Главная
страница 1страница 2 ... страница 4страница 5



ОБВИНЕНИЕ
The Indictment
07.07.1963г.

Джефферсонвилл, Индиана, США
WILLIAM MARRION BRANHAM



обвинение

Благодарю тебя, Брат Невилл. Давайте сейчас ещё немного постоим для молитвы. Давайте склоним наши головы. Если есть какие–нибудь просьбы, что, если вам объявить о них, подняв руку – просто сказать Богу: "Я – я… "? Держите сейчас в мыслях то, что – что вы хотите у Него попросить, и верьте в это всем сердцем, а я буду возносить молитву и о вас также.



2 Небесный Отец, мы… считаем это великой привилегией прийти в дом Господень в этот сумрачный день и – и увидеть сияющего Божьего Сына–Свет, и услышать, как Святой Дух поёт через людей и говорит через людей, подобно небольшому нежному источнику сияния Сына, находящемуся внутри. Мы благодарны Тебе за это – за Небесное сияние Сына, озаряющее наши сердца. Как мы Тебе за это благодарны! И вот, мы…

3 Народ Твой в этом собрании поднял руки в знак того, что у них есть просьбы, на которые они желают этим утром получить от Тебя ответ. И я молю, Отец, чтобы Ты даровал каждую из их просьб. Здесь на столе лежит такое количество, и столько просьб поступает отовсюду: от больных, страдающих людей, телефонные звонки, междугородние, примерно по пятьдесят в день. О Боже, что нам делать? Просто направь нас, Господь. Мы – мы не знаем, каким путём идти или что предпринять, но Ты можешь управить всем этим, и мы молим, чтобы Ты это нам даровал. Потому что это – это наша цель, Господь, вся эта жизнь, которую мы имеем на земле, дана нам Тобой, и мы хотим использовать её, чтобы почтить Тебя ею. Теперь Ты направь нас во всём этом, Отец.

4 Благослови нас сегодня, так как мы собрались, чтобы услышать Слово Господа, петь песни, вознести молитву. Услышь наши молитвы. Порадуйся вместе с нами в наших песнях и говори к нам через Слово, потому что мы просим этого во Имя Иисуса. Аминь.

Можете садиться.



5 Я просто не знаю другого такого места, стоять на котором я посчитал бы большей привилегией, чем стоять за – за кафедрой, для преломления Хлеба Жизни для ожидающих, голодных, жаждущих людей. И это великая привилегия.

6 Прежде всего я хотел бы спросить, есть ли здесь кто–нибудь из семьи Райт, Хэтти или Орвилл или кто–нибудь другой? Хэтти. Орвилл с тобой, Хэтти? Ну, спроси его, не смог бы он сразу же подъехать к дому насчёт того, о чём я ему говорил, ты знаешь. Подъехать к дому, если он может. Я забыл принести это сегодня утром, кое–что для их собачки, которая там у них. Так что, я – я просто… Если желаешь, просто подъедь прямо к дому, когда будешь ехать на – на слу–… после служения.

7 И вот. Эдит, сестра Хэтти, которую мы знали ещё маленькой девочкой, инвалид с детства. И сейчас она уже женщина, и она в очень плохом состоянии. И вот, я, примерно год тому назад я ходил туда, когда у неё случился первый приступ, и сразу же при помощи и по благодати Божьей я выяснил, что с ней. Вот, на самом деле, то, из–за чего это дитя…

Она находится в сидячем положении, её конечности прижаты друг к другу, и она даже не может разъединить их, это из–за чудовищного давления на нервную систему. Но, что это такое – физически это дитя в порядке, кроме нарушений от детского паралича, которым она болела, когда ей было около шести месяцев. Она кричала и плакала почти всю свою жизнь, до того, как… Мы помолились за неё много лет назад и – и она с тех пор была весёлой примерно до прошлого года.



9 А сейчас, вообще говоря, наступила менопауза. Другими словами – перемена в её жизни, и у неё нервы находятся в таком напряжённом состоянии. И у бедной женщины возникла навязчивая мысль, что она умирает, что её – её жизнь просто в любой момент прекратится. И вы понимаете. И у здоровых, сильных женщин бывает тяжёлое время, иногда должны делать уколы гормонов, и – и ложиться в больницу, и проходить шокотерапию, и так далее, в этот период.

У человеческого существа в жизни бывают две перемены.



