Главная
страница 1
Доклад

об организации контроля за расходованием средств местного бюджета, выделенных муниципальным учреждениям и организациям, являющимся получателями средств местного бюджета в 1 квартале 2013 года
Полномочиями по осуществлению муниципального финансового контроля наделены комитет финансов Администрации муниципального района, главные распорядители и распорядители бюджетных средств.

В комитете финансов Администрации муниципального района создан контрольно-ревизионный отдел. Количество штатных единиц – 1.

Администрацией муниципального района приняты следующие муниципальные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность органов финансового контроля:

постановление Администрации муниципального района от 29.12.2007 № 543 «Об установлении полномочий органов муниципального контроля, являющихся органами (должностными лицами) Администрации Старорусского муниципального района»;

постановление Администрации муниципального района от 27.01.2012 № 76 «Об утверждении Порядка осуществления финансового контроля в Старорусском муниципальном районе»;

постановление Администрации муниципального района от 09.12.2010 № 1126 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета муниципального района, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств»;

постановление Администрации муниципального района от 11.05.2012 № 425 «О внесении изменений в постановление Администрации муниципального района от 09.12.2010 № 1126»;

постановление Администрации муниципального района от 27.12.2011 № 1192 «Об утверждении Классификатора основных видов нарушений и недостатков, выявленных в процессе муниципального финансового контроля».

Работа контрольно-ревизионного отдела комитета финансов по осуществлению финансового контроля планируется на очередной год.

Внеплановые ревизии (проверки) проводятся при:

поступлении соответствующих поручений Главы администрации муниципального района, заместителей Главы администрации муниципального района;

наличии мотивированных обращений правоохранительных органов.

Главные распорядители и распорядители средств бюджета муниципального района до 1 декабря текущего года представляют в комитет финансов Администрации муниципального района планы проведения ревизий (проверок) на очередной год. План проведения ревизий (проверок) контрольно-ревизионным отделом комитета финансов Администрации муниципального района на очередной год составляется с учетом планов, представленных главными распорядителями и распорядителями средств бюджета муниципального района, и утверждается председателем комитета финансов Администрации муниципального района до 30 декабря текущего года.

При планировании проведения ревизий (проверок) в отношении одной организации устанавливается периодичность их проведения не реже одного раза в 5 лет.

При подготовке предложений по формированию плана учитываются следующие критерии отбора:

законность, своевременность и периодичность проведения проверок;

конкретность, актуальность и обоснованность планируемых проверок;

реальность сроков выполнения;

реальность, оптимальность планируемых мероприятий, равномерность распределения нагрузки;

экономическая целесообразность проведения проверок;

наличие резерва времени для выполнения внеплановых проверок.

Взаимодействие с контролирующими органами осуществляется путем проведения совместных контрольных мероприятий, путем передачи копий актов проверок подведомственных учреждений их главным распорядителям, путем обмена методическими материалами. Главные распорядители бюджетных средств по итогам года представляют в контрольно-ревизионный отдел комитета финансов информацию о проведенных проверках в подведомственных учреждениях.

При выявлении нарушений бюджетного законодательства, содержащих признаки преступления, акты проверок передаются в правоохранительные органы. За период 2013 год в правоохранительные органы материалы проверок не передавались.
Финансовый контроль со стороны контрольно-ревизионного отдела комитета финансов в 1 квартале 2013 года осуществлялся в соответствии с планом работы, утвержденным председателем комитета финансов.

В 1 учреждении проведена ревизия финансово- хозяйственной деятельности (комитет по физической культуре и спорту) и в 5 учреждениях проведены проверки целевых программ (МАОУ ДОД «ДЮСШ», МАУ «Физкультурно-оздоровительный комплекс», МАУ «Спорткомплекс», МАДОУ детский сад «Светлячок», МАДОУ средняя общеобразовательная школа № 8»).

Тематика проведенных проверок:

- ревизии финансово-хозяйственной деятельности;

- проверки целевого использования бюджетных средств, выделенных по областным и муниципальным целевым программам:

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности до 2020 года» - государственная программа;

«Энергосбережение в Новгородской области на 2010-2014 годы и на плановый период до 2020 года» - областная программа;

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Старорусском муниципальном районе на 2010-2014 годы» - муниципальная программа;

«Модернизация систем теплоснабжения образовательных учреждений Новгородской области в 2012-2014 годах» - областная программа;

«Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Новгородской области на 2011-2012 годы2 – областная программа;

«Доступная среда на 2011-2015 годы» - государственная программа;

«Развитие образования на 2011-2015 годы» - федеральная программа;

«Развитие образования и науки в Новгородской области на 2011-2015 годы» - областная программа;

«Развитие образования Старорусского муниципального района на 2011-2013 годы» - муниципальная программа;

«Развитие физической культуры и спорта в Старорусском районе на 2012-2015 годы» - муниципальная программа;

«Организация отдыха, оздоровление детей и подростков в Старорусском муниципальном районе в 2011-2014 годы» - муниципальная программа;

- проверки целевого использования субвенций и субсидий на модернизацию региональных систем общего образования.
Объем проверенных средств.

