Главная
страница 1
Отчет

о работе отдела государственных заказов

и договорной работы Тюменской областной Думы в 2012 году
В соответствии с Положением, отдел государственных заказов и договорной работы Тюменской областной Думы является структурным подразделением аппарата Тюменской областной Думы, осуществляющим организацию размещения и исполнения государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, подготовку государственных контрактов и гражданско-правовых договоров на закупки товаров, выполнение работ и оказание услуг для обеспечения собственной деятельности Тюменской областной Думы.

За период с января по декабрь 2012 года отделом государственных заказов и договорной работы выполнена следующая работа:

Общее количество государственных контрактов и договоров – 221 шт. на общую сумму 27 млн. 814 тыс. рублей. Из них:

- на оказание информационных услуг – 93 шт. на сумму 19 млн. 806 тыс. рублей.

- по предоставлению статистических данных – 2 шт. на сумму 51 тыс. рублей.

- на оказание услуг по оформлению подписки – 12 шт. на сумму 549 тыс. 027 рублей.

- на выполнение социологических исследований – 9 шт. на сумму 1 млн. 729 тыс. рублей.

Государственных контрактов – 96 шт. на сумму 25 млн. 362 тыс. рублей.

Гражданско-правовых договоров, в том числе с физическими лицами – 122 договора на сумму 2 млн. 452 тыс. рублей. Из них:

- на повышение квалификации гражданских служащих – 17 договоров на сумму 219 тыс. 470 рублей.

- оказание услуг независимыми экспертами – 26 договоров на сумму 40 тыс. 120 рублей.

- программа «Парус» - 6 договоров на сумму 146 тыс. 740 рублей.

- участие депутатов в совещаниях и иных мероприятиях – 14 договоров на сумму 273 тыс. 567 рублей.

- оказание услуг по найму жилых помещений для депутатов – 6 договоров на сумму – 155 тыс. рублей.

Заключен государственный контракт на оказание услуг добровольного медицинского страхования депутатов и сотрудников областной Думы (начальная максимальная цена контракта – 5 416 000 руб., контракт заключен на сумму 3 466 240 руб., экономия бюджетных средств – 1 949 760 руб.).

Подготовлены и заключены иные договоры: на оплату работы экспертов; на обслуживание электронных систем программы «Парус»; прохождение преддипломной практики студентами тюменских ВУЗов; перевод, корректура и редактирование текстов сборников и проектов нормативных правовых актов областной Думы, оплата обслуживания участников мероприятий, проводимых областной Думой в соответствии с Планом работы; обеспечение участия депутатов в общероссийских мероприятиях – 54.

За 2012 год в Управление государственных закупок области на проведение торгов и запросов котировок цен было подготовлено 133 заявки. Из них:

- 123 заявки на проведение открытых аукционов в электронной форме.

- 7 заявок на проведение открытых конкурсов.

- 3 заявки на проведение запросов котировок цен.

Суммарная начальная цена контрактов по процедурам, проведенным для субъектов малого предпринимательства за 2012 год составила – 3 млн. 789 тыс. (15 % от общего годового объема поставок товаров, работ, услуг, определенных перечнем, установленным Правительством Российской Федерации). Общая сумма заключенных контрактов с субъектами малого предпринимательства по проведенным процедурам составила 3 млн. 733 тыс. рублей.

За 2012 год в электронном реестре государственных контрактов и гражданско-правовых договоров было зарегистрировано 221 государственных контрактов и гражданско-правовых договоров. Общая экономия бюджетных средств за 2012 год образовавшаяся в ходе проведения торгов путем снижения начальных (максимальных) цен контрактов составила 2 млн. 827 тыс. рублей.

За 2012 год через Официальный портал государственных закупок были направлены сведения о заключении всех государственных контрактах.

Подготовлены и представлены в отдел бухгалтерского учета и отчетности областной Думы 223 акта о выполнении условий контрактов и договоров.

Ведется электронный реестр государственных контрактов и гражданско-правовых договоров, заключенных Тюменской областной Думой с поставщиками товаров, исполнителями работ и услуг, а также реестр закупок, осуществленных без проведения торгов.

