Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1 Учитель: Балберова Е.В. Тема: Тайны шляпы Волшебника .Т. Янссон «Шляпа Волшебника . 2-я часть. Цели:
Оборудование :ПК, презентация, картинки с изображением героев, видеофрагмент мультфильма «Всё дело в шляпе», толковый словарь
-С каким произведением познакомились? Кто его автор? 1. Угадайте героя.
2. Рассказы по рисункам. -Давайте посмотрим, как вы изобразили героев этой сказки.(дети читают стихи , сочинённые к своим рисункам, или стихии про героев) -Что вы узнали об этой семье? - Что вы изобразили? 3. Туве Янссон- художник -иллюстратор -Какие замечательные рисунки у вас получились. -Туве Янссон- тоже была художником иллюстратором.
- Прочитайте отрывок к данной иллюстрации. - Узнали ли мы из прочитанной части что -нибудь о волшебной шляпе?(нет) - Значит это нам предстоит ещё узнать. -Заинтересовала ли вас эта книга? Почему?
– О чём рассказал нам этот фрагмент из мультфильма? -Всегда ли события в мультфильмах или фильмах совпадают с событиями авторского текста? - Вот это мы сейчас и проверим.
Словарная работа: Мансарда- в учебнике. Навострил уши- толковый словарик с.28 Морока- хлопотное дело Шляпа цилиндр-слайд5 Смерть как хочется - сильно хочется. Физминутка (музыкальная)
- Где оказалось интереснее? - Что показалось смешным? -Чем Муми-тролль и его друзья напоминают вас ?(у них есть условные знаки, понятные, только им сигналы) -Что можно сказать об обитателях дома?( Они любили необыкновенное, были выдумщиками, умели находить нестандартные выходы из положений) -Какая идея родилась у Снусмумрика? - Как Снифф догадался , что на вершине уже кто то побывал? Кто это мог быть? - Почему Снусмумрик отказался от шляпы? -Было ли в ней что то необычное?
Муми – тролли любили необыкновенное, были выдумщиками, умели находить нестандартные выходы из положений
1 группа - найти и подготовить выразительное чтение отрывка к иллюстрации на с.91. 2 группа - прочитайте текст, определите кому принадлежат реплики.
- Что узнали о шляпе Волшебника? Значит главное- тайна шляпы –будет разгадано дальше.
Тт.с.14,задание 3 (в), изготовить макет, рисунок шляпы. Смотрите также: Конспект урока по литературному чтению во 2 классе. Умк «Школа 2100» Учитель: Балберова Е. В. Тема: Тайны шляпы Волшебника. Т. Янссон «Шляпа Волшебника. 2 -я часть
46.69kb.
1 стр.
Конспект открытого урока по литературному чтению в 3- б классе «В гостях у сказки». Учитель: Горбачева Наталья Викторовна
80.14kb.
1 стр.
Конспект урока по литературному чтению в 4-м классе "К. Г. Паустовский "Корзина с еловыми шишками" Цели: провести анализ произведения, направленный на выявление смыслового ядра текста
91.61kb.
1 стр.
Туве Янссон. Шляпа волшебника Перевод В. А. Смирнова
312.47kb.
1 стр.
Туве Янссон. Шляпа волшебника Перевод В. А. Смирнова
1168.63kb.
8 стр.
Конспект открытого урока по литературному чтению во 2 классе Б. Гбоу сош 1291 с углублённым изучением английского языка г. Москвы Учитель: Беляева С. В. Дата проведения: 08. 12. 12. Тема урока: В. В. Бианки
84.13kb.
1 стр.
Конспект урока по литературному чтению в 4 классе.
44.73kb.
1 стр.
Рабочая программа по «Литературному чтению» для 3 класса по образовательной системе «Школа -2100»
2182.63kb.
12 стр.
Конспект урока по литературному чтению Тема. А. С. Пушкин «Зимний вечер». Идея произведения. Мир нуждается в нашей защите
73.19kb.
1 стр.
Конспект урока чтения в 3 классе программа "Школа 2100"
54.73kb.
1 стр.
Конспект урока музыки в 3 классе. Учитель музыки моу сош №12 Анохина Е. А. Тема урока: Древнейшая песнь материнства. Цель урока : Развитие творческих способностей учащихся. Задачи
121.95kb.
1 стр.
Конспект урока по географии в 5 классе Тема урока «Первые кругосветные путешествия» Учитель гбоу сош №852 Бровко С. Н 134.3kb.
1 стр.
|