий: Сейчас мы с вами проведем эстафету Хоккей.

Команде выдается по клюшке и шайбе. Команды поочередно обводят клюшкой кегли до поворотной стойки и обратно .Побеждает команда, которая первой закончит эстафету

Второй ведущий: Конькобежный спорт — один из старейших видов спорта. Самое раннее упоминание слова «конёк» можно найти в «Англо-Нидерландском словаре» Гемаха (1648). Самые древние коньки, обнаруженные археологами, принадлежали киммерийцам — кочевому племени, жившему 3200 лет назад в Северном Причерноморье.

Первые официально зафиксированные соревнования были проведены в Великобритании в январе 1763. Как вид спорта скоростной бег на коньках получил развитие во второй половине XIX века. В 1889 году в АмстердамеНидерланды, состоялся первый чемпионат мира среди конькобежцев. Победителем стал россиянин Александр Паншин



Первый ведущий: И следующая наша эстафета - конькобежная.

На ноги одеваем «коньки» и «катим» в них до поворотной стойки и обратно. (Коньки сделаны из вырезанных пластиковых 2-х литровых бутылок). Побеж дает команда, которая первой закончит эстафету

Второй ведущий: Биатлон — зимний олимпийский вид спорта, сочетающий лыжную гонку со стрельбой из винтовки. Биатлон наиболее популярен в ГерманииРоссииАвстрииНорвегииФранции и Швеции. Прародителем биатлона считаются соревнования военных патрулей — вид спорта, правила проведения которого, напоминают современную биатлонную командную гонку

Биатлон в его современном виде представлен с 1960 года (женские старты начали проводиться лишь с 1992 года)

Первый ведущий: Эстафета Биатлон. Надеть «коньки» добежать до огневого рубежа , взять дротик и выстрелить в воздушный шарик. Побеждает команда, которая первой закончит эстафету.

Второй ведущий: Бобсле́й — зимний олимпийский вид спорта, представляющий собой скоростной спуск с гор по специально оборудованным ледовым трассам на управляемых санях — бобах.

Родиной бобслея является Швейцария. Здесь в 1888 году английский турист Уилсон Смит соединил между собой двое саней с доской и использовал их для путешествия из Санкт-Морица, в расположенную несколько ниже Челерину. Там же, в Санкт-Морице, в конце XIX в. был организован и первый в мире бобслейный спортивный клуб, где были разработаны основные правила соревнований в этом виде спорта, причем экипаж саней тогда состоял из пяти человек — трех мужчин и двух женщин. В дальнейшем количество членов экипажа бобслейных саней менялось — два, четыре, пять, а иногда и восемь человек.

Первые в мире особые сани — «боб» были сконструированы в 1904 году.

В программу зимних Олимпийских игр бобслей был включен, начиная с 1924 года.

Первый ведущий: Эстафета «Бобслейная трасса». Каждой команде выда ется по скейту. Девушки садятся на скейт, а юноши их катят до поворотной стойки и обратно. Побеждает команда, которая первой закончит эстафету

Второй ведущий: Лы́жные го́нки — Олимпийский вид спорта с 1924 года.

Впервые состязания в лыжном беге на скорость состоялись в Норвегии в 1767 году. Затем примеру норвежцев последовали шведы и финны, позже увлечение гонками возникло и в Центральной Европе. В конце 19 — начале 20 вв. во многих странах появились национальные лыжные клубы. В 1924 году была создана Международная федерация лыжного спорта.



Первый ведущий: Эстафета - лыжные гонки. Надеть на себя шапку, взять лыжные палки добежать до поворотной стойки и обратно. Побеждает коман да, которая первой закончит эстафету.

Второй ведущий: Керлинг. Известно, что кёрлинг возник в Шотландии, в начале XVI века. Фактическим подтверждением существования этой спортивной игры является кёрлинговый спортивный снаряд (камень), на поверхности которого выбита дата изготовления («1511 год»), найденный на дне пересохшего озера Данбан. Первые же летописные упоминания о кёрлинге встречаются в средневековых монастырских книгах, датированных 1541 годом, сохранившихся в шотландском аббатстве Пейсли. В 1998 году кёрлинг был признан олимпийским видом спорта, и на зимних Олимпийских играх в Нагано были разыграны первые золотые медали. Победителем в соревнованиях мужчин стала команда Швейцарии, а первые золотые медали у женщин завоевала команда Канады.

