Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1![]() Жанр: триллер Производство: Nu Image, Inc./Millennium Films Продюсеры: Ли Дэниелс, Хилари Шор («Дитя человеческое»), Эд Кейтелл Исполнительные продюсеры: Ави Лернер, Тревор Шорт, Боаз Дэвидсон, Майкл Бенаройя, Кассиан Елвз Со-продюсеры: Асгер Хуссейн и Саймон Шеффилд Оператор-постановщик: Роберто Шефер («Бал монстров», «Квант милосердия»), Художник-постановщик: Дэниел Т.Доранс Художник по костюмам: Каролин Эселин-Шефер, номинант на премию «Оскар» монтажер: Джо Клотц В главных ролях: Мэттью МакКонахи Зак Эфрон лауреат премии «Оскар» Николь Кидман Джон Кьюсак Мэйси Грей Скотт Генн
После окончания съемок режиссер Ли Дэниелс сказал: «Для меня большая честь работать с этими актерами, каждый из них попал точно «в десятку». Я очень взволнован перед премьерой фильма». Фильм снят в Новом Орлеане, Луизиана, который, по словам создателей, похож на Флориду конца 60-х. Съемочный период: 1 августа 2011, конец – 15 сентября 2011 года. Фильм финансировался компанией Millennium Films
Одна из ведущих независимых студий, снимающая и финансирующая 15-18 фильмов ежегодно для проката во всем мире. Офис компании находится в Лос-Анджелесе. Аннотация к фильму Конец 1960-х; успешный журналист Уорд расследует дерзкое убийство влиятельного шерифа-расиста в маленьком южном городке. Его цель – освободить несправедливо осуждённого и заодно сделать вместе с коллегой из Лондона сенсационный материал. Журналистам помогает юный разносчик газет Джек — родной брат Уорда, и невероятно сексапильная блондинка Шарлотта: она влюбилась по переписке в того самого заключенного из камеры смертников. Каждому из героев есть что скрывать и чего бояться — но раскалённый воздух Юга пробуждает самые тёмные и горячие желания... Книга становится фильмом Пит Декстер – современный американский писатель, чья книга «Пэрис Траут» была награждена в 1988 Национальной книжной премией. Его произведения не раз экранизировались. Его роман «Газетчик» в 1995 году был встречен восторженными рецензиями критиков, стал бестселлером по версии The New York Times и получил Литературную премию ПЕН-центра. В книжном обзоре The New York Times роман «Газетчик» был назван «мрачным и прекрасным. Его тайны раскрываются далеко за пределами книги». Режиссер/сценарист/продюсер Ли Дэниелс, номинированный на премию «Оскар» за лучшую режиссерскую работу над фильмом «Сокровище», выбрал «Газетчика» для своего нового фильма. Он сказал: «Я прочитал сценарий, и он мне невероятно понравился. Это потрясающая история». И мне очень понравилась идея дать слово тем людям, которых мы почти не встречаем в нашей повседневной жизни, и которые живут на самом дне современного общества».
