Главная
страница 1страница 2страница 3




  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Черновская средняя общеобразовательная школа (далее – Учреждение).

Место нахождения Учреждения: 607946, Нижегородская область, Большеболдинский район, с. Черновское, ул. Центральная, дом 1.

    1. Учредитель: муниципальное образование – Большеболдинский муниципальный район в лице Администрации Большеболдинского муниципального района Нижегородской области (далее – Учредитель)

    2. Организационно-правовая форма образовательного учреждения – бюджетное учреждение.

    3. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, правовыми актами соответствующего органа, осуществляющего управление в сфере образования, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, настоящим Уставом.

    4. Учреждение является некоммерческой организацией, финансовое обеспечение деятельности которой осуществляется за счет средств бюджета Большеболдинского муниципального района (в том числе за счет средств субвенций бюджета Нижегородской области) в соответствии с региональными нормативами финансового обеспечения образовательной деятельности с привлечением внебюджетных средств.

Учреждение находится в ведомственном подчинении отраслевого (функционального) органа Администрации Большеболдинского муниципального района Управления образования Администрации Большеболдинского муниципального района

    1. Официальное полное наименование Учреждения: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Черновская средняя общеобразовательная школа. Сокращенное наименование Учреждения: МБОУ Черновская средняя общеобразовательная школа.

    2. Учреждение является юридическим лицом, имеет право от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

    3. Права юридического лица у Учреждения в части ведения уставной финансово-хозяйственной деятельности, направленной на подготовку образовательного процесса, возникают с момента регистрации Учреждения.

    4. Учреждение приобретает право на образовательную деятельность с момента выдачи ему лицензии.

    5. Учреждение проходит государственную аккредитацию в порядке, установленном Законом Российской Федерации «Об образовании».

    6. Учреждение имеет в оперативном управлении обособленное имущество, печать с полным наименованием Учреждения на русском языке, а также соответствующие штампы и бланки со своим наименованием.

    7. Имущество, необходимое Учреждению для осуществления уставной деятель-ности, закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом РФ и является собственностью Большеболдинского муниципального района.

    8. Медицинское обслуживание обучающихся в Учреждении обеспечивается специально закрепленным Большеболдинской ЦРБ медицинским персоналом на основании договора. Учреждение обязано предоставить помещение для работы медицинских работников, осуществлять контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников Учреждения.

    9. Организация питания осуществляется Учреждением, в котором должно быть предусмотрено помещение для питания обучающихся.

    10. В Учреждении не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и

организаций (объединений).

    1. Учреждение самостоятельно утверждает структуру, положения о структурных подразделениях и наделяет их частичными полномочиями и функциями юридического лица.

    2. Образование в Учреждении носит светский характер.


2. ЦЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ТИПЫ И ВИДЫ РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.

      1. Основные цели Учреждения – формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения основных общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения прав и свобод человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни и формирование духовно-нравственной личности.

      2. Учреждение осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающихся в самообразовании и получении дополнительного образования.

      3. Учреждение реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, дополнительного образования по направленностям: научно-техническая, физкультурно-спортивная, художественная, туристско-краеведческая, эколого-биологическая, социально-педагогическая; а также специальные (коррекционные) общеобразовательные программы VIII вида.

      4. Учреждение является звеном системы непрерывного образования и предоставляет возможность реализовать гарантированное государством право на получение бесплатного основного общего образования в пределах федеральных государственных образовательных стандартов.

      5. С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в следующих формах: в образовательном учреждении - в форме очной, очно-заочной (вечерней), заочной; в форме семейного образования, самообразования, экстерната.

Допускается сочетание различных форм получения образования.

Для всех форм получения образования в рамках конкретной основной общеобразовательной программы действует единый федеральный государственный образовательный стандарт.



      1. Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствует указанным целям, при условии, что такая деятельность указана в настоящем Уставе.

3. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

3.1. Язык обучения и воспитания.

3.1.1. Обучение и воспитание в Учреждении ведутся на русском языке.



3.2. Правила приема обучающихся:

3.2.1. В Учреждение на ступени начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования принимаются все подлежащие обучению граждане, проживающие на определенной территории, закрепленной за Учреждением, и имеющие право на получение образования соответствующего уровня.

