Главная
страница 1страница 2страница 3 ... страница 6страница 7

10) Анализ результатов Единого Государственного экзамена 2010-2011 учебного года.

2010-2011 учебном году государственная (итоговая) аттестация для выпускников 11-х классов проводилась только в форме ЕГЭ. Обучающиеся сдавали два обязательных экзамена (русский язык и математика). Выпускалось 25 человек.



По остальным предметам выпускники имели право самостоятельно выбрать сколько и какие экзамены каждый из них будет сдавать. Баллы, набранные при сдаче экзамена, не пересчитывались по пятибалльной шкале и при выдаче аттестатов никоим образом не влияли на отметку в аттестате. Все, 25 обучающихся, получили документ об образовании соответствующего образца.


Анализ результатов ЕГЭ по отношению к российским, областным, городским.
Русский язык


Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором для успешной сдачи экзамена по русскому языку – 36. Минимальный балл по школе - 44. Максимальный балл - 92. Успешность выпускников составила 100%. Работала в выпускном классе Богуш Ольга Георгиевна.
Анализ результатов ЕГЭ по отношению к российским, областным, городским.
Математика.

Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором для успешной сдачи экзамена по математике – 24. Минимальный балл по школе - 18. Максимальный балл –73. Успешность выпускников составила 98 % Учитель Лунькова Анжелина Геннадьевна

Анализ результатов ЕГЭ по отношению к российским, областным, городским.
Биология.


Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором для успешной сдачи экзамена по биологии – 36. Минимальный балл по школе - 47. Максимальный балл - 47. Успешность выпускников составила 100%. Учитель Солоненкова Вера Михайловна.

Анализ результатов ЕГЭ по отношению к российским, областным, городским.
Обществознание.
Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором для успешной сдачи экзамена по обществознанию – 39. Минимальный балл по школе - 39. Максимальный балл - 75. Успешность выпускников составила 100% . Учитель Колесников Константин Николаевич

Анализ результатов ЕГЭ по отношению к российским, областным, городским.
История.


Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором для успешной сдачи экзамена по истории - 30. Минимальный балл по школе - 33. Максимальный балл - 94. Успешность выпускников составила 100%. Учитель Колесников Константин Николаевич.

Анализ результатов ЕГЭ по отношению к российским, областным, городским.
Английский язык.


Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором для успешной сдачи экзамена по английскому языку – 20. Минимальный балл по школе - 40. Максимальный балл - 75. Успешность выпускников составила 100% .
Анализ результатов ЕГЭ по отношению к российским, областным, городским.
Физика.


11) Результаты воспитания учащихся, достижения в мероприятиях в сфере спорта, искусства, технического творчества и др.
Гражданско-патриотическое воспитание в современных условиях – это целенаправленный, нравственно обусловленный процесс подготовки подрастающего поколения к функционированию и взаимодействию в условиях демократического общества, к инициативному труду, участию в управлении социально ценными делами, к реализации прав и обязанностей, а также укрепления ответственности за свой политический, нравственный и правовой выбор, за максимальное развитие своих способностей в целях достижения жизненного успеха. Раскрытие сущности гражданско-патриотического воспитания должно осуществляться в парадигме интересов личности и стратегии гражданско-патриотического воспитания: от прав, интересов, достоинства личности – к обязанностям, долгу, ответственности перед обществом и государством.

Педагогическим коллективом нашей школы проводится большая работа по патриотическому воспитанию. Воспитывалось уважение к символам и атрибутам Российского государства, прививалась любовь к Малой Родине, к родной школе через традиционные школьные дела Это и «тимуровская» помощь ВОВ (акция «Свет в окне»), и экскурсии по боевым местам (мемориальный комплексе воинской славы "Кузовлево"), конкурсы патриотических песен, стихов, рисунков на военную тематику. Класнные часы и радиопередачи, посвящённые патриотическому направлению .



  • Ежегодные поздравления ветеранов с праздниками (встречи, беседы, концерты);

  • Концерты ко Дню города, Дню пожилого человека, к 23 февраля, 9 мая, годовщине битвы под Москвой;

  • Мероприятия в рамках празднования Дня народного единства (классные часы, просмотр видеофильмов, радиопередачи);

  • Тематические классные часы на военно-историческую тематику («Государственная символика», «Слава Российскому солдату!», «Ни пяди врагу! За нами Москва», «Никто не забыт, ничто не забыто», «Подвиг подольских курсантов», «Это наша Победа!», «Виктор Талалихин. Известный и неизвестный» и т.д.)