10 Есть перемена из мальчика в мужчину, из женщины… из девочки в женщину. Примерно в шестнадцать, семнадцать лет они становятся просто как толпа невменяемых. И – и если вы только сможете потерпеть их во время этого возраста. У меня дочь как раз сейчас в этом возрасте. Ребекка. Молитесь за неё. И Билли, о–о, каждый из нас, мы прошли через этот короткий безумный возраст. И – и поэтому мы должны потерпеть их. понимая, что это нечто такое, через – через что они – они должны пройти.

11 И теперь Эдит с этой всего–навсего сменой семи лет. Ваша жизнь изменяется через каждые семь лет. И семью семь, вы понимаете, и – и из–за этого довольно тяжело, и это полная перемена. И она – она беспокоит женщин. Мужчины обычно в это время странно себя ведут и иногда оставляют своих жён. Но женщины после этого становятся бесплодными. И мы все через это проходим, и мы должны помнить, что это нечто, где мы должны друг друга потерпеть и понимать всё это.

12 И бедняжка Эдит оказалась в таком состоянии, и она сильно похудела, и у неё ужасный вид. И – и – и я вам говорю, когда–нибудь вечером, не все вместе, но просто небольшой визит… Они сидят с ней день и ночь. И короткий визит от этой скинии и – и других скиний, сестринских скиний отсюда, кто–нибудь, съездите и навестите семью Райт. Я уверен, что они это оценят. Просто съездите, побудьте с ними немного и поговорите с ними, пожмите им руку и ничего больше, чем просто короткий дружеский визит.

13 Мы – мы так быстро такое забываем, вы понимаете. А когда оно приходит к нам в дом, тогда мы это ценим. И мы должны помнить, другие тоже это оценят. И семья Райт, я уверен, оценит это. Я – я знаю, вы это сделали бы, если бы вы знали, что там такое положение. Но вы об этом не знали, и вот, там – поэтому я рассказываю вам об этом сегодня утром, ради этого.

14 Съездите и навестите семью Райт, и постарайтесь ободрить Эдит. И вот, не говорите ей, что она плохо выглядит. Скажите ей, что она "хорошо выглядит", что у неё "будет всё хорошо". В отношении этого с ней будет всё в порядке, если мы просто будем её поддерживать. Вот для чего мы здесь. Она наша сестра, и – и мы здесь для того, чтобы стоять в такие времена за это дитя. Так же как я хочу, чтобы кто–нибудь стоял за меня и молился за меня, когда я прохожу свои испытания, а вы желаете, чтобы кто–то – во время ваших.

15 И – и семья Райт являются долго… одними из старейших членов, которые посещают это собрание. Они, и, я думаю, Брат Рой Слотер и Сестра Слотер. Я совсем недавно видел их, махал им рукой, когда они заходили. Пришло в голову мне самому, когда я поворачивал за угол: "Сколько лет я видел, как Брат Слотер и Сестра Слотер садятся на свои места в этой церкви, встречают трудности и всё равно продолжают двигаться дальше?" И семья Райт, и другие, ты таких людей ценишь, вы понимаете. И давайте – давайте покажем им свою признательность.

16 Итак, сегодня у меня длинное Послание. Оно об обвинении.

17 И – и потом, я слышал, что сегодня вечером будет причастие и омовение ног, и так далее. Вот, будет говорить пастор, и мы будем принимать… мы соберёмся. И если вы – если вы окажетесь где–нибудь поблизости, приходите и порадуйтесь проповеди нашего пастора, от Господа, и потом также омовению ног и – и причастию, сегодня вечером. Вечер будет очень насыщенным, так что мы будем рады видеть вас, если вам больше некуда пойти.

18 И мы хотим выразить признательность Дону Руделлю, и – и нашему брату, и Брату Джексону. И – и этим братьям из наших братских, сестринских церквей, которые вместе с нами. Здесь Брат Джек Пальмер, у которого есть группа в Джорджии. И мы – мы – мы хотим от всего сердца выразить этим людям признательность. Потому что в те дни, когда у нас есть служения, я зайду, а они – они приехали навестить нас, и мы это ценим.

19 Я вижу сегодня утром моего хорошего друга, доктора Ли Вейла и его жену. Я сначала узнал там Сестру Вейл, и я всё оглядывался по сторонам, чтобы увидеть, где находится Брат Ли. И у меня есть, как говорит одно старое южное выражение – "должок, что стоит у порога", вот, когда мне удастся с ним встретиться. На том съезде я искал его каждый день, искал его, чтобы он мне помог. И я говорил: "Вот, если появится Ли, пусть он проповедует, а я только проведу молитву за больных". И мы вызывали его по громкоговорителю и так и не смогли его найти. Так что, у меня – у меня имеется тот должок, что стоит у порога, когда мне удастся поговорить. И мы рады, что Брат и Сестра Вейл сегодня утром с нами.

