Главная
страница 1страница 2
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

«Очерская детско-юношеская спортивная школа»

Итоги работы

МБОУ ДОД «Очерская ДЮСШ»

за 2012 год

Очер


Содержание:

1. Общая информация об образовательном учреждении.

2. Педагогический коллектив ДЮСШ

3. Состав обучающихся

4. Режим работы школы, организация образовательного процесса

5. Воспитательная и методическая работа

6. Достижения обучающихся

7. Материально-техническая база



1. Общая информация об образовательном учреждении.

Очёрская детско-юношеская спортивная школа (ДЮСШ) существует с 1992 года и действует на основании лицензии, дающей право на ведение образовательной деятельности, выданной министерством образования Пермского края. Школа прошла государственную аккредитацию по результатам которой был установлен следующий государственный статус: образовательное учреждение дополнительного образования детей первой категории.

Деятельность спортивной школы направлена на развитие детского массового спорта, где учитываются запросы детей, потребности семьи, других образовательных организаций, физкультурно-спортивных традиций района.

Школа объединяет в своем коллективе около 500 обучающихся Очёрского района и реализует образовательные программы физкультурно - спортивной направленности:



  • лыжные гонки

  • спортивные игры

  • оздоровительное направление

Спортивная школа решает задачи по оздоровлению, адаптации обучающихся к жизни в обществе, организации их досуга, достижение высоких спортивных результатов, позволяющих войти в состав сборных команд Пермского края и России, ведет спортивно-массовую и методическую работу, на­правленную на совершенствование образовательного процесса, программ, форм и методов деятельности, мастерства тренеров-преподавателей.

Коллектив школы постоянно повышают уровень педагогического мастерства через курсовую подготовку, в федерациях по видам спорта, на базе школы и района, проводятся проблемные семинары, ведут свою работу методические объединения учителей физкультуры и педагогов дополнительного образования. Тренерский состав обладает высоким уровнем профессионализма и мастерства, имеет отраслевые награды – почётные знаки: «Отличник физической культуры и спорта», «Отличник народного просвещения», «Почётный работник общего образования», почётные грамоты Министерства образования России и Пермского края.

«Очерская детско-юношеская спортивная школа» осуществляет свою деятельность на основании лицензии № 038043 регистрационный № 1966, выданной Министерством образования Пермского края от 5 марта 2012 года, имеющая право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам физкультурно-спортивной направленности.

Учреждение является не коммерческой организацией. Учредителем МБОУ ДОД «Очерская ДЮСШ» является муниципальное образование «Очерский муниципальный район», в лице администрации Очерского муниципального района. Функции Учредителя осуществляет Управление молодежной политики, культуры и спорта администрации Очерского муниципального района. Учреждение прошло государственную аккредитацию 13 января 2009 года, регистрационный № 3034 .Учреждение действует на основании Устава, утвержденного постановлением Администрации Очерского муниципального района № 403 от 10 июня 2011 года.

В своей деятельности Учреждение руководствуется конституцией РФ, гражданским кодексом РФ, бюджетным кодексом РФ, налоговым кодексом РФ, трудовым кодексом РФ, федеральными законами, указами президента РФ, постановлениями и распоряжениями правительства РФ и Пермского края, уставом Очерского муниципального района, законами и иными нормативно-правовыми актами РФ и Пермского края, нормативно-правовыми актами Администрации Очерского муниципального района, а так же настоящим Уставом и локальными актами Учреждения.

Юридический адрес школы:

617140 Пермский край, г. Очер, ул. Белинского 69.

Здание лыжной базы 617140 Пермский край г. Очер, ул. Боровая 28.

Здание администрации школы 617140 Пермский край г. Очер, ул. Коммунистическая 42.

Тел. 8(34278) 3 26 83 директор, бухгалтерия.