  • Радиопередачи, посвящённые историческим и воинским датам;

  • Участие демонстрации посвящённой 9 мая, митингах, вахтах памяти, возложении венков к памятникам героев;

  • Экскурсии в Центральный Архив Министерства Обороны, поездки в Кубинку, Петрищево, Тулу, на Поклонную гору и др. памятным местам;

  • Посещение Подольского Выставочного зала, краеведческого музея, историко-мемориального музея-заповедника «Подолье»;

  • Участие в слёте актива старшеклассников в МУ ДЮОЦ «Мечта»;

  • Оформили выставку к 66-летию Победы и провели встречи с ветеранами войны и труда Кравченко Н.В., Коротковым А.Г., и др.;

  • Провели викторины, посвящённые Дню города, битве под Москвой, Российской символике и т.д.;

  • Военно-спортивные игры для 2-5 классов «Зарница», «А ну-ка, парни!»;

  • В системе проводятся экскурсии в музее Боевой и трудовой славы для учащихся нашей школы и воспитанников детских садов, обновляется и пополняется экспозиция музея;

  • Участвовали в акции «Спеши творить добро!», оказывая посильную помощь дому ребёнка и центру социальной помощи семье и детям и «Свет в окне»;

  • Участвовали в городском интеллектуальном конкурсе знатоков военной истории, знатоков космоса;

  • Проводили занятия по курсу школы молодого избирателя;

  • Демонстрировали фильмы «Неизвестная война. Блокада», «Курская Дуга», «Битва за Сталинград», «Они сражались за Родину», «Офицеры», «Виктор Талалихин» и т.д.

  • Благодаря совместной работе с Дворцом молодёжи, под непосредственным руководством педагога – организатора Махониной Г.И., проводились встречи с интересными людьми, подольскими писа-телями и поэтами ( Грачёвым С.А., Ерохиным В.).

ВЫВОД: хочется отметить, что школа ведёт огромную работу по воспитанию патриота и гражданина. Работа эта многогранна, интересна, используются различные формы и методы её проведения. Классные руководители работают в тесном контакте с Советом Республики, музеями школы и города, библиотеками и зам. директора по ВР. И надеемся, что в будущем эта работа станет ещё более эффективной. Мероприятия гражданско-патриотического направления способствуют воспитанию в наших детях высоких нравственных качеств: патриотизма, гражданственности, доброты, отзывчивости, благодарности, ответственности, чувства долга перед старшим поколением.

Направление Духовно-нравственное воспитание.

Особое место в составе нравственно-эстетического воспитания занимает развитие нравственных чувств, осознание красоты природы, окружающей действительности и отношений между людьми. Эстетическое воспитание неразрывно связано с другими сторонами целостного воспитательного процесса. Эстетическое, нравственное совершенствование осуществляется средствами природы, искусства, труда и через общение. Огромную роль в этом направлении играет организация досуга школьников и внеклассные мероприятия, проводимые в школе, городе и области. В течении всего учебного года прошло множество мероприятий воспитывающих нравственно-эстетическую культуру личности школьника:



  • Линейка в начале учебного года, посвящённая 1 сентября- Дню Знаний;

  • Концерт, посвященный Дню пожилого человека и Дню учителя;

  • Концерт ко Дню встречи с выпускниками;

  • Мероприятия к 23 февраля и 9 мая;

  • Праздник “Новогодний калейдоскоп” для дошкольников детского сада № 45

  • Праздник для 1-4 классов «Русская Масленица»;

  • День Влюблённых;

  • Городской конкурс «Радуга детсва» 1 место «инструменталисты»-Суханова Анастасия 6 В, 1 место хор, под руководством Рябининой М.Л.

  • Духовному становлению личности старшеклассников способствовали православные чтения, с участием помощника священника Ильинского храма с. Лемешово Константина Гудкова и организованные педагогом Дворца молодёжи Махониной Г.И.;

  • Рождественские чтения и Посиделки для начальной школы; Куракина Анжела ученица 9-Б класса поздравила присутствующих на Рождественских чтениях в усадьбе «Ивановское» песней из Русской оперы «Снегурочка»

  • Акция «Спеши творить добро» По традиции, каждый год школа участвует в этой акции. Очень приятно, что ребята не остаются равнодушными к таким проблемам, как малообеспеченные дети, дети-сироты и т.д. За отличную шефскую помощь, дом малютки наградил школу Благодарственным письмом.

