Главная
страница 1страница 2страница 3страница 4

Содержание обучения

  1. Повторение курса алгебры 8 класса – 8 часов

Рациональные дроби. Квадратные корни. Квадратные уравнения. Дробные рациональные уравнения. Неравенства с одной переменной. Системы неравенств. Степени.

Основная цель: создать условия для повторения, обобщения и систематизации знаний, умений и навыков за курс алгебры 8 класса.

Учащиеся должны знать: определение рационального выражения, методы преобразования рациональных выражений, определение арифметического квадратного корня и его свойств, формулы для нахождения корней квадратного уравнения, алгоритм решения дробных рациональных уравнений, определение неравенства и системы неравенств, определение и свойства степени.

Учащиеся должны уметь: выполнять действия со степенями, алгебраическими дробями; выполнять преобразования, содержащие квадратные корни; изображать числовые промежутки на координатной прямой; решать неравенства с одной переменной и их системы.

Методические рекомендации:

В авторской образовательной программе ( в соответствии с УМК Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова) по алгебре не предусмотрено часов на повторение курса алгебры 8 класса. В данной рабочей программе предлагается 8 часов на повторение, включая вводную контрольную работу. На мой взгляд, повторение курса 8 класса необходимо, в связи с тем, что благодаря такой организации повторения происходит обобщение, систематизация, актуализация опорных знаний учащихся по темам повторения. Контрольная работа служит фундаментом для дальнейшего изучения курса алгебры 9 класса, а так же позволяет выявить пробелы в знаниях учащихся для дальнейшей коррекции.

Особое внимание при организации уроков повторения нужно обратить на выполнение действий с рациональными выражениями, и как следствие применение знаний по данному вопросу к решению дробных рациональных уравнений.

При повторении темы: «Квадратные корни» повторяются вопросы нахождение значений корня с использованием таблицы квадратов, а также применение свойств корня.

При повторении тем: «Неравенства. Системы неравенств» особое внимание обратить на геометрическую интерпретацию решения неравенства и системы неравенств, а также правильности применения свойств неравенств при решении, в частности замену знака неравенства при делении (умножении) обеих частей неравенства на отрицательное число.

При повторении темы: «Квадратные уравнения» необходимо, чтобы каждый ученик мог решать квадратное уравнение, причем для слабых учащихся достаточно знание общей формулы для нахождения корней квадратного уравнения. Сильным ребятам предложить решать квадратные уравнения, используя теорему, обратную теореме Виета и формулу для четного второго коэффициента.

Тема: «Степень с целым показателем» повторяется на заданиях по преобразованию выражений, содержащих степени. Больше внимания уделить записи чисел в стандартном виде, т. к. такие задания есть в ГИА, а в 9 классе этот вопрос не затрагивается.


  1. Квадратичная функция – 24 часа

Функция. Свойства функций. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Функция y = ax2 + bx + c, ее свойства и график. Степенная функция.

Основная цель: расширить сведения о свойствах функций, ознакомить обучающихся со свойствами и графиком квадратичной функции.

Учащиеся должны знать: определение функции, ее области определения, множества значений; алгоритм исследования функции; определение квадратного трехчлена и формулу его разложения на множители; определение квадратичной функции, алгоритм построение графика квадратичной функции, формулу нахождения координат вершины параболы.

Учащиеся должны уметь: «считывать» свойства функции по ее графику; устанавливать соответствие между графиком функции и ее аналитическим заданием; строить квадратичную функцию и выполнять преобразования (перенос вдоль оси ОХ (OY), сжатие (растяжение) вдоль оси ОХ (OY)); раскладывать квадратный трехчлен на множители; строить график степенной функции.

Методические рекомендации:

В авторской образовательной программе (в соответствии с используемым УМК) по алгебре на изучение модуля: «Квадратичная функция» отводится 29 часов. В представляемой рабочей программе предлагается 24 часа, меньше на 5 часов. Такое изменение обусловлено тем, что с понятиями функция, аргумент, область определения, область значения функции, график функции учащиеся уже знакомились, умеют строить графики некоторых изученных ранее функций. Можно предложить учащимся сводную таблицу с построенными изученными функциями. Новое вводится понятия о возрастании и убывании функции, промежутках знакопостоянства.