20 И, возможно, здесь есть люди, о чьём присутствии мы не знаем. Я вижу здесь одну сестру, я полагаю, из Чикаго. Я не могу… Я знаю тамошнюю группу, но я просто не могу назвать имена. Так что мы – мы признательны им. приехавшим отовсюду.

21 Я вижу здесь братьев, двух молодых людей, которых будут посвящать (молодых, по крайней мере, в служении) этим утром. Двое, наши темнокожие братья из Нью–Йорка, только что получили верительные бумаги от церкви Филадельфия, были выданы этой церковью, так как они оттуда. И мы возложим на них руки, чтобы Бог благословил их служение в Нью–Йорке. Там есть две или три небольших церкви. Я думаю, одна из небольших групп там у Брата Милано. и мы… мы их ценим, и – и вот здесь ещё двое, собирающиеся сейчас устроить, проводить там служения для людей, и мы – мы ценим такое.

22 Благословит вас обильно Господь. Так много, я огляделся и увидел кое–кого, и просто невозможно назвать их всех поимённо, но я знаю, что Он осведомлён.

Теперь, я думаю, если бы наша сестра, пианистка, или кто–нибудь из них, подошла бы сюда и сыграла для нас.

Уголёк коснулся уст пророка.

Стал он чист от пламени Огня.

"Кто пойдёт за нас?" – спросило слово… глас

Бога Он сказал: "Вот я, пошли меня".



24 Когда мы посвящаем этих служителей через возложение рук. Так вот, мы понимаем, что посвящение служителя по Писанию – это через возложение рук. Я думаю, что вот где наши братья из Позднего Дождя или Бэтлфордовцы и тому подобные, всё перепутали: так как они видят это – возложение рук –– как передачу духовных даров. Так вот, мы не верим, что дары приходят через возложение рук. Мы верим, что… возложение рук – это официальное подтверждение того, что мы уже увидели. Понимаете? Это "аминь". Понимаете?

25 И вот, когда возлагали руки на Тимофея и на тех братьев, они уже до того заметили, что в тех людях был дар. Помните: "Возгревай тот дар. который находится в тебе, перешедший от твоей бабки Лоиды". И это увидели в Тимофее, и поэтому старшие возложили на него руки и посвятили его на служение. Не возлагали руки на какого–то человека, в котором никогда ничего не было видно, вы понимаете. И они просто просили благословений, и мы все в это верим. Так что мы не передаём духовные дары, мы только их признаём и возлагаем руки, чтобы официально поддержать, что мы верим, что Бог всё это сделал для людей.

26 Я сегодня утром заметил далеко сзади Брата МакКинни, из… Я думаю это Кинни, или МакКинни, методистский служитель, который там сзади сидит, которого также здесь недавно посвящали, я думаю, что не ошибся, с платформы; для поддержки труда в Огайо с Братом Даухом и Сестрой Даух и с группой из Огайо.

27 О–о, когда мы все собираемся вместе, съезжаемся из всех тех мест, это чудесно. Никакой деноминации, ни к чему не привязанные, только к Иисусу Христу, вот и всё, понимаете, просто "восседаем вместе в Небесных местах".

28 Хорошо, сестра, если вы нам сыграете… Давайте споём только этот один куплет отсюда: "Уголёк коснулся уст пророка". Давайте споём её сейчас вместе.

Уголёк коснулся уст пророка,

Стал он чист от пламени Огня,

"Кто пойдёт за нас?" – спросил глас Бога.

Он сказал: "Вот я, пошли меня".

Говори, мой Господь,

Теперь, братья, выходите, пожалуйста, вперёд… поспешу Тебе от–…

29 Пусть вперёд выйдут другие братья–служители, если им угодно, которые будут возлагать на них руки. "… мой Господь… " Помощники пастора в скинии здесь: Брат Руделль, Брат Лэмб, и остальные. Вот прямо сюда, пожалуйста.

…готов, Господь, пошли меня.

Теперь, медленней, пожалуйста.

О–о, миллионы грешных погибают.

Слышишь ли ты их скорбящий глас?

Брат, Господь спасать их призывает,

Отвечай: "Вот я, иду тотчас".

Говори, мой Господь,

Поспешу Тебе ответить я.