Режиссеру Ли Дэниелсу удалось привлечь таких звезд, как Мэттью МакКонахи, Зак Эфрон, Николь Кидман, Джон Кьюсак, Дэвид Ойелоуо, Мэйси Грей и Скотт Гленн. Мэттью МакКонахи: «Я был поклонником фильма «Сокровище» и с нетерпением ждал работы с Ли Дэниелсом. Когда прочитал сценарий, моя роль восхитила и шокировала меня. Я никогда не делал ничего подобного». Николь Кидман: «Мне очень нравился фильм «Сокровище», и когда я услышала о том, что Ли снимает «Газетчика», то попросила сценарий. Я уже заключила контракт на съемки в другом фильме, но мне сказали, что я могу успеть. Прочитав сценарий, я подумала: «Какая мощная роль!» и позвонила Ли, чтобы сказать: «Я буду сниматься, если вы сможете предоставить мне удобный график съемок». Скотт Гленн: «Перед тем, как я прочитал сценарий, я знал, что фильм будет снимать Ли Дэниелс. Когда я посмотрел «Сокровище», я был готов сниматься у Ли в любой роли, настолько замечательным был этот фильм. Я был уверен, что парень, который снял такое, просто не способен произвести какую-нибудь дешевку». Мейси Грей: «Я огромная поклонница Ли Дэниелса, и доверяю его идеям и вкусу, поэтому, когда он пригласил меня сниматься, я начала читать сценарий и не могла остановиться. Это очень интересная история, каких не было раньше. Это триллер, загадка, сумасшедшая история любви, это все очень, очень интересно. Я думаю, это будет действительно очень крутое кино». Дэвид Ойелоуо, который только прошлым летом засветился в двух кассовых хитах «Восстание планеты обезьян» и «Прислуга», говорит: «Я знаю Ли по множеству совместных проектов. Поскольку в повести Пита Декстера, Ярдли не чернокожий, Ли переписал этого персонажа специально для меня. Он был очень заинтересован в этом, поскольку и сам чернокожий. А то, что мог чувствовать афроамериканец на Юге 1969 года добавляет еще один «слой» в его фильм. Такая неоднозначность фильма говорит о том, что это будет очень, очень интересная территория для того, чтобы рассказать историю». Зак Эфрон, ставший кумиром тинейджеров во всем мире благодаря фильму «Классный мюзикл», расширяет свой репертуар драматических ролей. Он играет Джека, персонажа, чьими глазами зрители видят Флориду 1969 года. «Когда я прочитал сценарий, - говорит Эфрон, первой моей реакцией было «Вау!». Это было потрясающе, особенно финал. Огромное путешествие для молодого человека, находящегося на перепутье». Сам же Ли Дэниелс говорит: «Для меня большая честь работать с этой командой. Они все были фанатами «Сокровища», и роли, которые я предложил им – уникальны. Они как будто из другой жизни, мы нечасто видим таких на экране» Продюсер Хилари Шор: «Та фантастическая команда, которая здесь собралась, является доказательством многого, но больше всего того, что все из нас хотели работать с Ли после его «Сокровища». И, кроме того, каждый из нас видел возможность сделать что-то действительно важное». *** Звезды о режиссере: Мэттью МакКонахи: «Ли всегда ищет что-то новое, отличное от того, что было раньше. Он всегда говорит: «Это самый лучший способ сыграть это, это понятно. А сейчас давайте перевернем все с ног на голову и посмотрим, что будет, если мы в этой сцене будем ходить на руках». Он любит спрашивать: «Как можно сыграть это неожиданно, но в тоже время, чтобы это оставалось правдой для этого персонажа? Это было большим удовольствием для меня находить то, что ему нужно, чтобы это было правдиво для моего героя» Николь Кидман: «Я работала со многими талантливыми режиссерами, поэтому я привыкла к необычным настроениям и способам работы. Ли необычный. Он должен знать все. Наш первый съемочный день был сумасшедшим, и мне это нравилось! С Ли ты чувствуешь полную свободу творчества, он помогает тебе полностью