Главная
страница 1 ... страница 28страница 29страница 30страница 31

Т

Телемагазин 425

Телемаркетинг 362, 396, 399, 424

телемаркетинг 420, 421, 424, 427, 429, 437

Телефонное интервью 131 Теория

обучения 165

принятия решения о покупке 65 Теория мотивации

по А. Маслоу 163

по 3. Фрейду 163

по Ф. Герцбергу 163 Тест-маркетинг 260 Тестирование

альфа 258

бета 258


имитационное 259

потребительское 259

рыночное 259 Технологическая среда 147 Тип личности 162 Товар

генерирование идеи 253

дифференцированный 203

длительного пользования 283

дополнительный 282

зрелый 268

инновационный 252

как рыночное предложение 280

капитальный 284

категория 159

классификация 283

кратковременного пользования 283

новый 251, 252, 253, 328

ожидаемый 281 определение 25 основной 281 особого спроса 283 относительные преимущества 264 пассивного спроса 32, 283 повседневный 283

потенциальный 283 потребительский 259, 283 предварительного выбора 283 продвижение 297

производственного назначения 260, 284 сорт 297

страна-изготовитель 165 субститут 200, 201, 322 ценность, см. Ценность 64 эксплуатационные качества 275 этикетка 297 Товар-микс 280,281,284,298 глубина 284 длина 284

ценообразование 338

ширина 284 Товарная линия 285

анализ 285

длина 285

новая 252

расширение 294 Товарная стратегия

дифференцированная 373 Товарный ассортимент, см. Ассортимент 372 Товарообменный зачет 336

Торговая марка 287, 356, 363, 401, 403

в Интернете 291 в сфере услуг 307 выбор 290 дистрибьютора 290 дифференцированная 168 имидж 162, 296

использование чужих марок 295 как актив компании 289 каннибализм 295 комбинированная 294, 295 лестница 291 любимая 291 мультимарка 293, 295 название 292 новая 295 образ 171 определение 25 ослабление 294 построение имиджа 294 преимущества 290 производителя 290 расширение границ 293, 294 решения о существовании 289 семейство 291 управление 289

уровни лояльности потребителей 289 фланговая 295 цена 333

ценность, см. Ценность 64 частная 373 эксклюзивная 291 Торговец

оптовый 368

розничного торговца 375 скидок с цены 220

снижения издержек производства 221

создания нового сегмента 213

товарная 296

товарного расширения 221 Структура предпочтений 231 Субкультура 151, 156 Субституты 200

Супермагазин, см. Суперстор 369 Супермаркет 369

распродажи 374

цены 374 Сфера услуг

стратегии 303

стратегическое планирование 309

Сырье 284

Т

Телемагазин 425

Телемаркетинг 362, 396, 399, 424

телемаркетинг 420, 421, 424, 427, 429, 437

Телефонное интервью 131 Теория

обучения 165

принятия решения о покупке 65 Теория мотивации

по А. Маслоу 163

по 3. Фрейду 163

по Ф. Герцбергу 163 Тест-маркетинг 260 Тестирование

альфа 258

бета 258


имитационное 259

потребительское 259

рыночное 259 Технологическая среда 147 Тип личности 162 Товар

генерирование идеи 253

дифференцированный 203

длительного пользования 283

дополнительный 282

зрелый 268

инновационный 252

как рыночное предложение 280

капитальный 284

категория 159

классификация 283

кратковременного пользования 283

новый 251, 252, 253, 328

ожидаемый 281 определение 25 основной 281 особого спроса 283 относительные преимущества 264 пассивного спроса 32, 283 повседневный 283

потенциальный 283 потребительский 259, 283 предварительного выбора 283 продвижение 297

производственного назначения 260, 284 сорт 297

страна-изготовитель 165 субститут 200, 201, 322 ценность, см. Ценность 64 эксплуатационные качества 275 этикетка 297 Товар-микс 280,281,284,298 глубина 284 длина 284