В ходе подготовки и исполнения государственных контрактов и договоров:

- рассмотрены и согласованы все технические задания;

- подготовлено и направлено заявок в уполномоченный орган (Управление государственных закупок Тюменской области) – 42;

- подготовлено протоколов согласования цены контракта, договора – 47;

- направлено 2 отчета о размещении государственного заказа у субъектов малого предпринимательства и график размещения государственного заказа у субъектов малого предпринимательства на 2013 год;

- готовились и согласовывались календарные планы выполнения контрактов и договоров; подготовлена и направлена информация: отчет о размещении государственного заказа у субъектов малого предпринимательства; график размещения государственного заказа у субъектов малого предпринимательства на 2013 год и Прогноз по объемам продукции, закупаемой для нужд Тюменской областной Думы на 2013, 2014 и 2015 годы;

- проведено визирований всех контрактов и договоров;

- сотрудники отдела приняли участие в работе конкурсных и аукционных комиссий - 21;

- специалисты отдела приняли участие в совещаниях с исполнителями государственных контрактов – 11;

- осуществлялась работа, связанная с обоснованием начальных (максимальных) цен лотов, выставляемых на торги (открытые аукционы в электронной форме и открытые конкурсы) - по всем государственным контрактам;

- проведены рабочие встречи с исполнителями для рассмотрения конкретных вопросов исполнения контрактов и договоров – 21;

- проведено устных консультации исполнителей контрактов и договоров – 119;

- проведено устных консультаций депутатов областной Думы и их помощников (по вопросам, не предусмотренным должностным регламентом) – 29;

- подготовлено правовых заключений – 9;

- подготовлено проектов распоряжений председателя областной Думы по вопросам ведения отдела – 3;

- подготовлено информационных писем к участникам торгов (в основном – редакции СМИ) - 7;

- отдел принял участие в 7 совещаниях по вопросам заключения и организации исполнения договора ДМС с сотрудниками страховой компании «СОГАЗ»;

Ежеквартально предоставлялись отчеты в Управление государственных закупок Тюменской области о предоставлении приоритета товарам (услугам, работам) российского происхождения по отношению к товарам (услугам, работам), происходящим из иностранного государства. За 2012 год направлено 4 отчета.

Ежеквартально готовилась и направлялась информация о размещении государственных заказов среди субъектов малого предпринимательства, а также прогноз по объемам продукции, закупаемой для нужд Тюменской областной Думы, в Управление государственных закупок Тюменской области (1 график по размещению государственных заказов среди СМП, 4 отчета о результатах размещения государственного заказа среди СМП, 1 прогноз по объемам закупаемой продукции и услуг на 2013, 2014 и 2015 годы).

Ежеквартально представлялись отчетные данные по размещению государственного заказа в органы государственной статистики. (За 2012 год было подготовлено и предоставлено 4 отчета (сведения о проведении торгов и других способов размещения государственного заказа) в органы государственной статистики).

Были подготовлены отчеты об исполнении (прекращении действия) государственных контрактов и договоров за первый, второй, третий кварталы 2012 года, за первое полугодие 2012 года и за 2012 год.

Отдел осуществлял оформление электронной цифровой подписи председателя областной Думы. В связи с выходом из строя 28.12.2012 электронного носителя (рутокина) ЭЦП (что делало невозможным работу областной Думы на электронных площадках), в течение рабочего дня: подготовили письмо в информационно-аналитическое управление о выявлении причины неисправности, получили заключение, подготовили письмо председателя областной Думы и доставили в Тюменское управление федерального казначейства для выдачи новой ЭЦП. Указанные действия позволили в установленные 94-ФЗ сроки (09.01.2013) своевременно подать сведения о закрытии контрактов.

В соответствии с законодательством РФ, отделом инициировано создание Комиссии Тюменской областной Думы по рассмотрению случаев уклонения победителей конкурса, аукциона, запроса котировок от заключения государственного контракта (распоряжение председателя областной Думы №119-рп от 19.06.2012). Было организовано и проведено заседание комиссии, подготовлен протокол и решение для направления в Тюменский УФАС по заявлению областной Думы о включении в реестр недобросовестных поставщиков Автономного учреждения Белоярского района «Белоярский информационный центр «Квадрат», в связи с отказом 13.06.2012 от заключения государственного контракта по итогам проведения электронного аукциона. Отдел принял участие в заседании Комиссии Тюменского УФАС по контролю в сфере размещения заказов в качестве представителя областной Думы по указанному делу.