  • Слёт Актива Старшеклассников «Толерантность- для каждого»;

  • Конкурс «Средь шумного бала» (Сказки Народов Мира: английская народная сказка «Три поросёнка»);

  • Городская Лига КВН;

  • Праздничные мероприятия к 8 марта

  • Конкурс чтецов – Сучеленкова Александра 10 Г; Розанов Игорь 4 А,

  • Конкурс «Осеннего букета»,

  • Конкурсы творческих работ по ПДД, пожарной безопасности;

  • Конкурс Новогодней игрушки;

  • В стенах школы за год прошло 6 спектаклей для учащихся начальной школы о дружбе, ПДД, безопасности на улице и дома, сказки о любви к ближнему и т.д.;

  • Дрожженникова А.И. заняла 2 место в городском конкурсе «Самый классный классный».

  • Праздник «Прощания с Букварём», «Прощай, начальная школа!»

  • Последний звонок;

  • Выпускной вечер;

Во всех этих мероприятиях участвовали ученики разных возрастов.

Работа с подростковыми клубами и другими организациями дополнительного образования по месту жительства.

Огромную помощь школе в нравственно- эстетическом воспитании на протяжении всего учебного года оказал Дворец Молодёжи. Вместе был разработан план совместной работы между МОУ СОШ №24 и Дворцом, в соответствии с которым было проведено много мероприятий таких как:



  • конкурс знатоков русского языка;

  • Литературная гостиная;

  • игра «Континент»;

  • Масленица;

  • концерты ко Дню города, Дню Победы и др.

  • шахматный турнир;

  • «Законы Фемиды» - правой конкурс;

  • «А, ну-ка, мальчики!»

  • посещение ЦАМО;

  • лекции ПМДД «Гепард» о профилактике вредных привычек;

  • дискотеки и т.д.

Школьники с удовольствием посещают кружки Дворца молодёжи (бальные и восточные танцы, театральный, шахматный, лепки, рисования и бисероплетения, различные спортивные секции). Специалисты Дворца предлагали свою помощь в работе с «трудными» учащимися и их семьями.

Огромную благодарность хочется выразить педагогу – организатору Дворца Молодёжи Махониной Г.И. На протяжении всего года, Галина Ивановна проводила беседы на этические темы с учениками школы, читала и обсуждала детские книги, организовала клуб интересных встреч с людьми интересных профессий, подольскими писателями и поэтами, регулярные встречи со священниками, по её инициативе в начале и по окончанию учебного года проводились торжественные молебны об учении в Ильинском храме с.Лемешово.

Клуб «Подросток» также приглашал школьников на занятия своих секций, интересовался работой с детьми группы риска, совместно со школой организовывал отдых в летнем оздоровительном лагере, иногда выручал, предоставляя транспорт для поездок по городу.

Организация досуга. В этом году в школе функционировало 12 кружков, которые посещали 583 учащихся. Творческого направления: вокально-хоровая студия, кружок спортивного бального танца, «Ритмика», «ЮИД», «Основы православия».

Интеллектуально-исследовательского направления:«Лингвист», «Практичес-кая стилистика», «Экологический», «Английский язык», «Букварёнок».

Краеведческого направления: «Военно-патриотический», «Основы право-славной культуры».

Спортивные: футбол, волейбол, флорбол.

ВЫВОД: Можно сказать, что за этот год учащиеся нашей школы много раз продемонстрировали свои таланты не только в школьных, но и городских мероприятиях. Каждое мероприятие подвергалось анализу и обсуждению как на совещании педагогов, так и на сборе школьного актива, где вносились предложения и замечания по поводу каждого мероприятия.

Интеллектуально-познавательное воспитание

Педагогический коллектив школы стремится создать благоприятные условия для всестороннего развития личности каждого ученика, отводя определенную воспитательную роль учебно-познавательной деятельности. На уроках, в учебной деятельности, учителя-предметники формируют научное мировоззрение учащихся. Это находит продолжение и во внеклассной работе, во внеурочных занятиях. Традиционными стали в школе предметные недели, декады. В рамках, которых учителя используют различные формы внеурочной деятельности:



  • предметные олимпиады,

  • конкурсы, викторины,

  • интеллектуальные игры,

  • устные журналы,

  • выпуск газет и т.д.

Большой вклад в интеллектуально – познавательное развитие школьников вносит школьная библиотека, организующая книжные выставки, викторины и праздники. Очень важно, чтобы школьники приходили в библиотеку не только за учебниками, но и за художественной литературой. Поэтому надо стараться пополнять библиотечный фонд, использовать разнообразные формы работы с детьми.

