Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1 «выброс масла из сапуна» Причины «выброса масла из сапуна» условно можно разбить на три группы:
НЕ ТОРОПИТЕСЬ НАЧИНАТЬ ПОЛНУЮ РАЗБОРКУ ДВИГАТЕЛЯ, ДВИГАЙТЕСЬ ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ. Все работы по определению причин «выброса масла из сапуна» следует проводить в следующей последовательности:
![]()
![]() При установке пьезометра собранного с крышкой головки цилиндра на головку именно цилиндра № 2 (это важно, конструкция блока такова, что только на втором цилиндре имеется возможность проверки давления картерных газов, т.к. пространство под крышкой сообщается с картерной полостью только во втором цилиндре) следует наполнить трубку пьезометра водой (при неработающем двигателе уровень воды в обоих коленах будет одинаковый (закон сообщающихся сосудов), сообщающимися называют сосуды, имеющие между собой канал, заполненный жидкостью; наблюдения показывают, что в сообщающихся сосудах любой формы однородная жидкость всегда устанавливается на одном уровне). Замер давления картерных газов производится на работающем двигателе при оборотах 2200 об\мин, с открытой системой вентиляции картера. Перепад уровней воды в трубке пьзометра характеризует избыточное давление картерных газов в мм. водяного столба. Примерные нормы для диагностики двигателей приведены в таблице:
![]() Превышение приведенных в таблице значений может свидетельствовать о следующем:
При этом необходимо определить проблемный цилиндр при помощи компрессометра, последовательного отключения подачи топлива к форсункам двигателя, состояние ЦПГ так же можно диагностировать при помощи «мокрого теста» (для подтверждения дефекта в цилиндр впрыскивается небольшая порция масла, примерно 30÷40 гр,, затем повторно замеряется компрессия, если значение компрессии повышается, то проблема кроется именно в ЦПГ), если «мокрый тест» не дал результата, то проблему следует искать в другом месте. Теперь, что касается проверки самой системы вентиляции картерных газов:
![]()
![]()
![]() Рис. 5
Было: ![]() Стало: ![]() Трубка для слива масла должна быть сдвинута вперед по ходу движения автомобиля , Расстояние от переднего торца патрубка дет. До центра отверстия трубки 15 мм.
Сбои в работе системы вентиляции картерных газов на двигателях Euro- 2 встречаются редко, способы устранения неисправностей те же, что и Euro- 1 применительно к особенностям конструкции. ![]()
Сбои в работе системы вентиляции картерных газов на двигателях Euro- 3 могут быть связаны с непроходимостью гидрозатвора поз. 1 (проверяется проливом), отсутствием зазора для слива масла между трубой поз.13 и патрубком сапуна поз. 3. ![]() Смотрите также: Причины возникновения дефекта «выброс масла из сапуна» Причины «выброса масла из сапуна» условно можно разбить на три группы
47.37kb.
1 стр.
Путь пальмового масла
57.9kb.
1 стр.
Масла разные” на нижеследующих условиях: Масла разные: согласно приложению №1
18kb.
1 стр.
Как смешивать масла для облегчения пмс и периодических болей
41.4kb.
1 стр.
Пищевая ценность и технология производства подсолнечного масла 3
934.82kb.
8 стр.
Заседание секции «Юный исследователь»
30.5kb.
1 стр.
Ореховые пироги Ингредиенты: Пирог
10.07kb.
1 стр.
Кидыбиньски А. Выброс угля и метана в забое штрека в пласте со сбросом– по испытаниям частичной модели
47.56kb.
1 стр.
Что такое ароматерапия?
23.83kb.
1 стр.
Пачка сливочного масла стоит 50 рублей. Пенсионерам магазин делает скидку 15%. Сколько рублей заплатит пенсионер за две пачки масла
38.85kb.
1 стр.
Лекция №1 10. 11. 07 г. Преподаватель: Каширин Владимир Петрович. Причины возникновения религии
126.23kb.
1 стр.
Лекция №1 клеточная альтерация и адаптация. Морфология повреждения паренхиматозные дистрофии 7268.09kb.
39 стр.
|