Главная
страница 1
Розничная торговля
Экскурс в историю

История организации GS1 рассказывает о том, почему наша работа для розничной цепи поставок так важна для нас: В сентябре 1969 года группа членов (GMA) ассоциации производителей бакалейных товаров Америки и Национальной Ассоциации цепей поставок пищевых товаров встретились, чтобы выразить необходимость создания единого кода продукта для пунктов продажи в продуктовых магазинах. Специальный комитет, который впоследствии получил название «Единый Код Бакалейных Продуктов» был сформирован в августе следующего года для создания стандартного кода идентификации товаров. В 1972 году комитет «Единый Код Бакалейных Продуктов» (UGPCC) был образован для контроля и администрирования этого кода. Дизайн штрих-кода,- сегодня так знакомый людям по всему миру, был выбран комитетом в 1973 году, и первый штрих-код был отсканирован на кассе супермаркета Марша в Трое, штат Огайо (США) 26 июня 1974 года.



Больше чем штриховые коды

Сегодня стандартов GS1, конечно, гораздо больше, и они разработаны не только для штрихового кодирования, но и для обмена электронными сообщениями между участниками сделки, синхронизации данных, радиочастотной идентификации (RFID) и для решения целого ряда других проблем бизнеса. Для создания этих стандартов, GS1 объединяет все заинтересованные стороны цепи поставок - производителей, дистрибьюторов, розничных продавцов, перевозчиков, таможенные организации, разработчиков программного обеспечения, местных и международных регулирующих органов, и многих других. Эти компании, которые на самом деле могут иметь конфликтные интересы в бизнесе, работают вместе под нашим руководством для согласования стандартов, которые делают цепи поставок более быстрыми, более эффективными, менее сложными и менее дорогостоящими.
Ряд ключевых инициатив

Сегодня, GS1 работает с розничным сектором по ряду ключевых инициатив: например, новый штриховой код GS1 DataBar позволяет содержать больше информации, которая будет храниться в меньшем объеме. Применение этого кода расширяет возможность штрихового кодирования свежих продуктов. Технология радиочастотной идентификации (RFID) революционизирует процесс отслеживания движения товаров по цепи поставок и трансформирует идентификацию продуктов в видимый процесс.


Сотрудничество между отраслями

На глобальном уровне, GS1 активно сотрудничает с основными ассоциациями, такими как «Потребительские товары Быстрого приготовления» (FMCG), «Форум Потребительских товаров»(TCGF), «Ассоциация производителей Бакалейных товаров» (GMA), «Институт маркетинга продовольствия»(FMI), и «Эффективный ответ покупателя» (ECR). Все эти связи помогают нам лучше определить и, следовательно, более эффективно стремиться к удовлетворению потребностей торговых партнеров в секторе розничной торговли.



Важный год

Последние двенадцать месяцев были важными для нашей работы с розничной сетью поставок. Одним из ключевых результатов нашего проекта «Организационная эффективность» было формализация отраслевых рабочих команд GS1, в том числе команды, полностью посвященной сектору розничной торговли. Но более значительным событием было создание уникальной рабочей группы (RVCIUG), посвященной розничной цепи поставок. Были определены задачи, уставы и руководство рабочих групп. Была составлена общая картина всех текущих работ выполняемых GS1, связанных с розничным сектором. Были разработаны структуры групп и намечены работы по созданию всеобъемлющего плана их деятельности на ближайшие месяцы и годы.

Больше чем супермаркеты

Сеть поставки розничных товаров включает в себя не только супермаркеты и продуктовые магазины. В 2010 году, GS1 выпустил «Руководящие принципы» по внедрению радиочастотной идентификации (RFID)и стандартов GS1 в рамках деятельности «Электронного Надзора за Товарами» (EAS); где RFID метки используются для предотвращения краж в магазинах розничной торговли, таких как бутики одежды. Был произведен ряд интересных испытаний в розничной торговле с использованием меток на одежде. Они показали очевидные преимущества и эффективность с этим злом.


Присоединяйтесь к нам

GS1 взаимодействует с сектором розничной торговли, чтобы понять их потребности в стандартах, услугах и решениях для улучшения производственных процессов. Мы не можем выполнить нашу работу должным образом без активного участия представителей из всех частей розничной сети поставок и из всех регионов земного шара. Примите участие в этой важной деятельности – присоединяйтесь рабочей группе «Розничная Цепь Поставки» (RSCIUG) и убедитесь, что нужды вашей компании будут услышаны!. Узнать более подробную информацию вы можете на сайте www.gs1.org/gsmp/community/ working_groups.


Смотрите также:
Розничная торговля Экскурс в историю
31.13kb.
1 стр.
• производство алкоголя, оптовая и розничная торговля алкоголем
21.25kb.
1 стр.
Потребительский рынок розничная торговля
113.97kb.
1 стр.
Техническое задание на разработку лого компании
44.7kb.
1 стр.
Конкурсное производство 456 1490/2007 8 ООО "Октябрьский Долженко А. Ю. мукомольный завод"
121.47kb.
1 стр.
Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (оквэд) 1)
3463.84kb.
16 стр.
Направления работы
20.92kb.
1 стр.
Современные тенденции маркетинга розничных торговых предприятий
170.15kb.
1 стр.
Сельское хозяйство 36
78.5kb.
1 стр.
Сельское хозяйство 36
59.08kb.
1 стр.
Учитывающего особенности ведения предпринимательской деятельности, в случае, если размер среднемесячной заработной платы на одного работника
201.93kb.
1 стр.
1 Краткий экскурс в историю промышленных сетей 3
1313.63kb.
23 стр.