Главная
страница 1
Об итогах работы за 2012 год Управления по муниципальному заказу города Волгодонска

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Управления по муниципальному заказу города Волгодонска на 2012-2013 годы (далее – Доклад) подготовлен в соответствии с Постановлением Администрации города Волгодонска от 26.04.2012 № 1119 «О совершенствовании порядка подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств местного бюджета».

Управление по муниципальному заказу города Волгодонска является отраслевым (функциональным) органом Администрации города Волгодонска, в соответствии с Положением, утвержденным Решением Волгодонской городской Думы от 21.12.2005 № 196 «Об образовании Управления по муниципальному заказу города Волгодонска», осуществляет функции по размещению заказов для муниципальных заказчиков на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд за счет средств бюджета городского округа муниципального образования «Город Волгодонск» в соответствии с действующим законодательством.

Информация по планированию проведения торгов.

Количество аукционов, планируемых к размещению, в 2011 году со 103 процедур увеличилось до 311 процедур, в 2012 г. – вместо запланированных 283-х торгов размещено 421. Предварительно заказчиками на 2013 год запланировано 128 торгов. Точное количество торгов будет известно после формирования Управлением сводного плана-графика торгов в срок 29.01.2013.



Исходя из представленных данных прослеживается тенденция улучшения заказчиками качества планирования в 2012 году по сравнению с 2011 годом. В ходе реализации планов-графиков на основании писем заказчиков неоднократно осуществлялась корректировка сводного плана-графика размещения заказов. В среднем заказчиками было внесено 6 корректировок в план-график торгов. При этом корректировки вносились бессистемно и основной причиной внесения изменений, исходя из писем заказчиков, являющихся основанием для внесения изменений в сводный план-график торгов, являлись обстоятельства, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика было невозможно. В целях повышения качества и оптимизации планирования размещения заказов Управлением в 2012 году были внесены изменения в порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков, а именно установлены сроки и порядок внесения изменений в планы-графики, а также сроки и порядок подачи заявок на размещение заказов в Управление. В 2013 году в случае необходимости внесения изменений в план-график они могут быть внесены до 25 числа текущего месяца. Заявки на размещение заказа в текущем месяце заказчиками подаются до 15 числа текущего месяца.

Объем продукции, выставленной на торги.

В 2012 году Управлением размещена 421 закупка путем проведения торгов на общую сумму 996 млн. рублей. Экономия составила 108 млн. рублей. Для сравнения в 2011 году объем продукции, выставленной на торги составил 875 млн. рублей, экономия – 94 млн. рублей. По сравнению с 2011 годом количество торгов увеличилось на 110 закупок или на 26%.

Информация о результативности торгов.

Из общего количества проведенных торгов (421) результативными, которые привели к заключению контракта, оказались 391 закупка или 93%, не привели к заключению контракта – 30 закупок или 7%.

Структура размещения заказа по основным заказчикам в 2012 году.

Из общего числа заявок, поданных в Управление на размещение торгов в 2012 году, основная доля заявок приходится на следующих заказчиков:

- здравоохранение – 206 закупок (49% от общего объема);

- МКУ ДСиГХ – 116 закупок (28% от общего объема);

- образование – 72 закупки (17% от общего объема);

- прочие (Администрация, КУИГ, ДТиСР) – 27 закупок (6% от общего объема).

Среднее число участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе (конкурсе)

Среднее число участников размещения заказа, подавших заявки на участие в торгах в 2012 году распределяется следующим образом:

- здравоохранение – 4,3;

- образование – 2,4;

- МКУ ДС и ГХ – 1,7;

- прочие (Администрация, КУИГ, ДТ и СР) – 1,55.

Из диаграммы следует, что наиболее конкурентными являются торги по здравоохранению. В целях обеспечения эффективности использования бюджетных средств предлагаем заказчикам провести анализ размещенных заказов, обеспечить в 2013 году привлечение большего количества участников в торгах.

Структура по способам размещения заказа за 9 месяцев 2012 года

В соответствии со статьей 10 Федерального закона № 94-ФЗ приоритетными способами размещения заказа являются торги.

Исходя из отчета, предоставленного заказчиками за 9 месяцев 2012 основная доля заказов по объему финансирования 573 млн. рублей (65,5%) приходится на открытые аукционы в электронной форме, 193 млн. рублей (22%) от всех размещенных закупок составили закупки до 100 тыс. рублей, способом запроса котировок размещено заказов на сумму 105 млн. рублей (12%), открытым конкурсом – 4 млн. рублей (0,5%). При этом необходимо отметить, что немалая доля заказов, размещается неконкурентным способом.