Гражданам, не проживающим на данной территории, может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в Учреждении.

3.2.2. Учреждение вправе объявлять прием граждан только при наличии лицензии на право ведения образовательной деятельности по соответствующим образовательным программам.

При организации образовательной деятельности Учреждение соблюдает лицензионные условия.

3.2.3. В первый класс принимаются все дети, достигшие возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) Учредитель вправе разрешить прием детей в Учреждение для обучения в более раннем и более позднем возрасте.

3.2.4. Прием граждан в Учреждение осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"

Учреждение может осуществлять прием указанного заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.

В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:

а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;

б) дата и место рождения ребенка;

в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка.

Родители (законные представители) закрепленных лиц, зарегистрированных по месту жительства или по месту пребывания, дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), а также оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории.

Родители (законные представители) детей, являющихся гражданами Российской Федерации, не зарегистрированных на закрепленной территории, дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося).

Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства и не зарегистрированного на закрепленной территории, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в Учреждении на время обучения ребенка.

Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.

При приеме в первый класс в течение учебного года или во второй и последующий классы родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее.

При приеме в учреждение на ступень среднего (полного) общего образования родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют выданный ему документ государственного образца об основном общем образовании.

Требование предоставления других документов в качестве основания для приема детей в учреждение не допускается.


      1. При приёме в Учреждение обучающийся и (или) его родители (законные представители) должны быть ознакомлены с его Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, основными образовательными программами, реализуемыми Учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

Соответствующая запись включается в текст заявления родителей (законных представителей) о приеме детей в Учреждение.

      1. Прием заявлений в первый класс учреждений для закрепленных лиц начинается не позднее 10 марта и завершается не позднее 31 июля текущего года.

Зачисление в учреждение оформляется приказом руководителя учреждения в течение 7 рабочих дней после приема документов.

Для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 1 августа текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

Учреждения, закончившие прием в первый класс всех детей, зарегистрированных на закрепленной территории, вправе осуществлять прием детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, ранее 1 августа.

Для удобства родителей (законных представителей) детей учреждение вправе установить график приема документов в зависимости от адреса регистрации.

При приеме на свободные места граждан, не зарегистрированных на закрепленной территории, преимущественным правом обладают граждане, имеющие право на первоочередное предоставление места в учреждении в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

На каждого ребенка, зачисленного в учреждение, заводится личное дело, в котором хранятся все сданные при приеме и иные документы.



      1. С учётом интересов родителей (законных представителей) по согласованию с Учредителем на основании решения психолого-медико-педагогической комиссии, заключения клинико-экспертной комиссии обучающиеся могут переводиться на индивидуальное обучение по программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Учащиеся, обучающиеся по специальным (коррекционным) программам VIII вида, в зависимости от поставленного диагноза, получают по окончании обучения «Свидетельство об окончании специального (коррекционного) класса VIII вида» или «Справку об окончании специального (коррекционного) класса VIII вида».

      2. С родителями детей обучающихся по программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида заключается договор об обучении детей в образовательном учреждении.

      3. При наличии свободных мест в Учреждении и успешном прохождении аттестации могут быть приняты лица, не достигшие возраста 18 лет и не имеющие общего образования:

- лица, ранее получившие общее образование в форме семейного образования или самообразования;

- в порядке перевода из другого Учреждения, реализующего общеобразовательную программу соответствующего уровня;



      1. При приеме в Учреждение граждан, не имеющих официальных документов, подтверждающих уровень образования, ОУ само проверяет фактический уровень их знаний для зачисления в соответствующий класс. Для этого приказом директора ОУ, на основании решения педагогического совета, из числа педагогических работников ОУ создается специальная комиссия для проведения его аттестации.

      2. Прием обучающихся в объединения ОУ (кружки, секции и т.д.) осуществляется по желанию обучающихся или по заявлению родителей (законных представителей).


3.3. Продолжительность обучения на каждом этапе обучения:

3.3.1. Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями основных общеобразовательных программ трех ступеней общего образования.

Основные общеобразовательные программы общего образования обеспечивают реализацию федерального государственного образовательного стандарта с учетом образовательных потребностей и запросов обучающихся, воспитанников и включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся.