Тел. 8(34278) 3 27 58 восстановительный центр,

зам. директора по АХЧ, зам. директора по СМР

Тел. 8(34278) 3 23 71 зам. директора по УВР, лыжная база.

Факс 8(34278) 3 26 83

Банковские реквизиты спортивной школы:

ИНН/КПП 5947010239/594701001

ОКПО 35191172, ОГРН 1025902375267

л/с 03206480620 бик 045773603

р/с 40116810749180000010 к/с 301101810900000000603    

2. Педагогический коллектив

 Администрация школы: сегодня Школу возглавляет  Лабутин Александр Юрьевич, стаж работы в должности директора – более трех лет, общий педагогический стаж 20 лет.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе - Соромотина Нина Ивановна, стаж педагогической деятельности свыше 11 лет, в прошлом выпускница Очерской ДЮСШ.

Заместитель директора по административно-хозяйственной части – Лузин Аркадий Григорьевич, заместитель директора по спортивно-массовой работе - Корляков Анатолий Михайлович, стаж работы в системе образования свыше 30 лет, судья республиканской категории.

Главный бухгалтер - Джуренко Анна Михайловна.

В 2012 году (данные на 01.01.2012 г) в ДЮСШ работу с детьми осуществляют 21 тренер-преподаватель.

Из них: 4 штатных (19%) и 17 совместителей (81%)

Имеют высшее образование - 12 педагогов ( 57,1%)

Среднее специальное - 9 педагогов (42,9%)

Высшую квалификационную категорию имеют 5 чел (23,8%)

Первую категорию 8 (38%)

Вторую категорию 6 (28,5%)

Без категории педагога 2 (9,7%)

Моложе 25 лет – 0 чел. (0%)

25 - 35 лет – 4 чел. (19%)

35 – 55 лет – 13 чел. (61,9%)

55 и старше – 4 чел. (19,1%)

Мокрушин В.Ф. – отличник физической культуры.

Чазов С.В., Лабутин А.Ю., Хиченко В.С. – почетные работники общего образования РФ

Хмуренко Г.В. – отличники народного просвещения.

Многие тренеры - преподаватели награждены Почётными грамотами Министерства образования Пермского края и РФ.

Соотношение количества тренеров – преподавателей к обучающимся составляет в среднем 24 обучающихся на  одного тренера.




Наименование

Кол-во учащихся

Возраст учащихся

Кол-во часов, кем оплачивается

ФИО педагога

Основное место работы

Стаж

баскетбол

25

15-17 лет

16, ДЮСШ

Лабутин А.Ю.

ДЮСШ

21






















оздоровление

32

9-14 лет

12, ДЮСШ

Швецова Т.П.

ДЮСШ

29

л/гонки

12

9-17 лет

20, ДЮСШ

Соромотина Н.И.

ДЮСШ

11

л/гонки

18

9-17 лет

36, ДЮСШ

Мокрушин В.Ф.


ДЮСШ

34

баскетбол

35

12-17 лет

18, ДЮСШ

Чазов С.В.

ОСШ №1

35

баскетбол

36

10-15 лет

15, ДЮСШ

Карнаухова Л.П.

ОСШ №1

34

баскетбол/лыжи

36

9-14 лет

18, ДЮСШ

Хмуренко Г.В.

ОСШ №2

39

баскетбол/лыжи

30

9-14 лет

12, ДЮСШ

Каменских С.Б.

ОСШ №3

16

баскетбол

25

10-14 лет

6, ДЮСШ

Гладков А.Е.

ОСШ №3

1

Волейбол, б/б

32

13-18 лет

18, ДЮСШ

Обухов А.Г.

Кипр. шк

6

Оздоровление, б/б

30

10-15 лет

12, ДЮСШ

Шатрова Л.Б.

ССШ

20

оздоровление/

л/гонки


30

11-15 лет

12, ДЮСШ

Механошина О.Е.

Н.тал. ср. шк.