ценообразование 338

ширина 284 Товарная линия 285

анализ 285

длина 285

новая 252

расширение 294 Товарная стратегия

дифференцированная 373 Товарный ассортимент, см. Ассортимент 372 Товарообменный зачет 336

Торговая марка 287, 356, 363, 401, 403

в Интернете 291 в сфере услуг 307 выбор 290 дистрибьютора 290 дифференцированная 168 имидж 162, 296

использование чужих марок 295 как актив компании 289 каннибализм 295 комбинированная 294, 295 лестница 291 любимая 291 мультимарка 293, 295 название 292 новая 295 образ 171 определение 25 ослабление 294 построение имиджа 294 преимущества 290 производителя 290 расширение границ 293, 294 решения о существовании 289 семейство 291 управление 289

уровни лояльности потребителей 289 фланговая 295 цена 333

ценность, см. Ценность 64 частная 373 эксклюзивная 291 Торговец

оптовый 368



розничный, см. Розничный торговец 368 Торговля

компенсационная 335

оптовая, см. Оптовая торговля 377

по каталогам 379

розничная 368

электронная 371 Торговые команды 185 торговые соревнования 438 Торговый автомат 371 Торговый конгломерат 371 Торговый персонал 428

задачи 429

контроль 435

мотивация 437

оплата труда 433

переговоры 443

эффективность 436 Торговый представитель 138

найм 434 Торговый сервис 371 Трансакция 26 транспорта 387 Транспортировка 377,387 Трансферт 26 Трафик района 374

У

Убеждения индивида 165 Убийца категорий 369 Уборка урожая 270 Удержание потребителя 75 Удовлетворение 66 Удовлетворение покупкой 173 Удовлетворенность потребителя 74

полная 67

степень 66, 74 Универмаг 369, 372, 375 Упаковка 296

вторичная 296

концепция 297

первичная 296

транспортная 296 Управление

качеством 82

рабочими процессами 69

цепочкой поставок 382 Управление взаимодействием с клиентами 46 Уровень запасов 385 Уровень конформности 275 Услуга

качество 302

обслуживание и ремонт 277 оформление заказа 276 Услуги 301


313

виды 301 вспомогательные

государственный сектор 301 дифференцированное предложение

дополнительные 229, 373 имидж 307 качество 304, 308 консультационные 378 микс 301

мониторинг качества 310

неопределенность 302

неосязаемость 302

неотделимость от клиента 302

непостоянство 302

несохраняемость 303

новые технологии 312

по управлению 378

послепокупочные 373

послепродажное обслуживание

предпокупочные 373

производительность труда 312

производственные 301

сопутствующие 313

способы предложения 304

стандарты обслуживания 309

торговая марка 307

характеристики 302

частные некоммерческие 301

чистые 302 Установка товара 276 Установки индивида 165, 166 Учет

издержек 325



Ф

Фаза покупки 192 Факторы

контекста 54

содержания 54 Факторы успеха 68 Финансирование

оптовиками 377 Фланговая атака 218 Фокус-группа 127 Франчайзер 361 Франчайзинг 355 Франчайзинговая компания 371

X


154

Характеристика культурная 154 личностная 154 психологическая социальная 154

ц

Целевой маркетинг 228 Целевой рынок 23 выбор 262

для прямого маркетинга 422 определение 33 оптовая торговля 380 позиционирование 373

314


розничного торговца 372 Целевой сегмент 228, 243 см. Сегмент покупателей 160

Цена 266, 318, 319

адаптация 334 базисная 337 воспринимаемая 332 высокая низкая 330 дискриминационная 337 ежедневно низкая 330, 374 заниженная 337 зачеты 335

инициатива снижения 340 конкурентов 326, 330 кривая спроса 322 лидера 220

максимизация прибыли 321 метод установления 330 на товары-заменители 326 низкая 374

определения уровня 319 оптовая 381 оптовой торговли 380 особая 336 отдельная 341 пакетная 339 планируемая 256 плата 318