Общее образование является обязательным.

Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

3.3.2. Первая ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года), обеспечивает воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

3.3.3. Вторая ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет), обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, создает условия для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

3.3.4. Третья ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года), является завершающим этапом образовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ данной ступени образования, развитие интересов к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.

3.3.5. Освоение образовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией обучающихся.

Государственная (итоговая) аттестация выпускников осуществляется в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений, утверждаемым Министерством образования Российской Федерации.

Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена. Иные формы проведения государственной (итоговой) аттестации могут быть установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования.

Единый государственный экзамен представляет собой форму объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, с использованием заданий стандартизированной формы (контрольных измерительных материалов), выполнение которых позволяет установить уровень освоения ими федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Единый государственный экзамен проводится федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования, совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими управление в сфере образования.

Лицам, сдавшим единый государственный экзамен, выдается свидетельство о результатах единого государственного экзамена. Срок действия такого свидетельства истекает 31 декабря года, следующего за годом его получения.

Порядок проведения государственной (итоговой) аттестации в любых формах, в том числе порядок подачи и рассмотрения апелляций, форма и порядок выдачи свидетельства о результатах единого государственного экзамена определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

После прохождения государственной (итоговой) аттестации выпускникам выдается документ государственного образца об уровне образования, заверенный печатью Учреждения: аттестат об основном общем образовании, аттестат о среднем (полном) общем образовании.

Выпускникам Учреждения, добившимся особых успехов при освоении общеобразовательных программ, выдаются аттестаты особого образца.

Выпускники Учреждения, добившиеся особых успехов при освоении общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования, награждаются золотой или серебряной медалью.

Выпускники, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, награждаются похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов».

Лицам, не завершившим основное общее, среднее (полное) общее образование, не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного образца об обучении в Учреждении.

Лица, не прошедшие государственной (итоговой) аттестации или получившие на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти государственную (итоговую) аттестацию повторно не ранее чем через год.

3.3.6. Обучающиеся, не освоившие общеобразовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.



3.4. Порядок и основания отчисления обучающихся:

3.4.1. По согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить Учреждение до получения им общего образования.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего Учреждение до получения основного общего образования, и органом местного самоуправления в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и продолжение освоения им образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения.

3.4.2. По решению Педагогического совета Учреждения за совершенные неоднократно грубые нарушения Устава Учреждения допускается исключение из данного Учреждения обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет.

Исключение обучающегося из Учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в Учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Учреждения, а также нормальное функционирование Учреждения.

3.4.3. Решение об исключении обучающегося, не получившего общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.



Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органов опеки и попечительства.

3.4.4. Учреждение незамедлительно обязано проинформировать об исключении обучающегося из образовательного учреждения его родителей (законных представителей) и орган местного самоуправления.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с органом местного самоуправления и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, исключенного из образовательного учреждения, в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение его обучения в другом образовательном учреждении.

3.4.5. Перевод (направление) обучающихся в специальные (коррекционные) классы и классы компенсирующего обучения другого образовательного учреждения осуществляется решением Педагогического совета только с согласия их родителей (законных представителей) по заключению психолого-медико-педагогической комиссии.



3.5. Система оценок при промежуточной аттестации, формы и порядок ее проведения:

3.5.1. Главными составляющими системы оценивания обучающихся являются контроль результатов обучения (текущий и тематический) и промежуточная аттестация (итоговые результаты за четверть (полугодие), год).

3.5.2. В 1-ом классе используется качественная оценка, со второго класса вводится количественная оценка успеваемости при изучении учебных программ: «5» (отлично), «4» (хорошо), «3» (удовлетворительно), «2» (неудовлетворительно). Эта система оценок используется во всех классах и выставляется за четверть во 2-9 классах, полугодие в 10-11 классах, за год во всех классах. Оценки по одночасовым курсам в 5-9 классах выставляются за полугодие. В конце года выставляется годовая оценка.

Форму текущего и тематического контроля результатов обучения и промежуточной аттестации за четверть (полугодие) определяет учитель с учетом контингента обучающихся, содержания учебного материала, используемых им образовательных технологий.