Говори, мой Господь,

Я готов, Господь, пошли меня.

30 Как тебя зовут, брат? [Брат говорит: "Орландо Хант". – Ред.] Брат Орландо Хант из Нью–Йорка. Правильно? И Брат… [Другой брат говорит: "Иосиф Кульман".] Иосиф Кульман.

Так, повернитесь, пожалуйста, к собравшимся, братья мои.



31 Брат Хант и Брат Кульман, в их сердцах находится зов Божий. И как мы только что спели песню: "Миллионы грешных погибают". Они услышали тот горестный и жалобный вопль. И мы просим их: скорей, братья, скорей спешите им на помощь! Вот, быстро отвечайте: "Вот я, Господь, иду тотчас". Вот таким образом они отвечают сегодня утром.

И мы, как братья из этой церкви и этой группы, официально это признаём, возложив на них руки и подав им правую руку общения чтобы были свидетелями Иисуса Христа при нашей поддержке здесь, что мы будем поддерживать их во всём, что почитаемо и правильно, в Евангелии. Наши молитвы постоянно будут за этих мужей, чтобы Бог использовал их для Своей славы. И пусть их служения будут великими и плодотворными в Нью–Йорке. Пусть их – их жизнь будет наполнена служением Ему, приносящим драгоценные снопы в Царство. Пусть они проживут долгую счастливую жизнь. Пусть Господь Бог окружит их Своим вечным Присутствием и дарует им здоровье и силу, и сохранит их у Себя на служении, пока Иисус Христос не призовёт их в их Вечный Дом покоя на Небесах.



33 Пусть это собрание сейчас… когда мы склоним наши головы, а мы, служители, выйдем возложить на них руки.

34 Наш Небесный Отец, мы возлагаем наши руки на Брата Ханта во Имя Господа Иисуса Христа, так как мы узнали о нём. Господь, что он праведен. И мы благодарим Тебя за это призвание в его жизни на служение. Господь, говори через этого брата, приобретай души, приноси избавление. Господь, тем, кто находится в плену, в плену болезни, и – и психически, и физически, и духовно. Господь, даруй ему настоящее служение, чтобы он мог в конце своего пути оглянуться назад на эту длинную тропу и увидеть, что он оказался способным по благодати Божьей пленить каждого врага. Через Иисуса Христа, Господа нашего, мы этого просим. Аминь.

35 На Брата Кульмана мы тоже возлагаем руки как свидетели, Господь, чтобы дать официальное признание его призванию, что мы – эта церковь, эта группа людей, верим в него, как в слугу Христа. И мы просим, чтобы Ты благословил его и дал ему великое, сильное служение, чтобы он приобретал души для Тебя, Господь, и освобождал пленных, и – и разрушал силы сатаны в жизнях людей, с которыми он общается. Даруй ему. Господь, плодотворную жизнь, хорошее здоровье и крепость. И также, когда он придёт к концу пути, Боже, даруй, чтобы он смог оглянуться на длинную тропу и увидеть, где, по благодати Иисуса Христа, он оказался способным разбить все оковы врага во славу Божью.

36 Небесный Отец, пусть эти мужи теперь живут и трудятся на жатве Божьей. Пусть Твои благословения почиют на них и пребудь с ними до того времени, как мы все соберёмся у ног нашего великого Учителя. Мы просим это во Имя Иисуса Христа. Аминь.

37 Благословит тебя Бог, Брат Хант. да даст тебе плодотворное служение. Благословит тебя Бог, брат, и тоже да даст тебе плодотворное служение, Брат Кульман. Благословит вас Бог. Ещё раз:

Уголёк коснулся уст пророка,

Стал он чист от пламени Огня.

"Кто пойдёт для нас?" – спросил глас Бога.

Он сказал: "Вот я, пошли меня".

О–о, говори… (Пусть Он проговорит ко многим молодым сердцам.)… мой Господь,

(Позванных Богом!)

…Тебе ответить я.

Говори, мой Господь,

Я готов, Господь, пошли меня.



38 Как мы благодарны Господу в это утро за эту великую честь церковь, присутствующая при отправке служителей на поприще в этот последний день. Да сопровождает вас благодать Божья, братья мои! Я надеюсь, что Он пошлёт вас на поприще за границу и по всему миру проповедовать это неисследимое богатство Иисуса Христа, где в этом есть сильная нужда. Мир настолько нуждается в этом сегодня.