Подготовительным шагом к изучению свойств квадратичной функции является рассмотрение вопроса о квадратном трехчлене и его корнях, выделении квадрата двучлена из квадратного трехчлена, разложении квадратного трехчлена на множители. Решать квадратное уравнение учащиеся умеют, поэтому затруднений с нахождением корней квадратного уравнения не будет, следовательно, время на изучение соответственно можно уменьшить. Метод выделения квадрата двучлена из квадратного трехчлена изучается, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников.

Изучение квадратичной функции начинается с рассмотрения функции у = ах2, её свойств и особенностей графика, а также других частных видов квадратичной функции – функции у = ах2 + n, у = а(х - m)2. Эти сведения используются при изучении свойств квадратичной функции общего вида. Важно, чтобы обучающиеся поняли, что график функции у = ах2+ bх + с может быть получен из графика функции у = ах2с помощью двух параллельных переносов. Приёмы построения графика функции у = ах2+ bх + с отрабатываются на конкретных примерах. При этом особое внимание следует уделить формированию у обучающихся умения указывать координаты вершины параболы, ее ось симметрии, направление ветвей параболы. При изучении этой темы дальнейшее развитие получает умение находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, а также промежутки, в которых функция сохраняет знак.

Обучающиеся знакомятся со свойствами степенной функции у = хnпри четном и нечетном натуральном показателе n. Вводится понятие корня n - й степени. Обучающиеся должны понимать смысл записей вида , .


  1. Уравнения и неравенства с одной переменной – 16 часов

Целые уравнения. Дробные рациональные уравнения. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов.

Основная цель: систематизировать и обобщить сведения о решении целых и дробных рациональных уравнений с одной переменной, сформировать умение решать неравенства вида ах2+ bх + с > 0 (ах2+ bх + с < 0), где а0.

Учащиеся должны знать: определение целого уравнения, его степени, методы решения уравнений путем введения новой переменной и разложения на множители, определение неравенства второй степени с одной переменной, графический способ решения неравенств, метод интервалов.

Учащиеся должны уметь: решать целые и дробно рациональные уравнения, решать неравенства второй степени с одной переменной графическим методом и методом интервалов.

Методические рекомендации:

В этой теме завершается изучение рациональных уравнений с одной переменной. В связи с этим проводится некоторое обобщение и углубление сведений об уравнениях. Следовательно, количество часов на изучение данного модуля, по сравнению с авторской программы в соответствии с УМК уменьшено на 4 часа. Так же уменьшение количества часов на изучение обусловлено тем, что основные методы решения целых уравнений учащимися изучены ранее, а при решении дробного рационального уравнения применяется при приведении к общему знаменателю метод разложения на множители квадратного трехчлена, все остальные способы приведения к новому знаменателю изучено в 7- 8 классах.

Вводятся понятия целого рационального уравнения и его степени. Обучающиеся знакомятся с решением уравнений третьей степени и четвертой степени с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной. Метод решения уравнений путем введения вспомогательных переменных будет широко использоваться дальнейшем при решении тригонометрических, логарифмических и других видов уравнений.

Формирование умений решать неравенства вида ах2+ bх + с > 0, ах2+ bх + с < 0, где а0, осуществляется с опорой на сведения о графике квадратичной функции (направление ветвей параболы ее расположение относительно оси Ох). Обратить внимание на правильность изображения нулей функции и выбора промежутков, являющихся решением квадратного неравенства, т. к. у учащихся часто возникают вопросы при выборе правильного промежутка. Обучающиеся знакомятся с методом интервалов, с помощью которого решаются несложные рациональные неравенства. Сильным учащимся предложить неравенства, в которых в разложении на множители есть множитель четной (нечетной) степени.



  1. Уравнения и неравенства с двумя переменными – 20 часов

Уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Неравенства с двумя переменными и их системы.

Основная цель: выработать умения решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем.

Учащиеся должны знать: определение понятий: уравнения и неравенства с двумя переменными, решение уравнения с двумя переменными, график уравнения с двумя переменными, решение системы; алгоритм решения систем уравнений графическим способом, способом подстановки и алгебраического сложения, алгоритм решения задач с помощью систем уравнений второй степени; изображение решения системы неравенств с двумя переменными.

Учащиеся должны уметь: решать уравнения и системы уравнений с двумя переменными различными способами, изображать множество решений неравенства и системы неравенств с двумя переменными на координатной плоскости.

Методические рекомендации:

Количество учебных часов по изучению данного модуля также скорректировано и составляет 20 часов, вместо 24, указанных в авторской программе, соответствующей изучаемому УМК. Соответственно уменьшение составляет 4 часа.