Огромный вклад в воспитательное значение имеют также посещения выставок, музеев, экскурсии и т.д. За этот год учащиеся побывали в Выставочном зале, Подольском краеведческом музее, музее «Подолье» (4-5-6-7-8 классы), в ДК «Октябрь» (2-3-7-8 классы), на фабрике елочных игрушек и кондитерской фабрике (5 Г ,3 А), в московских музеях (10-11 кл), театрах (9-10-11 классы), цирках и дельфинарии (2-3-5 классы), Калуге (4-5-6), в музее-усадьбе Архангельское, Александровской слободе, в Туле (7-8-9-10), Приокско-Террасном заповеднике и т.д.

ВЫВОД: В этом году школьники активно принимали участие во всех олимпиадах и конкурсах и достигли неплохих результатов, но всё же в будущем году нам есть к чему стремиться.

Эколого-краеведческое воспитание.

Цель эколого-краеведческого воспитания привить любовь ко всему живому, развить чувство заботы о чистоте и красоте природы, о её экологическом благополучии.

Задачи:


  • выработать общественную и национальную этику отношения к окружающей среде, с учётом экологического равновесия и качества жизни;

  •  воспитать граждан, которые понимают основные связи человечества со всей окружающей средой и взаимодействия с ней, оценивают потребность в поддержании экологического равновесия, испытывают внутреннюю потребность работать над разрешением проблем окружающей среды и считают себя обязанными её улучшать;

  •  добиться того, чтобы общество понимало, что каждый учееник в той или иной степени ответственен за принятие решений, касающихся окружающей среды; 

  • предоставлять учащимся точную и новейшую информацию об окружающей среде и связанных с ней проблем с тем, чтобы они могли понимать наилучшие возможные решения в отношении использования среды.

В течении года учителя естественных наук провели множество мероприятий:

  • 4 экологический турнир художественного, литературного и компьютерного творчества в учебных группах дополнительного образования детей «Весенний луч» -Тимонина Анастасия -2 место

  • Проведены конкурсы стихов, сочинений: «Моё отношение к миру- это отношение мира ко мне», рисунков и плакатов, а так же оригинальных стенгазет на темы: «Земля- наш дом родной», « Я –часть живой природы» и т.д.

  • Школьные викторины «По родному краю» для 5-8 классов;

  • Фотоконкурс «Мгновения жизни» 2 место;

  • Природоохранная деятельность

  • Эколого – краеведческий конкурс «Мгновения жизни» - Фролова Елизавета - 2 место

  • Областная эколого-краеведческая конференция учащихся «Природа встречает детей»

- сбор макулатуры – 16.5 тонн за год;

- субботники по приведению микрорайона весной и осенью в порядок;

- выращивание рассады (бархатцы) 8000 штук – (помощь в высадке саженцев в детском лагере « Ромашка»


  • Классные часы на темы: «Береги природу своего края», «Подмосковье моё» и т.д.

  • Экскурсии в природу (начальная школа – весна, осень), по заповедным местам Подмосковья (Приокско-Террасный заповедник – 5-6 кл, Дарвиновский музей – 8 кл;

  • Выездная экскурсия МВА для начальной школы и среднего звена;

  • Изготовление кормушек и подкормка птиц в зимний период;

ВЫВОДЫ: работа в эколого-краеведческом направлении важна, т.к. помогает детям лучше изучить родной край, его природу. Различные формы её проведения способствуют познавательной деятельности учащихся, неравнодушному отношению к родному краю, его богатствам.

Спортивно-оздоровительное воспитание.