21

л/гонки

16

9-15 лет

6, ДЮСШ

Пермякова Е.А.

Дворец. Ср.шк.

23

футбол

25

9-15 лет

9, ДЮСШ

Соснин А.В.

Н. Возн. ср.шк.

15

л/гонки

20

11-15 лет

9, ДЮСШ

Артемьев В.М.

Н. Возн. ср.шк.

26

баскетбол

18

10-14 лет

9, ДЮСШ

Козоногов А.С.

Пож.часть

2

баскетбол/лыжи

15

10-14 лет

6, ДЮСШ

Хиченко В.С.

МСКОУ

27

баскетбол

25

9-12 лет

6, ДЮСШ

Турова С.Г.

ОСШ №3

16

оздоровление

20

5-6 лет

6, ДЮСШ

Бармина Н.А.

д/с «Березка»

2

оздоровление

20

5-6 лет

6, ДЮСШ

Грига И.А.

д/с «Жаворонок

18

оздоровление

20

5-6 лет

6, ДЮСШ

Вшивкова В.В.

д/с «Гнездышко»

17

Средний возраст тренеров-преподавателей ДЮСШ составляет 44,7 лет.

3. Состав обучающихся

В МБОУ ДОД «Очерская ДЮСШ» открыто три отделения: игровые виды спорта, лыжные гонки, оздоровительное направление.

Обучаться в МБОУ ДОД «Очерская ДЮСШ» может ребенок в возрасте с 5 до 18 лет (для групп спортивного совершенствования до 21 года), желающий заниматься спортом, имеющий допуск врача и заявление от родителей о приеме в школу. Все учащиеся занимаются на бюджетной основе, что делает доступными учебные занятия для всех детей, желающих заниматься физкультурой и спортом.

Прием детей в учреждение производится по результатам собеседования. Заявление о приеме ребенка в учреждение подается одним из родителей. Отказ о приеме заявления не допускается. Прием детей в ДЮСШ осуществляется только при наличии справки от врача о состоянии здоровья ребенка, с заключением о возможности заниматься в спортивных группах. Отчисление ребенка из ДЮСШ может производиться по следующим основаниям: пропуски учебных занятий, систематическое невыполнение учебного плана, грубое нарушение правил поведения в образовательном учреждении.

В Учреждение по переводу могут быть приняты обучающиеся, не достигшие 18 лет, из различных образовательных учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, а также иного образовательного учреждения, реализующих образовательную программу соответствующего уровня.

При приеме в Учреждение обучающегося  в порядке перевода из другого образовательного учреждения дополнительного образования детей предоставляется справка образовательного учреждения, из которого осуществляется перевод обучающегося, о подтверждении стажа занятий и выполнении им требований соответствующей спортивной образовательной программы.  Процедура приема обучающихся в Учреждение не может противоречить Закону РФ «Об образовании» и Типовому положению об образовательном учреждении дополнительного образования Охрана прав и законных интересов обучающихся в Учреждении обеспечивается в соответствии с нормами Конвенции ООН, нормами действующего законодательства РФ и Пермского края по вопросам защиты прав детей, а так же требованиями устава и внутренних локальных актов, принимаемых в Учреждении. Школа заключает договор с родителями обучающегося об условиях содержания ребенка в ДЮСШ.

В 20011-12 учебном году впервые велась работа с дошкольными образовательными учреждениями Очерского района. Три дошкольных образовательных учреждения (ДОУ «Жаворонок», ДОУ «Гнездышко» и ДОУ «Березка») вели учебные занятия с детьми 5-6 лет. Работа была направлена на оздоровление детей и повышение двигательной активности в режиме дня.


    1. В спортивно-оздоровительные группы и группы начальной подготовки ДЮСШ зачисляются здоровые дети. На учебно-тренировочный этап зачисляются здоровые учащиеся на конкурсной основе, прошедшие необходимую подготовку (не менее 1 года) и выполнившие нормативные требования первого года обучения для УТГ по физической подготовке.