В данной теме завершаемся изучение систем уравнений с двумя переменными. Основное внимание уделяется системам, в которых одно из уравнений перовой степени, а другое второй. Известный обучающимся способ подстановки, находит свое дальнейшее применение для решения систем уравнений. Он позволяет сводить решение таких систем к решению квадратного уравнения. В связи с этим можно сократить количество часов на изучение данной темы. Ознакомление обучающихся с примерами систем уравнений с двумя переменными, в которых оба уравнения второй степени должен рассматриваться на простейших примерах.

С помощью графических представлений можно наглядно показать обучающимся, что системы двух уравнений с двумя переменными второй степени могут иметь одно, два, три, четыре решения или не иметь решений.

Тема: «Неравенство и система неравенств с двумя переменными. График уравнения с двумя переменными и иллюстрация решений простейших неравенств с двумя переменными и их систем» демонстрируется в форме презентации. На слайдах которой красочно показано как выполнять построение графика уравнения с двумя переменными, указывать множество решений неравенств с двумя переменными и их систем.


  1. Арифметическая и геометрическая прогрессии – 15 часов

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена и суммы первых nчленов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

Основная цель: дать понятия об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида.

Учащиеся должны знать: определение арифметической и геометрической прогрессии, формулы, характеристические свойства арифметической и геометрической прогрессии.

Учащиеся должны уметь: распознавать вид прогрессии из предложенных, применять характеристическое свойство, формулы общего члена и суммы первых нескольких членов арифметической и геометрической прогрессии.

Методические рекомендации:

Количество учебных часов по изучению данного модуля также скорректировано и составляет 15 часов, вместо 17, указанных в авторской программе, соответствующей изучаемому УМК. Соответственно уменьшение составляет 2 часа. Такое уменьшение часов может быть обусловлено тем, что данная тема может изучаться в виде МОДУЛЯ, что скорректирует количество часов.

При изучении темы вводится понятие последовательности, разъясняется смысл термина «n-й член последовательности», вырабатывается умение использовать индексное обозначение. Необходимо, чтобы учащиеся четко понимали, что такое «место» члена последовательности и чему равен данный член.

Работая с формулами n-го члена и суммы первых n членов прогрессий, необходимо включать задания разных видов, а не только простейшие на применение непосредственно формулы. Нужно рассматривать разнообразные задачи на прогрессии, позволяющие ученику применить ранее изученный аппарат математики ( составление уравнений, неравенств, систем уравнений и неравенств) Рассматриваются характеристические свойства арифметической и геометрической прогрессий, что позволяет расширить круг предлагаемых задач.



  1. Элементы комбинаторики и теории вероятностей – 13 часов

Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события.

Основная цель: ознакомить обучающихся с понятиями перестановки, размещения, сочетания и соответствующими формулами для подсчета их числа; ввести понятия относительной частоты и вероятности случайного события.

Учащиеся должны знать: комбинаторное правило умножения, формулы для подсчета числа перестановок, размещений и сочетаний, определение случайного события, относительной частоты и вероятности случайного события, статистический и классический подход к определению вероятности случайного события.

Учащиеся должны уметь: решать комбинаторные задачи, находить частоту и вероятность случайного события, решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения, вычислять среднее значение результатов измерений. Находить частоту совершения события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные, находить вероятности случайных событий в простейших случаях.

Методические рекомендации:

Количество учебных часов по изучению данного модуля также скорректировано и составляет 13 часов, вместо 17, указанных в авторской программе, соответствующей изучаемому УМК. Соответственно уменьшение составляет 4 часа.

Изучение темы начинается с решения простейших задач, в которых требуется составить те или иные комбинации элементов и подсчитать их число. Затем переходить к правилам умножения, формулам для подсчёта числа перестановок, размещений и сочетаний.

В данной теме обучающиеся знакомятся с начальными сведениями из теории вероятностей. Вводятся понятия «случайное событие», «относительная частота», «вероятность случайного события». Рассматриваются статистический и классический подходы к определению вероятности случайного события. Важно обратить внимание обучающихся на то, что классическое определение вероятности можно применять только к таким моделям реальных событий, в которых все исходы являются равновозможными.



  1. Повторение курса алгебры – 40 часов

Выражения и их преобразования. Уравнения и их системы. Неравенства и их системы. Функции и графики. Прогрессии. Текстовые задачи. Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей.