Первый ведущий: Эстафета керлинг. Команда становится за лицевыми линиями волейбольной площадки по 4 человека с каждой стороны. Кегли поставлены на центральной линии. Задача команды за 30 секунд постараться сбить все кегли. Выигрывает команда, которая собьет больше всех кеглей.

Второй ведущий: Фигурное катание Фигурное катание как отдельный вид спорта сформировалось в 60-х 19 в. и в 1871 году было признано на I Конгрессе конькобежцев. Первые соревнования состоялись в Вене в 1882 году среди мужчин фигуристов.

В 1908 и 1920 годах соревнования по фигурному катанию прошли на летних Олимпийских играх. Надо отметить, что фигурное катание первый из зимних видов спорта, попавший в олимпийскую программу. С 1924 года фигурное катание неизменно входит в программу зимних Олимпийских игр.



Первый ведущий: Эстафета фигурное катание. Юноши в паре, взявшись за руки, переносят девушек до поворотной стойки и обратно. Побеждает команда, которая первой закончит эстафету.

Первый ведущий: Олимпийский кроссворд. (Приложение 1) На решение кроссворда дается 6 минут



Подведение итогов. Награждение.



Приложение 1.

Текст викторины по здоровью для 2-4 классов



Содержание вопроса

ответы

1

Что, согласно известному лозунгу, является залогом здоровья?



аккуратность
смелость
совесть
чистота

2

Как часто ты посоветуешь своим друзьям принимать душ?


Каждый день

2-3 раза в неделю 1 раз в неделю



3

Какие фрукты, овощи и растения используют для понижения температуры и для лечения от простуды?

Малина, лимон, чеснок, липа, зверобой, ромашка, чистотел



4

В какое время года лучше всего начинать закаляться?

Летом, зимой, весной, осенью


5

Как правильно обходить автобус и троллейбус?

Сзади, спереди, подождать пока отъедет

6

Почему нельзя пить воду из реки или лужи?

В грязной воде находятся различные микробы, которые переносят опасные заболевания

Как в известной сказке «Станешь козленочком»

Ангиной заболеешь


7

Почему нельзя гладить бездомных и чужих кошек и собак?

Можно подхватить клещей, лишай

Можно заразиться бешенством

Можно заразиться туберкулезом


8

Каких людей называют моржами?



плавающих в бассейне
купающихся зимой в проруби
катающихся на скейте
ежедневно принимающих душ

9

Кто в четвертом выпуске мультфильма "Ну, погоди!" играл в спортивную игру "Городки"?



бегемот
медведь
волк
заяц

10

Какие условия для сохранения здоровья ты считаешь наиболее важными?


Регулярные занятия спортом деньги, чтобы хорошо питаться и отдыхать

Хороший отдых знания о том, как заботиться о здоровье

Хорошие природные условия возможность лечиться у хорошего врача

11

Твой товарищ поранил палец. Что ты ему посоветуешь?


Положить палец в рот подставить палец под кран с холодной водой

Помазать ранку йодом помазать кожу вокруг ранки йодом



12

Оля, Вера и Таня не могут решить, сколько раз в день нужно чистить зубы. Отметь тот ответ, который тебе кажется верным:

.


зубы нужно чистить по вечерам, чтобы удалить изо рта все скопившиеся за день остатки пищи.

зубы чистят утром и вечером.

лучше чистить зубы по утрам, чтобы дыхание было свежим весь день



13

Представь, что ты приехал в летний лагерь. Твой лучший друг, который приехал вместе с тобой, забыл дома сумку с вещами и просит тебя помочь ему. Отметь, какими из перечисленных предметов не стоит делиться даже с самым лучшим другом:

мыло зубная паста мочалка

зубная щетка шампунь тапочки

полотенце для тела

14

Костяная спинка,
На брюшке щетинка,
По частоколу прыгала,
Всю грязь повымела.
Отгадай загадку, и будет рот в порядке!

расчёска для волос
щётка для обуви
березовая метла
зубная щетка



15

Ты назначен дежурным и должен проследить за тем, как твои друзья соблюдают правила гигиены. Отметь, в каких случаях ты посоветуешь им вымыть руки:


Перед чтением книги Перед едой

Перед посещением туалета Перед тем как идешь гулять

После посещения туалета После игры в баскетбол

После того как заправил постель



После того как поиграл с кошкой.


Приложение 2.

Олимпийский кроссворд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По горизонтали:



4. Председатель международного олимпийского комитета

1. В олимпийских видах спорта используются  трех типов: гоночные клееные; горные.

