Главная
страница 1
Аудит сайта
продажи товаров на примере www.virtmag.ru

1. Наличие ЧПУ




2. Наличие и валидность robots.txt





Файл есть, но неправильно составлен.

3. Наличие и грамотность составления «хлебных крошек»





Хлебные крошки есть, сделаны нормально.

4. Поиск (фильтр) товаров

Фильтра по цене и названию товара недостаточно.
Целесообразно создать фильтр по производителю бумаги, ее размеру и количеству листов в упаковке, это существенно повысит удобство пользования сайтом.

5. Наличие оптимизированных title, description и заголовков (h1, h2...) в каталоге





6. Наличие нетематических внешних ссылок и баннеров






7. Наличие оптимизированных title, description и заголовков (h1, h2...) в карточке товара






8. Наличие пункта «Сопутствующие товары» в карточке товара
Для каждого товара целесообразно показывать набор сопутствующих товаров – продавая принтеры, логично предлагать сопутствующим товарам наборы бумаги. Тем самым повышается удобство пользователя при поиске зависимых товаров и увеличивается количество дополнительно купленных товаров в добавок к основному.

9. Ссылки «Купить», «Корзина» должны быть закрыты от индексирования.





На данный момент эти ссылки не закрыты от индексации поисковыми системами и, тем самым, замедляют индексацию остальных полезных страниц сайта.

10. Наличие возможности покупки товара








Парадоксально, но далеко не во всех интернет-магазинах работает кнопка «купить» и «оформить товар». В данном магазине – все работает.


11. Наличие и грамотность статей




На данном сайте реализованы только новости, никаких статей нет. Логично, что при большом ассортименте товаров и техники полезно будет дать больше сравнительной информации о товаре, вариантах использования, сравнения в небольших тематических статьях.


12. Наличие внутренней перелинковки в статьях и в «подвале» сайта
Наличие ссылок в статьях и новостях на товары, которые описаны в статье, новости – правильно, но на данном сайте не используется.



На сайте реализована внутренняя перелинковка в «подвале» сайта.

13. Наличие и грамотность организации листинга страниц (закрытие дублей в robots.txt)


Ссылка «Все» показывает все товары данного раздела каталога. Часть этих товаров уже представлена на страницах 1 и 2, что снизило уникальность этих страниц для индексаторов поисковых систем.


14. Место расположения формы входа, как минимум, странное – низ страницы.





Необходимо перенести форму авторизации в более заметное место страницы, например, вверх.

15. Наличие форума и его наполнение



При таком наполнении – форум не нужен.

16. Наличие контактов

Для интернет магазина, таких контактов мало. Необходимо добавить адрес. При торговле сложными техническими изделиями, нужно указать и реальный адрес, куда можно обратиться со своим вопросом, проблемой.

17. Проверка HTTP ответа для существующих и отсутствующих страниц сайта


Для существующей страницы получаем:

С ней все нормально.

Для несуществующей страницы



получаем ответ 200 ОК – это существенная недоработка и ее нужно исправить, Правильным ответом сервера по этому адресу должен быть ответ 404 Not found,
18. Наличие и грамотность составления карты сайта
Для большого интернет магазина, просто необходима карта сайта, причем как для людей так и в формате xml для индексирующих роботов.
Рекомендуется создать оба вида карт сайта.
19. Грамотное описание товара в карточке (наличие характеристик и фотографий)



Карточка товара снабжена фото и минимальным набором необходимой для выбора информации.

20. Наличие цены на товар и денежных единиц
На сайте цены на товары указаны, указана и единица расчетов – рубли.

21. Наличие уникальных текстов в каталогах


Текстов на всех разделах каталога нет. Их нужно составить и разместить.

22. Наличие условий работы, информации о доставке и гарантии, предоставляемых магазином.




Магазин торгует только с юридическими лицами, о чем сообщает малюсенькая табличка только на главной странице сайта. Этой информации в таком виде явно недостаточно. Необходимо увеличить размер шрифта этой надписи и продублировать ее на всех страницах сайта.


Информация о доставке товара и гарантии отсутствует, ее обязательно нужно добавить.

23. Наличие удобного для поисковых систем меню


Меню сайта выполнено на статичном html, никаких проблем у роботов индексаторов с ним не возникает.

24. Тип URL (динамика, статика, динамические постоянные)


Навигация на сайте выполнена с помощью динамических url -

http://www.virtmag.ru/catalog/list.php?CATALOG=33&SECTION_ID=6403


Никаких проблем в таких адресах нет.

