Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1 На сегодняшний день финансирование сферы образования происходит по нормативам. Функция же стратегического управления и прогнозирования расходов бюджетных средств рассматривается как увеличение расходов на содержание сферы образования (33%) без учета реальных потребностей. В большинстве случаев это ведет не к улучшению качества предоставляемой бюджетной услуги, а к повышению ее стоимости. Именно для прогнозирования реальных расходов на содержание сферы образования и стратегического управления ею в рамках проекта «Прогнозирование потребности в бюджетных средствах на сферу образования с учетом территориально-демографической составляющей на период до 2010 г.» НБФ «Экспертный институт» были разработаны:
Компьютерная программа явилась составной частью блока программных разработок Департамента образования Пермской области. Другими частями блока являются программы «Региональная распеределительно-информационная система образования и науки» (РРИСОН) и «Областная информационно-аналитическая система» (ОИАС).
А. Анализ работы ОУ за прошедшие три года Б. Учебный план с пояснительной запиской. В. Основные и дополнительные учебные программы с разбивкой по классам и предметам Г. Учебно-методическое, техническое обеспечение с разбивкой по классам и предметам.
Работа Департамента образования по управлению сферой образования в рамках программы «2010» выглядит следующим образом: Текущий план включает в себя комплект программ и финансовых смет текущей деятельности (бюджета) сроком на один год. Перспективный план включает проекты, отличающиеся от программ оперативного бюджета по следующим параметрам: временному интервалу, разбивкой по времени внутри годового периода, ориентацией на решение задач, а не на работу подразделений департамента. В отличие от текущей деятельности подразделений департамента, проекты создаются на временной, а не постоянной основе и разрабатываются для достижения конкретных целей. Практика показывает, что система текущего контроля, которая используется для управления текущим бюджетом, неэффективна и даже несколько враждебна системе управления стратегическими проектами. Она стала фактически одной из главных причин дискредитации идеи стратегического планирования в бюджетной сфере. Именно поэтому в разработанной программе «2010» применяется так называемый принцип двойного управления системой, которая обеспечивает равновесие между стратегической и текущей деятельностью Департамента образования. Программа « 2010» позволит определять и прогнозировать реальные затраты на сферу «Образование» на каждый год до 2010 г. в разрезе территорий, распределять поступившие средства между учреждениями для достижения максимально возможного качества предоставляемых бюджетных услуг, осуществлять оперативный контроль за использованием бюджетных средств, формировать долгосрочную кадровую политику. Контакты: Микрюков Владимир Михайлович – главный специалист департамента образования Пермской области тел.(3422) 58-79-59 mailto:mvm@perm-edu.ru Нещадина Ольга Андреевна – эксперт НБФ «Экспертный институт» (г.Москва) тел. (095) 748-43-06. Смотрите также: «Прогнозирование бюджетных средств в структуре программных действий Департамента образования Пермской области»
32.98kb.
1 стр.
Юго-восточное окружное управление образования департамента образования города москвы
1015.79kb.
9 стр.
1999 год по результатам государственной аттестации получен статус лицея
179.19kb.
1 стр.
Законодательное собрание пермской области закон об иностранных инвестициях в пермской области
157.24kb.
1 стр.
Законодательное собрание пермской области закон об иностранных инвестициях в пермской области принят
176.16kb.
1 стр.
Программа 231000. 68 Методология программной инженерии Основы жизненного цикла программных средств
46.64kb.
1 стр.
Законодательное собрание пермской области закон о пермской областной избирательной комиссии
455.32kb.
2 стр.
Cтавки по налогу на имущество организаций в соответствии с главой 5 Закона Пермской области от 30. 08. 2001 №1685-296 «О налогообложении в Пермской области»
63.61kb.
1 стр.
Лекция «Прогнозирование и оценка обстановки в интересах подготовки к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей, а также территории от опасностей, возникающих при ведении военных действий или в условиях чс»
673.08kb.
4 стр.
1. Освоение бюджетных средств на реализацию программных мероприятий
1054.32kb.
7 стр.
Управление финансов липецкой области приказ от 14 марта 2013 г n 24 о подписании соглашений между управлением финансов области и муниципальными образованиями
583.49kb.
3 стр.
Стандарт качества предоставления бюджетных (муниципальных) услуг в области образования I. Общие положения 975.76kb.
6 стр.
|