Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1 продажи товаров на примере www.virtmag.ru 1. Наличие ЧПУ ![]() 2. Наличие и валидность robots.txt ![]() Файл есть, но неправильно составлен. 3. Наличие и грамотность составления «хлебных крошек» ![]() Хлебные крошки есть, сделаны нормально. 4. Поиск (фильтр) товаров
5. Наличие оптимизированных title, description и заголовков (h1, h2...) в каталоге ![]() ![]() 6. Наличие нетематических внешних ссылок и баннеров ![]() ![]() ![]() 7. Наличие оптимизированных title, description и заголовков (h1, h2...) в карточке товара ![]() ![]() 8. Наличие пункта «Сопутствующие товары» в карточке товара Для каждого товара целесообразно показывать набор сопутствующих товаров – продавая принтеры, логично предлагать сопутствующим товарам наборы бумаги. Тем самым повышается удобство пользователя при поиске зависимых товаров и увеличивается количество дополнительно купленных товаров в добавок к основному. 9. Ссылки «Купить», «Корзина» должны быть закрыты от индексирования. ![]() На данный момент эти ссылки не закрыты от индексации поисковыми системами и, тем самым, замедляют индексацию остальных полезных страниц сайта. 10. Наличие возможности покупки товара ![]() ![]() Парадоксально, но далеко не во всех интернет-магазинах работает кнопка «купить» и «оформить товар». В данном магазине – все работает. 11. Наличие и грамотность статей ![]() ![]() На данном сайте реализованы только новости, никаких статей нет. Логично, что при большом ассортименте товаров и техники полезно будет дать больше сравнительной информации о товаре, вариантах использования, сравнения в небольших тематических статьях. 12. Наличие внутренней перелинковки в статьях и в «подвале» сайта Наличие ссылок в статьях и новостях на товары, которые описаны в статье, новости – правильно, но на данном сайте не используется. ![]() На сайте реализована внутренняя перелинковка в «подвале» сайта. 13. Наличие и грамотность организации листинга страниц (закрытие дублей в robots.txt)
Ссылка «Все» показывает все товары данного раздела каталога. Часть этих товаров уже представлена на страницах 1 и 2, что снизило уникальность этих страниц для индексаторов поисковых систем. 14. Место расположения формы входа, как минимум, странное – низ страницы. ![]() Необходимо перенести форму авторизации в более заметное место страницы, например, вверх. 15. Наличие форума и его наполнение
При таком наполнении – форум не нужен. 16. Наличие контактов
17. Проверка HTTP ответа для существующих и отсутствующих страниц сайта Для существующей страницы получаем: ![]() С ней все нормально. Для несуществующей страницы ![]() получаем ответ 200 ОК – это существенная недоработка и ее нужно исправить, Правильным ответом сервера по этому адресу должен быть ответ 404 Not found, 18. Наличие и грамотность составления карты сайта Для большого интернет магазина, просто необходима карта сайта, причем как для людей так и в формате xml для индексирующих роботов. Рекомендуется создать оба вида карт сайта. 19. Грамотное описание товара в карточке (наличие характеристик и фотографий) ![]() Карточка товара снабжена фото и минимальным набором необходимой для выбора информации. 20. Наличие цены на товар и денежных единиц
21. Наличие уникальных текстов в каталогах Текстов на всех разделах каталога нет. Их нужно составить и разместить. 22. Наличие условий работы, информации о доставке и гарантии, предоставляемых магазином. ![]() Магазин торгует только с юридическими лицами, о чем сообщает малюсенькая табличка только на главной странице сайта. Этой информации в таком виде явно недостаточно. Необходимо увеличить размер шрифта этой надписи и продублировать ее на всех страницах сайта. Информация о доставке товара и гарантии отсутствует, ее обязательно нужно добавить. 23. Наличие удобного для поисковых систем меню Меню сайта выполнено на статичном html, никаких проблем у роботов индексаторов с ним не возникает. 24. Тип URL (динамика, статика, динамические постоянные) Навигация на сайте выполнена с помощью динамических url - http://www.virtmag.ru/catalog/list.php?CATALOG=33&SECTION_ID=6403 Никаких проблем в таких адресах нет. 25. Проверка наличия сайта в ЯК, количества страниц в индексе Яндекса, позиций по нескольким запросам. В Яндекс-Каталоге сайт virtmag.ru не числится. Необходимо добавить его туда на платной основе (коммерческие сайты бесплатно не принимают).
