Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1страница 2страница 3 ... страница 6страница 7 10) Анализ результатов Единого Государственного экзамена 2010-2011 учебного года. 2010-2011 учебном году государственная (итоговая) аттестация для выпускников 11-х классов проводилась только в форме ЕГЭ. Обучающиеся сдавали два обязательных экзамена (русский язык и математика). Выпускалось 25 человек. По остальным предметам выпускники имели право самостоятельно выбрать сколько и какие экзамены каждый из них будет сдавать. Баллы, набранные при сдаче экзамена, не пересчитывались по пятибалльной шкале и при выдаче аттестатов никоим образом не влияли на отметку в аттестате. Все, 25 обучающихся, получили документ об образовании соответствующего образца. Анализ результатов ЕГЭ по отношению к российским, областным, городским. Русский язык Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором для успешной сдачи экзамена по русскому языку – 36. Минимальный балл по школе - 44. Максимальный балл - 92. Успешность выпускников составила 100%. Работала в выпускном классе Богуш Ольга Георгиевна. Анализ результатов ЕГЭ по отношению к российским, областным, городским. Математика. Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором для успешной сдачи экзамена по математике – 24. Минимальный балл по школе - 18. Максимальный балл –73. Успешность выпускников составила 98 % Учитель Лунькова Анжелина Геннадьевна Анализ результатов ЕГЭ по отношению к российским, областным, городским. Биология. Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором для успешной сдачи экзамена по биологии – 36. Минимальный балл по школе - 47. Максимальный балл - 47. Успешность выпускников составила 100%. Учитель Солоненкова Вера Михайловна. Анализ результатов ЕГЭ по отношению к российским, областным, городским. Обществознание. Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором для успешной сдачи экзамена по обществознанию – 39. Минимальный балл по школе - 39. Максимальный балл - 75. Успешность выпускников составила 100% . Учитель Колесников Константин Николаевич Анализ результатов ЕГЭ по отношению к российским, областным, городским. История. Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором для успешной сдачи экзамена по истории - 30. Минимальный балл по школе - 33. Максимальный балл - 94. Успешность выпускников составила 100%. Учитель Колесников Константин Николаевич. Анализ результатов ЕГЭ по отношению к российским, областным, городским. Английский язык. Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором для успешной сдачи экзамена по английскому языку – 20. Минимальный балл по школе - 40. Максимальный балл - 75. Успешность выпускников составила 100% . Анализ результатов ЕГЭ по отношению к российским, областным, городским. Физика. 11) Результаты воспитания учащихся, достижения в мероприятиях в сфере спорта, искусства, технического творчества и др. Гражданско-патриотическое воспитание в современных условиях – это целенаправленный, нравственно обусловленный процесс подготовки подрастающего поколения к функционированию и взаимодействию в условиях демократического общества, к инициативному труду, участию в управлении социально ценными делами, к реализации прав и обязанностей, а также укрепления ответственности за свой политический, нравственный и правовой выбор, за максимальное развитие своих способностей в целях достижения жизненного успеха. Раскрытие сущности гражданско-патриотического воспитания должно осуществляться в парадигме интересов личности и стратегии гражданско-патриотического воспитания: от прав, интересов, достоинства личности – к обязанностям, долгу, ответственности перед обществом и государством. Педагогическим коллективом нашей школы проводится большая работа по патриотическому воспитанию. Воспитывалось уважение к символам и атрибутам Российского государства, прививалась любовь к Малой Родине, к родной школе через традиционные школьные дела Это и «тимуровская» помощь ВОВ (акция «Свет в окне»), и экскурсии по боевым местам (мемориальный комплексе воинской славы "Кузовлево"), конкурсы патриотических песен, стихов, рисунков на военную тематику. Класнные часы и радиопередачи, посвящённые патриотическому направлению .