Формы проведения годовой аттестации: контрольные работы, тестирование, собеседование, зачеты и защита рефератов. Формы годовой аттестации обучающихся по предмету утверждаются Педагогическим советом не менее чем за 1 месяц до ее начала.

3.5.3. При несогласии обучающегося, родителей (законных представителей) с годовой оценкой предоставляется возможность сдать экзамен по предмету комиссии, созданной по решению педагогического совета.

3.5.4. Обучающиеся, освоившие в полном объёме образовательные программы, переводятся в следующий класс.

3.5.5.Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе, четвертные (полугодовые) и годовые отметки «5», награждаются похвальным листом «За отличные успехи в учении».

3.5.6. Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года.

Учреждение обязано создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

3.5.7. Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника образовательного учреждения или продолжают получать образование в иных формах.

Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах.

Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению Педагогического совета Учреждения.

3.6. Режим занятий обучающихся:

3.6.1. Учебный год в Учреждении, как правило, начинается 1-го сентября.

3.6.2. Продолжительность учебного года в 1-ом классе – 33 недели, во 2-11 классах – 34 недели.

3.6.3. Продолжительность каникул устанавливается в течение учебного года не менее 30 календарных дней, летом не менее 8 недель.

Для обучающихся первого класса в середине третьей четверти устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

3.6.4. Учреждение работает в режиме: 1 класс – пятидневной учебной недели;

2-9 класс – пяти- или шестидневной учебной недели;

10-11 класс – шестидневной учебной недели.

3.6.5. В оздоровительных целях и для облегчения процесса адаптации детей к требованиям школы в первом классе применяется ступенчатый метод постепенного наращивания учебной нагрузки.

3.6.6. Начало занятий в 8 часов 00 минут. Предварительный звонок в 7 часов 55 минут.

3.6.7. Продолжительность перемен между уроками – 10 минут, большая перемена (по 20 минут) после 2-го и 3-го уроков. Питание детей организуется во время больших перемен. Перемены проводятся при максимальном использовании свежего воздуха, в подвижных играх.

3.6.8. Продолжительность урока – 35-45 минут – в соответствии с учебным планом Учреждения.

3.6.9. Количество классов-комплектов в Учреждении зависит от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательного процесса с учетом санитарных норм и нормативов, установленных лицензией на право ведения образовательной деятельности.

3.6.10.Учреждение открывает по желанию и запросам родителей (законных представителей) группы продленного дня.

3.6.11.Организация образовательного процесса в Учреждении осуществляется в соответствии с образовательными программами и расписанием занятий.

Учебная нагрузка, в том числе внеучебная нагрузка, режим занятий обучающихся, воспитанников определяются Уставом Учреждения в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

3.6.12.Летнюю трудовую практику проходят обучающиеся с 5-го по 10 класс в составе учебно-производственного звена на пришкольном участке по графику на основе почасовой отработки, по согласованию с обучающимися и их родителями (законными представителями). Освобождение от летней трудовой практики осуществляется на основании медицинской справки. Трудовая деятельность обучающихся организуется с учетом местных условий и потребностей.


следующая страница >>
Смотрите также:
Организационно-правовая форма образовательного учреждения бюджетное учреждение
515.65kb.
3 стр.
1 Организационно-правовая форма Школы учреждение
500.38kb.
3 стр.
Муниципального образовательного бюджетного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеской спортивной школы
561.35kb.
2 стр.
1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения 1
1093kb.
7 стр.
Приостановлено действие лицензий Розничная продажа алкогольной продукции
134.53kb.
1 стр.
Муниципальное бюджетное Отдел организации учреждение деятельности муниципальных
125.97kb.
1 стр.
Карточка партнера
25.72kb.
1 стр.
Образовательная программа муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения лицея №4 г. Таганрог 2012
1824.02kb.
14 стр.
Муниципальное учреждение
6472.06kb.
27 стр.
1 Учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Учреждения
447.06kb.
2 стр.
Организация финансово-экономической деятельности в образовательных учреждениях в новом организационно-правовом статусе
1427kb.
8 стр.
Положение о премировании доплатах и надбавках сотрудников учреждения мбоу центр
105.69kb.
1 стр.