Главная
страница 1

В отдел маркетинга



Добрый день!
Предлагаю вашей компании широкий спектр услуг профессионального фотографа в Петербурге:


  • фотосъёмка для рекламных каталогов, буклетов, календарей;

  • иллюстративный ряд в рекламе и pr-сопровождении;

  • фотосъемка для печатных и сетевых СМИ, интернет-сайтов;

  • репортаж, событийная фотосъемка;

  • интервью, официальные мероприятия;

  • съемка интерьеров, оборудования, персонала;

  • предметная фотосъёмка;

  • иллюстрация статей, информационных сообщений, новостных лент.

Надёжность, оперативность, техническая оснащённость, разумные цены.

Ознакомиться с примерами работ Вы можете на сайте www.nevaphoto.com

Также рад предложить новую услугу в области фотографии – изготовление фотореалистичных виртуальных сферических панорам. Новая технология позволит показать возводимые и построенные здания, строительные площадки, интерьеры и оборудование с недостижимой ранее реалистичностью.


Что это такое?
Виртуальная панорама имитирует реальное посещение объекта, создаёт эффект присутствия, позволяет рассмотреть всё вокруг себя под любым углом. Фактически, сегодня это единственный способ показать всё пространство вокруг наблюдателя на плоскости монитора.
Основное применение трёхмерные панорамы находят при оформлении представительских и корпоративных сайтов, для презентаций музейных экспозиций и дворцовых интерьеров, на выставках, конференциях, встречах с заказчиками, инвесторами, прессой. Выгодное отличие от фотографий и видео – интерактивность. Наблюдатель может полностью погрузиться в виртуальный мир, управлять изображением на экране – приближать и удалять “камеру”, менять направление и угол обзора.
Сайты и презентационные материалы строительных компаний и коттеджных посёлков, промышленных предприятий, торговых и бизнес-центров, отелей, банков - именно тот случай, когда применение трёхмерных панорам было бы уместно и оправдано. Особое впечатление произведут они на выставках, конференциях, встречах с заказчиками, инвесторами, прессой.
Как это делается?
Основной сложностью визуализации в презентациях и рекламе была невозможность представить объем помещения на плоскости монитора. Семь лет назад немецкий профессор Хельмут Дерш создал математическую модель представления сферы на плоскости с учетом геометрии объективов и яркостных перепадов. В сочетании с развитием компьютерных технологий это позволило создавать т.н. виртуальные 3D-панорамы – мощное средство презентации, идеально подходящее для интернета.
Технология представляет собой синтез классической фотографии и новейших компьютерных методик. Па первом этапе производится фотосъемка камерой со специальным сверхширокоугольным объективом, установленном на особой штативной головке для панорамной съемки, позволяющей вращать камеру с большой точностью вокруг нодальной точки. Отдельными кадрами снимаются зенит и надир. Прецизионная точность изготовления и настройки необходима для исключения проявлений параллакса на соседних кадрах, что является обязательным условием для последующего монтажа.
Далее производится «сшивка» панорамы. Кадры сферы программно преобразуются в эквидистантную проекцию. Затем получившееся изображение превращают в изображения шести граней куба, попутно обрабатывая артефакты совмещения в графическом редакторе. На последнем этапе панорама приобретает готовый для использования вид – флеш-ролик или файл формата quicktime. Такую виртуальную панораму без труда «понимают» компьютеры.
Весьма эффектно смотрятся трёхмерные панорамы строящихся и уже возведённых зданий, интерьеров, придомовых территорий и объектов благоустройства.
3D-панорамы можно создавать в нескольких распространённых форматах, что позволит одинаково успешно применять их как для презентаций на локальном компьютере, так и в виртуальном пространстве. Заказчик получит подробную бесплатную консультацию по их размещению в интернете.
Почитать о технологии и посмотреть примеры можно у меня на сайте www.nevaphoto.com (раздел “Сферические 3D-панорамы”).



  • Предложение актуально с 1 августа 2009 г.

  • Сроки изготовления зависят от количества объектов.

  • Договариваться о съёмке желательно за 3-4 дня до даты фотосессии.

  • В ряде случаев приходится корректировать дату и время съемок с учётом погодных условий.

Всё это вы также могли бы предлагать своим заказчикам с учётом ваших финансовых интересов. С удовольствием проконсультирую по телефону по вопросам организации съемок и расценкам.


Ознакомиться с примерами работ Вы можете на сайте: www.nevaphoto.com

С уважением,

Песочинский Дмитрий Михайлович,

фотограф.


+7 921 337-24-39

fox@nevaphoto.com


Смотрите также:
Теоретические аспекты маркетинга в спорте
64.96kb.
1 стр.
Постоянные и переменные издержки маркетинга Определение постоянных и переменных издержек маркетинга
221.96kb.
1 стр.
В отдел маркетинга
32.7kb.
1 стр.
Отдел маркетинга образовательных услуг
357.5kb.
1 стр.
Решение 28 Дегуманизация маркетинга 30 Манипулирование 32 Управление потребителем 35 Семь смертных грехов 38
2585.94kb.
32 стр.
1. 1 Сущность и значение банковского маркетинга
1160.88kb.
5 стр.
Отдел маркетинга
32.1kb.
1 стр.
Управление электроэнергетикой на принципах маркетинга
267.12kb.
1 стр.
Функции маркетинга по продвижению продукции и организации сбыта товаров
1323.57kb.
5 стр.
Современные тенденции маркетинга розничных торговых предприятий
170.15kb.
1 стр.
Новая система организации и развития маркетинга, направленная на стабилизацию социально-экономической ситуации в россии
245.18kb.
1 стр.
Руководство 2 Общий отдел 2 Отдел правовой и кадровой работы 2
1220.64kb.
28 стр.