39 Вот, так много этих добрых вещей, мы просто должны взять немного здесь и немного там, чтобы всё это изложить в служении этим утром. Так вот, сегодня мы будем… Я буду говорить на тему, которую я… Иногда мне не нравится приниматься за эти очень страшные вопросы.

40 Так вот, в прошлое воскресенье, если кого–нибудь из вас не было и – и не получили Послание о Третьем Исходе; и если вы захотите получить запись, я думаю, она вам понравится, Третий Исход.

41 Что у нас здесь, больной мальчик, или что тут? О, маленький мальчик–инвалид. Да. Пусть Бог благословит его. Вот так. Хорошо. Незадолго до окончания служения мы всё равно будем молиться за больных, вот. Так что мы сейчас, мы…

42 Мы просим вас, может быть, если у вас будет возможность, достать Послание о Третьем Исходе, третий раз, когда Свет, Ангел Господень, который вызвал народ в исход, в видимой форме показал Себя на земле в исходе. Понимаете? Я думаю, для меня это имеет очень большое значение – третий исход!

43 Вы не будете против, если я сниму свой пиджак? [Собрание говорит: "Нет". – Ред.] Сегодня утром в скинии очень тепло, и единственное кондиционирование воздуха, которое нам доступно – это – это то, что можно добиться обмахиванием. Вы приходится применять свою собственную силу. Так что мы планируем как–нибудь установить здесь систему охлаждения, как только мы всё устроим.

44 Так вот, мы будем признательны, если вы – если вы захотите послушать Послание Третий Исход. И вот, было много исходов, но, без сомнения, мы можем ясно выделить место, время трёх исходов, когда Бог в виде Столпа Огненного сходил, чтобы вызвать и отделить народ. И сейчас происходит отделение народа.

45 И мы обнаруживаем, что когда Он вызвал Свой первый исход. Он пошёл перед ними в Столпе Огненном и повёл их… выводя их в некую землю, где позже Он явился перед ними в облике Человека по имени Иисус Христос. Он пришёл от Бога и ушёл к Богу. И… тогда Его отвергли. Тогда Он пришёл, чтобы вызвать людей из – из формального состояния, в котором они оказались, подобно, как было с ними в Египте – отступили перед грехом и обычаями египтян. И Бог вызвал их.

46 И вот, мы обнаруживаем, что во второй раз они сдались в плен Римской империи. И они ушли в вероучения и отошли от подлинной искренности поклонения, и Бог опять послал ещё один исход. И… Он явился в облике Человека, который вёл человека.

47 В первом исходе. Он был Столпом Огненным. Затем, когда Он пришёл на землю, в той земле, куда Он их вывел. Каким прекрасным прообразом это является для Тысячелетнего царства. куда Он сейчас ведёт Церковь. "Мы увидим Его как Он есть, и будем иметь тело, подобное Его Собственному славному телу".

48 И сегодня через Свет Евангелия, отражающийся от Света, Столп Огненный в видимой форме находится среди нас! Он отмечен научно. Это было в журналах и по всему миру. И Он был научно и духовно опознан как тот же Столп Огненный, через те же самые знамения и те же самые дела, что Он совершал всегда. И сейчас, в те дни, когда существует много фанатизма и прочего, Бог всё же всегда Себя выделяет. Вот, мы это видим.

49 И как славно осознавать то, что "однажды эта земная хижина, – это старое болезненное тело, в котором мы болеем и страдаем, – изменится и станет подобным Его Собственному славному телу: тогда увидим Его как Он есть", – и будем с Ним в той Стране, куда мы сегодня направляемся. О–о, я бы… от этого чувства просто хочется встать и спеть Я иду в обетованный край. Вероятно, это всё равно споют на крещении, потому что это наша песня на крещение.

50 Теперь для братьев здесь и в стране, где окажутся ленты, и по всему миру. Эти Послания не нацелены на какого–то конкретного человека. И мы не хотели бы, чтобы люди думали, что мы какой–то клан или группа фанатиков, которая собралась вместе, "чтобы отделиться, по–видимому, без Веры", или отделиться от всех, или – или от Бога, или от Церкви. Мы за Церковь. Но мы только стараемся Святым Духом и при Его помощи указать на причину этого разделения, которое существует у нас сегодня. Мы, мы в это не верим.

51 Мы верим, что все церкви должны общаться друг с другом, не разделяться: методисты со своей группой, а баптисты – со своими, и единственники, и сторонники троицы, и что там ещё у нас есть, все разделены. Мы верим, что это должно быть вместе как одна большая сплочённая группа Тела Иисуса Христа, ожидающая того славного Пришествия. Они не должны разделяться, совсем.

