Главная
страница 1 ... страница 3страница 4страница 5страница 6страница 7страница 8

3.3. Организация и осуществление обеспечения предметами первой необходимости


При обеспечении пострадавшего населения предметами первой необходимости (ППН) решаются следующие задачи:

контроль за организацией проведения силами и средствами муниципальных районов и городских округов области систематического контроля заражения (загрязнения) предметов первой необходимости, хранящихся на складах и предназначенных к выдаче населению;

контроль за организацией захоронения установленным порядком силами и средствами муниципальных районов и городских округов области зараженных (загрязненных) предметов первой необходимости, непригодных (по показаниям объективного контроля) для дальнейшего использования;

определение потребного количества и ассортимента (в соответствии с временными нормами) предметов первой необходимости для населения, попавшего в зону заражения (загрязнения);

контроль за организацией силами и средствами муниципальных районов и городских округов области сбора, сортировки и подготовки к использованию предметов первой необходимости с соответствующим контролем загрязненности;

определение возможностей обеспечения пострадавших за счет средств областного резерва;

определение объема дефицита и пути его покрытия за счет перераспределения товарных потоков, сроков и путей доставки ППН, подготовка и отправка заявок на недостающее имущество.

Контроль за организацией работы по обеспечению пострадавшего населения предметами первой необходимости осуществляет министерство экономического развития и торговли области.

Контроль за санитарно-гигиеническим состоянием предметов первой необходимости организуется и осуществляется управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) по Саратовской области.

После уточнения потребного количества предметов первой необходимости осуществляется доставка имеющихся запасов силами и средствами муниципальных районов и городских округов области, а также транспортом предприятий министерства транспорта и дорожного хозяйства области (на основании направленных муниципальными районами и городскими округами области заявок).

Министерством экономического развития и торговли области при необходимости направляются запросы в соседние регионы на поставку необходимых ППН для обеспечения населения.

В случае организации первоочередного жизнеобеспечения в соответствии с договором от 18.07.2006 № 1965 ОАО Торговый Дом «ТЦ-Поволжье» поставляет министерству экономического развития и торговли области предметы первой необходимости для направления в зону ЧС в соответствии с номенклатурой и объемами, указанными в договоре.

К обеспечению пострадавшего населения предметами первой необходимости привлекаются также ЗАО «Легпромресурс», ООО «Спецуниверсал» и ООО «Даргез-Ртищево».

Ответственность за решение перечисленных задач возлагается на первого заместителя министра экономического развития и торговли области (члена комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Правительстве области).


3.4. Организация и осуществление обеспечения жильем


В вопросах обеспечения пострадавшего населения жильем решаются следующие задачи:

определение потребного количества временного жилья, путей и сроков поставки недостающего из других регионов, подготовка и отправка соответствующих запросов;

организация проведения герметизации помещений упрощенными методами и подручными средствами с целью предотвращения попадания в жилые помещения радиоактивных, отравляющих и других веществ;

организация контроля на зараженность и загрязненность помещений, где проживают люди и предназначенных для пострадавшего населения;

организация в случае необходимости дезинфекции, дегазации, дезинсекции и дератизации зданий;

создание резерва приборов, реактивов и средств специальной обработки для контроля зараженности, проведения дегазации и дезактивации зданий;

определение мест эвакуации (отселения) для размещения лиц, оставшихся без крова, развертывание временных жилищ (палаток, юрт, землянок, передвижных и сборных домов и т.п.), использование домов отдыха, пионерских лагерей и т.д.;

создание страхового фонда документации по оборудованию под жилье общественных зданий;

организация проведения оценки состояния поврежденных жилых и общественных зданий.

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области совместно с администрациями муниципальных районов и городских округов области, а также министерствами образования и культуры области размещение эвакуированного населения.

При угрозе или возникновении в зоне ЧС в соответствии с планом эвакуации Саратовской области эвакуируемое население размещается в жилых домах, санаториях, пансионатах, домах отдыха, детских оздоровительных лагерях независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности в дачных кооперативах, на основании ордеров, выдаваемых органами местного самоуправления.

Для кратковременного размещения населения используются коммунально-бытовые помещения, клубы, пансионаты, ЛПУ, туристические базы, дома отдыха, санатории, ДОЛ.

При недостатке имеющихся для жилья площадей предусматривается развертывание палаток на заранее подобранных участках.

Места проживания определены на сухой, не затапливаемой территории, имеющей ровный горизонтальный профиль, обеспечивающий естественный склон и отведение атмосферных осадков.

Данные участки:

имеют низкий уровень грунтовых вод, чистую хорошо фильтрующую почву, хорошо проветриваются и освещаются солнцем;

располагаются вблизи источников питьевого и продовольственного обеспечения, энерго- и теплоснабжения, подъездных путей;

подразделяются на 2 зоны: жилую (бытовую) и зону обслуживания.

Главами администраций муниципальных районов определены строительные организации, которые будут задействованы на благоустройстве данных участков.

Поставка технических средств и персонала для их обслуживания, материальных средств и ресурсов осуществляется силами указанных министерств и ведомств.

О выполненных задачах или необходимости помощи в их решении производители работ докладывают по своим направлениям руководителям соответствующих министерств и ведомств, а те, в свою очередь, – заместителю министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства области (члену комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Правительстве области), который несет ответственность за решение перечисленных задач.


<< предыдущая страница   следующая страница >>
Смотрите также:
А. М. Стрелюхин 2011 г
1742.89kb.
8 стр.
2 дня / 1 ночь 11-12. 06. 2011, 09-10. 07. 2011, 13-14. 08. 2011, 10-11. 09. 2011, 08-09. 10. 2011, 04-05. 11. 2011, 10-11. 12. 2011 и далее по графику
32.77kb.
1 стр.
Туристическая фирма
18.83kb.
1 стр.
Программа "оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий"
599.61kb.
2 стр.
Заключение комиссии по аккредитационной экспертизе
56.43kb.
1 стр.
Информация по итогам проведения 1 этапа операции «Подросток 2011» «Безнадзорные дети» с 06. 06. 2011 г по 16. 06. 2011 г
99.29kb.
1 стр.
Участие в спортивно-массовых мероприятиях в 2011-2012гг. Первая четверть 2011 г. Сентябрь 2011 10 сентября – Осенний спортивно-оздоровительный праздник «День Здоровья»
22.21kb.
1 стр.
Дошкольное образование (на 01. 09. 2011 г.)
617.53kb.
4 стр.
Календарь матчей хк «Югра» сезона 2011/2012 Сентябрь
9.58kb.
1 стр.
Объемы финансирования программы всего и в 2011 году
61.65kb.
1 стр.
Закон Республики Казахстан от 11 октября 2011 года №483-iv "Казахстанская правда" от 15. 10. 2011 г., №330-331 (26721-26722); "
228.67kb.
1 стр.
Закон Республики Казахстан от 22 июля 2011 года №477-iv "Казахстанская правда" от 08. 2011 г., №247-249 (26668-26670); "
563.76kb.
4 стр.