5. Олимпийский вид спорта на льду

6. С 1972 года обязательный атрибут Олимпийских игр

11. У древних греков 4-летний период между двумя следовавшими друг за другом Олимпийскими Играми

10. Столица зимней Олимпиады -2014

По вертикали:

12. Вид горнолыжного спорта

7. Хоккеист, наш земляк, за многократное использование клюшки с неправильно загнутым крюком получил прозвище «капитан Крюк»

3. Зимний олимпийский вид спорта, представляющий собой скоростной спуск с гор по специально оборудованным ледовым трассам на управляемых санях 

2. Зимний олимпийский вид спорта, сочетающий лыжную гонку со стрельбой из винтовки.

8. Зимний олимпийский вид спорта , в котором участвуют две команды по 4 игрока в каждой из них. Игра осуществляется с использованием специального спортивного снаряда, вес которого составляет около 20 кг.

9. Тверской фигурист, выступающий в паре с японкой Юко Кавагути 

Приложение 3

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Кувшиновская средняя общеобразовательная школа № 2 г. Кувшиново


Междисциплинарный проект, посвященного Всемирному Дню здоровья

"Молодость, здоровье, спорт!"



Автор:

Лялихова Наталья Николаевна

учитель физического воспитания МОУ КСОШ № 2 г. Кувшиново


2012

Цели :

  • Улучшение физической подготовки учащейся молодежи, дальнейшего массового развития физической культуры и спорта, пропаганда здорового образа жизни.

  • Укрепление здоровья и всемерного использования средств физической культуры и спорта в качестве эффективных средств воспитания учащийся молодежи. Подготовки ее к труду и защите Родины.

  • Повышение социальной активности учащихся приобретение ими навыков общественной деятельности.

Задачи:

  • провести мотивационную и рекламную работу по подготовке проекта;

  • подготовить программу праздника;

  • подготовить команды к проведению акции;

  • подвести итоги и наградить победителей.

Время и место проведения:

Соревнования проводятся 7 апреля в 15часов 00 мин. в спортивном зале школы №2



Участники соревнований:

К участию в соревновании допускаются учащиеся школ города 1994- 1996 годов рождения (9-11 классы)

Состав команды: 8 человек (4 девушек, 4 юношей)

Определение победителей:

Победителем считается команда, набравшая наименьшее количество очков.

Награждение:

Команды, занявшие 1-2-3 места, награждаются дипломами соответствующих степеней и призами Комитета по делам молодежи, культуры и спорта.


Программа проведения праздника:



  1. Домашнее задание “Визитная карточка”. (Приветствие команд)

  2. Воздушный шарик. (подбивая бадминтонной ракеткой шарик, пройти до поворотной стойки, и обратно)

  3. Хоккей. ( при помощи гимнастической палки и старого кроссовка «проскользить», оббегая кегли).

  4. Проведение викторины по вопросам здоровья. (Приложение 1.)

  5. Жонглеры. (на раскрытой ладони, не придерживая пальцами, пронести гимнастическую палку, не уронив ее)

  6. Авиаконструкторы. (за одну минуты сделать из бумаги самолёт, отправляя его в полет по очереди. Побеждает команда, чьи самолёты улетят дальше)

  7. Змей Горыныч. Нужно надеть большую рубашку на троих человек и осуществляя ведение баскетбольного мяча, пробежать до поворотной стойки и обратно, передав рубашку и мячи следующим игрокам.

  8. Прокатимся на троих. Двое парней держат девушку под руки, она стоит на трубе, и перебирая ногами, должна таким образом дойти до поворотной стойки и обратно.

  9. Лопни шарик. (каждому участнику выдается воздушный шарик. Участник бежит до конца зала, садится на гимнастический мат и воздушный шарик , пытаясь лопнуть его. Побеждает команда, которая быстрее всех завершит эстафету

  10. Разгадай кроссворд. (спорт в Кувшинове)




1б

О

К

С










2ж

У

Р

А

В

Л

Ё

В







3а

В

Г

У

С

Т










4ш

А

Х

М

А

Т

Ы

5б

У

М

А

Ж

Н

И

К










6а

Т

Л

А

Н

Т







7м

О

Т

О

С

П

О

Р

Т




8в

Ы

Ж

И

М

К

И

Н

9т

Р

Е

Т

Ь

Я

К

О

В







  1. Вид спорта, который приобрел популярность в городе в 70 гг. Андрей Крылов, первый из кувшиновцев, выполнивший норматив кандидата в мастера спорта. (бокс)

  2. Победитель второго Всероссийского шахматного турнира колхозников, мастер спорта СССР по шахматам.(Журавлев)

  3. В каком месяце отмечается День физкультурника?(август)

  4. Игра, родиной которой является Индия.(шахматы)

  5. Название футбольной команды города.(Бумажник)

  6. Название спортивного клуба города. (Атлант)

  7. Вид спорта, который приобрел популярность в городе в 60 гг.Иван Березин первый мастер спорта СССР в области. (мотоспорт)

  8. Кто возглавил первый кружок в городе в 1919 году?(Выжимкин)

  9. Бронзовый призёр чемпионата мира по кикбоксингу, наш земляк.