Основная цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам.

Учащиеся должны знать: правила выполнения преобразования рациональных выражений (выполнение действий, приведение подобных слагаемых, разложение на множители, действия с корнями); методы решения уравнений и их систем, методы решения неравенств и их систем, определения (функция, область определения, множество значений функции); определение арифметической и геометрической прогрессии, формулы, характеристические свойства арифметической и геометрической прогрессии, алгоритмы решения задач на проценты, движение, работу, концентрации, смеси и сплавы, правила нахождения вероятности равновозможных событий, комбинаторное правило умножения, формулы для подсчета числа перестановок, размещений и сочетаний.

Учащиеся должны уметь: выполнять преобразования рациональных выражений и выражений, содержащих квадратные корни; решать различные виды уравнений и их систем различными способами, решать неравенства и их системы различными способами, решать текстовые задачи, применять характеристическое свойство, формулы общего члена и суммы первых нескольких членов арифметической и геометрической прогрессии; уметь строить графики элементарных функций.

Методические рекомендации:

На итоговое повторение отводится 40 часов, что больше предложенного в программе на 11 часов, благодаря высвобожденным часам при изучении материала 9 класса.

Лучше всего организовать итоговое повторение по блокам, указанным выше. На первом уроке учащиеся знакомятся со структурой экзаменационной работы (в форме ГИА), нормами выставления оценки. На последующих уроках должно быть организовано дифференцированное повторение материала, в зависимости от уровня ученика, возможна организация индивидуальный маршрут обучения для разных групп учащихся. Завершается повторение решением тестовых заданий из различных источников, включая электронные тесты.
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АЛГЕБРЕ НА 2011 – 2012 УЧ. Г.
9 класс

4 часа в неделю, всего 136 часов в год

Графа дата проведения проставляется учителем карандашом



Условные обозначения:

С. Р. – самостоятельная работа

Т. - таблица

П. Р. – практическая работа

К. Р. – контрольная работа

М. Д. – математический диктант



п/п




Тема урока


Тип

урока


Элементы содержания

или основные

понятия урока


Формы контроля


Дата проведения

план

факт

1

Повторение темы

«Рациональные выражения»



Комбинированный урок

Действия с рациональными выражениями

Устный опрос







2

Повторение темы

«Квадратные корни»



Комбинированный урок

Квадратный корень, арифметический квадратный корень, свойства корня.

Устный опрос







3

Повторение темы

«Квадратные уравнения»



Комбинированный урок

Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения, зависимость количества корней от знака дискриминанта.

Проверочная работа с последующей самопроверкой







4

Повторение темы

«Дробные рациональные уравнения»



Комбинированный урок

Дробное рациональное уравнение. Алгоритм решения дробных рациональных уравнений.

Проверочная работа с последующей самопроверкой







5

Повторение темы

«Неравенства»



Комбинированный урок

Неравенство. Решение неравенств. Изображение решения неравенств на координатной прямой.

Проверочная работа с последующей самопроверкой







6

Повторение темы

«Системы неравенств»




Комбинированный урок

Системы неравенств. Изображение решения системы неравенств на координатной прямой.

Проверочная работа с последующей самопроверкой







7

Повторение темы «Степени»

Комбинированный урок

Степень, показатель степени, основание степени. Свойства степени. Преобразование выражений, содержащих степени. Стандартный вид числа.


Устный опрос







8

Входная контрольная работа

Урок проверки знаний, умений и навыков

См.п. 1 - 7

Входная контрольная работа







9

Функция. Область определения. Область значения функции.

Ознакомление с новым материалом

Функция. Зависимая переменная (аргумент), независимая переменная (функция). Область определения. Область значения функции.











10

Решение задач по теме «Область определения, область значения функции.

Урок закрепления изученного

Область определения. Область значения функции. Значения переменной, при которых выражение имеет смысл.

Математический диктант







11

График функции.

Комбинированный урок

Координатная плоскость. График функции. Абсцисса, ордината точки. Графики функций: y = kx + b, y = k\x, y = x3, y = x2, y = , y = |x|.

Устный опрос







12

Свойства функций.

Ознакомление с новым материалом

Возрастающая функция. Убывающая функция. Промежутки знакопостоянства. Нули функции. Алгоритм чтения графиков функций.


М. Д.







13

Чтение графиков функций.


Урок закрепления знаний

Алгоритм чтения графиков функций.

