Главная
страница 1
Итоговая контрольная работа по всеобщей истории в 6 классе
Вариант 1
Уровень «3»
Задание 1.1. Дайте определение:

Государство, феодал, феодальная раздробленность, домен, хадж, сословие, натуральное хозяйство, оброк, цехи, коммуна.


Задание 1.2. Какие события связаны с датами:

500 г, 768-814 гг, IX – XI вв., 630 г, 863 г.


Уровень «4»
Задание 2.1. Кто (что) лишнее в ряду, объясните свой выбор:

А. 1) Карл Мартелл, 2) Пипин Короткий, 3) Хлодвиг, 4) Карл Великий.

Б. 1) болгары, 2) поляки, 3) сербы, 4) хорваты.
Задание 2.2. По какому принципу образован ряд:

А. Монарх, герцоги и графы, виконты и бароны, рыцари.

Б. «Беовульф», «Старшая Эдда», «Песнь о Нибелунгах».
Уровень «5»
Задание 3.1. Расположите события в хронологическом порядке

и проставьте даты:

А) Верденский раздел, Б) проповедь новой веры Мухаммедом,

В) провозглашение Карла Великого императором, Г) создание славянской письменности, Д) возникновение государства у франков.
Задание 3.2. Прочитайте текст, ответьте на вопросы и сделайте выводы:
В Средние века все слои населения употребляли в пищу много пряностей: имбирь, лавровый лист, корицу, гвоздику, горчицу, кардамон, мускатный орех, перец, шафран. Назовите не менее трёх причин большого распространения пряностей в Средневековье.

Итоговая контрольная работа по всеобщей истории в 6 классе
Вариант 2
Уровень «3»
Задание 1.1. Дайте определение:

Феод, вассал, феодальная лестница, культура, Коран, феодальная вотчина, барщина, повинности, гильдия, бюргеры.


Задание 1.2. Какие события связаны с датами:

800 г, 843 г, 863 г, 962 г, 610 г.


Уровень «4».
Задание 2.1. Кто (что) лишнее в ряду, объясните свой выбор:

А. 1) Папа римский, 2) епископы, 3) императоры, 4) аббаты, 5) монахи.

Б. 1) Хлодвиг, 2) Пипин Короткий, 3) Карл Великий, 4) Юстиниан.
Задание 2.2. По какому принципу образован ряд:

А. Грамматика, риторика, диалектика, арифметика, геометрия, астрономия, музыка.

Б. Чехи, словаки, поляки, полабские и поморские племена.
Уровень «5».
Задание 3.1. Расположите события в хронологическом порядке

и проставьте даты:

А) начало правления Карла Великого, Б) образование государства у арабов, В) падение Западной Римской империи, Г) окончание феодальной раздробленности, Д) возникновение государства у франков.


Задание 3.2. Прочитайте текст, ответьте на вопросы и сделайте выводы:
Жизнь купца в Средние века была полна опасностей. Купцов поджидали разные неожиданности: морские бури, бездорожье, порча товаров, уплата пошлин, нападения грабителей. Несмотря на смертельные опасности и трудности, число купцов в Европе неуклонно увеличивалось. Почему?


Смотрите также:
Контрольная работа по всеобщей истории в 6 классе Вариант 1 Уровень
21.72kb.
1 стр.
Контрольная работа по английскому языку в 3 классе I вариант Переведи на русский язык
17.6kb.
1 стр.
Контрольная работа по всеобщей истории 11 класс Часть А
30kb.
1 стр.
Контрольная работа №5 Тема «Почвы», «Растительный и животный мир», «Природные зоны». 1 вариант. 1 уровень
65.56kb.
1 стр.
Контрольная работа по географии 11 класс (базовый уровень) Вариант 1 Крупные каменноугольные бассейны Зарубежной Европы
47.6kb.
1 стр.
Контрольная работа по всеобщей истории, по 2 модулю 8 класс 1
43.65kb.
1 стр.
Контрольная работа по истории. 5 класс 2 вариант Часть А. Выберите правильный вариант ответа. Когда на Земле появился человек: а 2 млн лет назад; б 100 тыс лет назад; в 10 тыс лет назад
27.54kb.
1 стр.
Контрольная работа Вариант № по дисциплине
73.26kb.
1 стр.
Контрольная работа по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» вариант №8
303.8kb.
1 стр.
Контрольная работа № по дисциплине Вариант № Выполнил(а) студент(ка) группы эа
559.96kb.
5 стр.
Контрольная работа по английскому языку в 9-ом классе
59.73kb.
1 стр.
Контрольная работа 8 класс I i вариант Вычислите относительную молекулярную массу : k 2 so 4
19.94kb.
1 стр.