(Третьяков)

Ключевое слово –КУВШИНОВО.

  1. Боулинг. (Команда делится пополам. Участники стоят напротив друг друга на расстоянии 18 метров. Они катают мяч, стараясь сбить, стоящие в центре кегли за 30 секунд.)

Данный проект ориентирован на мотивацию к занятиям физкультурой и спортом старших подростков, у которых эта мотивация снижается.

Праздник готовится заранее: вывешивается реклама, подбираются команды, готовятся «визитки команд». В рамках праздника участники выполняют игровые спортивные задания и участвуют в интеллектуальных конкурсах (кроссворд, викторина).

Данный праздник – это создание максимально комфортной психологической обстановки для школьников, находящихся в ситуации выбора и стресса.

Праздник формирует модель здорового образа жизни, способствует формированию коммуникативных компетентностей и все-таки – это праздник. Праздник спорта, молодости, красоты.

Приложение к проекту 1.



Викторина на празднике «Молодость, здоровье, спорт»




Содержание вопроса

Ответы

1

В каком году основана Всемирная организация здравоохранения?



в 1928
в 1948
в 1968
в 1988

2

Медицины какого направления не существует?


всенародной
гомеопатической
гомеостатической
нетрадиционной

3

Обмен веществ – это процесс:


поступления веществ в организм;

удаления из организма непереваренных остатков;

удаления жидких продуктов распада;

потребления, превращения, использования, накопления и потери веществ и энергии.


4

Гуморальная регуляция органов пищеваритель­ной системы заключается в:


воздействии на их работу химических ве­ществ через кровь

передаче нервного импульса железам, вы­деляющим ферменты

удалении ядовитых веществ из организма

расщеплении веществ под действием фер­ментов



5

Витамины участвуют в ферментативных реакциях, потому что:


входят в состав ферментов;

поступают с пищей;



являются катализаторами;

образуются в организме человека



6

Гиподинамия способствует отложению жира в запас, так как:


расходуется мало энергии;

развивается атеросклероз;

снижается устойчивость к инфекциям;

происходит перестройка костей.



7

Душ Шарко - хороший метод снижения веса, лечения целлюлита, он улучшает общее состояние и тонус кожи и показан при некоторых заболеваний. Его придумал Жан Мартен Шарко, который был по профессии

косметолог и массажист
невропатолог и психиатр
хирург и патологоанатом

8

Как часто Юлия Высоцкая советует взвешиваться?

Как минимум раз в сутки, в определённое время.
Не менее двух раз в сутки, с утра до еды и вечером перед сном
Вообще избавиться от весов, по крайней мере не взвешиваться ежедневно

9

Джейн Фонда не только разработала целый комплекс упражнений, заставив весь мир заниматься аэробикой, но и прославилась как

певица
танцовщица
актриса

10

Регуляция функций в организме осуществляется:



только нервной системой;

только эндокринной системой;



нервно-гуморальным способом;

с помощью безусловных рефлексов.



11

Гуморальная регуляция функций организма заключается в:


передаче органам нервного импульса;

химическом взаимодействии клеток, органов и их систем через кровь;

удалении из клеток углекислого газа путём диффузии;

поступлении питательных веществ с пищей.


12

Для желез внутренней секреции характерно то, что:


они не имеют специальных протоков;

клетки железы соприкасаются со стенкой кровеносного сосуда;

выделяемый гормон поступает в кровь;

выделяемый гормон поступает в кровь или выводится через специальные протоки.



13

Поджелудочная железа вырабатывает инсулин, который:


поступает в кишечник;

выводится в специальные протоки;



поступает в кровь;

участвует в межсинаптических связях.



14

Как называется способность организма находить чужеродные тела и вещества и избавляться от них?