ВЫВОД: хочется отметить, что школа ведёт огромную работу по воспитанию патриота и гражданина. Работа эта многогранна, интересна, используются различные формы и методы её проведения. Классные руководители работают в тесном контакте с Советом Республики, музеями школы и города, библиотеками и зам. директора по ВР. И надеемся, что в будущем эта работа станет ещё более эффективной. Мероприятия гражданско-патриотического направления способствуют воспитанию в наших детях высоких нравственных качеств: патриотизма, гражданственности, доброты, отзывчивости, благодарности, ответственности, чувства долга перед старшим поколением. Направление Духовно-нравственное воспитание. Особое место в составе нравственно-эстетического воспитания занимает развитие нравственных чувств, осознание красоты природы, окружающей действительности и отношений между людьми. Эстетическое воспитание неразрывно связано с другими сторонами целостного воспитательного процесса. Эстетическое, нравственное совершенствование осуществляется средствами природы, искусства, труда и через общение. Огромную роль в этом направлении играет организация досуга школьников и внеклассные мероприятия, проводимые в школе, городе и области. В течении всего учебного года прошло множество мероприятий воспитывающих нравственно-эстетическую культуру личности школьника:
Во всех этих мероприятиях участвовали ученики разных возрастов. Работа с подростковыми клубами и другими организациями дополнительного образования по месту жительства. Огромную помощь школе в нравственно- эстетическом воспитании на протяжении всего учебного года оказал Дворец Молодёжи. Вместе был разработан план совместной работы между МОУ СОШ №24 и Дворцом, в соответствии с которым было проведено много мероприятий таких как:
Школьники с удовольствием посещают кружки Дворца молодёжи (бальные и восточные танцы, театральный, шахматный, лепки, рисования и бисероплетения, различные спортивные секции). Специалисты Дворца предлагали свою помощь в работе с «трудными» учащимися и их семьями. Огромную благодарность хочется выразить педагогу – организатору Дворца Молодёжи Махониной Г.И. На протяжении всего года, Галина Ивановна проводила беседы на этические темы с учениками школы, читала и обсуждала детские книги, организовала клуб интересных встреч с людьми интересных профессий, подольскими писателями и поэтами, регулярные встречи со священниками, по её инициативе в начале и по окончанию учебного года проводились торжественные молебны об учении в Ильинском храме с.Лемешово. Клуб «Подросток» также приглашал школьников на занятия своих секций, интересовался работой с детьми группы риска, совместно со школой организовывал отдых в летнем оздоровительном лагере, иногда выручал, предоставляя транспорт для поездок по городу.
Интеллектуально-исследовательского направления:«Лингвист», «Практичес-кая стилистика», «Экологический», «Английский язык», «Букварёнок». Краеведческого направления: «Военно-патриотический», «Основы право-славной культуры». Спортивные: футбол, волейбол, флорбол. ВЫВОД: Можно сказать, что за этот год учащиеся нашей школы много раз продемонстрировали свои таланты не только в школьных, но и городских мероприятиях. Каждое мероприятие подвергалось анализу и обсуждению как на совещании педагогов, так и на сборе школьного актива, где вносились предложения и замечания по поводу каждого мероприятия.
Педагогический коллектив школы стремится создать благоприятные условия для всестороннего развития личности каждого ученика, отводя определенную воспитательную роль учебно-познавательной деятельности. На уроках, в учебной деятельности, учителя-предметники формируют научное мировоззрение учащихся. Это находит продолжение и во внеклассной работе, во внеурочных занятиях. Традиционными стали в школе предметные недели, декады. В рамках, которых учителя используют различные формы внеурочной деятельности:
Большой вклад в интеллектуально – познавательное развитие школьников вносит школьная библиотека, организующая книжные выставки, викторины и праздники. Очень важно, чтобы школьники приходили в библиотеку не только за учебниками, но и за художественной литературой. Поэтому надо стараться пополнять библиотечный фонд, использовать разнообразные формы работы с детьми. Огромный вклад в воспитательное значение имеют также посещения выставок, музеев, экскурсии и т.д. За этот год учащиеся побывали в Выставочном зале, Подольском краеведческом музее, музее «Подолье» (4-5-6-7-8 классы), в ДК «Октябрь» (2-3-7-8 классы), на фабрике елочных игрушек и кондитерской фабрике (5 Г ,3 А), в московских музеях (10-11 кл), театрах (9-10-11 классы), цирках и дельфинарии (2-3-5 классы), Калуге (4-5-6), в музее-усадьбе Архангельское, Александровской слободе, в Туле (7-8-9-10), Приокско-Террасном заповеднике и т.д. ВЫВОД: В этом году школьники активно принимали участие во всех олимпиадах и конкурсах и достигли неплохих результатов, но всё же в будущем году нам есть к чему стремиться.