За 1 квартал 2013 года объем бюджетных средств, охваченных контрольными мероприятиями, составил 13176262.37 руб., в том числе:

средств местного бюджета на сумму 6100225.24 руб.;

средств областного бюджета на сумму 4548043.60 руб.;

средств федерального бюджета на сумму 2527993.53 руб.

Выявленные нарушения.

В ходе проведенных контрольных мероприятий в 1 квартале 2013 года выявлено финансовых нарушений на общую сумму 2004703.00 руб., в том числе:

нецелевое использование бюджетных средств на сумму 0.00 руб.;

неправомерное использование бюджетных средств на сумму 1950246.00 руб.;

неэффективное использование бюджетных средств на сумму 0.00 руб.;

нарушения бухгалтерского учета и отчетности на сумму 54457.00 руб.

А именно:

1. неправомерное использование бюджетных средств на общую сумму 1950246.00 руб., в том числе:

- в комитете по физической культуре и спорту на сумму 1591449.00 руб.;

- в МАУ «Спорткомплекс» на сумму 56950.00 руб.;

- в МАДОУ детский сад №17 «Светлячок» на сумму 301847.00 руб.



2. нарушения бухгалтерского учета и отчетности на общую сумму 54457.00 руб., в том числе:

- в МАУ «Физкультурно-оздоровительный комплекс» на сумму 54457.00 руб.



Всего выявлено нарушений: количество – 15 шт., видов – 6 шт.

Принятые меры.

По результатам проведенных контрольных мероприятий принято мер на общую сумму 1911319.00 руб., в том числе:

восстановлены документы на сумму 1911319.00 руб.;

составлено 7 представлений на руководителей учреждений.

А именно:

1. восстановлено документов на общую сумму 1911319.00 руб., в том числе:

- в комитете по физической культуре и спорту на сумму 1575849.00 руб.;

- в МАУ «Спорткомплекс» на сумму 56950.00 руб.;

- в МАДОУ детский сад №17 «Светлячок» на сумму 278520.00 руб.



2. по результатам проведенных контрольных мероприятий руководителям учреждений составлено и направлено 7 представлений.
Помимо финансового контроля, главными распорядителями средств бюджета муниципального района осуществляется контроль за выполнением муниципального задания на оказание услуг муниципальными бюджетными, автономными и казенными учреждениями.

Администрацией муниципального района приняты следующие муниципальные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность органов контроля:

постановление Администрации муниципального района от 30.11.2010 № 1070 «Об утверждении Положения о формировании муниципального задания муниципальным учреждениям и финансовом обеспечении выполнения этого задания и Порядка контроля выполнения муниципального задания»;

постановление Администрации муниципального района от 21.09.2011 № 859 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений».

Контроль за выполнением муниципального задания осуществляется в форме документарной проверки отчетности или выездной проверки муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений.

Документарные проверки отчетности проводятся за полугодие, 9 месяцев, год по каждому учреждению.

По итогам документарных проверок составляется аналитическая информация о результатах оказания муниципальных услуг подведомственными учреждениями.

Аналитическая информация готовится отдельно по каждому муниципальному заданию.



Выездные проверки проводятся на основании планов не чаще чем один раз в 3 года в отношении конкретного субъекта проверки.


Заведующая

контрольно-ревизионным отделом

комитета финансов Е.В.Михайлова


Смотрите также:
Доклад об организации контроля за расходованием средств местного бюджета, выделенных муниципальным учреждениям и организациям, являющимся получателями средств местного бюджета в 1 квартале 2013 года
69.8kb.
1 стр.
Информация по результатам контрольного мероприятия «Проверка использования средств республиканского бюджета, направленных Министерством образования
41.6kb.
1 стр.
Об изменениях, внесенных в подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» и «Предоставление финансовой поддержки молодым семьям, проживающим в Свердловской области
32.42kb.
1 стр.
Постановление От 25. 10. 2012 г №421-п о методике формирования местного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
120.63kb.
1 стр.
Информация об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления
81.41kb.
1 стр.
Отчетности за 9 месяцев 2006 года в Федеральное казначейство
25.12kb.
1 стр.
Контрольно-счетной палаты Чеховского муниципального района на 2013 год. № п/п
64.87kb.
1 стр.
Закон тульской области о наделении органов местного самоуправления
121.66kb.
1 стр.
Данные вопросы необходимо решить в 2012 году
27.32kb.
1 стр.
Внедрение системы электронного документооборота
59.3kb.
1 стр.
Решением коллегии Контрольно-счетной палаты Вологодской области от «18» апреля 2013 года №15
635.55kb.
3 стр.
Субсидирования части процентной ставки по банковскому кредиту субъектам предпринимательской деятельности
57.84kb.
1 стр.