Проверочная работа







14

Квадратный трехчлен и его корни. Выделение квадрата двучлена из квадратного трехчлена.

Комбинированный урок

Квадратный трехчлен. Корни квадратного трехчлена. Формулы для нахождения корней квадратного уравнения. Алгоритм выделения квадрата двучлена из квадратного трехчлена.

Устный опрос






15

Разложение квадратного трехчлена на множители

Ознакомление с новым материалом


Формула разложения на множители квадратного трехчлена.



Устный опрос







16

Применение разложения на множители квадратного трехчлена. С. Р. по теме: «Квадратный трехчлен»

Урок закрепления знаний

Доказательство тождеств. Сокращение дробей.

С. Р.







17

Урок обобщения знаний по теме: «Квадратный трехчлен. Функции и их свойства»

Урок обобщения и систематизации знаний

См. в п. 9 - 16










18

Контрольная работа №1 по теме: «Квадратный трехчлен. Функции и их свойства»

Урок проверки знаний, умений и навыков

См. в п. 9 - 16

К. Р. №1







19

Функция y = ax², ее график, свойства

Ознакомление с новым материалом

Квадратичная функция и ее частный случай

y = ax². Растяжение, сжатие графика функции. Симметрия графика функции относительно оси ординат. Парабола.












20

Построение графиков функций вида y = ax²

Урок закрепления знаний

Алгоритм построения графиков функций вида y = ax².

Фронтальный опрос







21

Функция y = ax² + n


Ознакомление с новым материалом

Параллельный перенос графика вдоль оси ординат. Алгоритм построения графиков функций вида

y = ax² + n.




Фронтальный опрос







22

Построение графиков функций вида y = ax² + n

Урок закрепления знаний

Применение алгоритма построения графиков функций вида y = ax² + n.

Проверочная работа







23

Функции y = a(x-m)²,

y = a(x-m)² + n



Ознакомление с новым материалом

Параллельный перенос графика вдоль оси ординат. Алгоритм построения графиков функций вида

y = a(x-m)²,

y = a(x-m)² + n


Устный опрос







24

Построение графиков функций вида

y = a(x-m)²,

y = a(x-m)² + n


Урок закрепления знаний

Алгоритм построения графиков функций вида

y = a(x-m)²,

y = a(x-m)² + n


Проверочная работа







25

П. Р. по теме:

«Построение графиков функций вида y = ax²,

y = ax² + n, y = a(x-m)², y = a(x-m)² + n


Урок - практикум

См. п. 19 - 24

П. Р.







26

Построение графика квадратичной функции

Ознакомление с новым материалом

Координаты вершины параболы. Алгоритм построение графика квадратичной функции.










27

Построение графика квадратичной функции

Урок закрепления знаний

Применение алгоритма построения графика квадратичной функции.

Устный опрос







28

С. Р. по теме: «График квадратичной функции»

Урок в форме самостоятельной работы

См. п. 26 - 27

С. Р.







29

Степенная функция

Комбинированный урок

Степенная функция с натуральным показателем. Свойства степенной функции.

Устный опрос







30

Корень n – й степени

Комбинированный урок

Корень n – й степени

Показатель корня, подкоренное выражение. Арифметический корень n – й степени.












31

Урок обобщения знаний по теме: «Квадратичная функция и ее график»



Урок обобщения и систематизации знаний

См. в п. 19 - 30










32

Контрольная работа №2

по теме: «Квадратичная функция и ее график»

Урок проверки знаний, умений и навыков

См. в п. 19 - 31

К. Р. №2







33

Целое уравнение и его корни

Ознакомление с новым материалом

Целое уравнение. Степень уравнения. Многочлен стандартного вида.










34

Решение целых уравнений

Урок закрепления знаний

Приемы решения целых уравнений: разложение на множители, введение новой переменной.










35

Уравнения, приводимые к квадратным

Ознакомление с новым материалом

Биквадратное уравнение.

М. Д.







36

Решение уравнений, приводимых к квадратным

Урок закрепления знаний

Алгоритм решения уравнений, приводимых к квадратным.










37

С. Р. по теме: «Целое уравнение и его корни»

Урок в форме самостоятельной работы

Алгоритмы решения целых уравнений

С. Р.







38

Дробные рациональные уравнения

Комбинированный урок

Дробные рациональные уравнения. Общий знаменатель. Алгоритм решения дробных рациональных уравнений










39

Решение дробных рациональных уравнений

Урок применения знаний и умений

Алгоритм решения дробных рациональных уравнений.