В соответствии с Порядком и Регламентами работ при организации планирования, формирования и размещения государственными и иными заказчиками Тюменской области заказов в системе АЦК «Госзаказ», разработанным и принятом Управлением государственных закупок Тюменской области и Департаментом Тюменской области, в течение 2012 года подготовлен 31 электронный документ.

Сотрудники отдела принимали участие; в 5 совещаниях, проводимых Управлением государственных закупок области и Комитетом по контролю в сфере размещения государственного заказа области; в заседаниях комитетов Тюменской областной Думы; участвовали в работе 4 семинаров-совещаний областной Думы и в 2-х семинарах-совещаниях по информационному обеспечению ведения делопроизводства в областной Думы; в 3 совещаниях по вопросам ведения делопроизводства в структурных подразделениях Тюменской областной Думы при руководителе аппарата областной Думы; участвовали в работе Совета по информационной политике Тюменской областной Думы.

Сотрудники отдела приняли участие в работе 123 аукционных и 2 конкурсных комиссиях, образованных Управлением государственных закупок области. Представлялись заключения по аукционным и конкурсным заявкам для последующего отбора участников аукциона (127 заключений), подписывались соответствующие протоколы.

Готовились информации, аналитические записки и предложения по направлениям работы отдела в связи с совершенствованием структуры аппарата областной Думы V созыва.

Подготовлены предложения в План работы областной Думы, в План законопроектных работ на 2013 год, в План мероприятий Тюменской областной Думы на 2013 год по реализации Послания Президента Российской Федерации В.В. Путина Федеральному Собранию Российской Федерации 2012 года и послания Губернатора Тюменской области.

Осуществлялась регистрация входящей и исходящей служебной корреспонденции отдела с использованием системы автоматизированного делопроизводства и документооборота (САДД). В течение 2012 года отделом подготовлено 162 документа, в том числе 52 документа – исходящая служебная корреспонденция отдела (в том числе зарегистрировано 18 заявок). За 2012 год поступило 27 писем из Управления государственных закупок Тюменской области. По 3 из них подготовлено 4 ответа.

Утверждена номенклатура дел отдела на 2012 год и 2013 год.

Ежемесячно, в течение 2012 года, своевременно представлялся табель учета рабочего времени. Подготовлен график отпусков сотрудников отдела в 2013 году.



В 2012 году сотрудники отдела прошли аттестацию на соответствие замещаемым должностям государственной гражданской службы.


Смотрите также:
Отчет о работе отдела государственных заказов и договорной работы Тюменской областной Думы в 2012 году
72.17kb.
1 стр.
Отчет по результатам исследования «Деятельность Тюменской областной Думы в сообщениях сми»
611.19kb.
7 стр.
Отчет о работе отдела организационного обеспечения
31.95kb.
1 стр.
Повестка дня 32 заседания комитета областной Думы по государственному строительству и местному самоуправлению
92.96kb.
1 стр.
Отчёт о работе в 2012 году депутата Тюменской областной Думы по 21 одномандатному избирательному округу, работающему на профессиональной постоянной основе, Крупина Александра Васильевича
334.07kb.
1 стр.
Отчет о работе комитета областной Думы по социальной политике в соответствии с положениями Стратегии деятельности областной Думы четвертого созыва за 11 месяцев 2011 года
1943.28kb.
11 стр.
Отчет о работе члена фракции «единая россия»
47.75kb.
1 стр.
Отчет о работе члена фракции «единая россия»
74.75kb.
1 стр.
Отчет о работе управления государственной службы и кадров
61.68kb.
1 стр.
Отчет о работе отдела по воспитательной работе в 2012 / 2013 учебном году
84.44kb.
1 стр.
Информация об итогах 11-го заседания Тюменской областной Думы пятого созыва, состоявшегося 20 декабря 2012 года
350.84kb.
1 стр.
О реализации постановления Костромской областной Думы от 22. 03. 2007г. №1670 «о почетной грамоте Костромской областной Думы и о Благодарственном письме председателя Костромской областной Думы»
47.09kb.
1 стр.