Цель эколого-краеведческого воспитания привить любовь ко всему живому, развить чувство заботы о чистоте и красоте природы, о её экологическом благополучии. Задачи:
В течении года учителя естественных наук провели множество мероприятий:
- сбор макулатуры – 16.5 тонн за год; - субботники по приведению микрорайона весной и осенью в порядок; - выращивание рассады (бархатцы) 8000 штук – (помощь в высадке саженцев в детском лагере « Ромашка»
ВЫВОДЫ: работа в эколого-краеведческом направлении важна, т.к. помогает детям лучше изучить родной край, его природу. Различные формы её проведения способствуют познавательной деятельности учащихся, неравнодушному отношению к родному краю, его богатствам. Спортивно-оздоровительное воспитание. Главная задача работы в этом направлении развитие чувства необходимости заниматься спортом и формирование навыков личной гигиены. Судя по медицинским справкам, много детей имеют слабое здоровье. Поэтому весь педагогический состав нашей школы заинтересован в воспитании ещё и физически здоровой личности. Здоровье ребенка, его физическое и психическое развитие, социально-психологическая адаптация в значительной степени определяются условиями его жизни и условиями жизни в школе. Именно на годы обучения ребенка в школе приходится период интенсивного развития организма. Спортивно-оздоровительная программа «Ловкие, быстрые, смелые» направлена на снятие напряжения, психической усталости, развития гиподинамии и гипокинезии при умственных нагрузках учащихся школы. Содержание программного материала состоит из блоков: учебная деятельность, т.е. уроки физической культуры, массовые спортивные мероприятия, подвижные игры, подвижные физкультминутки, пальчиковые игры (1 класс), и т.д.За организацию этого направления работы отвечают учителя физкультуры Ватагин Сергей Васильевич, Ершова Елена Геннадьевна, Колесников Константин Николаевич. В нашей школе традиционно хорошо решается задача создания условий для физического развития и совершенствования учащихся. Традиционно 2 раза в год проводятся Дни здоровья (сентябрь, февраль), Дни бегуна (сентябрь, май). Спортивные игры к праздникам «А, ну-ка, парни!» (к 23 февраля – 10-11 кл), Масленице (5-11 классы), Дню Города и Дню Победы. Кроме того, классные руководители постоянно заботятся о здоровье своих учащихся. С этой целью проводятся физкультминутки, практически на всех уроках в начальных классах. В школе постоянно проходят турниры в дни каникул: по пионерболу – 7-8 классы; подвижным играм 5-6 классы; волейболу 9-11 классы; ручному мячу (девочки) – 9-11 классы; футболу 7-10 классы; настольному теннису 9-11 классы. Учащиеся нашей школы выезжали почти на все районные и областные спортивные мероприятия. Регулярно проводились рейды по классам с агитацией «Здоровому- всё здорово», а администрация школы организовала встречи с медработниками по вопросам контроля здоровья детей. В школе работают бесплатно спортивные кружки: футбол, флорбол, волейбол, которые объединили всех ребят (132 человека), желающих заниматься спортом. Результативность участия школьников в городских, областных конкурсах
ВЫВОД: Привлекая учащихся к занятиям в спортивных секциях, используя нестандартные формы спортивных внеурочных праздников и мероприятий учителя физкультуры Ершова Е.Г., Ватагин С.В., Колесникова К.Н. способствуют повышению интереса к спортивной внеклассной работе. Смотрите также: Публичный доклад 2011г г. Королёв Московской области Общая характеристика учреждения
772.68kb.
5 стр.
Публичный отчет школы за 2010-2011 учебный год Балашиха 2010г Структура: Введение. Раздел1
4141.92kb.
21 стр.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Челябинск 2012
1292.05kb.
7 стр.
Публичный доклад о результатах работы школы в 2010-2011 учебном году г. Новомосковск 2011 год публичный доклад
647.96kb.
3 стр.
Публичный доклад За 2011-2012 учебный год г. Малоярославец 2012год. Публичный доклад общеобразовательного учреждения
340.58kb.
3 стр.
Публичный доклад директора школы Филипповой Надежды Антоновны 2010 2011 учебный год с. Фощеватово 2011 год
259.01kb.
1 стр.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Г. Губкинский 2012
955.46kb.
8 стр.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Санкт-Петербург 2012
42.04kb.
1 стр.
Публичный доклад за 2010/2011 учебный год г о. Жуковский, 2011г
615.93kb.
4 стр.
Публичный доклад 2010 2011 учебный год I
600.32kb.
7 стр.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Результаты модернизации образования как ресурс для реализации инициативы «Наша новая школа»
1391.82kb.
9 стр.
Публичный доклад 2011-2012 учебный год. На начало учебного года в школе обучались 895 131.9kb.
1 стр.
|