Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1 ... страница 5страница 6страница 7страница 83.6. Организация и осуществление обеспечения коммунально-бытовыми услугамиПри организации и осуществлении обеспечения пострадавшего населения коммунально-бытовыми услугами будут решаться задачи по: уточнению сохранившихся топливных ресурсов и стационарных тепло-энергоносителей; уточнению потребного количества топлива; определению необходимых объемов и сроков ремонта водопроводных, канализационных, тепловых, газовых и электро- и теплосетей, необходимых для этого сил и средств; установлению необходимого количества нестандартных, простейших средств обогрева и электроснабжения (печей «буржуйки», передвижных малогабаритных котельных, дизель-электростанций, аккумуляторов и т.д.); проработке вопросов обеспечения населения в зонах ЧС и местах эвакуации банями, душевыми, прачечными, туалетами (при нехватке стационарных, использование передвижных, в т.ч. армейских, подготовка и отправка соответствующего запроса); обеспечению населения необходимыми силами и средствами для погребения погибших, а также местами погребения; проведению обеззараживания коммунальных и бытовых сточных вод, организация мест общего пользования (бань, прачечных, душевых и т.п.) за пределами зон возможного заражения (загрязнения) (при их недостатке или выходе из строя стационарных предусмотрен резерв передвижных). Выполнение данных задач возлагается на: министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области (контроль выполнения администрациями муниципальных районов и городских округов области обеспечения пострадавшего населения коммунально-бытовыми услугами); министерство промышленности и энергетики (поставка топлива); министерство по развитию транспортного комплекса области (поставка техники по заявкам организаций); территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Саратовской области (организация и осуществление санитарно-эпидемиологических мероприятий). Работы по оборудованию умывальников и туалетов ведет ФГУП «Управление специального строительства по территории № 5» при Федеральной службе Спецстроя Российской Федерации (ФГУП «УССТ № 5»), ОАО «Саратовгэсстрой», ООО «СТРОМПиК». Через «Ч» + 4 ч после возникновения аварии первый заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства области отдает распоряжение К «Ч» + 24 ч главы администраций муниципальных районов и городских округов области докладывают первому заместителю министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства области о выполнении мероприятий. Обеспечение населения банно-прачечными услугами и услугами химчисток осуществляются на базе стационарных предприятий бытового обслуживания. Остальные организации проводят выполнение возложенных на них задач в соответствии со своими частными планами. Поставка технических средств и персонала для их обслуживания, материальные средства и ресурсы осуществляется силами указанных министерств и ведомств. В случае срыва выполнения вышеизложенных задач коммунально-бытового обеспечения главы администраций докладывают заместителю министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства области о причинах неисполнения.
3.7. Организация и осуществление информационного обеспеченияОсновной задачей информационного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях является немедленное информирование населения области об угрозе, возникновении и о ходе ликвидации ЧС. Выполнение этой задачи возлагается на: министерство информации и печати области (общее руководство данным видом жизнеобеспечения, предоставление текстов и организация взаимодействия с органами исполнительной власти и задействованными организациями по данному виду); ГТРК «Саратов» (предоставление телевизионного эфира), частные радиокомпании (предоставление радиоэфира); Саратовский филиал ОАО «ВолгаТелеком» (предоставление линий проводного радио, машин с громкоговорящими устройствами); Главное управление МЧС России по Саратовской области (подготовка информации об угрозе, возникновении и о ходе ликвидации ЧС); подразделения ГУВД и Главного управления МЧС России по Саратовской области, оснащенные автомобилями с громкоговорящими устройствами (информирование населения, проживающего в районах со слаборазвитой системой теле и радиосвязи). Оповещение населения об угрозе и возникновении ЧС начинается