    2. Перевод по годам обучения в УТГ осуществляется при условии выполнения учащимися контрольно-переводных нормативов по общей и специальной физической подготовке, а также по технической подготовке (для игровых видов спорта). В исключительных случаях учащийся может быть переведен на следующий этап подготовки или из группы в группу досрочно при успешных результатах, показанных в областных и Российских соревнованиях (качество результата, достаточного для перевода, определяется на тренерском совете).

Количество учащихся по направлениям видов деятельности (на 01.01.12)

Учеб-ный год

Всего детей

Всего групп

Спорт.оздор. направление

Лыжные гонки

Футбол

Баскетбол


Волейбол

2012

494

Дев. 186


(37,6%)

Маль. 308

(62,4%)


30

Всего 130

Девоч. 57

(43,8%)

Мальч. 73



(56,2%)

Всего 105

Девоч. 35

(33,3%)

Мальч. 70



(66,7%)

Всего 35

Девоч. 2


( 5,7%)

Мальч.33


( 94,3%)

Всего 208

Девоч. 88

(42,3%)

Мальч. 120



(57,7%)

Всего 16

Девоч. 4


(25%)

Мальч. 12

(75%)

Количество учащихся по видам спорта



Контингент обучающихся в ДЮСШ




Возрастные границы

2012 год

494 чел.


Дети

8 – 11 лет



127

Дети

12 – 15 лет



231

Дети

16 лет и ст.



136

Число детей, занимающихся на базе других образовательных учреждений



  • Дети, занимающиеся на базе спортивной школы

60 (12,1%)

  • Дети, занимающиеся на базе образовательных учреждений

233 (47,1%)

  • Дети из сельской местности

201 (40,8%)

Работа с детьми в учреждении делится на следующие этапы подготовки:

Спортивно-оздоровительный – весь период

Начальная подготовка 2 года

Учебно-тренировочный этап 5 лет

Спортивного совершенствования 3 года

Спортивно-оздоровительное направление. Главной его целью является оздоровление детей с помощью средств физической культуры. Это одно из направлений школы и по количеству детей самое массовое.

В учебно-тренировочном процессе используются элементы спортивных и подвижных игр, оздоровительный бег, настольный теннис и т.д.

Этап начальной подготовки. На этом этапе ставятся следующие задачи:


  • привлечение максимально возможного числа детей и подростков к систематическим занятиям спортом;

  • развитие физических, морально-волевых качеств учащихся, формирование знаний, умений и навыков.

Для реализации этих задач тренеры-преподаватели используют разнообразные виды деятельности с детьми: в тренировочный процесс вводятся игровые виды спорта: футбол, волейбол, баскетбол, подвижные игры, в каникулярное время открываются в установленном порядке детские спортивные выездные лагеря и лагеря дневного пребывания детей. В ходе учебно-тренировочного процесса дети приобретают навыки отслеживания динамики собственного развития, овладевают методиками самоконтроля физического состояния, что позволяет им участвовать в учебно-тренировочном процессе без ущерба для своего здоровья, а также наиболее грамотно построить свое выступление на соревнованиях различного уровня. Все это оказывает большую помощь тренеру-преподавателю в организации и построение как учебно-тренировочного процесса, так и соревновательного. Первые успехи становятся стимулом для продолжения обучения в спортивной школе.

В группах начальной подготовки занималось:

в 2012 году – 187 человек (37,8% от общей численности)

Учебно-тренировочный этап. Длится 5 лет. На этом этапе предполагается решение таких задач:

* повышение уровня физической подготовки и спортивных результатов учащихся;

* подготовка спортсменов-разрядников.

Основными формами учебного процесса являются:

- групповые учебно-тренировочные и теоретические занятия;

- работа по индивидуальным планам;

- участие в соревнованиях;

- судейская практика.