Главная задача работы в этом направлении развитие чувства необходимости заниматься спортом и формирование навыков личной гигиены. Судя по медицинским справкам, много детей имеют слабое здоровье. Поэтому весь педагогический состав нашей школы заинтересован в воспитании ещё и физически здоровой личности. Здоровье ребенка, его физическое и психическое развитие, социально-психологическая адаптация в значительной степени определяются условиями его жизни и условиями жизни в школе. Именно на годы обучения ребенка в школе приходится период интенсивного развития организма. Спортивно-оздоровительная программа «Ловкие, быстрые, смелые» направлена на снятие напряжения, психической усталости, развития гиподинамии и гипокинезии при умственных нагрузках учащихся школы. Содержание программного материала состоит из   блоков: учебная деятельность, т.е. уроки физической культуры, массовые спортивные мероприятия, подвижные  игры,  подвижные физкультминутки, пальчиковые игры (1 класс), и т.д.За организацию этого направления работы отвечают учителя физкультуры Ватагин Сергей Васильевич, Ершова Елена Геннадьевна, Колесников Константин Николаевич. В нашей школе традиционно хорошо решается задача создания условий для физического развития и совершенствования учащихся. Традиционно 2 раза в год проводятся Дни здоровья (сентябрь, февраль), Дни бегуна (сентябрь, май). Спортивные игры к праздникам «А, ну-ка, парни!» (к 23 февраля – 10-11 кл), Масленице (5-11 классы), Дню Города и Дню Победы. Кроме того, классные руководители постоянно заботятся о здоровье своих учащихся. С этой целью проводятся физкультминутки, практически на всех уроках в начальных классах. В школе постоянно проходят турниры в дни каникул: по пионерболу – 7-8 классы; подвижным играм 5-6 классы; волейболу 9-11 классы; ручному мячу (девочки) – 9-11 классы; футболу 7-10 классы; настольному теннису 9-11 классы. Учащиеся нашей школы выезжали почти на все районные и областные спортивные мероприятия. Регулярно проводились рейды по классам с агитацией «Здоровому- всё здорово», а администрация школы организовала встречи с медработниками по вопросам контроля здоровья детей.



В школе работают бесплатно спортивные кружки: футбол, флорбол, волейбол, которые объединили всех ребят (132 человека), желающих заниматься спортом.

Результативность участия школьников в городских, областных конкурсах




Наименование мероприятия

Место или участие

1.

Всероссийский турнир по флорболу среди юношей «Русская осень»

I место

2.

Всероссийский турнир по флорболу «золотая клюшка» девушки

I место

3.

Всероссийский турнир по флорболу «золотая клюшка» юноши

II место

4.

Спартакиада по флорболу девушки

I место

5.

Спартакиада по флорболу юноши

III место

6.

кросс

6 место

7.

ГТЗО юноши

8 место

8.

ГТЗО девушки

7 место

9.

Волейбол юноши

Уч.

10.

Волейбол девушки

Уч

11.

Олимпиада девочки

II место

12.

Олимпиада юноши

III место

13.

Баскетбол девочки

II место

14.

Баскетбол юноши

Уч.

15.

Настольный теннис юноши

11 место

16.

Настольный теннис девушки

10 место

17.

Лыжные гонки юноши

I место

18.

Лыжные гонки девушки

12 место

19.

Шахматы

Уч.

20.

Президентские тесты

Уч.

21.

Лёгкая атлетика

4 место

22.

Лёгкая атлетика

6 место

23.

Школьная спартакиада

8 место

24.

Городской турнир по флорболу






25.

Юноши

I место

26.

девушки

III место

27.

мальчики

I место

28.

девочки

III место

29.

Подольская лыжня

I место

30.

девушки




ВЫВОД: Привлекая учащихся к занятиям в спортивных секциях, используя нестандартные формы спортивных внеурочных праздников и мероприятий учителя физкультуры Ершова Е.Г., Ватагин С.В., Колесникова К.Н. способствуют повышению интереса к спортивной внеклассной работе.

<< предыдущая страница   следующая страница >>
Смотрите также:
Публичный доклад 2011г г. Королёв Московской области Общая характеристика учреждения
772.68kb.
5 стр.
Публичный отчет школы за 2010-2011 учебный год Балашиха 2010г Структура: Введение. Раздел1
4141.92kb.
21 стр.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Челябинск 2012
1292.05kb.
7 стр.
Публичный доклад о результатах работы школы в 2010-2011 учебном году г. Новомосковск 2011 год публичный доклад
647.96kb.
3 стр.
Публичный доклад За 2011-2012 учебный год г. Малоярославец 2012год. Публичный доклад общеобразовательного учреждения
340.58kb.
3 стр.
Публичный доклад директора школы Филипповой Надежды Антоновны 2010 2011 учебный год с. Фощеватово 2011 год
259.01kb.
1 стр.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Г. Губкинский 2012
955.46kb.
8 стр.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Санкт-Петербург 2012
42.04kb.
1 стр.
Публичный доклад за 2010/2011 учебный год г о. Жуковский, 2011г
615.93kb.
4 стр.
Публичный доклад 2010 2011 учебный год I
600.32kb.
7 стр.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Результаты модернизации образования как ресурс для реализации инициативы «Наша новая школа»
1391.82kb.
9 стр.
Публичный доклад 2011-2012 учебный год. На начало учебного года в школе обучались 895
131.9kb.
1 стр.