раскрыться, отдать все свои силы для роли, и в то же время ты переживаешь необыкновенные моменты творческого вдохновения, ты летишь. Для меня это и значит быть актрисой, и я обожаю это чувство бунтарства в кино». Джон Кьюсак: «Ли настоящий художник. Он чувствует мир кожей. Актеры такие же, но у нас нет ответов на все вопросы, но мы пытаемся следовать за своими чувствами, и Ли, безусловно, дает исполнителям большой простор» Дэвид Ойелоуо: «Что действительно уникально в Ли, как режиссере, так это его способность и его «выталкивать» тебя за пределы твоего таланта. Ты делаешь больше того, что можешь. Он работает с людьми, в которых он верит, и у него отлично получается вынимать из них совершенно неожиданные вещи, мы и сами не знали, что мы это можем. Как актер, я очень благодарен ему за это, потому что нуждаюсь в таком толчке, я хочу сыграть роль, не зная, способен ли я. Ли, безусловно, тот режиссер, который предоставляет такую возможность». Мэйси Грей: «Мне кажется, что все, независимо от наличия или отсутствия опыта, могут многому научиться у Ли. Просто он такой человек и снимает такие фильмы. Он отличный рассказчик, и у него прекрасно получается вести всех за собой, и он делает настоящее искусство. Ты находишься рядом с ним и внезапно чувствуешь, что можешь делать те сумасшедшие вещи, которые он хочет. Это сумасшествие!» Зак Эфрон: «Ли гений, который дает нам понимание того, что делает нас настоящими людьми, что нас раздражает, и он прекрасно выстраивает взаимоотношения. И это намного больше, чем просто разговоры, которые происходят между нами и Ли, это что-то, что в атмосфере между нами. И это умение делает его мощным режиссером». Скотт Гленн, самый старший в команде, который играет главу семьи Янсенов, улыбается: «После первого дня работы с Ли я позвонил моей жене и сказал «У меня только что закончился самый веселый день съемок за последние 10 или 15 лет. У меня было несколько идей, совершенно сумасшедших. Я рассказал о них Ли, он ответил: «Это действительно хорошо, сможешь ли ты это воплотить?». К концу дня это стало частью эпизода, во многом благодаря его вкладу, а не моему, но, тем не менее, это стало частью фильма, и я почувствовал, что происходите что-то живое, а не просто «давайте повторим». Режиссер Ли Дэниелс: «Я люблю актеров и люблю хороший материал. Мне нравится быть здесь и сейчас, чувствовать запах комнаты, окружение и выталкивать актеров за пределы их способностей. И я выталкиваю их за край. Я делаю это до тех пор, пока они не взмолятся «Ли, хватит!» *** О своих героях: Николь Кидман: «Мне очень нравится то, что у нас, как актеров появляется шанс сделать что-то, чего мы не ожидали во время кастинга. Мы трансформируемся, меняемся, пытаемся найти что-то внутри себя, чтобы сыграть кого-то, кто является нашей полной противоположностью. В этом фильме каждый из нас делает что-то, совершенно ему не свойственное». Мэтью МакКонахи: «В сценарии много отличных персонажей, очень специфических и нет двух даже отдаленно похожих героев, это круто. Нам было дано много свободы. Все делились на площадке своими идеями. Этот фильм - действительно история о том, как работает хорошая, веселая и креативная команда». Джон Кьюсак: «Мы все «запрыгнули на борт» по одной и той же причине: это отличные роли. Любой актер захотел бы это сыграть. И мы счастливы, что это предложили нам». Дэвид Ойелоуо: «Я считаю себя слишком молодым и зеленым, еще бы! Когда с тобой на площадке такие актеры, как Николь Кидман, Мэттью МакКонахи, Скотт Гленн, Мейси Грей, Зак, для меня это как игра в теннис. Когда приходится играть с теми, кто лучше тебя, твой уровень игры растет». Скотт Гленн: Все актеры, включая Мэттью и Мэйси, с которыми я уже так или