Для повышения качества и результативности учебного процесса учащимся учебно-тренировочных групп для подготовки к соревнованиям создаются условия для тренировочных занятий в выездном лагере и учебно – тренировочных сборах.

В учебно-тренировочных группах занималось:

В 2012 году – 96 человек (19,3% от общей численности)

Группа спортивного совершенствования. Обучение длится 3 года. В группе СС могут заниматься учащиеся, которые имеют норматив кандидата в мастера спорта и мастера спорта России. Учащиеся этой группы входят в состав сборных команд Пермского края и защищают честь спортивной школы и города на Российских стартах. На подготовку спортсменов высоких разрядов ставятся такие задачи:

* повышение специальной подготовленности;

* освоение повышенных тренировочных нагрузок;

* дальнейшее совершенствование технического мастерства;

* подготовка в сборные команды страны.

* участие в чемпионатах России и международных соревнованиях.

Этап спортивного совершенствования в лыжных гонках совпадает с возрастом достижения первых больших успехов, что является достойным примером для поколения юных спортсменов.

Важное место в тренировке занимает организованная подготовка на учебно-тренировочных сборах, что позволяет значительно увеличить как общее количество тренировочных занятий, так и занятий с повышенными нагрузками.




  • Сохранность контингента воспитанников на конец учебного года составляет 82,3 %

Достижения воспитанников и результаты работы ДЮСШ регулярно печатаются в средствах массовой информации.

Практически все воспитанники школы в течение года участвуют в соревнованиях, мероприятиях и конкурсах различного уровня от внутришкольных, районных, до краевых и Всероссийских.

4. РЕЖИМ РАБОТЫ ШКОЛЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Учебный год начинается с 1 сентября. Учреждение организует работу с обучающимися в течение календарного года, в соответствии с объемом работ, запланированным учебным планом Учреждения.

Основными формами учебно-тренировочного процесса являются: групповые  учебно-тренировочные и теоретические занятия, работа по индивидуальным планам, медико-восстановительные мероприятия, учебно-тренировочные сборы, пребывание в спортивно-оздоровительном лагере, инструкторская и судейская практика, участие в соревнованиях.

Продолжительность одного учебно-тренировочного занятия не может превышать:

         *групп спортивно-оздоровительных составляет (для детей дошкольного возраста – 35 мин.),

* для детей школьного возраста, групп начальной подготовки, учебно тренировочных групп до 2 лет обучения академический час составляет 45 мин (длительность занятия не должна превышать 2 академических часов)

* для групп учебно – тренировочных свыше 3 лет обучения длительность занятия не должна превышать 3 академических часов.

В каникулярное время для реализации учебной программы проводятся  спортивно-оздоровительные лагеря и спортивные сборы. В лагерях с учащимися занятия проводят высококвалифицированные тренеры школы. Работа в лагере строится по планам – спортивно-массовому, культурно-развлекательному. Вместе со спортивными мероприятиями (соревнования по всем видам спорта) проводится культурно-воспитательная работа.

Задача спортивно-оздоровительного лагеря -  

-организовать детей на активный отдых,

-спортивную дальнейшую подготовку спортсменов,

-отдых на природе,

-оздоровительные мероприятия.

         При наличии 50% контингента обучающихся тренер-преподаватель может проводить учебно-тренировочные занятия в каникулярное время.

      Углублённое медицинское обследование спортсмены проходят в Краевом врачебно-физкультурном диспансере дважды в год, 1 раз в год осмотр спортивного врача - педиатра. Тренеры строят свои занятия так, чтобы они  способствовали укреплению здоровья обучающихся. Учащиеся  групп СО и групп НП к началу учебного года в ДЮСШ предоставляется справки от медицинских учреждений. Врач Школы Светлакова Елена Петровна – проводит работу по профилактики травматизма, присутствует на всех районных соревнованиях, оказывая непосредственно помощь.  Она ставит визу на заявки для выступлений на соревнованиях. Содержание работы медицинского кабинета:


  • Обеспечить плановую диспансеризацию учащихся.