В целях эффективного использования бюджетных средств и повышения уровня конкуренции в 2013 году рекомендуем заказчикам обеспечить размещение заказа на закупку товаров, выполнении работ, оказание услуг преимущественно путем проведения торгов в форме конкурсов и аукционов.

Жалобы, рассмотренные УФАС.

Общее количество жалоб рассмотренных Ростовским УФАС России с участием Управления по муниципальному заказу города Волгодонска в 2011 г. и в 2012 г. составляло 11 и 12 соответственно.

Количество жалоб признанных необоснованными в 2011 году составило 6 шт., что соответствует 55% от общего количества жалоб за соответствующий год, в 2012 году – 10 шт., что соответствует 83% от общего количества жалоб за соответствующий год.

В 2012 году количество жалоб, признанных необоснованными имеют тенденцию увеличения. Так, количество жалоб признанных необоснованными в 2012 году увеличилось по сравнению с 2011 годом практически в 2 раза.

Количество жалоб признанных обоснованными в 2011 году составило 3 шт., что соответствует 27% от общего количества жалоб за соответствующий год, в 2012 году – 1 шт., что соответствует 9% от общего количества жалоб за соответствующий год.

Соответственно, наблюдается тенденция снижения жалоб признанных обоснованными. Так, количество жалоб признанных обоснованными в 2012 году снизилось по сравнению с 2011 годом в 1,4 раза и составило 1 жалобу.

Количество жалоб признанных частично обоснованными в 2011 году составляет 2 шт., что соответствует 18 % от общего количества жалоб за соответствующий год, в 2012 году наличие таких жалоб отсутствует.

В 2012 году количество жалоб находящихся на стадии рассмотрения Ростовским УФАС России с участием Управления по муниципальному заказу города Волгодонска составило 1 шт., что соответствует 8% от общего количества жалоб за соответствующий год.

В 2012 году Управлением по муниципальному заказу города Волгодонска подготовлены и отправлены 7 отчетов о размещении заказов в минэкономразвития Ростовской области.

Проведено 4 семинара, в которых приняли участие более 250 участников.

Практика работы в условиях действия на территории Российской Федерации Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», позволяет сделать вывод о необходимости постоянного совершенствования системы размещения заказов, как на федеральном, так и на региональном и муниципальном уровнях.

В качестве приоритетных направлений повышения эффективности бюджетной политики значится реформирование существующей системы государственных и муниципальных закупок и внесение изменений в законодательство Российской Федерации, направленных на формирование федеральной контрактной системы.

Приоритетными направлениями деятельности Управления и заказчиков, требующими решения в 2013 году является переход на работу в условиях федеральной контрактной системы, обеспечение эффективного функционирования системы размещения заказов для муниципальных нужд муниципального образования «Город Волгодонск».

Начальник Управления

по муниципальному заказу

города Волгодонска С.Ю. Гладченко





Смотрите также:
Об итогах работы за 2012 год Управления по муниципальному заказу города Волгодонска
58.17kb.
1 стр.
Об итогах работы Отдела загс администрации города Волгодонска за 10 месяцев 2012 года
99.28kb.
1 стр.
03 июля 2013 года г. Волгодонск
174.92kb.
1 стр.
30 апреля 2013 года г. Волгодонск
181.06kb.
1 стр.
Об итогах работы управления социальной защиты населения Балаковского района министерства социального развития Саратовской области за 2012 год и задачах на 2013 год
97.43kb.
1 стр.
«Об итогах работы по мобилизации доходов в бюджет Харабалинского района» об исполнении расходов за 2011 год, 5 месяцев 2012 года»
102.6kb.
1 стр.
Пояснительная записка к отчету Комитета по физической культуре и спорту города Волгодонска об оценке эффективности реализации муниципальной долгосрочной программы развития физической культуры и спорта города Волгодонска «Спорт для всех»
10.67kb.
1 стр.
Доклад руководителя уфссп россии по Ярославской области на коллегию по итогам работы за 2012 год
111.66kb.
1 стр.
Публичный доклад «об итогах работы отрасли в 2012 году и задачах органов управления культуры и подведомственных учреждений на 2013 год»
525.28kb.
3 стр.
Публичный доклад 2011/2012 учебный год Новокузнецк 2012
680.34kb.
3 стр.
По результатам проведения плановой проверки соблюдения требований действующего законодательства по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд муниципального общеобразовательного учреждения лицея №24
350.62kb.
1 стр.
Акт результатов комплексной проверки комитета по градостроительству и архитектуре Администрации города Волгодонска
249.83kb.
1 стр.