26. Проверка наличия сайта в DMOZ, количества страниц в индексе Google, позиций Сайт virtmag.ru не включен в каталог DMOZ. Наличие сайта в каталоге DMOZ сильно повышает лимит доверия к сайту со стороны поисковой системы Google, у посетителей и покупателей из интернет источников. Google.Ru проиндексировал на сайте 1090 страниц. Разница между проиндексированными страницами Яндекса (9050) и Гугла (1090) говорит о низком качестве содержимого сайта. Хорошо, когда количество проиндексированных страниц сайта в Яндексе и Гугле примерно одинаково. Рекомендуется обратить внимание на регулярное наполнение сайта уникальной информацией. По нескольким запросам тематики бытовая техника, сайт virtmag.ru не найден в первых 50 результатах поиска Гугла, что свидетельствует о неэффективном продвижении сайта. 27. Проверка посещаемости по счетчикам Из размещенных счетчиков без пароля оказался Рамблер: http://top100.rambler.ru/resStats/2100738/ ![]() Для сайта с большим количеством товара – посетителей на сайт попадает немного – 50-100 человек в сутки. Низкая посещаемость сайта при давней регистрации домена указывает на неэффективное продвижение сайта в поисковых системах. 28.Возраст домена domain: VIRTMAG.RU created: 2007.01.09 29. Наличие отзывов о товарах в Я-Маркете или на страницах сайта. Отзывов о товарах нет. Рекомендуется создать блок в каждой карточке товара, где и показывать посетителям последние отзывы посетителей о товаре. Отзывы помогают сделать выбор сомневающимся и в то же время наполняют сайт уникальной, полезной информацией. 30. Наличие и грамотность составления альтернативного текста на картинках ![]() Там где альтернативный текст прописан - никаких проблем с его качеством нет. ![]() Для каждой значимой картинки сайта предлагаем написать уникальный краткий текст. Разместить его нужно в теге alt. 31. Время загрузки сайта ![]() Время первой загрузки сайта 6,27 сек – неудовлетворительно для сайта коммерческой тематики. Посетители могут не дождаться первой загрузки страницы и уйти на сайты конкурентов. Необходимо ускорить загрузку сайта путем оптимизации картинок, скриптов и css файлов. 32. Регулярное обновление контента (новости, статьи) . ![]() Регулярным наполнением сайта это назвать сложно. Рекомендуем регулярно работать над увеличением тематического и интересного содержимого на сайте. Смотрите также: Аудит сайта продажи товаров на примере
55.14kb.
1 стр.
1. Аудит текстовой оптимизации
139.32kb.
1 стр.
1. Общие положения Настоящий Порядок регулирует вопросы, связанные с организацией ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, а
70.43kb.
1 стр.
I. Технический аудит 2 Проверка технических параметров сайта 2 Рекомендации 2 Проверка верстки сайта 3
136.87kb.
1 стр.
Адрес: 212027, г. Могилев, пр. Шмидта, 3
57.52kb.
1 стр.
OÜ Elektroskandia Baltics – общие условия продажи
91.58kb.
1 стр.
Межгосударственный совет по антимонопольной политике Исполнительный комитет СНГ доклад о состоянии конкуренции на рынке услуг продажи продовольственных товаров в розничных торговых сетях в государствах − участниках СНГ
977.05kb.
8 стр.
Урок для вас. Итак, то что нам понадобится это фотошоп. Я использую
313.16kb.
1 стр.
Техническое задание на разработку сайта этапы и сроки создания сайта
59.42kb.
1 стр.
Техническое задание на разработку промо-сайта этапы и сроки создания сайта
34.74kb.
1 стр.
Методические разработки по развитию устной речи на английском языке (для студентов сгга) Новосибирск 2000 ббк 81. 2 Англ. 99 С 26
314.56kb.
2 стр.
Особенности позиционирования бренда авиакомпании на примере компании S7 976.76kb.
8 стр.
|