позиционирование 373 престижная 332 проникновения 321 разумная 324 регулирование 341 с задержкой 341 скидки 220, 335 скользящая 341

снижение 195, 218, 252, 343

сохранение 342 социальная 322 убыточного лидера 336 фиксированная 319 формирование 319 чувствительность покупателя 322 Ценность 25

анализ потребительской 211 воспринимаемая 64, 329 для потребителя 64 добавленная 343 доставка 67 максимизация 66 марки, см. Торговая марка 64 общая 64 предложения 65 процесс создания 26 реальная 330

система создания и передачи 72 система создания 28

товара 281 цепочка создания 71 Ценовая

война 200, 218

политика 354

эластичность 323 Ценовой диапазон 285, 286 Ценообразование 318, 329

выбор метода 326

издержки плюс надбавка 327, 328

метод расчета цены 328

метод снятия сливок, см. Метод 321

модели 338

на вспомогательные принадлежности 338

на дополнительные устройства 338

на побочные продукты 339

опережающее 341

по географическому признаку 334

покрытие расходов 321

политика 319, 339

политика фирмы 333

проникновение на рынок 321

экспериментальное 323 ценообразование

на основе текущих цен 330

политика 320

стратегии 319 Центр маркетинговой информации 123 Цепочка поставок 382 цепочка поставок 28 Цепочка создания ценности 71 Цепочка спроса 382 Цепь

добровольная 371

корпоративных магазинов 371 Цикл заказ-оплата 385

ч

Чистая конкуренция 204 Чистая монополия 203



э

Экология 146 Экономическая среда 144 Эксперимент 128 Экстранет 49, 230

закупки 190 Эластичность спроса 323 Электронная коммерция 39 Электронная торговля 371 Электронный обмен данными (интранет) 122 Этикетка 296,297 Эффект

конечной выгоды 322 Эффективность



обслуживания 312



<< предыдущая страница  
Смотрите также:
Научный редактор Редактор Художественный редактор Корректоры Верстка С. Жильцов Т. Середова С. Божук Т. Середова С. Будилов В. Макосий, И. Першакова Е. Егерева ббк 65. 8-59
8901.83kb.
31 стр.
В. Земских I Редактор Н. Дмитревская Художественный редактор в земских Верстка В. Зассеева Корректоры М. Одинакова Я. Тюрина ббк 65. 290-21
3121.72kb.
16 стр.
Е. Цветкова Выпускающий редактор А. Борин Научный редактор И. Винокурова Литературный редактор И. Трофимова Художник обложки Р. Яцко Верстка Е. Кузьменок ббк 88. 2
4377.85kb.
31 стр.
Серия «Мастера психологии» Главный редактор Заведующий редакцией Ведущий редактор Литературный редактор Художественный редактор Обложка Корректоры Оригинал-макет
6456.54kb.
29 стр.
Сыркин А. Я. – Древнеиндийские афоризмы
651.61kb.
3 стр.
Серия Спортивная психология в трудах отечественных специалистов
5134.48kb.
19 стр.
Серия Спортивная психология в трудах отечественных специалистов
9431.47kb.
19 стр.
В попов Ведущий редактор а борин Научный редактор э эидеиилпер Редамор в попов Художник обложки в шимкевич Корректор 1 Бршева Верстка н марчеикова ббк53 57
7714.05kb.
38 стр.
Монография навучный редактор кононов и. Ф. Луганск 2004 ббк удк с
3456.42kb.
13 стр.
Текстовый редактор. Работа с текстом Текстовый редактор (ТР)
61.28kb.
1 стр.
А. Зайцев Научный редактор А. Реан Редакторы М. Шахтарина, И. Лунина, В. Попов Художник обложки В. Шимкевич Корректоры Л. Комарова, Г. Якушева Оригинал-макет
5587.18kb.
29 стр.
Составитель: доцент кафедры археологии и истории древнего мира вгу саврасов Александр Сергеевич Научный редактор
630.35kb.
4 стр.