иначе работал, удивительны. Ни один из них не делает ничего предсказуемого, но все это абсолютно спонтанно и органично, и то, что происходит «здесь и сейчас», это хорошо». Зак Эфрон: «Съемки в этом фильме и работа с актерами такого масштаба, это счастье. Я готов был работать бесконечно» *** Съемочная группа: Подбирая съемочную команду, режиссер Дэниел Ли был также внимателен, как и при подборе актеров. В «Газетчике» снова работали Роберто Шефер ASC, AIC, который снимал оскароносный «Бал монстров». Кроме того, режиссером монтажа выступил монтажер фильма «Сокровище» Джозеф Клотц. Роберто Шефер: «В самом начале работы над фильмом Ли сказал, что он хочет, чтобы фильм выглядел так, как будто он был снят в 1969 году, поэтому мы не использовали никакого стедикама, тогда их просто не существовало» Джозеф Клотц: «Люди любят работать с Ли, потому что он живой и настоящий». Режиссер Ли Дэниелс нанял художника Дэниела Т. Дорранса, а также художника по костюмам Каролин Эслин-Шефер, работавшую с Вимом Вендерсом на многих картинах. Он выбрал их для того, чтобы воплотить в жизнь свою идею атмосферы Флориды 1969 года. Каролин Эслин-Шефер: «Ли удивительно внимателен к деталям – он думал над каждым кубиком льда в стакане, он все держал под контролем. Бывают безопасные режиссеры, бываю режиссеры, которые заставляют, и вот Ли из тех, кто НЕ боится заставлять. Абсолютная радость и честь быть частью этого фильма». Ли Дэниелс: «Нужно работать с теми, кому доверяешь. Моя команда очень упрямая, каждый отстаивает свое мнение. И я люблю их. Иногда они ошибаются, но чаще абсолютно правы». Продюсер Хилари Шор: «Команда фильма работала потрясающе. Мы дали им очень мало времени, и они смогли воссоздать близкое и далекое прошлое, то, как Ли Дэниелс видит 1969 год. Я думаю, наши зрители будут очень удивлены тем, что они увидят в «Газетчике». Актеры о фильме: Мэттью МакКонахи: «Я чувствую, что этот фильм станет шоком для многих, он ставит перед людьми вопросы, на которые не сразу можно найти ответ, он заставляет задумываться». Дэвид Ойелоуо: «Это немного триллер, а немного история взросления. Это история о людях. Здесь у каждого свой скелет в шкафу». Джон Кьюсак: «Это определенно самая лучшая роль, которую мне приходилось играть, парня, одержимого темными силами». Зак Эфрон: «Конечно, это история взросления. Джек учится у каждого из этих людей. Я пришел сниматься, будучи абсолютно «чистым листом». Я все еще учусь тому, что такое быть актером, сниматься в кино. Эта роль стала настоящим вызовом для меня, и очень надеюсь, что я справился». Николь Кидманн: «Единственная вещь, которую я сказала Ли прочитав сценарий: «Я люблю свою героиню и хочу с ней встретиться». И так приятно, что Ли ответил мне «Да, я уверен, ты сможешь это сделать». Большинство режиссеров не поверили бы, что я на такое способна». Об актерах МЭТТЬЮ МАККОНАХИ (Уорд) Один из самых востребованных голливудских актеров, чьи фильмы собрали уже более миллиарда долларов. Макконахи начал актерскую карьеру в 1991 году в студенческих фильмах и на коммерческом телевидении, а также снимая короткометражные фильмы. Первую главную роль он получил в 1996 году в фильме «Время убивать». Снялся в таких фильмах как «Любовь и прочие неприятности», «Как отделаться от парня за 10 дней», «Власть огня», «Тринадцать разговоров об одном», «Порок», «Свадебный переполох», «U-571», «Эд из телевизора», «Амистад», «Контакт», «Звезда шерифа», «Ангелы у кромки поля», «Братки Ньютона», «Техасская резня бензопилой. Следующее покление». На счету МакКонахи есть и сценарий (к фильму «Мятежник»), а также режиссёрская и продюсерская работа в собственной компании. ЗАК ЭФРОН (Джек Янсен) – американский актер и певец. Родился 