  • Произвести анализ физического состояния здоровья по результатам медицинского контроля.

  • Систематическое наблюдение за состоянием здоровья спортсменов, соответствием физических нагрузок возрасту и состоянию их здоровья.

  • Активное выявление учащихся, нуждающихся в медицинской и психологической помощи, и своевременное оказание помощи.

  • Провести профилактические и консультационные мероприятия.

  • Организовать санитарно-просветительскую работу с учащимися.

  • Обеспечить медицинское сопровождение соревнований и оздоровительного отдыха детей в лагерях дневного пребывания.

В целях обеспечения жизни и охраны здоровья детей заместителем директора и тренерами – преподавателями проводится следующая работа:


  • Наглядная агитация по обеспечению и безопасности жизнедеятельности (инструкции по ТБ, плакаты и т.д.)

  • Проведение мероприятий по безопасности жизнедеятельности и угрозе террористических актов с привлечением сотрудников служб.

  • Проведение с учащимися школы первичного и вводного инструктажа по вопросам охраны труда, правил пожарной безопасности и правил поведения на учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях

(с фиксированием в журналах).
Учебно-тренировочное занятие проводится в форме урока, состоящего из трех частей:

    1. подготовительная

    2. основная

    3. заключительная

Подготовительная часть (15-30 минут)

Задачи:


  • развитие физических качеств;

  • усиление деятельности дыхательной и сердечно-сосудистой систем;

  • подготовка организма к основной части занятий.

Средства:

  • общеразвивающие упражнения;

  • специальные упражнения,

  • подвижные игры;

  • эстафеты.

Основная часть (70-150 минут)

Задачи:


  • изучение и совершенствование техники и тактики игры, техники лыжных ходов;

  • развитие общих и специальных физических качеств;

  • совершенствование волевых качеств;

  • повышение тренированности учащихся.

Средства:

  • специальные упражнения;

  • изучение и совершенствование технико-технических знаний, умений и навыков.

Здесь могут быть применены и средства подготовительной части урока, упражнения из других видов спорта.

Заключительная часть (5-15 минут)

Задачи:


  • постепенным снижением нагрузки привести организм занимающихся в относительно спокойное состояние.

Средства:

  • спокойная ходьба;

  • упражнения на расслабление;

  • упражнения на внимание;

  • спокойные игры.

В школе усилиями педагогического коллектива созданы благоприятные условия для организации процесса обучения и развития:

  • оптимальная наполняемость групп;

  • удовлетворительные санитарно-гигиенические условия;

  • отсутствие конкурсного отбора, позволяющее принимать всех желающих, имеющих допуск врача к занятиям по виду спорта;

  • доброжелательное отношение к детям;

  • подготовка учащихся ведется с учетом их физиологических особенностей, состояния здоровья.

В целях совершенствования мастерства проводится индивидуальная работа, когда тренер-преподаватель указывает занимающемуся на его недостатки и пути их устранения во время учебно-тренировочного занятия, во время занятия по индивидуальному плану под руководством тренера и по самостоятельным планам во время отпуска тренера.

Инструкторская и судейская практика осуществляется на учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях. Тренер дает занимающемуся задание обучить тому или иному упражнению, приему, провести часть урока, поручает на соревнованиях обязанности помощника секретаря и т.д. Кроме того, для проведения инструкторской практики выделяются специальные часы, предусмотренные учебным планом.

В конце каждого года обучения, занимающиеся должны выполнить установленные учебной программой нормативные требования. Учащийся, сдавший нормативы, переводится на следующий год обучения. Учащийся, не сдавший норматив, может быть переведен на следующий год обучения условно с последующей сдачей норм до первого ноября. Учащиеся, повторно не выполнившие нормы или отказавшиеся от выполнения таковых, зачисляются в спортивно-оздоровительные группы или остаются в группе начальной подготовки повторно.

