Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1страница 2 Руководитель ШМО Зам. Директора по УВР: Директор __ Гатауллина Н.Б. Котова О.Н.____________ Нотфуллина Э.Р._________ Протокол №___ от _______________
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Утяшкинская средняя общеобразовательная школа Новошешминского района РТ» Главнова Н.М. «Биологии» 7А, 7Б класс Рассмотрено на заседании педагогического совета Протокол №_____от
Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по биологии и программы основного общего образования по биологии для 7 класса «Многообразие живых организмов» автора Н.И. Сонина // Программа для общеобразовательных учреждений. Природоведение 5 класс. Биология. 6-11 класс.- М.: Дрофа, 2006.- 138с.11, полностью отражающей содержание Примерной программы, с дополнениями, не превышающими требования к уровню подготовки обучающихся. Учебник Сонин Н.И. Биология. Многообразие живых организмов. 7 класс.- М.: Дрофа, 2007.-176с. Требования к уровню подготовки обучающихся 7класса Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь: – различать основные царства живых организмов;
Изучение биологии в 7 классе направлено на достижение следующих целей: освоение знаний о животных: их строении, поведении, среде обитания, через систему разнообразных по форме уроков: изучения нового материала, лабораторные работы, экскурсии, нестандартные уроки контроля, уроки – путешествия, уроки – тесты, уроки – систематизации, уроки – конференции. овладение умениями применять биологические знания в повседневной жизни, работать с биологическими приборами, справочниками, проводить наблюдения за животными. развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей воспитание позитивного ценностного отношения к живой природе, бережно отношения к животным. использование приобретённых знаний и умений в повседневной жизни для: соблюдение мер профилактики заболеваний вызванных животными, бактериями, вирусами. Оказание первой помощи при укусах животных. Рациональной организации труда и отдыха, соблюдение правил безопасности и предотвращение травматизма. Количество часов 70, 2 часа в неделю В.Б.Захаров, Н.И.Сонин Содержание рабочей программы
Смотрите также: Сонин Н. И. Биология. Многообразие живых организмов. 7 класс
405.95kb.
2 стр.
Урок «Движение живых организмов»
41.68kb.
1 стр.
Предмет, структура и задачи курса. Грибы и грибоподобные организмы как полифилетическая группа организмов. Происхождение грибов и грибоподобных организмов и их филогенетические связи. Микофоссилии
105.64kb.
1 стр.
Многообразие насекомых
173.75kb.
1 стр.
Тест: Размножение организмов 6 класс. 1
23.91kb.
1 стр.
«Рассмотрено»
201.83kb.
1 стр.
Книга для чтения. Для учащихся 5 классов М.: Генжер, 2001. Тихомирова Е. М. Растительный и животный мир: сборник загадок: 1-4 класс М.: Экзамен, 2008
70.27kb.
1 стр.
Тематическое планирование курса 5 класс
785.17kb.
5 стр.
Биология. Живой организм. 7 класс»; Пономаревой И. Н., Корниловой О. А., Кучменко В. С.
1648.71kb.
11 стр.
Поволжская открытая олимпиада школьников «Будущее медицины» биология задания 2 тура 11 класс задание 1
170.96kb.
1 стр.
Урок Предмет : биология Класс : 7 Тема урока: Многообразие моллюсков. Тип урока : изучение многообразия моллюсков. Продолжительность урока : 45 мин
48.08kb.
1 стр.
Эссе я и биология 69.79kb.
1 стр.
|