Пров. Работа с последующей самопроверкой







40

С. Р. по теме: «Дробные рациональные уравнения»

Урок в форме самостоятельной работы

Алгоритм решения дробных рациональных уравнений.

С. Р.







41

Решение неравенств второй степени с одной переменной. Графический способ.

Ознакомление с новым материалом

Неравенство второй степени с одной переменной. Схема построения параболы в зависимости от корней квадратного трехчлена и первого коэффициента.

Устный опрос на этапе актуализации опорных знаний







42

Графический способ решения неравенств второй степени с одной переменой.

Урок закрепления знаний


Алгоритм решения неравенств графическим способом.


Устный опрос







43

Графический способ решения неравенств второй степени с одной переменой. С. Р.

Урок применения знаний и умений

Алгоритм решения неравенств графическим способом

С. Р.







44

Решение неравенств методом интервалов

Ознакомление с новым материалом

Метод интервалов.










45

Решение неравенств методом интервалов.

Урок закрепления знаний


Метод интервалов. Чередование знаков в промежутках










46

Решение неравенств методом интервалов. С. Р.


Урок применения знаний и умений

Метод интервалов

С. Р.







47

Урок обобщения знаний по теме: «Уравнения и неравенства с одной переменной»

Урок обобщения и систематизации знаний

См п.33 - 46











48

Контрольная работа №3

по теме: «Уравнения и неравенства с одной переменной»

Урок проверки знаний, умений и навыков

См п.33 - 46


К. Р. №3







49

Уравнение с двумя переменными и его график

Ознакомление с новым материалом

Уравнение с двумя переменными. Решение уравнения с двумя переменными. Равносильные уравнения. Степень уравнения. График уравнения с двумя переменными.










50

Построение графиков уравнений с двумя переменными

Комбинированный урок

Алгоритм построения графика уравнения с двумя переменными. Уравнение окружности.

Устный опрос







51

Графический способ решения систем уравнений

Комбинированный урок

Система уравнений. Решение системы. Что значит решить систему. Алгоритм решения систем графическим способом.

Устный опрос







52

Решение систем уравнений графическим способом

Урок закрепления знаний

Алгоритм решения систем графическим способом.

Пров. Работа с последующей самопроверкой







53

Решение систем уравнений второй степени. Способ подстановки.

Комбинированный урок

Алгоритм решения систем способом подстановки.

Устный опрос







54

Решение систем уравнений второй степени способом подстановки.

Урок закрепления знаний

Алгоритм решения систем способом подстановки.

Индив. письм. контроль







<< предыдущая страница   следующая страница >>
Смотрите также:
Рабочая программа по предмету «алгебра» Класс 9 2011 2012 учебный год учитель: Ткачёва Людмила Алексеевна кострома, 2011г
614.07kb.
4 стр.
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» 9 класс мбоу токаревская сош №1 2011-2012 учебный год
113.01kb.
1 стр.
Рабочая программа на 2011-2012 учебный год Предмет : музыка. 1 класс. Учитель: Водова В. А. Система обучения: традиционная
434.07kb.
2 стр.
Рабочая программа по предмету «Геометрия» 11 класс на 2012 2013 учебный год
252.66kb.
1 стр.
Рабочая программа по биологии 6 класс на 2012-2013 учебный год год разработки 2011 Учитель биологии-химии первой категории
561.29kb.
4 стр.
Рабочая программа По предмету «Изобразительное искусство» 5 9 классы на 2011 2012 учебный год Разработчик
283.64kb.
1 стр.
Рабочая программа по истории Древнего мира 5 класс на 2012-2013 уч год. Учитель Игнатюк И. А. 2012 год п. Плоское
385.58kb.
2 стр.
Микова Людмила Николаевна 2012 2013 учебный год Русский язык 2 класс пояснительная записка рабочая программа курса
1293.51kb.
8 стр.
Рабочая программа курса «искусство» 8-9 класс 2011-2012 учебный год
367.98kb.
1 стр.
Рабочая программа по математике (углубленное изучение) Класс 9а уч год 2011/2012 Учитель Афанасьева Г. В
455kb.
4 стр.
Рабочая учебная программа полного среднего образования 11 класс 2011-2012 учебный год
291kb.
1 стр.
Рабочая программа по курсу «мировая художественная культура» 10 класс на 2011-2012 учебный год
534.94kb.
4 стр.