В 2011 -12 учебном году ДЮСШ реализовывала дополнительные образовательные программы физкультурно-спортивной направленности:


  • Типовая программа для ДЮСШ и СДЮСШОР «Лыжные гонки», допущенных государственным комитетом РФ по ФК и С, Москва 2005 г.,

  • Типовая программа для ДЮСШ и СДЮСШОР «Баскетбол», допущенных Федеральным агентством по ФК и С, Москва 2006 г.

  • Адаптированная программа по футболу (на основе программы для внешкольных учреждений и общеобразовательных школ «спортивные кружки и секции», Москва 1986 г.)

  • Адаптированная программа для спортивно-оздоровительных групп (на основе программы для внешкольных учреждений и общеобразовательных школ «спортивные кружки и секции», Москва 1986 г.)

  • Модифицированная программа по лыжным гонкам для групп начальной подготовки и учебно-тренировочных групп.

  • Адаптированная программа для учащихся коррекционной школы (на основе программы физического воспитания в системе коррекционно-развивающегося обучения, Москва 2003 г.)

  • Авторизированная программа оздоровительного лагеря дневного пребывания «Олимпийская деревня».

  • Региональная программа физическому воспитанию учащихся начальной школы общеобразовательных учреждений. Пермь 1998 год.

  • Образовательная программа по лыжным гонкам для групп начальной подготовки и учебно-тренировочных групп учреждений дополнительного образования Пермского края. Пермь 2010 г.

  • Региональная программа по физическому воспитанию «Система» под редакцией Л.Н. Пустынниковой (для дошкольных образовательных учреждений)

  • Региональная программа по физическому воспитанию «Азбука здоровья» под редакцией Т.Э. Токаева (для дошкольных образовательных учреждений)

  • Программа воспитания и развития детей дошкольного возраста «Детство» под редакцией Бабаева, Логинова.

  • Региональная программа для детей дошкольного возраста «Здоровейка» под редакцией Л.А. Меньшикова.

  • Адаптированная программа по волейболу (на основе программы для внешкольных учреждений и общеобразовательных школ «спортивные кружки и секции», Москва 1986 г.)

Все программы рассмотрены и утверждены на тренерском совете.

Количество часов запланированных по учебным программам полностью соответствует фактически отработанным. Учебный план выполняется.

Обучающиеся школы ведут спортивные дневники и предоставляют их ежемесячно тренеру – преподавателю для контроля соответствия выполнения учебной нагрузки и корректировки дальнейшей работы.

 Степень усвоения многолетней образовательной программы определяется по результатам участия в соревнованиях различного уровня (школьного, городского, республиканского, федерального). В зависимости от задач определённого этапа подготовки. Спортивный результат определяется технической, физической психологической подготовленностью юного спортсмена. Наиболее достоверную и оперативную информацию отражает система контрольных соревнований в учебных группах. Для каждого отделения школы разработаны контрольные нормативы, включающие в себя несложные для выполнения и контроля упражнения. Они обязательны в начале и в конце учебного года. 

В настоящее время в ДЮСШ в штатном расписании отсутствует должность педагог-психолог, тем не менее, школа как педагогическое учреждение не может оставаться в стороне от имеющегося опыта психолого-педагогического обеспечения образовательного процесса. Тренеры-преподаватели используют в образовательном процессе психологические тесты, методическую литературу, строят учебный процесс с учетом психологии спорта и готовности ребенка к соревнованиям.

Возможность использовать обмен опытом профессиональной подготовки молодых и опытных специалистов, советы специалистов в смежных со спортом областях: науки, медицины и т.д. Следует исходить из того, что успех психолого-педагогической стороны наиболее вероятен при использовании теоретических положений науки в повседневном процессе воспитания в сочетании с живым опытом деятельности тренерско-педагогических кадров.