52 А на то, что это разделяет, обязана быть какая–то основная причина, почему мы не вместе. Изучая это, я понимаю, изучая это, что это не цвет нашей кожи, потому что жёлтые, чёрные, коричневые и белые, все разделились в разных организациях. Это не из–за пищи, которую мы едим, мы все принимаем одинаковую пищу. Мы носим подобную одежду и так далее. Но я вижу, из–за чего это, в основном, происходит, это из–за человека, который сошёл с протоптанного пути учения Евангелия, каждого человека.

53 И должен существовать какой–нибудь способ, чтобы точно показать, что правильно и неправильно. И единственным способом, каким вам удастся это сделать – это не прикладывать никакого истолкования к Слову, просто читайте Его так, как Оно есть, и верьте Ему таким же образом.

54 Любой человек, который прилагает всего лишь своё собственное истолкование, из–за этого Оно говорит что–то по–другому, это возвращает назад к первопричине организации католической церкви. То есть, католическая церковь верит, что Бог находится в Своей церкви: "А Слово здесь ни при чём, не имеет к этому никакого отношения, и Бог находится в Своей церкви".

55 А мы, протестанты, как мы видим и как в Откровении 17, – все они сбились в одну кучу, и католическая церковь оказалась "матерью" всех организаций. И мы видим, что протестантская организация, хотя и неотчётливо, неотчётливо, имеет ту же натуру католической церкви. В Библии католическая церковь названа "шлюхой", а протестантские церкви названы "блудницами", сказано, что шлюха была "матерью блудниц". А это такие люди, это такая женщина с дурной славой, которая не соблюдает верность своим брачным обещаниям.

56 И все мы заявляем, что являемся Невестой Христа, а вот, такие неверные. Из–за чего возникает неверность? Из–за жизни, противоречащей порядку, жить которым Бог определил Своей Невесте. Это моё мнение, мнение Библии, и Это, я верю, – непогрешимое Слово Божье.

57 И поэтому, мы обнаруживаем, что протестантская церковь ради того, чтобы иметь организацию, отделяется даже от Писаний, чтобы создать свою организацию. Служители, поставленные, хотят держаться того, что они…

58 Вот, они приходят ко мне в кабинет, и в комнаты, сотнями, и говорят мне: "Брат Бранхам, ты бросаешь такие вызовы людям. Никто там и не собирается выступать против Этого. Они знают, что это Истина".

Ну, и я говорю: "А почему, почему вы это не делаете?"



59 "Ну–у, ты понимаешь, если я сделаю, я буду ходить с протянутой рукой. Никто… У меня служение. Я обязан предстоять перед Господом, и я должен выходить перед людьми. И у меня нет никакой поддержки".

следующая страница >>
Смотрите также:
Обвинение the Indictment 07. 07. 1963г. Джефферсонвилл, Индиана, США william marrion branham
888.26kb.
5 стр.
Иегова-ире jehovah-Jireh 12. 02. 1961г. Лонг-Бич, Калифорния, США william marrion branham
369.25kb.
1 стр.
Время жатвы the Harvest Time 12. 12. 1964г. Финикс, Аризона, США william marrion branham
921.27kb.
4 стр.
И 6, часть 1 У08. 09. 1957 джефферсонвилл, индиана, США bb043896
523.92kb.
4 стр.
Обвинение у07. 07. 1963 джефферсонвилл, индиана, США
835.58kb.
6 стр.
Четвёртая, часть 1 В31. 12. 1960 джефферсонвилл, индиана, США bb059518
481.9kb.
3 стр.
Достойна ли твоя жизнь евангелия? В30. 06. 1963 джефферсонвилл, индиана, США
923.68kb.
6 стр.
Совершенная сила от совершенного бессилия у19. 11. 1961 джефферсонвилл, индиана, США
869.09kb.
6 стр.
Уйдёт ли церковь перед скорбью в09. 03. 1958 джефферсонвилл, индиана, США
410.38kb.
3 стр.
Тогда открылись у них глаза, и они узнали его в21. 04. 1957 джефферсонвилл, индиана, США
320.23kb.
1 стр.
Десять дев и сто сорок четыре тысячи евреев у11. 12. 1960 джефферсонвилл, индиана, США
971.62kb.
6 стр.
И не знаешь этого у15. 08. 1965 джефферсонвилл, индиана, США
577.53kb.
4 стр.