25. Проверка наличия сайта в ЯК, количества страниц в индексе Яндекса, позиций по нескольким запросам.

В Яндекс-Каталоге сайт virtmag.ru не числится. Необходимо добавить его туда на платной основе (коммерческие сайты бесплатно не принимают).
Участие в Яндекс-Каталоге существенно увеличит лимит доверия у посетителей и покупателей из интернет источников.
По состоянию на 24 июня 2011 г Яндекс на сайте virtmag.ru «знает» 9550 страниц.
По нескольким запросам тематики бытовая техника, сайт virtmag.ru не найден в первых 50 результатах поиска Яндекса, что свидетельствует о неэффективном продвижении сайта.

26. Проверка наличия сайта в DMOZ, количества страниц в индексе Google, позиций


Сайт virtmag.ru не включен в каталог DMOZ. Наличие сайта в каталоге DMOZ сильно повышает лимит доверия к сайту со стороны поисковой системы Google, у посетителей и покупателей из интернет источников.


Google.Ru проиндексировал на сайте 1090 страниц.
Разница между проиндексированными страницами Яндекса (9050) и Гугла (1090) говорит о низком качестве содержимого сайта. Хорошо, когда количество проиндексированных страниц сайта в Яндексе и Гугле примерно одинаково.
Рекомендуется обратить внимание на регулярное наполнение сайта уникальной информацией.
По нескольким запросам тематики бытовая техника, сайт virtmag.ru не найден в первых 50 результатах поиска Гугла, что свидетельствует о неэффективном продвижении сайта.
27. Проверка посещаемости по счетчикам
Из размещенных счетчиков без пароля оказался Рамблер:
http://top100.rambler.ru/resStats/2100738/


Для сайта с большим количеством товара – посетителей на сайт попадает немного – 50-100 человек в сутки. Низкая посещаемость сайта при давней регистрации домена указывает на неэффективное продвижение сайта в поисковых системах.

28.Возраст домена

domain:     VIRTMAG.RU created:    2007.01.09


29. Наличие отзывов о товарах в Я-Маркете или на страницах сайта.

Отзывов о товарах нет. Рекомендуется создать блок в каждой карточке товара, где и показывать посетителям последние отзывы посетителей о товаре. Отзывы помогают сделать выбор сомневающимся и в то же время наполняют сайт уникальной, полезной информацией.


30. Наличие и грамотность составления альтернативного текста на картинках


Там где альтернативный текст прописан - никаких проблем с его качеством нет.


Для каждой значимой картинки сайта предлагаем написать уникальный краткий текст. Разместить его нужно в теге alt.


31. Время загрузки сайта




Время первой загрузки сайта 6,27 сек – неудовлетворительно для сайта коммерческой тематики. Посетители могут не дождаться первой загрузки страницы и уйти на сайты конкурентов. Необходимо ускорить загрузку сайта путем оптимизации картинок, скриптов и css файлов.

32. Регулярное обновление контента (новости, статьи)



.



Регулярным наполнением сайта это назвать сложно. Рекомендуем регулярно работать над увеличением тематического и интересного содержимого на сайте.


Смотрите также:
Аудит сайта продажи товаров на примере
55.14kb.
1 стр.
1. Аудит текстовой оптимизации
139.32kb.
1 стр.
1. Общие положения Настоящий Порядок регулирует вопросы, связанные с организацией ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, а
70.43kb.
1 стр.
I. Технический аудит 2 Проверка технических параметров сайта 2 Рекомендации 2 Проверка верстки сайта 3
136.87kb.
1 стр.
Адрес: 212027, г. Могилев, пр. Шмидта, 3
57.52kb.
1 стр.
OÜ Elektroskandia Baltics – общие условия продажи
91.58kb.
1 стр.
Межгосударственный совет по антимонопольной политике Исполнительный комитет СНГ доклад о состоянии конкуренции на рынке услуг продажи продовольственных товаров в розничных торговых сетях в государствах − участниках СНГ
977.05kb.
8 стр.
Урок для вас. Итак, то что нам понадобится это фотошоп. Я использую
313.16kb.
1 стр.
Техническое задание на разработку сайта этапы и сроки создания сайта
59.42kb.
1 стр.
Техническое задание на разработку промо-сайта этапы и сроки создания сайта
34.74kb.
1 стр.
Методические разработки по развитию устной речи на английском языке (для студентов сгга) Новосибирск 2000 ббк 81. 2 Англ. 99 С 26
314.56kb.
2 стр.
Особенности позиционирования бренда авиакомпании на примере компании S7
976.76kb.
8 стр.