 Формами самоуправления Учреждения являются:

- Общее собрание Учреждения – утверждает основные направления деятельности Учреждения, вносит изменения и дополнения в Устав, избирает совет школы;

- Педагогический совет – определяет образовательный процесс; рассматривает все вопросы работу Учреждения, заслушивает отчёты и доклады тренеров - преподавателей, принимает решения по вопросам  внутришкольного контроля, поощрения тренеров и учащихся, рассматривает кандидатуры тренеров на присвоение званий, категорий. Принимает решение о зачислении и отчислении учащихся из Школы и выносит их на рассмотрения директора. На заседаниях могут присутствовать родители и учащиеся. Председателем Педагогического Совета является  руководитель Школы.

Уровень квалификации тренеров-преподавателей в 2012 году

(данные на 10.04.12 г.)


  1. Лабутин А.Ю. тренер-преподаватель, высшая

  2. Соромотина Н.И. тренер-преподаватель, первая

  3. Мокрушин В.Ф. тренер-преподаватель, высшая

4. Швецова Т.П., тренер-преподаватель, базовая

5. Хмуренко Г.В. тренер-преподаватель, базовая

6. Обухов А.Г. тренер-преподаватель, базовая

7. Каменских С.Б. тренер-преподаватель, базовая

8. Чазов С.В. тренер-преподаватель, базовая

9. Шатрова Л.Б. тренер-преподаватель, базовая

10. Карнаухова Л.П. тренер-преподаватель, базовая

11. Артемьев В.М. тренер-преподаватель, базовая

12. Турова С.Г. тренер-преподаватель, базовая

13. Механошина О.Е. тренер-преподаватель, базовая

14. Пермякова Е.А. тренер-преподаватель, не подлежат аттестации

15. Соснин А.В. тренер-преподаватель, базовая

16. Хиченко В.С. тренер-преподаватель, не подлежат аттестации

17. Козоногов А.С. тренер-преподаватель, не подлежат аттестации

18 Гладков А.Е. тренер-преподаватель, не подлежат аттестации

19. Бармина Н.А. тренер-преподаватель, не подлежат аттестации

20. Вшивкова В.В. тренер-преподаватель, не подлежат аттестации

21. Грига И.А. тренер-преподаватель, не подлежат аттестации



следующая страница >>
Смотрите также:
Итоги работы мбоу дод «Очерская дюсш» за 2012 год Очер
461kb.
2 стр.
Анализ работы мбоу дод якшур-Бодьинская дюсш за 2011-2012 учебный год
136.33kb.
1 стр.
Отчет о проделанной работе мбоу дод дюсш-1 за 2011 2012 учебный год
394.51kb.
4 стр.
Календарь спортивных мероприятий отделения плавания мбоу дод дюсш №6 муниципального образования город Краснодар на 2012 год
158.26kb.
1 стр.
Отчет директора мбоу дод доосц
488.29kb.
3 стр.
Аналитический отчёт мкоу дод красноуфимская районная дюсш за 2011-2012 уч. Год выполнение учебной программы
963.25kb.
8 стр.
С. В. Винокурова план массовой работы городских мероприятий мбоу дод дтдм на 2012 – 2013 учебный год
199.22kb.
1 стр.
Семинар для тренеров преподавателей мбоу дод дюсш №6 мо г. Краснодар «Современное состояние и пути развития плавания в России»
100.11kb.
1 стр.
Руководство спортивными мероприятиями осуществляет администрация моу дод красноуфимская районная дюсш
366.58kb.
1 стр.
Директор мбоу дод
59.37kb.
1 стр.
Мбоу дод «Детская музыкальная школа №1»
177.83kb.
1 стр.
Публичный доклад директора мбоу дод «дши п. Искателей» Болотовой Надежды Валентиновны за 2011-2012 учебный год
310.74kb.
1 стр.