иммунитет

гигиена


осанка

15

   Печень играет большую роль в пищеварении, так как:


выделяет пищеварительный сок ;

вырабатывает   различные   пищеваритель­ные ферменты;



выделяет желчь, эмульгирующую жиры;

вырабатывает   ферменты,   расщепляющие жиры; 



16

Причиной возникновения дизентерии являются:


токсины;

бактерии, вызывающие инфекционное за­болевание;

гельминты;

консервы из бомбажных банок с признака­ми химического разложения (порчи) продуктов


17

Воспаление слизистой оболочки желудка назы­вают:


колитом;

гастритом ;

энтеритом

аппендицитом


18

Выберите из предложенных суждений правильные:



Между сердцем и околосердечной сумкой находится жидкость.
Между предсердием и желудочками

находятся полулунные клапаны.


Стенка левого желудочка сердца развита

лучше, чем стенка правого.
Адреналин тормозит работу сердца.
Интенсивность работы сердца не зависит

от эмоционального состояния.


Изменение частоты и силы сердечных сокращений не зависит от поступающих в

кровь биологически активных веществ.


Сердечная мышца состоит из поперечно-полосатых мышц.

19

Гиппократом было создано учение о соках организма типах телесного строения. В организме, по мнению Гиппократа, есть 4 жидких сока: кровь, черная желчь, желтая желчь, слизь. Основное в типе телесного строения человека то, какой сок преобладает в организме.
Вопрос: Что из себя представляют люди, в организме которых преобладает одна из четырех жидкостей?

Это люди с разными типами темперамента.

Это люди с разными группами крови.

Это люди с разными резус- факторами.


20

 В середине XIX века в Россию стали проникать слухи о напитке, который исцеляет многие болезни и продлевает жизнь. Пил тот напиток и Пушкин и многие русские, воевавшие на Кавказе. И только в начале XX века в европейской России узнали секрет приготовления этого напитка. Что это за напиток?

Кофе

Какао


Чай

21

Что, по одной народной китайской мудрости, приносит сто горестей и одну

радость?



Алкогольные напитки

Любовь


Кофе

22

Человеку свойственно:


внутриутробное развитие плода в течение

280 суток

внутреннее оплодотворение

питание плода через плаценту   развитие  зародыша  из  оплодотворенной

яйцеклетки


23

Какую группу серьезных заболеваний можно предотвратить, благодаря обеспечению безопасного водоснабжения и санитарно-технических служб?

Сердечные заболевания

Желудочно-кишечные заболевания;

Заболевания нервной системы

Заболевания опорно-двигательного аппарата


24

Здоровье- это состояние полного физического , душевного и социального благополучия (определение ВОЗ). Чем в наибольшей степени определяется состояние здоровья.

Здоровье- это состояние благополучия , которое обусловлено наследственностью.

Здоровье- это состояние благополучия, которое «завоевано» человеком.

Здоровье – связано с факторами окружающей среды.



25

Назовите факторы, не действующие на человека при работе за компьютером

Поза и статические нагрузки

Нагрузка на зрение

Утомление рук

Нервно-психические нагрузки



Шум

Электромагнитные и электростатические поля



Радиационное облучение






http://kuvznama.ru/kto-s-fizkulturoy-druzhit-tot-zhivet-ne-tuzhit.html

КТО С ФИЗКУЛЬТУРОЙ ДРУЖИТ, ТОТ ЖИВЕТ, НЕ ТУЖИТ!


  • Среда, 6 июня 2012, 13:32

  • Спорт

  • Нет комментариев

Проведение на базе Кувшиновской средней школы №1 спортивного праздника «Молодость, здоровье, спорт» стало уже традицией. Каждую весну в конце апреля в спортивном зале собираются померяться силами не профессиональные спортсмены, а обыкновенные юноши и девушки, которые, как это принято сейчас говорить, ведут здоровый образ жизни. Самое интересное, что соревнуются они не в классических видах спорта. В итоге получается очень веселое, интересное и развлекательное мероприятие.