18 октября 1987 года. Известность пришла к Заку Эфрону после экранизации бродвейского мюзикла «Лак для волос», но популярным он стал после главной роли в фильме «Классный мюзикл». Сыграл в фильмах: «Счастливчик», «Двойная жизнь Чарли Сан-Клауда», «Я и Орсон Уэллс». Снялся как приглашенная звезда в нескольких телесериалах, таких как «Светлячок», «Скорая помощь», «Место преступления: Майами». НИКОЛЬ КИДМАН (Шарлотта Блесс) — австралийская и американская актриса. Лауреат премий «Оскар» за 2002 год (первая актриса из Австралии, получившая эту награду в номинации «Лучшая женская роль») и BAFTA 2003 года, трёхкратная обладательница премии «Золотой глобус» (1996, 2002, 2003). Родилась 20 июня 1967 года в городе Гонолулу (штат Гавайи, США). По версии журнала "People" в 2005 году Кидман заняла второе место в списке самых высокооплачиваемых актрис. Николь Кидман является одним из соучредителей Компании Blossom Films. 13 января 2003 года актриса получила звезду на Аллее Славы в Голливуде. Николь является лицом парфюмерного брэнда Channel No. 5. Снималась в фильмах: «Кроличья нора», «Что скрывает ложь» «Хемингуэй и Геллхорн» «Марго на садьбе», «Золотой компас», «Притворись моей женой», «Австралия», «Мех», «Переводчица» «Колдунья», «Запятнанная репутация», «Догвиль», «С широко закрытыми глазами», «Именинница», «Миротворец» «Портрет леди», «Бэтман навсегда», «Готова на все», «Далеко-далеко» ДЖОН КЬЮСАК (Хилари Ван Ветер) Родился 28 июня 1966 года в городе Эванстон, штат Иллинойс, США. Первую серьёзную роль он сыграл в семнадцать лет в фильме "Класс". В 2000 году Джон Кьюсак в составе всей актёрской династии Кьюсаков вторично получил премию Чикагской Ассоциации кинокритиков. Снимался в таких фильмах, как «Ворон», «Машина времени в джакузи», «2012», «Грейс больше нет с нами», «1408» «Ледяной урожай», «Вердикт за деньги», Некоторые ранние работы Кьюсака: «Воздушная тюрьма», «Полночь в саду добра и зла», «Тонкая красная линия», «Управляя полетами», «Мэрия», «Тени и туман», «Пули над Бродвеем», «Интуиция», «Любимцы Америки», «Любовь к собакам обязательна», «Телевизионные новости», «Восьмерка выбывает из игры», «Истинное лицо», «Дорога на Вэллвил», «Убийство в Гросс-Пойнте», «Быть Джоном Малковичем», «Высшая верность». ДЭВИД ОЙЕЛОУО (Ярдли Эшман) Родился 1 апреля 1976 года. Выпускник лондонской академии музыки и драматического искусства получивший стипендию «Scholarship for Excellence» от Николаса Хинтера в 1998 году. С тех пор Ойелоуо стал известным актером. Только в этот год он снялся в нескольких фильмах, включая «Восстание планеты обезьян» вместе с Джеймсом Франко», «Прислуга» с Виолой Дэвис и Октавией Спенсер». Следующая его картина «Красные хвосты» - это история о герое Второй мировой войны вышла в январе 2012. Также стоит упомянуть такие фильмы, как «Последний король Шотландии» с Форрестом Уитейкером и Джеймсом МакАвоем, «Почему вы любите?», «И грянул гром», «Цена измены», «Свидетель на свадьбе». СКОТ ГЛЕНН (В.В Янсен )- американский актёр. Родился 21 января 1941 года в Питтсбурге. Снялся в фильмах «Городской ковбой», «Парни что надо», «Охота за «Красным октябрём», «Молчание ягнят», «Безрассудные», «Мужество в бою» «Абсолютная власть» «Тренировочный день», «Писатели свободы», «Ультиматум Борна». МЕЙСИ ГРЕЙ (Анита) лауреат Грэмми, певица, автор песен, музыкальный продюсер и актриса. Снялась в нескольких фильмах, в том числе режиссерском дебюте Ли Дэниелса «Война теней» в 2005 году. Также снималась в таких фильмах, как: «Тренировочный день», «Человек-паук», Очень страшное кино-3», римейк фильма «Вокруг света за 80 дней» с Джеки Чаном, «Ворон 4: Жестокое причастие», «Домино» и «Моя жизнь в Айдлвайлде». СОЗДАТЕЛИ ФИЛЬМА ЛИ ДЭНИЕЛС (Режиссер/Автор сценария/Продюсер) В 21 год основал собственное агентство, которое занималось подбором медицинского персонала для частных пациентов и больниц. Одновременно писал сценарии. Продав свой медицинский бизнес, стал менеджером таких актеров, как Лоретта Дивайн, Майкл Шеннон и Айшвария Райд. Постепенно пришел к мысли о том, чтобы стать режиссером. «Бал монстров» был первым фильмом продюсерской компании Дэниелса и первым фильмом афроамериканского продюсера, получившим «Оскара». Позже Дэниелс выступил продюсером «Дровосека», премьера которого состоялась в 2004 году в Санденсе. Фильм попал в три номинации Independent Spirit Awards а также получил приз CICAE Arthouse на Каннском фестивале, приз жюри на Deauville International Film Festival и специальное упоминание в National Board of Review. Его режиссерским дебютом стал фильм «Война теней», вышедшая на экраны в 2006 году. Следующая режиссерская работа Дэниелса – фильм «Сокровище», за который он был номинирован на премию Оскар как лучший режиссер. Фильм так же был номинирован в категориях лучший фильм, лучшая женская роль (Габури Сидибе) и лучший монтаж. В двух номинациях фильм одержал победу: лучшая женская роль второго плана (Моник) и лучший адаптированный сценарий. Среди наград также Гран при фестиваля в Санденсе, AFI Film Award как фильм года, Independent Spirit Award за лучшую режиссерскую работу и тд. АВИ ЛЕРНЕР (Исполнительный продюсер) со-председатель of Nu Image, Inc. и Millennium Films, Inc. На его счету более 300 фильмов, один из самых опытных продюсеров и дистрибьюторов независимого кино в мировой киноиндустрии. Из недавних работ Лернера – фильм «Неудержимые» и «Механик». Родился в 1947 году в Хайфе, Израиль. Изучал экономику в Университете Телль Авива, служил в израильской армии. В 1972 году занялся кинобизнесом, основав первую и единственную кинокомпанию в Телль Авиве. Создал сеть из шести кинотеатров. В конце 70-х, Лернер был первым, кто осознал потенциал рынка домашнего видео. Он очень эффективно работал на израильском рынке, приобретя права на более чем 7000 фильмов. В 1084 году Лернер отправился в Южную Африку, где занялся продюсированием римейка фильма «Копи царя Соломона» с Ричардом Чемберленом и Шерон Стоун. После Лернер принял решение продать свою израильскую компанию и переехать в Иоханнесбург, Южная Африка. С 1984 по 1992 год компания Лернера спродюсировал Nu Metro Productions более 40 фильмов в ЮАР. В 1986 приобрел сеть кинотеатров Metro cinema и Thorn EMI. В последующие 4 года он выстроил из Nu Metro самую большую и агрессивную компанию в Африке. В 1991 и 1992 отчасти из-за политической нестабильности, а отчасти из-за стремления Лернера основать кинокомпанию в Лос-Анджелесе, Nu Metro Ltd была продана (кроме кинопроизводства). Средства от продажи были частично использованы на съемку первых пяти фильмов и на основание новой компании. В 1992 Лернер переехал в США, где основал Nu Image вместе с Дэнни Димбортом и Тревором Шортом. В 1996 Nu Image сформировала Millennium Films. Компания занялась театральным прокатом и производством высокобюджетных боевиков, в то время как Nu Image по-прежнему занималась домашним видео. Обеими компаниями было произведено более 230 фильмов. Сейчас Лернер является самым уважаемым независимым кинопродюсером в индустрии. Член Совета Директоров Ассоциации независимых продюсеров, и American Film Marketing Association. Его компания Nu Image/Millennium Films производит 14-15 фильмов в год. «Механик» с Джейсоном Стетемом, «Одинокие сердца» с Джоном Траволтой, Джередом Лето и Сальмой Хайек; «Черная орхидея» Брайана де Пальмы с Джошем Хартнетом и Скарлетт Йохансон; «16 кварталов» Ричарда Доннера с Брюсом Уллисом и др.