немедленно после получения дежурными вышеуказанных учреждений и организаций распоряжения от оперативного дежурного Главного управления МЧС России по Саратовской области. Заранее подготовленные сообщения передаются по всем каналам проводной и радиосвязи, транслируются по телеканалам. По возможности машины с громкоговорящими устройствами выезжают на место ЧС и проводят информирование непосредственно в зоне ЧС. Всестороннее обеспечение выполнения данных мероприятий возлагается на указанные хозяйствующие субъекты. В ходе ликвидации последствий ЧС организуется оперативное информирование населения с использованием автомобилей с громкоговорящей связью, радио и других средств информации о сложившейся обстановке и порядке действий спасательных и аварийных подразделений. Создаются информационные группы по 3 человека из числа ответственных работников исполнительных и законодательных органов власти области, определяются пути обхода мест проживания и нахождения людей для выяснения нужд, запросов, настроения и доведения оперативной информации. С привлечением оперативной группы Главного управления МЧС России по Саратовской области, работающей в зоне ЧС, в министерстве информации и печати области организуется информационный центр с использованием всех средств информации в целях своевременного пресечения паники, необоснованных слухов и домыслов, информирования населения об обстановке, мерах безопасности, о возможностях и местах обеспечения водой, питанием, предметами первой необходимости, местах размещения медицинских пунктов и лечебных учреждений, о порядке обеспечения коммунально-бытовыми услугами. В местах выдачи населению продуктов питания или горячей пищи устанавливаются информационные шиты. С привлечением специалистов министерства информации и печати области на базе министерства здравоохранения области создается справочно-информационная служба для информации о местах и времени захоронения погибших, о размещении пострадавших в лечебных учреждениях и местах расселения эвакуированных. ВЫВОДыНа территории Саратовской области возможно возникновение различных по классификации и масштабам чрезвычайных ситуаций, для ликвидации которых в области возможно привлечение 15460 человек и 2917 единиц техники. В области в полном объеме проведены мероприятия по организации эвакуации из зон ЧС и размещению населения вне этих зон. В основном спланированы мероприятия по организации и осуществлению первоочередного жизнеобеспечения населения. Созданы резервы для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального масштаба и жизнеобеспечения населения. Организовано взаимодействие между министерствами и ведомствами по вопросам осуществления видов первоочередного жизнеобеспечения. При невозможности обеспечения населения по отдельным позициям органами исполнительной власти области будут направлены соответствующие запросы в соседние регионы и федеральные органы исполнительной власти. Саратовская область готова к осуществлению первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. ВрИО начальника Главного управления МЧС России по Саратовской области полковник внутренней службы М.В.Лихачев Смотрите также: А. М. Стрелюхин 2011 г
1742.89kb.
8 стр.
2 дня / 1 ночь 11-12. 06. 2011, 09-10. 07. 2011, 13-14. 08. 2011, 10-11. 09. 2011, 08-09. 10. 2011, 04-05. 11. 2011, 10-11. 12. 2011 и далее по графику
32.77kb.
1 стр.
Туристическая фирма
18.83kb.
1 стр.
Программа "оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий"
599.61kb.
2 стр.
Заключение комиссии по аккредитационной экспертизе
56.43kb.
1 стр.
Информация по итогам проведения 1 этапа операции «Подросток 2011» «Безнадзорные дети» с 06. 06. 2011 г по 16. 06. 2011 г
99.29kb.
1 стр.
Участие в спортивно-массовых мероприятиях в 2011-2012гг. Первая четверть 2011 г. Сентябрь 2011 10 сентября – Осенний спортивно-оздоровительный праздник «День Здоровья»
22.21kb.
1 стр.
Дошкольное образование (на 01. 09. 2011 г.)
617.53kb.
4 стр.
Календарь матчей хк «Югра» сезона 2011/2012 Сентябрь
9.58kb.
1 стр.
Объемы финансирования программы всего и в 2011 году
61.65kb.
1 стр.
Закон Республики Казахстан от 11 октября 2011 года №483-iv "Казахстанская правда" от 15. 10. 2011 г., №330-331 (26721-26722); "
228.67kb.
1 стр.
Закон Республики Казахстан от 22 июля 2011 года №477-iv "Казахстанская правда" от 08. 2011 г., №247-249 (26668-26670); " 563.76kb.
4 стр.
|