В этом году в соревнованиях принимали участие старшеклассники трех школ города — №1, № 2 и школы-интерната. Судейская коллегия состояла из их преподавателей: главный судья – Н. Н. Лялихова, судьи – Е. Ю. Смирнова, М. А. Рубежанская, Т. А. Шеленкова.
После приветствия команды, по 5 девушек и 5 юношей каждая, построились на старте. Соревнования, как уже говорилось, были необычные, с необычным инвентарем. На первом этапе, например, участники «гоняли» воздушные шары с помощью ракеток для бадминтона. Потом «сдавали вождение» лыжного ботинка вокруг кеглей, вставив в него гимнастическую палку. Очень интересно было посмотреть конкурс «Змей Горыныч»: одним большим плащом укрывались три человека и бежали определенную дистанцию, причем двое из них должны были «вести» баскетбольные мячи – один левой рукой, другой — правой. «Катание бревна» — тоже в «тройках» — также вызвало восторг зрителей. Но самымувлекательным и самым, надо сказать, шумным получился конкурс, в котором каждый участник эстафеты бежал с воздушным шариком к мату, на котором он должен был лопнуть его с помощью, извините, «пятой точки». Стены спортивного зала просто сотрясались от звука лопающихся шаров и хохота как самих участников, так и их болельщиков.
Но не только в силе и ловкости соревновались ребята. Им было предложено еще и разгадать кроссворд, составленный по книге «Спорт в Кувшинове». «К этому конкурсу ребята готовились заранее, — пояснила Наталья Николаевна Лялихова. – Они внимательно читали книгу, заучивали даты, события, имена».
Всего конкурсных заданий было девять. Все они были очень занимательные, поэтому время пролетело незаметно. Наступил момент подведения итогов. Пока судьи совещались, участники соревнований делились впечатлениями – и теперь они были уже не соперники, а компания ребят и девчат, интересно проводивших досуг.
Итоги праздничных соревнований таковы: победителем стала команда школы №1, а школа №2 и школа-интернат разделили второе место.

«Утверждаю»

Председатель Комитета

по делам культуры молодежи и спорта

____________________ Н.Ю. Мистрова

П О Л О Ж Е Н И Е

О проведении праздника, посвященного Всемирному Дню здоровья

"Молодость, здоровье, спорт!"



Цели :

  • Улучшение физической подготовки учащейся молодежи, дальнейшего массового развития физической культуры и спорта, пропаганда здорового образа жизни.

  • Укрепление здоровья и всемерного использования средств физической культуры и спорта в качестве эффективных средств воспитания учащийся молодежи. Подготовки ее к труду и защите Родины.

  • Повышение социальной активности учащихся приобретение ими навыков общественной деятельности.

Время и место проведения:

Соревнования проводятся 19 апреля в 16часов 00 мин. в спортивном зале школы №1



Участники соревнований:

К участию в соревновании допускаются учащиеся школ города 1995- 1997 годов рождения (9-11 классы)

Состав команды: 8 человек (4 девушек, 4 юношей)

Определение победителей:

Победителем считается команда, набравшая наименьшее количество очков.

Награждение:

Команды, занявшие 1-2-3 места, награждаются дипломами соответствующих степеней и призами Комитета по делам молодежи, культуры и спорта.



Предварительные заявки принимаются до 10 апреля в комитете по делам культуры молодежи и спорта. Справки по телефону 44-2-27.


Смотрите также:
Праздника, посвященного Всемирному Дню здоровья и предстоящим Олимпийским Играм в Сочи "Молодость, здоровье, спорт!" (2013)
337.3kb.
1 стр.
Доклад Утверждение комплексных планов подготовки спортсменов автономного округа к зимним Олимпийским играм 2014 г в г. Сочи XXII олимпийские зимние игры 2014 года будут проходить с 17 по 23 февраля в Сочи (Россия)
73.28kb.
1 стр.
Старение и здоровье (ко Всемирному Дню здоровья)
205.55kb.
1 стр.
Старение и здоровье (ко Всемирному Дню здоровья)
271.97kb.
1 стр.
«О спорт, ты – мир!»
29.49kb.
1 стр.
Третья авиационная конференция «Качество обслуживания в аэропорту в рамках подготовки к Олимпийским и Паралимпийским играм 2014 года в г. Сочи»
26.93kb.
1 стр.
7 февраля 2013г учащиеся мбоу сош №51 побывали на празднике «Кубань навстречу Играм в Сочи» в Ледовом дворце г. Краснодара
16.52kb.
1 стр.
Отчет о проведении окружного этапа
94.44kb.
1 стр.
Разработка стратегии продвижения новой спортивной услуги
1197.34kb.
6 стр.
«Модель медицинского образования Казнму: инновационные технологии в системе подготовки медицинских кадров», посвященного 20-летию независимости республики Казахстан и Национальному Дню здоровья «20 шагов к здоровью»
59.26kb.
1 стр.
IV. требования к участникам и условия их допуска
78.21kb.
1 стр.
План спортивно – массовых мероприятий посвященных Всемирному «Дню здоровья» 7 апреля 2009 года
41.82kb.
1 стр.