Вскоре стал управляющим директором Nu World Services, продюсировал кино в Южной Африке и за ее пределами. ДЭННИ ДИМБОРТ (исполнительный продюсер) начал свою карьеру в израильской компании Golan-Globus Films, и через два года стал ее управляющим директором. В 1980 переехал в Лос Анджелес и стал директором иностранных продаж в Cannon Films. Потом вернулся в Израиль где спродюсировал несколько фильмов. После этого вернулся в Лос Анджелес и начал работать в Cannon/Pathé. Вместе с Ави Лернером основал компанию Nu Image, отвечал за продажи и маркетинг. БОАЗ ДЭВИДСОН (исполнительный продюсер) режиссер более 40 фильмов. Среди его работ: «Горячая жевательная резинка», «Вне закона», «Лунный полицейский», «Сальса», «Последний девственник Америки» и др.. Родился в Израиле. Начал сотрудничать с Nu Image/Millennium Films в 1995, в настоящее время является директором по продакшну. ДЖОН ТОМПСОН (исполнительный продюсер) в киноиндустрии уже более 30 лет. В начале карьеры работал с Франко Дзифирелли над фильмом «Отелло», получившем две номинации на «Оскар». В 1998 году Томпсон вернулся в Лос Анджелес и начал работу в Millennium Films. Под маркой Миллениума, Томпсон спродюссировал более 50 фильмов. Недавние работы Томпсона: «Неудержимые», «Механик» с Джейсоном Стетемом, «Опасный квартал» с Ченнингом Татумом и Алем Пачино. МАЙКЛ БЕНАРОЙЯ (Executive Producer) CEO в Benaroya Pictures основанной в 2006. В настоящий момент Беранойя занят фильмом «Слова» с участием Брэдли Купера, джереми Айронса, Зое Салдана, Дениса Куейда и Оливии Уайлд. Среди проектов, которые продюсировал и финансировал Беранойя: «Нью Йорк, я люблю тебя», и «Романтики». В настоящее время Беранойя готовится к работе над фильмом «Elvis & Nixon» с Эриком Баной и Дэнни Хьюстон в главных ролях. КАССИАН ЭЛВЕС (Исполнительный продюсер) спродюсировал 29 фильмов. В 1995 году Элвес начал работать на William Morris, и возглавлял William Morris Independent на протяжении 14 лет. Его первым проектм стал фильм «Англйский пациент», который получил «Оскара» как лучший фильм. «Hollywood Reporter» написал недавно, что Элвес участвовал во всех величайших независимых фильмах десятилетия», таких, как «Здесь курят», «Полу-Нельсон», «Замерзшая река» (два последних были номинированы на «Оскар») ХИЛАРИ ШОР (Продюсер). Живет и работает в Нью Йорке и Лос Анджелесе. Была первым продюсером фильма «Дитя человеческое» Альфонса Куарона. Фильм попал в десятку лучших фильмов десятилетия по мнению критиков. После окончания Smith College/Annenberg School, работала на протяжении 10 лет литературным агентом в Лос-Анджелесе. Партнер лондонской Hit and Run Ltd на протяжении 15 лет. Член Гильдии продюсеров Америки ЭД КЕЙТЕЛ III (Проюсер) Занимается продюсированием уже более 20 лет, среди его работ: «Тайная жизнь пчел», «Нехитрое дельце» и тд. Начало карьеры связано с работой помощника режиссера. Продюсер таких фильмов, как «Семейные тайны» Виктора Салво и «Любовь вне правил» Джорджа Клуни. АСГЕР ХУССЕЙН (Ко-продюсер), родился в Копенгагене, Дания. Окончил Копенгагенскую Бизнес Школу, начал свою карьеру в DDB, где разрабатывал стратегические и творческие аспекты деятельности таких больших брендов, как Best Western Hotels и McDonald’s. В 2003 Хуссейн начал работать с режиссером и продюсером Ли Дэниелсом, Хусейн также отвечал за представление всех фильмов, снятых компанией на крупнейших кинофестивалях по всему миру, включая Санданс, Канны, Торонто, Сан Себастьян. Является основателем и партнером независимой продюсерской компании «Game 7 Films». САЙМОН ШЕФИЛД (Ко-продюсер) Шеффилд начала свою карьеру в качестве творческого координатора в Motown Record Corporation, работала со Стиви Уандером, Смоки Робинсоном, Лайонелом Ричи, The Temptations и Дайаной Росс. Владеет компанией Canyon Industries International, расположенной в Каролине, имеет тридцатилетний опыт в индустрии развлечений. Ее продюсерские работы: «Дровосек», «Война теней», «Нокаут», «Сокровище» и, в настоящее время, «Газетчик». Саймон Шефилдл работала с Айшварией Рай, Джимоном Хонсу, Гэем Марвином, Джейн Фондой и с такими легендами, как Грета Гарбо, Хеди Ламарр и Лана Тернер. Также она является продюсером концертов, музыкальных видео. РОБЕРТО ШЕФЕР ASC, AIC (Оператор-поставнощик) Впервые работал с режиссером Ли Дэниелсом на съемках оскароносного фильма «Бал монстров», где Дэниелс был продюсером, в Марк Форстер – режиссером. За фильм «Волшебная страна» Шеффер был номинирован на премию BAFTA. Также работал в таких фильмах, как: «Останься», «Персонаж» и «Квант милосердия», втором фильме Дэниела Крейга в качестве Агента 007. Самым первым фильмом Шеффера был «La Fine Della Notte» итальянского режиссера Дэвида Феррарио в 1986 году. После второго итальянского фильма, «Le Mosche In Testa» он переехал из Рима в Лос-Анджелес, Калифорния. Сейчас он живет в Лос-Анджелесе и Новом Орлеане, где проживает его жена, художник по костюмам Каролин Эслин-Шефер.
Среди его работ также «Мэверик», «Убийцы», «День отца», «Мы были солдатами», «Соучастник», Миссия «Серенити», «Фантастическая четверка», «Халк» и «Ковбои против пришельцев». КАРОЛИН ЭСЛИН-ШЕФЕР (Художник по костюмам) Специализируясь на независимом кино, она создавала костюмы для фильма Вима Вендерса «Входите без стука» с Сэмом Шеперодм и Джессикой Ланж, участвовавшего в конкурсе Каннского фестиваля в 2006 году и фильма Ланса Хаммера «Балласт», получившего награду за лучшую режиссуру в Сандансе в 2008 году. Среди ее работ также: «Желтый платочек счастья» с Уильямом Хертом и Кристен Стюарт, «Листья травы» с Эдвардом Нортоном и «Голодный кролик атакует» с Николасом Кейджем и Гаем Пирсом. Эслин-Шефер также разрабатывала костюмы, прически и макияж для двух эпизодов Вима Вендерса и Чарльза Барнетта сериала Мартина Скорсезе и фильма «Блюз». ДЖОЗЕФ КЛОТЦ (режиссер монтажа), был номинирован на «Оскар» за работу в фильме «Сокровище». Работал над многими драматическими, комедийными и документальными фильмами. Стоит отметить такие работы Клотца, как «Удушье» Кларка Грегга с Сэмом Роквеллом и Анжеликой Хьюстон. Премьера состоялась в 2008 году в Сандансе и получила приз за лучший актерский ансамбль. Смотрите также: Жанр: триллер Производство: Nu Image, Inc./Millennium Films Продюсеры
194.6kb.
1 стр.
Season of the witch cша, 2011 Фэнтези/триллер/экшен/исторический Режиссер: Доминик Сена «Угнать за 60 секунд»
203.69kb.
1 стр.
Жанр психологический триллер
58.17kb.
1 стр.
«Экспат» Генеральные продюсеры
67.81kb.
1 стр.
Композитор: Алан Паркер в ролях: Алекс Петтифер, Эван Макгрегор, Алисия Сильверстоун, Робби Колтрейн Продюсеры
95.32kb.
1 стр.
Жанр: Триллер Драма Боевик Год
17.58kb.
1 стр.
«Три богатыря на дальних берегах» Производство: Кинокомпания "ств", студия "Мельница". Продюсеры
75.96kb.
1 стр.
«Три богатыря на дальних берегах» Производство: Кинокомпания "ств", студия "Мельница". Продюсеры
76.29kb.
1 стр.
Nightwish представляет: Воображариум Фильм режиссераСтобе Харью Продюсеры: Нил Данн «Женщина в черном»
52.13kb.
1 стр.
Система разработки и постановки продукции на производство постановка на производство продукции по технической документации иностранных фирм
68.52kb.
1 стр.
Жанр хрестоматии, как и любой другой жанр, имеет свои каноны, свои более или менее отчетливые границы
1590.5kb.
8 стр.
Урок изобразительного искусства в 5 классе тема урока: «жанры в изобразительном искусстве». Учитель Искусства (мхк, изо), технологии Шеховцова Нина Дмитриевна 88.94kb.
1 стр.
|